Автор Тема: Sebastian Bach  (Прочитано 6060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Erwin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Sebastian Bach
« : 15 Март 2009, 00:21:24 »
Нет, это не тот Бах, который Иоганн, и даже не его папа Себастьян. Это тот Бах, который из SKID ROW. Для тех, кто не знает, рассказываю.

До эры альтернативного рока была эра хэви-метала. Так вот группа SKID ROW являлась ярким представителем той эры, чем-то вроде нелепого, но удачного симбиоза BON JOVI, AEROSMITH, KISS, SEX PISTOLS и LED ZEPPELIN. Она появилась в Нью-Джерси (США) в 1986 году, созданная гитаристом Дэйвом Сабо (Dave \'The Snake\' Sabo) и басистом Рэйчелом Боланом (Rachel Bolan). На ритм-гитаре в группе играл Scott Hill, на ударных - Rob Affuso, а пел Sebastian \'Bach\' Bierk, о котором и пойдет наше повествование.

По милости менеджеров BON JOVI (Сабо был старым приятелем Джона Бон Джови) в 1989 году SKID ROW отправились с ними в свой первый тур по Штатам. В том же году, подписавшись с Atlantic Records, SKID ROW выпускает свой дебютный опус, носящий название группы. Альбом стартовал на 6-м месте в "Биллборде" и породил два "золотых" сингла "18 And Life" и "I Remember You" и разошелся трехмиллионным тиражом. В 1991 году выходит вторая работа группы "Slave To The Grind" - номер один в американских чартах.

Не успела группа продать первый миллион экземпляров пластинок, как их успех пошел на минус. Дело в том, что команда немного опоздала и появилась на свет на грани выше упоминавшихся эр. Как раз тогда наступила эра alternative, а металлический рок-н-ролл SKID ROW, пусть даже с панковским упором, никак не лез в рамки альтернативы. Последним "издыханием" группы явился третий альбом "Subhuman Race".

Теперь, наконец, перейдем к делу. История группы SEBASTIAN BACH AND FRIENDS началась в 1996 году, когда Баху (будем называть его так, как он сам себя называет) предложили записать песню для саундтрека к фильму "Крик" ("Scream"). SKID ROW отказались от этой затеи, и Баху ничего не оставалось, кроме как собрать свою команду: Kelly Deal (гитаристка BREEDERS), Jimmy Flemion (гитарист THE FROGS) и Jimmy Chamberlin (барабанщик SMASHING PUMPKINS). После записи кавера песни Элиса Купера "Schol\'s Out" для того самого саундтрека у Баха снова разыгрался давно угасший аппетит к рок-н-роллу. Этому же поспособствовала и Келли Дил, у которой тогда уже был свой сольный проект помимо BREEDERS - THE KELLY DEAL 6000.

Для участия в SEBASTIAN BACH AND FRIENDS Бах пригласил того же Джимми Флемиона, а также талантливейшего гитариста Richie Scarlet, сумасшедшего барабанщика по имени Mark McConnell и по прозвищу BAMBAM, и бас-гитариста, известного как просто Ларри. Успех превзошел все ожидания Баха. За первые две недели его новая группа объездила весь мир с более чем сотней концертов, включая Канаду, Японию, Корею... Затем последовали две недели гастролей по Штатам с PANTERA. Среди первых аншлагов можно выделить выступления группы в нью-йоркском клубе "Coney Island High" и голливудском "The Whiskey", но чаще всего Бах вспоминает концерты в Токио: "Я играл на многих концертных площадках, но такого приема, как в Токио, я не встречал. Было такое впечатление, что эмоции всей публики, для которой мы играли раньше, собрались воедино и выплеснулись на токийских концертах. Незабываемые ощущения".

В то время как большинство музыкантов стараются оградиться от своего прошлого, немалую долю концертных сетов Себастьяна Баха составляют именно композиции, которые он исполнял с SKID ROW. Сам он объясняет это тем, что нужно давать публике то, чего она требует, и раз уж он заслужил народное признание хитами из прошлого, то нужно отдавать дань этому прошлому: "У меня такое чувство, что даже когда мне будет 75, я все еще буду исполнять наряду с другими песнями все ту же старую добрую "I Remember You", только на пару тонов-октав ниже".

После одного из числа удачных туров к Баху подошли люди из Atlantic Records с предложением сделать из него (тура) Live-альбом. Бах никогда прежде не делал "живых" альбомов и на этот раз решил ухватиться за предоставившуюся возможность. Материалами для создания альбома в основном послужили записи концерта в Токио 1 августа 1998 года. "Bring \'Em Bach Alive" включил в себя старые хиты вроде "Slave To The Grind", "18 And Life", "I Remember You", "Youth Gone Wild" и "Monkey Business" (разумеется, все в новой обработке) наряду с пятью совершенно новенькими треками. В альбом также вошли две песни авторства гитариста группы Флемиона "Blasphemer" и "Superjerk, Superstar, Supertears", записанные в студии Electric Lady Studios в Нью-Йорке с участием сессионного барабанщика Антона Фига (Anton Fig).

Новый альбом Себастьяна Баха "Bring \'Em Bach Alive", спродюсированный самим Бахом и бывшим продюсером SKID ROW, METALLICA, Ozzy Osbourne и Janet Jackson - Michael Wagener, можно найти в магазинах уже теперь. Причем я бы порекомендовал вам искать фирменные диски: там можно найти много интересного. Например, 10-страничную книжку комиксов, сделанную самой известной в Штатах компанией "Marvel Comics". Или татуировки-наклейки - точная копия татуировок Баха. Еще можно отметить, что обложку к альбому рисовал отец Баха David Bierk. Он же делал обложку и для альбома SKID ROW "Slave To The Grind", которая была признана лучшей обложкой года журналом "Rolling Stone".

Но, разумеется, самое главное - музыка, которую вы все любите, вернулась к вам в новой инкарнации. Встречайте: SEBASTIAN BACH AND FRIENDS!
« Последнее редактирование: 15 Март 2009, 01:52:03 от Виталий Steel »

Оффлайн Twisted Sister

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +55/-3
    • Просмотр профиля
Sebastian Bach
« Ответ #1 : 15 Март 2009, 00:39:25 »
Эх, темка то "масло масляное"... Хорошая конечно... Но я думаю, не стоит Баха особняком ставить.Тогда ведь можно создать еще Дэйв Мастейн, Джеймс Хэтфилд.. У нас тема Скид Роу то \'не особо часто\' обновляется...
Свобода стоит ровно столько, сколько ты имеешь.

Оффлайн Виталий Steel

  • РашнХэвиМеталлист
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11977
  • Репутация: +216/-4
    • Просмотр профиля
    • MetalRus.Ru
Sebastian Bach
« Ответ #2 : 15 Март 2009, 01:48:41 »
Twisted Sister - ну ты не совсем права. Себастьян выпускал несколько сольных альбомов, плюс участвовал в проекте Last Hard Man, так что тут есть о чём поговорить.

Erwin - статейка, приведённая здесь, морально и физически уже устарела...
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата. (В.И. Ленин)

Оффлайн Twisted Sister

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +55/-3
    • Просмотр профиля
Sebastian Bach
« Ответ #3 : 15 Март 2009, 10:40:40 »
Виталий, а ласт хард мэн, это часом не шоу? Видела я как-то мельком по телеку,там мужики металлюги жили в доме, и типа в итоге должны были стать группой. Что-то вроде этого.. Удивило присутствие там Баха.. Да и вообще.. Токшоу эти и проекты для гламурных педиков))) Портит это имидж(( Ну, Оззи не в счет, конечно, над ним поржать можно)))
Свобода стоит ровно столько, сколько ты имеешь.

Оффлайн Виталий Steel

  • РашнХэвиМеталлист
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11977
  • Репутация: +216/-4
    • Просмотр профиля
    • MetalRus.Ru
Sebastian Bach
« Ответ #4 : 15 Март 2009, 12:20:37 »
Ну я тоже это шоу 1 раз как-то случайно наблюдал, но даже название его не помню.
А Last Hard Man, был такой проект, там было собраны довольно разноплановые музыканты, что-то они там записывали, но по-моему, не срослось там что-то. Я читал большую статью об этом проекте + его Себастьян Бах в интервью каком-то упоминал и не очень лесно отзывался о данном сотрудничестве. Вышел ли альбом, по-правде, не знаю.
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата. (В.И. Ленин)

Оффлайн Twisted Sister

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +55/-3
    • Просмотр профиля
Sebastian Bach
« Ответ #5 : 15 Март 2009, 15:28:12 »
Дом 2 с металлистами блин:-D
Свобода стоит ровно столько, сколько ты имеешь.

Оффлайн Виталий Steel

  • РашнХэвиМеталлист
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11977
  • Репутация: +216/-4
    • Просмотр профиля
    • MetalRus.Ru
Sebastian Bach
« Ответ #6 : 19 Март 2009, 12:47:00 »
Twisted Sister - слушала первый сольник Баха "Bring \'Em Bach Alive!" ??? На самом деле - так себе, for true Skid Row fans. Самое интересное, что я полностью согласен с рецензией, что написали в журнале "Metal City", просто под каждой буквой готов подписаться! Очень точно рецензор всё написал. Я даже не поленился и перепечатал тебе данную рецензию.

Sebastian Bach & Friends
"Bring \'Em Bach Alive!"
(оценка 3 из 5)
Уход Себастьяна Баха из Skid Row после их отстойнейшего альбома "Subhuman Race" породил надежду на то, что, занявшись сольной карьерой, Себастьян ещё даст жару крепкими хитами, которыми группа была славна во времена "Skid Row" и "Slaves to the Grind". Почти 5 лет потребовалось, чтобы Бах "с друзьями" разродились альбомом. Но, несмотря на то, что продолжительность диска почти 75 минут, новых композиций здесь оказалось всего 5 штучек; остальное же - старая скидроувская классика в живом исполнении. Условно первая часть альбома откровенно разочаровывает - сплошные рок-н-ролльные штампы, какой-то невнятный звук, и даже помощь Вольфа Хоффмана не придала этому материалу должного качества. Но вот жалкие студийные потуги заканчиваются, и на слушателя выплёскивается целая лавина "живых" хитов Skid Row, записанная на сольном выступлении Баха в Токио 1 августа 1998 года. Подборка, конечно, заслуживает всяческих похвал: "18 & Life", "Riot Act", "In A Darkness Room", "Monkey Business", "I Remember You", "Youth Gone Wild" и многие другие боевики, которые группа продала в этом дясетилетии миллионными тиражами. Однако и здесь не обошлось без облома. Складывается впачатление, что перед выступлением наспех собранная группа порепетировала всего пару раз, а потом сыграла это всё без особого интузиазма. Конечно, такие крепкие хиты испортить плохим исполнением весьма сложно, но "друзьям" Баха почти удалось и это. Так что теперь будущее рок0н-ролльного секс-символа 90-х представляется мне весьма и весьма туманным.
(Андрей Корюхин, журнал "Metal City" #1, 2000 год)

добавлено спустя: 2 дня

Порылся по своим журналам (так как отчётливо помнил, что у меня есть статьи о сольной деятельности Себастьяна Баха и о проекте The Last Hard Men). Долго не копался, так как помнил точные номера ))
Убрав всякую "воду" приведу лишь факты.
Сеьастьян был не доволен альбомом "Subhuman Race", так как, по словам Баха, он был сделан без учёта его мнения. "Я даже не знал как он звучит". Всю вину Себастьян возлажил на гитариста Skid Row Рейчела Болана. - Он хотел чувствовать себя настоящим поэтом и лидером группы. И хотя все альбомы мы делали вместе, он считал что это полностью его заслуга, мол это только его альбомы и важно только его мнение по-поводу команды.
По завершению южноамериканского турне в поддержку 3-го альбома группы, Skid Row были приглашены выступить в первом отделении концерта Kiss (любимая группа Баха) "New Year\'s Eve", но свою мечту Себастьян не смог воплотитьт, так как остальные участники от этого предложения отказались. С тех пор музыканты общались только при помощи адвокатов, а в декабре 1996 года, уже бывшие друзья сделали своему вокалисту рождественский подарок, решив уволить его из Skid Row.
Дальше Бах сокрушается по этому поводу и в конце заявляет "В конце концов, это я основал этот коллектив". (От себя добавлю, что это бред чистейший, Бах был последним кого приняли в Skid Row, совсем у парня короткая память.)
Итак, продолжим. Сразу после того как Себастьян был уволен из Skid Row, ему позванила участница группы The Breeders Келли Дил и предложила присоединиться к её новому проекту. "Она сказала, что хочет сделать рок будущего с "надрывным вокалом" и я для этого очень подхожу. А так как Келли очень настырная и упрямая персона, ей ничего не стоило уговорить меня" - рассказывает Бах.
"Да, я планирую к 2000 году сделать музыку под названием "Рок Будущего" с фантастическим звуком, которым даже можно нанести увечья! - говорит Келли Дил. - И Себастьян для моих замыслов подходит лучше всех. Он большой профессионал, у него отличный голос".
Спустя некоторое время к ним присоединился экс-гитарист группы The Frogs Джими Флюмион, на роль барабанщика планировали пригласить Томми Ли (Motley Crue), однако он проигнорировал это предложение и на пустующее место был принят Джими Чемберлен (до этого выгнанный из группы Smashing Pumpkins за черезмерную любовь к наркотикам). Сама же Келли взяла на себя роль басистки, бэк-вокалистки, клавишницы и ответственной за массу остальных звуков, являясь также основным генератором идей проекта, который получил название The Last Hard Man. "С самого начала мы считали, что это название нам подходит как нельзя лучше - объясняет Дил. - Многим это покажется пафосным, но на самом деле оно отражает действительное положение вещей в рок-музыке. Когда я планировала этот проект, то изучила современное положение тяжёлого рока и нашла его плачевным. На сегодняшний день осталось мало достойных коллективов этого жанра, и то большинство из них держаться на славе прошлых лет. И то, что мы делаем сейчас, можно назвать реинкарнацией старого доброго хэви-металла".
Дебют новой группы состоялся на большом концерте устроенным компанией за принятие закона о легализации марихуаны ("крутое" начало - прим. Steel).
Запись альбома проходила в 2 сессии. Часть материала была записана в декабре 1996 года в одной из студий компании "Atlantic", но основная часть материала была записана в марте 1997 в Миннеаполисе в студии маленькой независимой фирмы "Nice Records".
"С самого начала я хотела выпустить альбом на "Nice Records", но когда Бах услышал эту новость, то страшно разволновался. Он привык работать с компаниями, которые выпускают пластинки тиражом не менее миллиона экземпляров!" - вспоминает имеющая непосредственное отношение к "Nice Records" Дил. Однако переговоры с "Atlantic" по-поводу записи слишком затянулись. Всё закончилось, когда начальство "Atlantic" поинтересовались нашей биографией. А что мы могли написать, кроме того, что наша группа существует около 3-х месяцев?"
Поняв, что мажорный лейбл никак не заинтересован в сотрудничестве, музыканты вернулись в Миннеаполис, где продолжили запись альбома. Кроме того, Себастьян и Келли сделали кавер-версию песни Alice Cooper "School\'s Out" для саунд-трэка к фильму "Вопль", "Leave Me" Scorpions (вот это бы я с превеликим удовольствием заценил - прим. Steel, никогда не встречал каверов на дебютный диск "скорпов", может он вообще единственный такой в своём роде) и классику 50-х годов "I Enjoy Being a Girl" Пегги Ли.
"Мы получили большое удовольствие от работы, Себастьян работает как маньяк, - с восторгом вспоминает рабочие будни Келли. - В этот момент он становится совершенно диким человеком. За 4 дня мы сделали 13 песен, которые сочинили втроём: я, Себастьян и Флюмион".
Бах: "Я играл с людьми совершенно разных музыкальных вкусов. Но что удивительно, мы работали слаженно и очень дружно, словно были одним целым. Когда эти ребята играют, у меня аж дым из задницы идёт, ха-ха!"
Однако The Last Hard Men всё же остаётся побочным проектом Баха, поскольку львинную часть своего времени он вкладывает в свою собственную группу. Бах гастролирует по Америке с классическим материалом Skid Row, время от времени наведываясь в Нью-Йоркскую студию "Electric Ladyland" где неспеша записывает вещи для сольного альбома...

Прошло 2 года и видим следующее - Себастьян Бах всплывает с проектом имени себя и приставкой "Friends", вот что интересное я отобрал:
По словам Баха, его сольный проект обещает быть долголетним составом. Основной костяк группы, гитарист - Ричи Скарлетт из Frehley\'s Commet (ну как он мог пройти мимо гитариста, который играл с его кумиром из Kiss - прим. Steel), а также басист Ларри. Этот костяк будет постоянно разбавляться сессионными музыкантами. Так в студии работали гитаристы Пол Крук (Anthrax) и Джимми Флемион (коллега Баха по The Last Hard Man). C последним Бах собирается сделать до кучи ещё 1 сторонний проект. Помимо этого в проект входят 2 барабанщика - Bam Bam (концертный), Антон Файг (студийный).
Но вернёмся в недалёкое прошлое - Не получится ли всё также, как с незаметно канувшим в Лету The Last Hard Men?
"Мы были вместе в 1996 году. Сделали удачный саунд-трэк к фильму "Крик", кавер-версию песни Элиса Купера и ещё 23 композиции. Возможно, вы их услышите когда-нибудь, но не в скором будущем. А причина нашего распада заключается в том, что было слишком много разного народу, которых я не смог совместить в одной музыке. Мне больше всего подошёл по духу лишь Джимми Флемион. Келли же, к примеру, оказалась не поверку никакой не металлисткой. Она вообще плохо в этой музыке соображает".
Довольный результатом своего дебютника (ну, это он зря - прим. Steel), Себастьян не собирается расслабляться и в новом году собирается выпустить аж 4 полноформатных диска. "Я постараюсь сделать их как можно быстрее. Но не в моём стиле строить грандиозные планы по своему творчеству. Ведь, как говорится, жизнь коротка, а рок тяжёл. Я не примадонн. Я просто пытаюсь эксперементировать и практиковаться. У меня полно идей, а также очень много действительно хороших мыслей подкидывают Ларри и Крук. Я сейчас нахожусь в творческом поиске. Нужно что-то координально поменять в своей музыке и образе, потому что до сих пор надо мной довлеет то, что я делал в Skid Row."

p.s. Я специально написал о планах Баха, так как сейчас тоже самое слово в слово заявляет другой рок-идол (и друг Себастьяна) Эксл Роуз из "ганзов". Может у него получится воплотить это в жизнь, хотя я очень сомневаюсь в этом.

На этом мой экскурс в сольные плавания С. Баха 1996-2000 годов закончены, спасибо тем, кто выдержал "много букFF" ))
« Последнее редактирование: 20 Март 2009, 04:00:12 от Виталий Steel »
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата. (В.И. Ленин)

Оффлайн Platinum

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +50/-0
    • Просмотр профиля
    • www.shah-band.narod.ru
Re: Sebastian Bach
« Ответ #7 : 16 Апрель 2014, 17:30:43 »
2014 - Give 'Em Hell


Masdon Must Die

Оффлайн Виталий Steel

  • РашнХэвиМеталлист
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11977
  • Репутация: +216/-4
    • Просмотр профиля
    • MetalRus.Ru
Re: Sebastian Bach
« Ответ #8 : 17 Апрель 2014, 04:18:21 »
Что-то слишком много альтернативщины...
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата. (В.И. Ленин)

 
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24