Автор Тема: Pink Floyd  (Прочитано 26686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marschal

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 982
  • Репутация: +95/-28
    • Просмотр профиля
Pink Floyd
« Ответ #15 : 12 Февраль 2008, 20:00:27 »
Цитировать
dimka писал(а):
Никто мне не чего не рассказывал, у меня есть своя голова на плечах и я в силах понять смысл сего произведения без дополнительных разъяснений. Имеющий уши да услышит!
Там всё очевидно, только надо вытащить "пробки" из ушей.

[offtop]Вот мы и вернулись к тому с чего начали: Голова на плечах, уши без пробок есть не только у Вас, уважаемый, и понять смысл "сего произведения" тоже в силах не Вы единственный... Как бы Вам это не показалось странным. За сим откланиваюсь... [/offtop]
Metal is Forever !!!

Оффлайн dimka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +12/-0
    • Просмотр профиля
Pink Floyd
« Ответ #16 : 12 Февраль 2008, 20:22:17 »
Цитировать
Marschal писал(а):
Цитировать
dimka писал(а):
Никто мне не чего не рассказывал, у меня есть своя голова на плечах и я в силах понять смысл сего произведения без дополнительных разъяснений. Имеющий уши да услышит!
Там всё очевидно, только надо вытащить "пробки" из ушей.

[offtop]Вот мы и вернулись к тому с чего начали: Голова на плечах, уши без пробок есть не только у Вас, уважаемый, и понять смысл "сего произведения" тоже в силах не Вы единственный... Как бы Вам это не показалось странным. За сим откланиваюсь... [/offtop]


[offtop]Всего доброго.[/offtop]
Надо будет нам проверить:
А здоровы ли врачи?!!

Оффлайн Platinum

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +50/-0
    • Просмотр профиля
    • www.shah-band.narod.ru
Pink Floyd
« Ответ #17 : 13 Февраль 2008, 07:59:07 »
А мне вот очень нравятся "A Momentary Lapse Of Reason"-1987 и "The Division Bell"-1994.Ну о "Стене,Луне и пр.я вообще молчу.
Masdon Must Die

Оффлайн Derek

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +170/-1
  • слонёнок Гобо
    • Просмотр профиля
    • www.d-ozz.narod.ru
Pink Floyd
« Ответ #18 : 13 Февраль 2008, 09:09:39 »
Цитировать
dimka писал(а): Вещь тяжёлая для понимания (согласен с Derekом) но по моему величайшая.

Гммм... Вообще я имел ввиду тяжёлую для психики, а не для понимания (Психика у меня достаточно крепкая, но смотрел Стенку в мрачно-депрессивном настроении да ещё и вусмерть пьяный).

добавлено спустя: 11 минут

Цитировать
dimka писал(а):
Цитировать
Ill666 писал(а):
В Стену, как в фильм, так и в альбом, я начал въезжать совсем недавно, когда до меня дошло, что я выстраиваю вокруг себя нечто, подобное стене Пинка

Пинк вокруг себя не чего не выстраивал, он сам стал частью этой стены, кирпичом.(ANOTHER BRICK IN THE WALL).И когда он это понял,было уже поздно , он слишком далеко зашёл и вскрыл себе вены.Вот чем всё это заканчивается.
Ничего не выстраивал? А хренли он тогда в номере один заперся? Не было ли это попыткой, пусть и неудачной, отгородиться от системы собственной стеной? Согласен с Маршаллом, в данном случае мнения могут расходиться. А тебе, Димка, при всём моём к тебе уважении, очень не идёт такой тон, да ещё при отсутствии убедительных аргументов, кроме "Имею мнение, хрен оспоришь". Истинно мудрый человек никогда не будет утверждать "Я всё понял, а остальные - нет". И вообще, мнить себя последней инстанции в споре о творчестве группы с ПСИХОДЕЛИЧЕСКИМ уклоном - это как-то странно...
Я РАЗДАВЛЮ ВАС!

Оффлайн dimka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +12/-0
    • Просмотр профиля
Pink Floyd
« Ответ #19 : 13 Февраль 2008, 11:26:08 »
Я не утверждал, что "Я всё понял, а остальные - нет", всего не возможно понять, Стена - достаточно сложное для понимания произведение и его лучше смотреть во-первых трезвым, а во вторых уметь владеть собой, иначе можно потом в такие дали уйти из которых будет трудно выйти самому.Последней инстанцией я себя не считаю, но и по-моему  психоделического уклона в Стене нет.Это штамп , ярлык который повесили на группу. Такое произведение призвано объеденять людей, а не разъеденять, очень жаль что наши мнения разошлись.Спорить я больше не буду, меня просто спросили о смысле Стены я ответил, вы в праве со мной не согласиться. Прошу прощения если кого-то обидел, грубить я не хотел.
Надо будет нам проверить:
А здоровы ли врачи?!!

Оффлайн Derek

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +170/-1
  • слонёнок Гобо
    • Просмотр профиля
    • www.d-ozz.narod.ru
Pink Floyd
« Ответ #20 : 13 Февраль 2008, 12:43:32 »
Трезвым я её смотрел неоднократно... Психоделика, на мой взгляд, всё же присутствует. Рад, что наша дискуссия вернулась в нормальный тон. И я считаю, что несмотря на разногласия взглядов, данное обсуждение нас всё-же объединяет, а не наоборот. Ну и соглашусь, что для понимания здесь тоже всё непросто.
Я РАЗДАВЛЮ ВАС!

Оффлайн Mors

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +20/-3
    • Просмотр профиля
Pink Floyd
« Ответ #21 : 29 Сентябрь 2008, 09:56:05 »
Цитировать
Marschal писал(а):
Слушай, "знаток абсолютной истины", а кто тебе смысл сего произведения рассказывал ? Часом не Уотерс с Гилмором ?
Вообще-то Уотерс писал об этом. Он пояснял смысл и значение многих эписодов и смысл этот всё же больше походил на то как его понимает Ill666. Находясь под влиянием системы человек строит между собой и обществом психологический барьер (кстати то что Пинк был активистом на фашистском митинге это именно протест, а не подчинение системе) те чья стена не выстояла под давлением системы становятся её частью. А самые основные кирпичи в стене даже в текстах песен прослеживаются, внимательнее надо слушать. Первый - потеря отца в детстве. Второй - жёсткая система образования, которая весьма не нравилась Уотерсу, что и получило отражение в произведении в виде ещё одного кирпича отталкивающего того кто "не как все" от остальных. Третий - разгульная жизнь рокера, которая помогает Пинку отдалиться от "системной" реальности.

Если же говорить о психоделичности, то в The Wall её действительно не много, на мой взгляд. В остальных альбомах гораздо больше. "Стена" альбом психологический, но не психоделический, хотя элементы психоделики есть и в ней, бесспорно.
“Товарищи, говоря о еде, нельзя употреблять словосочетание “продукты питания”, можно говорить только о продуктах. Потому что, исходя из значения слова “продукты”, словосочетание “продукты питания” обозначает совершенно противоположный предмет»    К.И. Чуковский

Оффлайн korvin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Pink Floyd
« Ответ #22 : 21 Март 2009, 06:08:55 »
По страницам журнала "Мелодия" №4, 1989
Жаль, что вас там не было
Это несколько перефразированное название одной из популярнейших пластинок британской супер рок-группы «Пинк Флойд» можно смело адресовать тем, кому не удалось попасть на ее концерты, проходившие с 3 по 8 июня этого года в Москве. Еще совсем недавно даже представить себе было трудно, что приезд группы возможен. Конечно, у нас на гастролях побывали и Эми Стюарт, и «Юрайа Хип», и «Статус Кво», и «Уишборн Эш», но к моменту приезда в СССР свет этих некогда ярких звезд уже заметно померк. За исключением Билли Джоуэла, «Пинк Флойд» — пожалуй, первая оставшаяся в зените славы рок-знаменитость, приехавшая с концертами в Союз в рамках своего сорокапятидневного европейского турне (до этого она побывала в Италии и Греции). В организации выступлений «Пинк Флойд» в Москве приняли участие Госконцерт СССР и «Барруччи Лейжа Энтерпрайзез лимитид» Великобритания. По контракту концерты должны были завершиться 7 июня, но в связи с тем, что 5 июня (из-за трагедии в Башкирии) был объявлен днем национального траура, музыканты продлили срок гастролей и выступили еще и 8 июня.
Спорткомплекс «Олимпийский» в течение пяти дней так и не смог вместить всех желающих: зрители стояли в проходах, просочившись (всеми правдами и неправдами) сквозь кордоны стражей порядка. Еще больше осталось людей на улице — в надежде на сверхвезение. Однако, несмотря на вполне оправданный столь большой интерес к концертам британцев (и стабильно бурную реакцию зала практически на каждую исполняемую композицию), выступления группы прошли без эксцессов. Давно известно, что организация и проведение многотысячных рок-концертов на боль-ших площадках дело непростое. За рубежом уже накоплен достаточный опыт — мы только начинаем. Во время беседы с заместителем Гене-рального директора Госконцерта СССР Владиславом Степановичем Хадыки-ным на вопрос об организации гастролей «Пинк Флойд» в нашей стране он ответил: «С такой серьезной проблемой, как проведение концертов этой рок-группы, мы столкнулись впервые. Программа „Пинк Флойд", как известно, сложна не только в чисто музыкальном отношении, но и в техническом обеспечении. Чтобы все соответствовало требуемому уровню, представителям Госконцерта СССР и сотрудникам спорткомплекса „Олимпийский" пришлось побывать на концертах ансамбля за рубежом и все тщательным образом изучить. В свою очередь и представители технической службы „Пинк Флойд" приезжали в Москву познакомиться с возможностями „Олимпийского" комплекса. Работы было много. Но нам очень повезло с партнером — фирмой „Барруччи", которая начала переговоры с „Пинк Флойд" около года назад и сумела добиться успеха. Эта фирма, занимающаяся организацией гастролей музыкантов, хорошо известна в мире и пользуется заслуженным уважением и доверием. С доставкой многотонной аппаратуры группы нам помогли киевляне, предоставив транспортный самолет».
Выслушав сказанное В. С. Хадыкиным, я про себя подумал, что очень уж, на первый взгляд, все гладко получается. Конечно, привыкли мы за многие годы к разного рода трудностям, которые сами же себе создаем и сами их героически преодолеваем. И вдруг все получилось «без сучка и задоринки», как надо. (Слава богу, пора уж, сколько же можно!) Однако из дальнейшей беседы стало понятно, что мои сомнения оказались оправданными. «А вот с организацией концертов на месте проблем нам хватило, — продолжил Владислав Степанович. — Не было стульев для пар-тера. Стоячий партер, как известно (но непонятно почему?), запрещен, хотя во всех цивилизованных странах он практикуется. Не было также и перегородок, разделяющих зал на случай непомерного скопления публики. Пришлось срочно доставать складные алюминиевые стулья, что, поверьте, было не просто. Сразу же после первого выступления группы возникла еще одна проблема: начальству не понравился чересчур шумный прием музыкантов. И требование — прекратить! На Исполкоме Моссовета вместо помощи или хотя бы сочувствия к проблемам, возникающим при проведении подобных мероприятий, мы услышали: «Раз всего этого нет — можете концерты не проводить вообще».
Просто руки опускались.
Наш разговор окончен. Впечатление от него двоякое. С одной стороны, если вспомнить массу нареканий к работе Госконцерта двух-трехлетней давности, очень отрадно сознавать, что многое изменилось к лучшему, отвечает требованиям времени. С другой стороны — попрежнему продолжается политика запретов, разного рода ничем не оправданных «нельзя». Ради сухого, не имеющего ничего общего с реальной жизнью параграфа, надуманных инструкций были готовы лишить тысячи и тысячи людей радости общения с живой, настоящей, эмоциональной музыкой, исполняемой великолепными профессионалами с мировым именем. Вместо диалога, разумных компромиссов и реальной помощи — хорошо знакомый всем угрожающе-злобный монолог. А ведь давно пора помогать друг другу, и тем более не ставить палки в колеса, которые и без того уж слишком часто буксуют. И можно только приветствовать поездку представителей Главного управления внутренних дел Мосгорисполкома за границу, чтобы изучить, как там проводятся, с организационной точки зрения, концерты популярной музыки, и в частности, как поддерживается порядок и безопасность. Пришло время обратить самое серьез¬ное внимание и на нужды (в первую очередь чисто технического характера) спорткомплекса «Олимпийский», ведь на сегодняшний день — это центральная концертная площадка столицы. Проблемы есть, их немало, и они хорошо известны, но лишний раз сказать о них, я уверен, никогда не помешает.
Накануне первого концерта «Пинк Флойд» в Москве 2 июня состоялась пресс-конференция с участниками группы — Дэвидом Гилмором (гитара и основной вокал), Ником Мейсоном (ударные) и Ричардом Райтом (клавишные и синтезаторы). Небольшой пресс-центр «Олимпийского» был бит-ком набит журналистами из разных стран. Сейчас трудно воспроизвести все вопросы и ответы, а тем более в хронологическом порядке. Поэтому постараюсь остановиться на наиболее интересных. (Кстати, в беседе принимали участие только Гилмор и Мейсон. Ричард Райт, за исключением одного-двух вопросов, адресованных непосредственно ему, на которые он дал довольно лаконичные ответы, в разговоре не участвовал.) Журналистов интересовало буквально все, так или иначе связанное с прошлым и настоящим ансамбля. В частности, что означает название группы, где сейчас Сид Баррет, можно ли снимать концерты на кинопленку и делать магнитофонную запись? Будем считать — это первые три вопроса. А вот ответы на них. Название группы составлено из имен двух известных в прошлом блюзовых певцов из США: Пинка Андерсона и Флойда Консела. Как известно, группа «Пинк Флойд» была создана в 1966 году, и музыканты не могли не увлекаться популярнейшим в то время направлением в музыке — ритм-энд-блюзом, которое оказало существенное влияние на их будущую работу.
Перед тем как рассказать о том, что ответили музыканты на следующий вопрос, где сейчас Сид Баррет, — позволю себе немного рассказать о нем: ведь история группы началась фактически с него. Сид родился в 1946 году в университетском городке Кембридж. В середине 60-х закончил художественный колледж в Лондоне. Но главным увлечением была популярная музыка и поэзия. Познакомившись с Роджером Уотерсом, Ником Мейсо-ном и Ричардом Райтом, Баррет создал то, что известно уже почти четверть века как феномен «Пинк Флойд». Сам Сид был автором большинства ранних композиций группы и играл на гитаре. Ансамбль относительно быстро попал в лидеры британского андер-граунда и делал приблизательно то же, что его заокеанские коллеги из Сан-Франциско: группы «Софт Мэщин» и «Сумасшедший мир Артура Брауна».
В 1967 году увидел свет первый альбом «Пинк Флойд» «Волынщик перед рассветом», попавший в национальный хит-парад и занявший там седьмое место. Это был единственный диск, записанный Барретом со своей группой. В апреле 1968 года он вынужден был покинуть «Флойд» (после жесточайшего нервного кризиса, вызванного пристрастием к разного рода стимуляторам, включая наркотики). Сида Баррета сменил Дэвид Гилмор, который вместе с бас-гитаристом и вокалистом Роджером Уотерсом стал генератором основных творческих идей группы, заметно переориентировав ее звучание в направлении так называемого психоделического, космического рока, широко используя звуковые эффекты синтезаторов, ранее не известные в мире рок-музыки. В самом начале 70-х Баррет выпустил один за другим два сольных диска, прошедших практически незамеченными, и пропал из поля зрения критики. Сейчас он, по словам Гилмора, живет в своем родном Кембридже и активно творчеством не занимается. И еще одно уточнение. В отличие от бытовавшего мнения, что альбом 1975 года «Жаль, что вас здесь не было» (занявший в свое время высшую позицию в британском хит-параде) полностью посвящен Баррету, стало известно, что ему посвящена только одна композиция — «Продолжай светить, твой сумасшедший бриллиант». С нее и начал первое отделение концерта ансамбль. Что касается разрешения на съемку и запись — ответ был однозначным — «нет». Музыканты объяснили свой запрет тем, что по их твердому убеждению ка-чество и того, и другого будет навер¬няка желать лучшего. К тому же вышел альбом с записью этой концертной программы и снят фильм. Возможно, наши телезрители смогут когда-нибудь его увидеть. Во всяком случае, уже ведутся переговоры о его закупке. А вот филофонистам, кажется, повезло. Фирма «Мелодия» купила у британской «ЭМИ Рекордз» лицензию на двойной диск «Пинк Флойд». Это концертный сборник лучших вещей группы, записанный в прошлом году. Остается подождать, когда он появится на наших прилавках.
Теперь о второй группе вопросов и ответов на них. Музыкантов, в частности, спрашивали, кто им нравится из рок-мира сегодняшних дней; знают ли они что-нибудь о русском роке; принесет ли приезд в СССР ансамблю прибыль и сможет ли советский зритель увидеть все то, что обычно показывает «Пинк Флойд» в других странах? В своих симпатиях и Гилмор, и Мейсон были в общем-то единодушны: нравятся Питер Гейбриэл Стинг. Что касается русского рока, то Гилмор растерянно пожал плечами — мол, ничего такого выдающегося он не слышал. А вот в отношении финансовой стороны гастролей в Союзе ответ был вполне конкретен: «Мы сюда приехали не деньги зарабатывать, а представлять свою музыку». Добавлю, что еще в прошлом году Дэвид Гилмор и Ник Мейсон приезжали в нашу страну с частным визитом, посетив космодром Байконур и сделав цифровую запись запуска космического корабля. Тогда и было высказано желание познакомить советских поклонников популярной музыки с творчеством «Пинк Флойд», как говорится, живьем. Через год это стало реальностью. Ансамбль прилетел в Москву на двух авиалайнерах, вместивших сто человек команды: звукооператоров, пиротехников, осветителей и сто двадцать тонн различной аппаратуры, включая мощную аудиосистему, шесть компьютеров, лазерные и световые установки. По словам Гилмора, они привезли полный набор, желая показать в Москве все то, что показывают во время любой другой гастрольной поездки.
И вот наступил долгожданный день, когда на сцену «Олимпийского» вышли музыканты «Пинк Флойд» — живая история и легенда рок-музыки — и в притихший после приветственных оваций переполненный зал полилась знакомая многим мелодия: «Вспомни, когда ты был молод и светил как звезда». Да, действительно, практически все вещи, прозвучавшие в кон¬церте, заставляли вспомнить ушедшие годы. Ведь за исключением композиций из последнего альбома «Моментальная потеря рассудка», выпущенного в 1987 году, остальные были написаны «Пинк Флойд» в 70-х. А тогда слава квартета была в зените не только в Европе и США, но и в нашей стране. Пластинки группы, «запиленные» до шипения, переписывались десятки раз. Под ее музыку редко танцевали — больше слушали, пытаясь понять себя, понять происходящее вокруг и ответить на многие вопросы. Вот звучат композиции «Деньги» и «Время» самой знаменитой, пожалуй, пластинки ансамбля «Обратная сторона луны» (удерживавшей второе место в британском национальном хитпараде «10 лучших альбомов недели» в течение больше десяти месяцев с 1972 по 1973 год). Вслушиваясь во много раз слышанное, мы воспринимаем это сейчас совсем по-новому (благодаря особой атмосфере живого присутствия) и невольно ищем глазами на сцене четвертого участника ансамбля — бас-гитариста и вокалиста Роджера Уотерса. Но его там нет. Его нет в группе несколько лет. Уотерс из-за внутренней распри покинул ансамбль и начал сольную карьеру, записав уже ряд, надо отдать ему должное, неплохих пластинок. Когда это случилось, «Пинк Флойд» были на грани распада, но Дэвид Гилмор смог стать тем связующим звеном, которое в нужный момент спасло коллектив от реальной возможности остаться в рок-истории 70-х годов.
А в это время со сцены уже раздается более позднее: «Нам не нужно никакого образования. Мы не нуждаемся в контроле над нашими мыслями». Звучит всемирно известная композиция «Еще один кирпич в стене» двойного альбома 1979 года «Стена». Когда эта пластинка увидела свет, наша пресса с восторгом писала о ее антивоенной, гуманной смысловой направленности. (И это действительно было правдой.) Группу превозносили до небес, называя уникальной, честной, бескомпромиссной. Но пройдет всего три с небольшим года и честные бескомпромиссные музыканты «Пинк Флойд» попадут у нас в черный список. Откуда вдруг, после так всем полюбившейся «Стены», подобная немилость? Дело было в очередном дис-ке группы «Последний отрезок», вышедшем в 1983 году. На первый взгляд здесь вроде бы все нормально: та же антивоенная тематика. Альбом посвящен отцу Роджера Уотерса, погибшему во время второй мировой войны, в 1944 году, накануне рождения будущего музыканта. Да и подза-головок соответствует общей идее: «Реквием по послевоенной мечте». Но вот первая композиция на второй стороне диска «Уберите ваши грязные руки от моей пустыни» явно подкачала. Она-то всему и виной. Уотерс поет: «Брежнев занял Афганистан. Рейган занял Бейрут. Галтиэри скинул британский флаг („Юнион Джек") на Фолклендах». Если абстрагироваться от ненормальных эмоций и амбиций, то эта песня — всего лишь выражение отношения артистов к происходящему в окружающем их мире. И было бы странным, если бы в творческом активе «Пинк Флойд» после наделавшей столько шума «Стены» не появилось бы нечто подобного. Кстати, на концертах в Москве из этой пластинки не прозвучало ни одной песни. «Последний отрезок» стал действительно последним для классического состава ансамбля. Как я уже говорил выше, Уотерс вскоре покинул группу и начал сольную карьеру.
И, пожалуй, еще один эпизод, из истории «Флойд», на этот раз совсем недавней, о котором мне хотелось бы рассказать в связи с происходившим на сцене. А происходило там следующее. Тяжелый, гнетущий гитарный ритм. Всполохи кроваво-красного света. На круглом экране позади сцены появляются бегущие во мраке наступающей ночи огромные собаки со светящимися в темноте глазами. Перед самой сценой поднимаются багровые языки пламени (весь концерт сопровождался многочисленными эффектами: лазерные нити, летающий кабан с глазами-прожекторами и т. п.), и Дэвид Гилмор начинает петь, на мой взгляд, самую мощную композицию, не только по своей музыкальной структуре, но и по силе эмоционального воздействия поэтического текста, — «Псы войны» («Наемники») из последнего альбома группы «Моментальная потеря рассудка» (1987 год). Впечатление огромное, может быть самое сильное из того, что происходило в тот вечер на сцене «Олимпийского». Сразу же после своего появления диск «Моментальная потеря рассудка» попал в европейский хитпарад «100 лучших альбомов недели» и занял там второе место. А по продолжительности пребывания в списках популярности побил рекорд «Обратной стороны луны».
«Пинк Флойд» совершили мировое турне, представляя свою новую работу после реанимации коллектива Дэвидом Гилмором. Сомневаться в полном успехе не приходится: только в Северной Америке концерты группы посетило более двух миллионов человек. Так, после практически десятилетнего перерыва в концертной работе (последнее выступление «Флойд» состоялось в 1980 году с программой «Стена» в Лос-Анжелесе) ансамбль с триумфом вернулся на сцену, и московские концерты стали прекрасным тому подтверждением.
С. МУРАВЬЕВ, журналист
"...никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!" (М.А. Булгаков)

Оффлайн Nick Nikols

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +22/-0
  • Старый Коля
    • Просмотр профиля
Pink Floyd
« Ответ #23 : 21 Март 2009, 11:14:33 »
Пинк Флойд - любовь на всю жизнь! Начал слушать довольно поздно, лет в 20, ибо в отрочестве иноземную музыку не слушал принципиально. Со временем послушал почти все, продолжаю слушать и сейчас. Любимиго периода нет - тащусь от ранних альбомов до 73-го, прусь от 73-го до 83-го. Дальнейшее творчество пинков меня совершенно не интересует ( хотя слушал и сольники Уотерса, и альбомы урезанного Пинк Флойд ), ибо это не Пинк Флойд! Есно, ИМХО... Отдельно стоить отметить сольное творчество Безумного Шляпника Сида Баррета... Ему и Рик Райту земля пусть будет пухом...
Так говорил Заратуштра...

Оффлайн Millord

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +31/-1
    • Просмотр профиля
Pink Floyd
« Ответ #24 : 21 Март 2009, 17:18:52 »
насчет того, что "урезанный Пинк Флойд - не Пинк Флойд", категорически не согласен. Все-таки два основных композитора из трех остались в группе. И если уж называть какой либо состав ПФ урезанным, то состав на записи 1983 г. The Final Cut тоже урезанный, следовательно тоже не ПФ))
Бесконечны только две вещи - вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет вселенной я не уверен. (А. Эйнштейн)

Оффлайн Nick Nikols

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +22/-0
  • Старый Коля
    • Просмотр профиля
Pink Floyd
« Ответ #25 : 22 Март 2009, 18:19:25 »
Цитировать
Ill666 писал(а):
насчет того, что "урезанный Пинк Флойд - не Пинк Флойд", категорически не согласен. Все-таки два основных композитора из трех остались в группе. И если уж называть какой либо состав ПФ урезанным, то состав на записи 1983 г. The Final Cut тоже урезанный, следовательно тоже не ПФ))

Ну не знаю... Я считал, что в то время основных композиторов в группе было двое - Уотерс и Гилмор. Надо позырить справочную литературу - может я что-то запамятовал... И при всем уважении к Райту - отсутствие в составе Уотерса потеря в музыкальном плане более критичная. Да и если уж мерить "урезанность" - то "A momentary lapse of reason" чемпион, там только Гилмор и Мейсон члены группы ( Райт играл за зарплату ). Но я тебя понял... Я хотел рассмотреть ситуацию с Пинк Флойд не с музыкальной, а так сказать с культурологической точки зрения.
Чем была граппа Пинк Флойд до 1983 г? Явление, глыба, монстры рока! Каждый альбом - явление, что-то новое, концептуальное. Понятно, что к 1983 г наступил кризис - "урезанность" состава лишь его видимая часть. В 1986 г. Уотерс объявляет об уходе из группы и ее распаде. Мне это кажется логичным - просто пришло время.  Но Гилмору удается сохранить "урезанную" группу. И что мы видим дальше? Нет, они не стали простыми музыкантами, они остались великими проффи, их шоу замечательны. Но что они играю и выпускают? Сборники старых хитов! Думаю, что многие скажут мне - а как же эта песня, та песня...После "Кратковременной потери рассудка" был в 1994 "The Division bell", я, к своему стыду, про другие альбомы и не слышал... Творчество Пинк Флойд перестало являтся культурологическим явлением! Точка разрыва была пройдена - они уже не создадут шедевр...
P.S. В принципе, подобный подход годиться для многих групп, которые вовремя не остановились... Но это уже совсем другая история.
Все сказанное, ИМХО, свою точку зрения не навязываю, но отстаивать ее буду...*jokingly*
Но главное: творчество Пинк Флойд - бессмертно, и мы будем их слушать. Пусть каждый по-своему, но это уже детали...
Сияй, сумашедший бриллиант!*thumbs_up*
« Последнее редактирование: 22 Март 2009, 21:29:27 от Nick Nikols »
Так говорил Заратуштра...

Оффлайн Millord

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +31/-1
    • Просмотр профиля
Pink Floyd
« Ответ #26 : 22 Март 2009, 20:05:29 »
Цитировать
Nick Nikols писал(а):
... и если уж мерить "урезанность" - то "A momentary lapse of reason" чемпион, там только Гилмор и Мейсон члены группы ( Райт играл за зарплату )


между прочим, в записи The Wall участвовало столько же сессионщиков, сколько и при записи A Momentary Lapse Of Reason, а именно 18 человек. Райт уже на туре Стены играл за зарплату, так как Уотерс поставил условие - или Райт сваливает из группы, или Уотерс уничтожает кассету с уже записанным альбомом. Райт предпочел уйти, и был только оплачиваемым музыкантом на концертах.

Насчет "ПФ - не ПФ" я имел в виду только то, что если уж называть AMLOR & TDB "не ПФ" или "подделкой под ПФ" на основании неучастия одного из ключевых участников, то "не ПФ" можно назвать и Стену, и The Final Cut, и даже Animals, в котором Райт даже клавиши прописывал чуть ли не "под диктовку" Уотерса, а своих сочинений не предоставил.

Цитировать
Nick Nikols писал(а):
Но что они играю и выпускают? Сборники старых хитов! Думаю, что многие скажут мне - а как же эта песня, та песня...После "Кратковременной потери рассудка" был в 1994 "The Division bell", я, к своему стыду, про другие альбомы и не слышал... Творчество Пинк Флойд перестало являтся культурологическим явлением! Точка разрыва была пройдена - они уже не создадут шедевр...

а других альбомов после The Division Bell и не было. И уже не будет... RIP Rick Wright

P.S. У меня любимый альбом - как раз Division Bell. И я считаю, что по "шедевральности" он ничем не уступает остальным альбомам. Взять Marooned, Coming Back To Life, Wearing Inside Out, High Hopes - по мне так они ничем не слабее даже песен из общепринято великой Темной стороны луны, особенно последняя (ИМХО)
Бесконечны только две вещи - вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет вселенной я не уверен. (А. Эйнштейн)

Оффлайн GhostOfTheKilledStraus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +21/-0
    • Просмотр профиля
Pink Floyd
« Ответ #27 : 22 Март 2009, 20:45:55 »
Короче все руки прочь от Pink Floyd!!!!!!!!!!!
Страус при беге способен развивать скорость до 60—70 км/ч, а так же поражать противника лезерным лучом из глаз и молнией из задницы. Вопреки бытующему мнению Страус не прячет голову в песок, в минуту опасности он оставляет клонов, за что многими учёными считается неуничтожимой тварью.

Оффлайн Lune

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id1105060
Pink Floyd
« Ответ #28 : 22 Март 2009, 22:32:12 »
Когда была маленькой, года 3-4, постоянно просила маму включить касету с надписью "Стена"..Очень нравилось

Оффлайн Platinum

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +50/-0
    • Просмотр профиля
    • www.shah-band.narod.ru
Re: Pink Floyd
« Ответ #29 : 08 Ноябрь 2014, 16:37:46 »
The Endless River 2014

« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2014, 16:39:48 от Platinum »
Masdon Must Die

 
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24