Автор Тема: Динамик / Владимир Кузьмин  (Прочитано 50611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Syntheria

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Что думаете о творчестве Владимира Кузьмина и группы "Динамик" в целом? Для любителей творчества (коей я и являюсь): обрадую, в начале января у Кузьмина выходин новый альбом "Святой ручей", как говоритт сам музыкант, один из самых его любимых. Услышим больше рока, чем в "Рокере" и "Рокере-2", снимается клип на песню "Огонек".
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2005, 13:10:45 от Виталий Steel »
Ни один человек на свете не достоин твоих слез, а тот, кто достоин, не заставит плакать

Оффлайн Алексей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Динамик / Владимир Кузьмин
« Ответ #1 : 18 Декабрь 2005, 10:08:40 »
Конечно неплохо играет мужик, но как-то за душу не берет его творчество... Качественная музыка, но не более того.

Оффлайн Виталий Steel

  • РашнХэвиМеталлист
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11977
  • Репутация: +216/-4
    • Просмотр профиля
    • MetalRus.Ru
Динамик / Владимир Кузьмин
« Ответ #2 : 18 Декабрь 2005, 10:47:07 »
Вот это да! Только сегодня я собирался создать топик о Динамике и какого было моё удивление, когда зайдя на форум понял, что меня уже опередили!
Что могу сказать, Кузьмин - FOREVER! С большим удовольствием слушаю его альбомы (в коллекции имеются почти все). Из любимых "7 морей", "Слёзы в огне", "Динамик-82" (1 и 2 части), "Ромео и Джульетта". Честно скажу, не особо нравятся "Рокер", "Грешный ангел", "Возьми с собой"... Особенно люблю слушать концертные, живые альбомы Кузьмина. Там отрыв по-полной программе!
Ребята, послушайте Кузьмина, думаю, не пожалеете!
p.s. Отдельное спасибо Syntheria за создание этого топика. На 30 минут опередила меня.