Автор Тема: Смещение  (Прочитано 11128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Droff

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Репутация: +43/-0
    • Просмотр профиля
Смещение
« : 14 Апрель 2006, 17:40:50 »
Одна из первых хард-рок групп с женским вокалом.

Альбомов после себя не оставила ... но существуют вроде как концертные записи. Может у кого есть ?

Кира

  • Гость
Смещение
« Ответ #1 : 14 Апрель 2006, 18:07:40 »
Сама искала. Но ничего нет... Говорят, только у музыкантов.

Оффлайн Сибирь

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +2/-1
    • Просмотр профиля
    • http://rirura.livejournal.com
Смещение
« Ответ #2 : 15 Апрель 2006, 06:32:50 »
они только у самого Грановского и Крустера, а они их хотятвыкладывать, есть записи вокалистки гр Смещение Олеси Троянской.

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2414
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Смещение
« Ответ #3 : 15 Апрель 2006, 12:57:29 »
Сибирь, ты сам то понял что сказал?  :-?

Оффлайн Сибирь

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +2/-1
    • Просмотр профиля
    • http://rirura.livejournal.com
Смещение
« Ответ #4 : 17 Апрель 2006, 07:26:59 »
Макс, запутался, не хотят выкладывать они записи эти,
Выходил диск или кассета с записями Олеси Троянской может там и запись Смещения есть

Кира

  • Гость
Смещение
« Ответ #5 : 17 Апрель 2006, 08:46:45 »
Нет, насколько я знаю, там не песни СМЕЩЕНИЯ, а именно сольник Олеси. Но достать его еще ни у кого не получилось.

Оффлайн Сибирь

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +2/-1
    • Просмотр профиля
    • http://rirura.livejournal.com
Смещение
« Ответ #6 : 19 Апрель 2006, 10:58:34 »
Я слышал записи Олеси, вокал очень понравился

Оффлайн Zarrazer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +45/-0
  • YxГхАхРх
    • Просмотр профиля
Смещение
« Ответ #7 : 16 Июль 2010, 20:43:12 »
Смещение

Она с доверчивым азартом бросилась в красочный психоделический мир, чтобы потом мучительно долго выходить из него назад, сползая с иглы через алкоголь. Она неизбежно разрушалась, и когда вновь вышла на сцену от былого здоровья не осталось и следа. Когда у Олеси появилось подозрение на рак и еще можно было что-то сделать, в ее квартире на Старой Басманной случился пожар...

В 1995 году от рака груди умерла самая легендарная и одновременно малоизвестная российская блюзовая певица Олеся Троянская. Ее называли «русской Дженис Джоплин» и абсолютно справедливо, потому что она как живой мастодонт донесла до отечественной рок-современности завораживающе трагический дух американского хиппизма конца 60-х. Той, оставшейся в преданиях эпохи, когда люди видели в самозабвенном рок-творчестве больше, чем жизнь, и в слепом стремлении к абсолюту навеки скрывались за ее пределами.

В начале 80-х Олеся пела в культовой хиппистской группе романтического хард-рока, где на басу играл нынешний лидер «Мастера» волосатый Алик Грановский. принято считать, что студийных записей от "Смещения" не осталось вообще, концертные все выходили чудовищного качества из-за вечного пьянства оператора, и от великой группы, считавшейся абсолютным выражением рок-н-ролла в России, осталась одна эфемерная легенда. У Олеси были все качества истинной рок-певицы в предельном выражении сильный голос, готовность его не беречь и форсировать так, что его скрежет проникал в сердцевину самых заскорузлых меломанских душ, отчаянная смелость и способность выплеснуть на зрителя максимум любви и внутреннего огня, не оставив себе ничего. С тем же самозабвением она отдалась наркотикам, посчитав их непринятие мелочным страхом за свою шкуру. Она с доверчивым азартом бросилась в красочный психоделический мир, чтобы потом мучительно долго и с невероятным трудом выходить из него назад, сползая с иглы через алкоголь. Она неизбежно разрушалась, и когда после огромного десятилетнего перерыва собрала новую группу, от былого избыточного здоровья, фундамента ее сногсшибательной энергии не осталось и следа.

Когда у Олеси появилось подозрение на рак и еще можно было что-то сделать, в ее культовой квартире на улице Карла Маркса (ныне Старая Басманная), месте паломничества широких масс «олдовых волосатых», случился пожар: посреди ночи вдруг загорелась допотопная проводка. Олеся со своим третьим, кажется, и последним мужем Славой Жеревчуком в одних трусах слезали вниз, на улицу, по водосточной трубе: коридор весь горел, и к входной двери было не подобраться. Пока Олеся со Славой долго и неумело меняли большую сгоревшую квартиру в центре Москвы на маленькую, но целую на окраине, рак у Олеси очень быстро развился до неизлечимой стадии.

Со своей последней группой она репетировала до тех пор, пока метастазы не вошли ей в позвоночник.

Интервью с Олесей

...Я училась на Дженис Джоплин. Я училась, что этот человек либо бесится, - в легкую так: Дженис не надо было прыгать, бегать, телесами крутить. Ей надо было только закрыть глаза, пропеть. Ей надо было просто что-то дать людям. Крикнуть LА!¦, взмахнуть руками. Она, Дженис Джоплин, была, на мой взгляд, женщина очень ленивая...¦

Когда Олеся Троянская входит на кухню, комната словно становится больше, а Олеся меньше. Только черные деревья за окном не меняют очертаний, спокойно заслоняя обычный городской пейзаж.

Была в древности такая рок-группа "Смещение", и было в ней молодая, полная сил вокалистка Олеся Троянская. Казалось, впереди великое будущее, концерты, известность на всю страну - но вся ее история сегодня уложилось в пару строчек рок-словаря...

За прожитые с тех пор годы Олеся словно стала миниатюрней - только голос ее, резковатый, хриплый, бродящий в горле и всем теле, мощно рвется наружу. Не каждую фразу ей удается сказать спокойно - она то и дело выкрикивает слова, растягивает, выгибает их, словно металлический лист.

Некоторые фразы Олеся не заканчивает. А от некоторых вопросов уходит в какие-то ей одной понятные плоскости. Раз-з - и сместилась. Куда-то в темноту. Возникают паузы, когда на поверхности остаются странные, брошенные слова:

"А бутылку вы НЕ?¦. Мы ее в прошлый раз ДА, когда тебя дома НЕ, а сегодня уж, не обессудь, опять НЕ..."

Стены комнат в ее квартире оклеены историческими фотографиями. Вот она вместе с Кинчевым, оба очень молодые. Вот и Шаталин, ее бывший муж. Вот другие исторические персонажи. Их много, все веселы и молоды. В руках стаканы, бутылки, папиросы.

Дом кайфа

Недавно, после многолетнего перерыва, Олеся вновь начало выступать, поразив молодую публику невероятно сильным исполнением блюзов из репертуара Дженис Джоплин. А также своими собственными старыми песнями. Никто, кроме ветеранов тусовки, и не подозревал, что у нас есть такие блюзовые вокалистки.

...Как я отношусь к Дженис Джоплин? Так же, какой она была в жизни. Порой я ее не понимала.

- А сейчас ты уверена, что понимаешь ее на все сто?

- Нет, конечно! Определенно, нет. Надо же знать ее какие-то психические нюансы... Это психика..

- Koгда ты стала петь ее песни?

- Лет в пятнадцать.

- У тебя были тексты? Или ты пела на слух?

- Конечно, на слух.

- А сейчас ты ее тексты знаешь? Понимаешь, о чем там говорится? В "Мерседес Бенц", например?

-Нет, я понимаю! Дело не в этом. Не то, чтобы я пела Джоплин на птичьем языке совсем. Я как Рацкевич из "Рубиновой атаки". Он ведь тоже раньше снимал. Просто снимал по голосу. Рацкева! Он же пел по-английски, но он же снимал английский. Но получалось так, что когда он пел, все думали: У! Ни фига себе! У, как хорошо знает английский...

Но у меня нет текста. Текста в том плане, что я могу спеть на английском, но спутать там при этом глаза с носом или ушами.

-У тебя и сейчас этих текстов нет?

- (глубоко затягивается - пауза - говорит смущенно) Ну, в общем, да...

- Твое восприятие этих песен как-то менялось? От времени, от настроения? Или одну вещь ты и одинаково считываешь всегда?

- Очень сильно менялось! Во-первых, Дженис рано умерла. В том плане, что рано даже по нашей жизни...

Какие-то обитатели обширной олесиной квартиры просовываются в дверь, и Олеся на пару минут уходит- За дверью идет, судя по всему, оживленный обмен репликами. Олеся возвращается совершенно другая, садится и неожиданно произносит:

- Ты лучше спроси, сколько у меня врагов.

- ...у всех, кто поет блюз...

- Я так тебе отвечу - не только те, кто поет блюз. У меня нет врагов на самом деле. Но они начинаются с разговора: почему я, а почему бы не я? У нас человек не может заниматься своим делом, понимаешь? Ему обязательно надо влезть во что полегче. Как они думают.

- Когда ты впервые услышала рок-н-ролл, ты пыталась петь эти вещи?

- Нет! Не пыталась! Потому что тогда была слишком мала. В четвертом классе, девочке... Ведь мальчик, это одно, а девочке, да еще в одиннадцать лет, там нельзя даже пытаться... В общем, я сразу же поехала в магазин, купила там пластиночку такую - там были "Голубые гитары", "Самоцветы", а между ними была песня "Гелл". И вот она у меня и была.

- А в "Битлз" ты въезжала долго? Или сразу расслышала, что к чему?

- К сожалению, недолго: мои одноклассники подумали, ЧТО Я СХОЖУ С УМА. Потому что услышав в первый раз "Битлз", я решила сделать такую акцию - я привела сюда кучу девушек. Они покидали в прихожей портфели, и я им завела "Утро на скотном дворе", и они сказали, что я ненормальная. Потом мне надолго объявили бойкот: дескать, к шизофренику не подходите.

- Ты переживала сильно?

- Не то слово - ПЕРЕЖИВАЛА¦!! Когда с тобой весь класс не разговаривает... Это были мучительные детские муки.

- Но ты не думала отказаться от "Битлз"?

- Нет, не думала. Я поняла, что не надо связываться, жить-то в школе еще придется долго. Я пришла и сказала: Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДУ. Я буду слушать что-нибудь другое. Не то, чтобы меня поставили на колени, - это просто был самый лучший вариант, потому что если бы со мной не дружили, пинали, кидали ластиками... А так я приходила к себе домой, слушала себе "Битл"¦, оттягивалась.

- Кстати, о "Битлз". Вроде есть такая рок-легенда, что в молодые годы вы сидели на какой-то платформе с Кузьминым, которому было лет тринадцать, и пели что-то типа "Yesterday", а он на флейте играл. Было такое дело?

- (кричит на всю кухню) Нет!! Не было этого! То есть, это действительно правда, только все переиначили. Мы, когда были волосатыми - в те годы, когда я еще была малышкой совсем - поехали на 7 ноября в Питер, как все тогда мотались, на два дня. Ночевать нам было негде. В подъезде мы сидели - из подъезда нас выкинули. Куда было деться? Это сейчас говорят, что хиппи - они могли без копейки денег... Но это потом уже развилось. Короче говоря, приехали мы в Питер, денег нет и ночевать негде, все прокутили в кабаке. Такие хиппи мы были. И вот Кузьмин запел на платформе этой, не на платформе, а там, в Питере: "Angle"!

-ААА! А-АА!

- (продолжает кричать) Никто там, конечно, на флейте НЕ. Просто "Энджи" он пел, а не играл на флейте, а какие-то совершенно лимитческие бабы стояли и плакали. Мы все равно уезжали, времени оставалось много, ночевать было негде, вот мы и пели. А что там кто-то на платформе - НЕТ.

- (неожиданно) А ты слышала Терри? Как ты относишься к ней, к ее вокалу?

- Терри я знаю очень хорошо. Это же сначала была жена Шаталина. Ну, когда он меня еще совсем не знал... Но дело не в этом. Как вокалистку я ее хуже знаю. Шаталин мне как-то сказал: У Терри все хорошо - да, она очень хорошая певица, и джаз вокалит, и прикалывается, - но она не может влезть в такую тусовку, как ты, у тебя диапазон очень широкий. То есть, ты от романсов, от каких-то блатных песен, можешь петь и рок, и блюз, и джаз¦...

-У меня такое ощущение, что Терри делает намеренные нарушения, очень сильные. И интонация у нее чисто джазовая, и именно этим она, прежде всего, отличается от других.

- Да. Отличается... Отличается у нас у всех в мозгах, наверное. Может быть, жизнь такая неустроенная? Бог его знает... Я даже не знаю, что сказать... НО ПРАВИЛЬНО ЛЮБУЮ МУЗЫКУ, ты понимаешь, петь нельзя! Вот от и до, от и до! Это уже тюрьма! Это на самом деле клетка-клетка-клетка-клетка!

Есть нюанс - а ты думаешь: во, слажал! Вот он может опустить смычок, во-от так, ребром, ЧУТЬ-ЧУТЬ, влегкую, и уже будет совсем другое. Скопировать нельзя. Играет-играет вроде человек, все нормально. И вдруг такое пошло, и куда пошло, - и опять потом въехал в тему. Все это очень сложно.

- А тебе не кажется, что сейчас в нашем блюзе, русском, или как там его назвать, сложатся как бы два течения: чистое и грязное? То есть, одни будут работать без нарушений, а другие напротив - на нарушении¦. Или - что и произошло в некоторых других странах - все сойдут на такой чистенький классический блюз, приглаженный... То есть быстро образуется своя блюзовая попса.

- Да... Наверное... Наверняка найдутся чистоплюи, потому что блюз - он никогда не был расписан от и до. Музыканты вообще должны крутиться от обстоятельств Я работала в цирке и столько уматного насмотрелась. Все эти от и до¦ - это же совершенно смешно! Ведь неважно, что девка упадет в рок-н-ролле в танце, ну, каблук у нее подвернулся, и упала. И все считают, что Lэто не рок-н-ролл". И так же - в музыке! Мне вообще понятие четкости (будь то в джазе, будь то в роке, харде или спид-метал) - не нравится. Я считаю, что можно отклоняться. Ну, если у тебя струна полетела, а играть-то нужно - и ты должен играть.

- А Крустер, Грановский? Они хотели как-то пробиться или они хотели просто играть? Чего они хотели от жизни?

- Они хотели, но они все время играли. Потом было Смещение - то есть, - я, они. С Аликом Грановским у нас началась... амур, так скажем. А потом все съехало на низ. Потом я ушла из команды на месяц.

Бухали здесь сидели. Бухало было. Я говорю - заколебали меня эти репетиции, заколебало все. Хочу я на месяц отдохнуть. Имею я право целый год не выступать? Пусть восемь месяцев, пусть семь месяцев? В общем, я сломалась. ...Нет, ну дали сейшен ломовой после этого. Но это был последний сейшен для всех. Они не понимали, что мне за ручку ходить совершенно не интересно. Все то а-а¦, у-у¦. Ведь надо было пережить. Потом дали еще один концерт, ну и все. Потом расстались. Жалко, конечно, очень жалко. Сейчас как-то созваниваемся иногда.

- (вдруг) А тебе алкоголь помогает музыку слушать или наоборот?

- Да, очень помогает

- А наркотики? Сильно разрушается музыка от этого?

- Да, очень.

- Она превращается в бессмыслицу?

- Она превращается не то что в бессмыслицу, а просто тебе хочется лежать, вообще, - отстаньте от меня. Но это мое личное мнение.

- Многие говорят, что пролетаешь мимо, если с откоса пытаешься въехать в музыку. Она как бы защищена.

- Нет! Там другие дела. Там хочется куда-то идти... Вот, например, я договариваюсь с тобой насчет опиума... нет, насчет музыки, поехать послушать. Просто поехать. Но приезжают, вмазывают и - просто ВСЕ. Это не то чтобы разрушает музыку, - просто хочется лечь. Как бы я выехала на дачу¦ -посмотрела, погуляла, оттянулась день и приехала обратно. Вот такое впечатление.

- После этого нет какого-то отвращения к музыке, все нормально воспринимаешь? Или все кажется уже подпорченным?

- Нет, это зависит от человека. Для кого как. Я вот переломалась почему, - потому что это ужасная жизнь, страшная жизнь у наркоманов. Тут три дня с похмелья побудешь - и уже вроде как живчик. А под опиумом же ломает-кумает.

***

Терри - ленинградская андерграундная певица; записывалась с ДК и Алексеем Вишней. Долгое время находилась под заметным влиянием Нины Хаген. Сейчас занимается уличным блюзом.

Шаталин, Андрей - экс-гитарист группы "Алиса". В свободное от работы время охотно играет акустические блюзы. В течение нескольких лет был мужем Олеси.

Крустер, Грановский - соответственно, гитарист и басист "Смещения" (кроме того, в группе играл барабанщик С.Шелудченко). После распада "Смещения" Крустер долгое время работал в карельской филармонии. Грановский участвовал в первом составе "Арии", потом - в группе "Мастер".

***

...Я не понимаю, почему про всех этих рок-н-ролльщиков думают, что они торчат¦. Как ни объясняй им: не может человек торченый такую музыку делать. Не может! Но все не верят. Нет, считают, прическа во-он какая! А очки - воще абзац.

- Ты сама сумела переломаться, или кто-то помогал?

- Нет, никто не помогал. Меня ломало два года, и ломало очень шибко. Я врачам не верю, меня так с детства приучили. Алкоголь меня спас.

- Просто переключилась постепенно?

- Нет, это было не постепенно. Это было ДЕНЬ- ВОДКА. ДЕНЬ - ВОДКА. Ребята замотались бегать в кукольный театр мне водку доставать. По тем временам рублей в семьсот обошлось. Это нехило. Ну, и ничего... А потом год этого глумления всякого. Когда нельзя машин видеть, нельзя видать, как кто-то двигается: сразу в пот тебя выносит. Психологически - ДАЙ! ДАЙ!

Но то, что пишут в разных там статьях, я тоже смеюсь. Это вообще уникальное - кто там такое пишет? Я могу отдаться..¦ Да ни фига!! Какое там отдасться¦, когда сидишь скрюченная в банан и даже если тебе приносят. ДАЖЕ! ДАЖЕ!!! Ты вообще скрюченный, вообще в банан. Не отвечаешь, даже если твои друзья. Шугаешься первого попавшегося. Вообще ужас. Не может этого быть - я за наркотики легла на траве, пусть меня... Бред какой-то.

- (указывая на стены кухни, покрытые гравюрами в абстрактно-геометрическом спиле) Тебе такие картинки нравятся?

-Нет.

- А какие тебе нравятся?

-Хм... Мадонна, конечно, (смотрит изучающе) Нет, не та Мадонна¦, разумеется. И Христос. И бабочки.

- А цвет какой у тебя любимый?

-Ой,цвет...

- (долго думает) Все-таки голубой. А вот платье я люблю носить черное.

-Если в идеале: ты выходишь на сцену - ты вышла бы в черном?

- Понимаешь, если бы я выходила на сцену, я бы вышла голой...

- А если б в зале смеяться стали?

- (медленно). ..Н-да... Вот поэтому я и не выхожу.

- А вот дурацкий такой вопрос, совершенно совковый. Каково твое отноношение к событиям 19 августа?

- Да никакого!

-То есть, это событие не из твоей вселенной

- Не-а. ...А знаешь, почему никакого?

- Давай-давай. Интересно.

- Был семнадцатый, был пятьдесят четвертый, был шестьдесят восьмой, был этот год, когда Брежнев к власти пришел, шестьдесят четвертый, что ли? Потом помер, потом опять власть переменилась... Знаете, трахала я эту политику. Сейчас пройдет еще один год, и может перемениться что-то еще. Россия вообще, она крутится от бесовни, на самом деле. Крутится. Как в одной притче, где из женщины изгоняли беса, а она встала и сказала - либо изгоните, либо я сейчас уйду в ад. Сперва из нее изрыгались собаки, потом кровь, потом курица, потом еще что-то, и она крутилась с бешеными глазами перед этими апостолами, священниками... Сейчас в России идет такое. Крутится, вертится шар голубой, а как понять...

- То есть в фазе изрыгання собак находимся?

- Да! И очень страшно, потому что очень много людей заворачивается... Меня учили как? Вот так и так. А третьего не дано. Золотая середина. Хочешь сделать так? А ты подумай. А тут думать нечего. Тут либо У! Либо У! У! У! (делает странные движения руками, изображая политическую ситуацию) НИКАК абсолютно нельзя относиться ни к политике, ни к каким другим вещам. Надо жить, просто жить. От воли Господа нашего, (смачно затягивается) Он, конечно, спослал на нас великую кучу...

- А какие люди тебе не нравятся больше всего?

- Одно могу точно сказать: я не люблю Кашпировского.

- Блюз тебе помогает жить или мешает? Как ты ощущаешь? Тебя он не загоняет в какие-то совершенно депрессивные углы?

- Да. Загоняет в угол... Но только не блюз, а жизнь загоняет в угол, потому что НИЧТО НЕЛЬЗЯ. Потому что артист на сцене - он совсем один. Одиночество... Вот вы уйдете, а я опять тут останусь со своими... проблемами. С музыкальными. Это намного тяжелее, нежели серьезная работа.

- Бред бредом, а пять баксов, сто рублей и три бутылки водки мне художники подарили...

- А ты знаешь, что блюз воспринимался как дьявольская музыка? Одно время, в Соединенных Штатах.

-Да, знаю. Ты понимаешь, блюз воспринимался как дьявольская музыка именно священниками. Но никогда не воспринимался так БОГОМ! Он что говорил, Бог? Живите. Учитесь. И добродетель ваша придет к вам. Вот и все.

-Для тебя есть что-то общее между блюзом и молитвой?

- Конечно,есть.

-Что?

- Нет, ну странный момент, что значит что¦? Вот когда тебе плохо, и ты один в постели, что ты делаешь?

- Мечтаю, скажем...

- (агрессивно) Мечтаешь... Нет! У человека есть только два жеста. Или вот так (распахивает руки вверх и в стороны), или вот так (скрючивается). То есть закрытие и открытие. Когда он видит кровь, он отворачивается. Не думаю, чтобы ты мечтал, когда тебе хреново. Прости меня, Господи. Обычно же не мечтать приходится, ВЫТЬ ХОЧЕТСЯ. ВЫТЬ. Вот от этого, я считаю, и возник этот: Уу-у-ууу... Появились профессионалы, музыканты... (пауза, потом говорит, почти плача) Блюз - это когда тебе действительно плохо.

- А реакция зала для тебя имеет значение?

- Конечно. Конечно, имеет! Как для любого артиста. Он врет себе, если говорит, что не имеет. Там получается золотая середина. Получается, я вам, вы мне. Я вам! Вы - мне!.. Как на качелях... Не было такого никогда и не будет: только я - вам. Да еще кто-то гнусно поет каким-то голосом из зала. Очень трудно. Но ты должен поднять этих людей, сжать до последнего, пока не раскачаешь. И когда будет триумф... да... ты будешь счастлив вдвойне.

- А ты не была на концертах Патриции Каас? Там произошел примерно такой же случай. Именно это нарушение связи с залом, потому что назад она получала НОЛЬ! Тем не менее, она ухитрялась как-то существовать в этом, пребывая в каком-то странном состоянии. Мне было очень жалко человека.

- Это тебе жалко. А я могу сказать тебе другое: она выступила у нас как Людмила Зыкина. Эти певцы совершенно не реагируют на Я-Вам-Вы-Мне. То есть она приехала сюда потусоваться, получить бабок и все. Да, она думала, что будет триумф, а триумфа не было, она, конечно, расстроилась¦, хотелось бы больше эмоций-хреноций. А этого ничего не удалось, в общем-то, И она, конечно, уехала из такой неприятной страны.

-Но ты считаешь, что у нее в песне все искусственное, что это театр?

- Конечно, искусственное! Ее же просто создали. Она сама искусственная. И французы, и американцы, они любят создавать себе символ.

- А в России что сейчас символ? Вот Людмила Зыкина, она была символом той, ушедшей России...

- Ой, Господи! Спроси что-нибудь полегче. Ну не Петрова же эта, конечно! У которой рожа - во! Какъ батька собралси гулять. Глазки во! Прямо в жиру плавают. И делает вид, что рассказывает сказку. Это что? Пора покончить с этим шовинизмом. Это же ужасно!

Символ... Понимаешь, скажи на памятник какой-то, скажут, она националистка. Скажи на соборы - скажут, что идиотка. Скажи на каменные наши дома? ...Символ... Символ... Да дерево рядом с моим домом. У окна здесь. Ни-че-го больше символического нет. Дерево, сколько я его вижу, все тридцать пять лет, оно все растет и растет. Как выйдешь в кухню, оно как в лесу. Оно как зацветает, так вообще как в лесу. Вообще ничего не видно...

http://www.province.ru/lenta/news-dir/74560.html



"Певица, исполнительница блюзов и народных песен. Пела в начале 80-х в группе "Смещение", была известна, как говорится, в узких кругах. Обладала потрясающим голосом, за который восторженные поклонники называли её русской Дженис Джоплин. К сожалению, осталось очень мало её записей, а песни группы "Смещение", если верить публикациям, живут только в памяти тех, кто их слышал на концертах, так как в своё время никто не подумал о их записи на плёнку, а потом группа прекратила существование. В Интернете доступно 6 песен Олеси с альбома "Пейте вместе", записаного совместно с группой "Автоматические удовлетворители", возглавляемой Андреем Пановым (Свином), и три песни, записанные на "квартирнике", где Олеся выступала с А. Башлачёвым
      По большому счёту о жизни Олеси Троянской известно не так много: была наркоманкой, её квартира представляла собой наркоманский притон. Долго и мучительно слезала с иглы через алкоголь. После десятилетнего перерыва собрала новую группу. Умерла 22 июля 1995 года от рака груди. Урна с прахом захоронена в Москве на Введенском кладбище (7 уч.), родственное захоронение. Могила безымянна.



 К сожалению, родственники Олеси, захоронив урну с прахом, не озаботились как-то обозначить место захоронения, отыскать которое удалось только благодаря приблизительным описаниям, имеющимся в конторе Введенского кладбища, а также информации о девичьей фамилии О.Т. Причём, что интересно, данные о могиле, зафиксированные в старых амбарных книгах кладбища расходятся с данными новейшей компьтеризированной базы, выдавшей более точную информацию по номеру участка (7-й, а не 9-й), данные о родственниках Олеси, к которым её подхоронили, а также подробное описание надгробий в ограде. Эти данные и подтвердили, что найденое ранее захоронение - место упокоения праха О. Троянской.

     Хочу поблагодарить Антона Агейкина, который открыл для меня песни Олеси и снабдил информацией из амбарных книг Введенского кладбища, благодаря которой я и смог отыскать её могилу.

      Вот несколько ссылок на сайты, где можно скачать или просто послушать песни Олеси, и ссылка на посвящённую ей статью.
http://www.hippy.ru/right/olesya/olesya.htm
http://1000plastinok.net/#{Aleksandr_Bashlachev_i_Olesya_Troyanskaya/Kontsert_u_Kati_1986/ "

http://m-necro.narod.ru/troyanskaya-olesya.html

добавлено спустя: 5 минут

АЛИК ГРАНОВСКИЙ И АНДРЕЙ КРУСТЕР. ДИАЛОГИ О КОНЦЕРТАХ.
 Часть 1.
http://art.specialradio.ru/?id=390
 Часть 2.
http://art.specialradio.ru/?id=391
 Ещё о СМЕЩЕНИИ
http://www.sr.ru/blog/art/1514.php

Атличнатлична!

Оффлайн Zarrazer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +45/-0
  • YxГхАхРх
    • Просмотр профиля
Смещение
« Ответ #8 : 15 Август 2010, 19:48:45 »
Смещение - Стихия (сл. С. Жариков, А. Крустер, 1974), 1980.mp3

добавлено спустя: 3 минут

303 кбит/сек. Длительность: 3 мин. 18 сек.
Атличнатлична!

Оффлайн Toney

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1685
  • Репутация: +81/-0
    • Просмотр профиля
Смещение
« Ответ #9 : 15 Август 2010, 20:30:29 »
Молоток, Зарразер! Привари себе на броню орден! А еще есть? Крустер не ездил в гости к счастливому обладаелю записи концерта?
А между тем такие личности как Toney и dr.bond_007 являющиеся админами куролесят как хотят. Зайдите в топик Чёрного Кофе где мистер dr.bond_007 под ником Katmandu в сговоре с Toney занимаются всякой хернёй. Пришлось забанить на время. © Ильюха

Оффлайн Droff

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Репутация: +43/-0
    • Просмотр профиля
Смещение
« Ответ #10 : 16 Август 2010, 15:08:40 »
если музыканты были бы не против... в файловом архиве появились бы записи..

Оффлайн Zarrazer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +45/-0
  • YxГхАхРх
    • Просмотр профиля
Смещение
« Ответ #11 : 16 Август 2010, 15:18:19 »
Цитировать

"Смещение" на сейшне в кинотеатре "Патриот"

КРУСТЕР: "И если раньше мы играли в залах мест на 400-600, то здесь - две тысячи, и зал - "битком". Причем народ великолепно принял. Запись этого концерта есть у одного человека в Коньково, надо бы подъехать и переписать, потому что он ее из дому не выносит: боится, как бы она не пропала".

:-)
Атличнатлична!

Оффлайн Toney

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1685
  • Репутация: +81/-0
    • Просмотр профиля
Смещение
« Ответ #12 : 16 Август 2010, 15:21:08 »
Не понимаю я Грановского с Крустером... Легенду поддерживают (статьи и интервью про Смещение) а записи не публикуют... муть *killonslf*
А между тем такие личности как Toney и dr.bond_007 являющиеся админами куролесят как хотят. Зайдите в топик Чёрного Кофе где мистер dr.bond_007 под ником Katmandu в сговоре с Toney занимаются всякой хернёй. Пришлось забанить на время. © Ильюха

Оффлайн Droff

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Репутация: +43/-0
    • Просмотр профиля

Оффлайн АДЕПТ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Репутация: +61/-2
    • Просмотр профиля
Смещение
« Ответ #14 : 29 Август 2010, 11:02:22 »
Что стало с Олесей Троянской, Аликом Грановским и Андреем "Крустером" Лебедевым, известно.

А куда делись Сергей Шелудченко (drums) и Александр Бордзиловский, певший после ухода Олеси? Какова их судьба?

 
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24