Автор Тема: Postmortem  (Прочитано 1080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AIK445

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: +47/-0
    • Просмотр профиля
Postmortem
« : 13 Ноябрь 2018, 00:04:26 »
  Предысторией группы POSTMORTEM можно считать 1990 год, Когда встретились двое учащихся одной Таллинской технической школы, Сергей Шелепов и Марк Хехт. Объединённые общей идеей о создании thrash-metal группы, они начали действовать. В феврале 1991 года родилось название POSTMORTEM (Посмертно, После Смерти, Граница между жизнью и смертью, по латински - Вскрытие трупа). Сергей подбил своего бывшего одноклассника, Алексея Санникова, играть на бас гитаре. Это уже был плотный состав, они уже действовали втроём: искали место для репетиций, доставали кое- какие инструменты, вообщем всё то, чуть было необходимо для того что бы играть.
  Но, всё-таки, по большей части не было ничего, кроме огромного желания играть в своей собственной группе. Подготовив несколько вещей (песен), на 24 марта 1991 года была назначена первая репетиция в квартире у Марка, на барабаны временно взяли брата Сергея, Дениса Шелепова, ему тогда было 11 лет,(Сергею и Алексею по 16, Марку 17) который мало понимал что надо было делать , а барабаны были такие: Куча коробок, настоящий хет (high-hat) и поинерский барабан в качестве соло-барабана (snare). У Сергея была обычная акустическая гитара, эффект дисторшна достигался путем установки микрофона во внутрь гитары, и громкостью на максимум  . Алексей же использовал бас-гитару ORPHEUS в форме скрипки. Порепетировав непродолжительное время, ребята сделали пробную запись из трёх вещей, которую позже назвали ГНИЛОЙ КОММУНИЗМ, это были: Гнилой Коммунизм, Soul Fly Away (Душа Улетает Прочь)(фрагмент), Всё Идёт По Плану(этакая кавер-версия ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ). Конечно это был приметив больше похожий на панк, чем на трэш. Но тем не менее 24 марта стало официально днём рождения группы. В этот же день они получили первый упрёк со стороны родителей Марка, по поводу громкой игры.
С этого дня репетиции стали стабильными. Практически неумеющие толком играть, Сергей и Алексей налегали на гитары, пытаясь выжать что-нибудь стоящее. Денис старался выстукивать ровный ритм, Марк же орал как бешеный в микрофон, к чему, как правило, в конце репетиции возвращались все, беспорядочно били по струнам и барабанам и орали уже в четыре горла. Вскоре, с родителями и соседями Марка начались проблемы, тогда ребята перебрались к Сергею, где после пары репетиций случилась такая же история, затем переехав в подвал дома Сергея, наплевав на предупреждения соседей играли там во всю мощь... Их остановил прибывший наряд полиции.
  Повременив некоторое время, они осели на складах одного предприятия совместно с ещё одной местной панк группой DECAY (Гниение) . Там можно было репетировать исключительно по воскресеньям, что совсем не устраивало, но и выбора другого на тот момент не было. Спустя месяц хозяева склада выкинули их и оттуда, причиной была не только непонятная дикая музыка, но начавшиеся попойки. Это был июнь 1991. Порепетировав ещё немного дома у Сергея и получив серьёзные предупреждения, наступила безысходность, постоянно терроризируемый энтузиазм спал, Алексей ушел из группы, казалось всё кончено...
   Время шло и дело не стояло на месте, Сергей и Денис придумывали материал и тихо играли у себя же в квартире, и только в сентябре 1992, когда вновь сошлись Сергей и Юрий Жучков (Сергей и Юрий ещё в 1990 году пытались играть вместе) дело приобрело совсем иной оборот, Юрий помог с репетиционной точкой, место в котором можно было играть в любое время и независимо не от кого. Это был заброшенный дом в жилом районе в который занял Юрий и самовольно протянул электричество, а смотрелся он так, как-будто там кто-то живёт, поэтому он оставался практически нетронут до 2000 года когда его снесли, там ребята дневали и ночевали, пили и гуляли, организовывали неоднократно концерты, в том числе своё первое шоу под новый 1993 год. Этот дом был своего рода неофициальный рок-клуб, про который знали практически все тусовщики, фэны и музыканты города. И пригласив к себе уже локально известную, пост-панковскую группу NEW RIOT (Новый Дебош) имеющую свою аппаратуру, начали вновь играть. Теперь проблемы с репетициями и аппаратурой исчезли сами собой. Юрий взялся за гитару, а Сергей за бас. С приходом Юрия сменился стиль, это стал агрессивный thrash в перемежку с death.
   Первый концерт состоялся, под новый год, 31 декабря 1992 года, в репетиционной студии POSTMORTEM, где критиками и зрителями стали друзья и знакомые группы. Так что, финальной точкой 1992 стало утверждение новоявленной death-metal band.
   21 февраля, 1993, в день рождения Марка POSTMORTEM отправился в студию "РЭТ" на запись. Планировалось записать 2-3 песни за забронированные 6 часов работы студии, но понятия о студийной работе и студийного опыта совсем небыло и удалось записать лишь одну NIGHTMARE AGAIN (СНОВА КОШМАР). Которая и стала первой демо записью группы. Марк отнёс демо организаторам фестиваля ROCK IN, и POSTMORTEM, был приглашён туда в качестве гостей, открывать концерт. Это было первое настоящее выступление, которое состоялось в Таллинском клубе "326" 8 мая 1993. Это было нечто, об этом стоит упомянуть.
   Не задолго до концерта ребята решили что там нужно сыграть будет обязательно в две гитары, для плотности звучания, поговорили об этом с музыкантами из New Riot и барабанщик(!) Нью Райтов, некий Дима Казаков, вызвался помочь, подыграть на ... бас гитаре . Порепетировав немного, заметив что у него получается, он выдвинул следующие условия: что будет играть сидя  на этом концерте, так как, мол по его стилю ему не гоже выступать с юнцами тем более ещё и головой мотать. Но времени оставалось всего ничего, Постмортемам пришлось согласиться, опять же при условии: что сидеть он будет за кулисами, или в крайнем случае, около барабанщика. О.К. Договорились. Пришли, настроились и стали ждать выхода. Волнение переполняло, И Юрик начал заливать его потихоньку пивом, чуть по более чем все остальные. Скоро, известный в Эстонии журналист, Рихо Бауманн, вышел на сцену и объявил о начале фестиваля и о дебюте РОSTMORTEM. Вот тут началось такое: Вдруг, Дима Казаков, заявил что не будет играть , его все начали уговаривать, туда-сюда, но он не в какую, тогда Марк обозвал его последними словами и послал на три буквы, вызвал охранника и сказал, что вот этот человек без билета прошёл, кивком головы Дима согласился, и тогда его выкинули на улицу. Сергей опять взял в руки бас и они выбежали на сцену. Первой дробью по барабанам и гитарным шквалом зазвучала NIGHTMARE AGAIN. Непривыкши к большому и громкому звуку лившемуся из колонок ребята впали в шок равно как и публика (ведь это был просто рок-фестиваль, отнюдь не металл. Марк заорал как резаный , Сергей и Юрик замотали головами, тут же Марк открыл бутылку пива и стал её трясти, и брызгать вокруг, а остальное вылил себе на голову и как разбрызгиватель воды на газоне, закрутил ею в бешеном угаре.
   А когда заиграли DESPERATE CRY (Отчаянный Крик) кавер Sepultura, у Юры неожиданно перестал включатся дисторшн, и тогда этот гитарист, злой и пьяный, влепил по нему ногой, и примочка поскакала по сцене разбрасываясь шнурами. Тем не менее концерт не остановился, Сергей и Денис ОТЧАЯННО продолжали рубить на басу и барабанах без гитары, Марк же, в свою очередь, ОТЧАЯННО непереставал визжать и орать во всю глотку пытаясь одновременно изловить скачующий дисторшн, Юрий пустился в след за Марком, далее поймав и присев над примочкой они поколдовали над ней какие-то пару секунд, и гитара вновь ОТЧАЯННО зажужжала как вертолёт. И сыграв свой запланированный сет POSTMORTEM откланялся и покинул сцену.
  Это шоу не осталось не замеченным, и группу стали приглашать выступать и в другие клубы Таллина.
  В августе 1993 в Пярну-Яагупи состоялся всеэстонский фестиваль DEATH-METAL ACTION, куда ребят также пригласили и из 12 выступавших, POSTMORTEM попал в тройку сильнейших. Где Марк всё в своём же духе поливал честной народ пивом, а немеренно лезшую толпу на сцену после неоднократных предупреждений начал месить ногами тут же на сцене.
  8 января 1994 в клубе THE TUTLE состоялся последний концерт с Марком в качестве вокалиста. Марк не хотел играть очень экстремальную музыку и музыкальные вкусы стали расходиться с остальным коллективом, и Марк создаёт свой проект TALLINN (где Сергей также однажды принимал участие в январе 1997, перед отъездом Марка в США).
  Обязанности вокалиста на себя взял Сергей. Также был найден соло гитарист которого долгое время группе не хватало. Им оказался Дмитрий Саморуков (BUTCHER)(мясник) из группы EROSION (Эрозия). Который привнёс в коллектив много инструментальных и мелодичных партий, сказавшихся на музыке POSTMORTEM в целом, и предопределивший этим дальнейший их музыкальный стиль.
Дебют нового состава совпал с первой видеосъёмкой группы эстонским телевидением ETV. А за пультом стоял...Марк.
Концерт проходил в клубе РЭТ 23 апреля 1994 года. После этого оператор телевидения Олег Громов (который оказался в итоге настоящим гавнюком) предложил снять клип, причём бесплатно (!) только потому что ему понравилось выступление группы. Повременив немного, собрав деньги, 4 июля 1994 POSTMORTEM отправилcя в студию Горхолла (ныне MATRIX STUDIO) на запись саунд трэка к клипу. Записали песню PRINCE OF DARKNESS(Князь тьмы) c интро и аутро на клавишных которые сыграл Денис (эта запись стала вторым демо группы).
Но Громов был совсем не рад, что подкинул такую идею ребятам, и начал всячески увиливать, в конце концов он дал понять, что всё стоит денег(!), и что мол надо платить, ладно, он назвал сумму, половину из которой заплатили вперёд, подписали контракт, начали снимать, Марк договорился с Русским Драм. Театром, где снимали с декорациями, пускали дым, снимали в городе на улице, на телецентре, итд. Было наснято более 10 часов для 6 минут. Сергеем(!) весь материал был просмотрен и расписан посекундно на каждое переключение картинки, но смонтирован он так и не был, ублюдоподобный олег наплевал на всё куда-то пропал, и даже не отдал отснятый материал. Запись большого альбома решили поменять на клип, но в итоге не вышло ни того ни другого. Бывает и такое .
  1995 год, 25 февраля. Сольный концерт. последний раз выходит на сцену Юрий Жучков в клубе ЛИНДАКИВИ. Причиной тому стала ссора Юрия с Дмитрием. А на концерте на клавишных играл всё тот же Марк. После выступления начали искать замену утраченному гитаристу, и Дмитрий привёл своего соседа и старого знакомого Свена Наритса. Прорепетировав с ним до лета, 25 июня 1995 года состоялся дебют Свена на открытой сцене на знаменитом тусовочном месте Таллинских рокеров, панков и металлистов - горке ХАРЬЮ. Так появилась концертная третья демо лента LIVE ON THE TOP. После чего ребята дали ещё несколько концертов. Спустя полгода POSTMORTEM начал готовится к записи большого, полноценного альбома.
  В марте 1996 группа едет в Пярну и за три дня работы в студии МАЙ записывает альбом BLOODY JUSTICE COMES...(Грядёт Кровавое Правосудие...) включающий в себя 8 композиций. К концу 1996 года альбом был реализован во всех прибалтийских республиках, частично в России и во всём мире посредством дистрибьюторов и получил хорошие рецензии. Альбом был отмечен серией концертов по Эстонии совместно с Кохтла-Ярвской death командой VIGILIA MORTUM (Отпевание Усопших)…
http://konstanta.ucoz.com/index/postmortem_history/0-75
https://www.facebook.com/pg/postmortemestonia/posts/?ref=page_internal
https://www.realmusic.ru/postmortem_tallinn/
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2018, 00:14:59 от AIK445 »

 
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24