Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - авиатор

Страницы: [1] 2 3 ... 12
1
...Если Вы считаете, ну, например, Валерия Гаину, Владимира Кузьмина, Николая Носкова (можно продолжать до БЕСконечности) "выкидышами" ВИА, то мне Вас ИСКРЕННЕ(!!!) ЖАЛЬ и, я считаю, разговаривать нам с Вами больше НЕ О ЧЕМ...ИМХО...

2
...Интересно, КТО(?), согласно НЕ приведённым(!!!) Вами, как Вы утверждаете, фактам, создал ЧТО-ЛИБО "заметное" в [_]рок-музыке???...
Цитировать
А факты, как известно, упрямая вещь.
Прочите ВСЮ "веточку" - надеюсь, Вы найдёте для себя МНОГО ИНТЕРЕСНОГО - КТО, ОТКУДА и КАК...

3
...На мой взгляд, даже НИЧТОЖНО МАЛЫЙ % участников форума ИМЕЕТ(!) ПРАВО на СВОЁ собственное мнение, на которое НЕОБХОДИМО(!) обращать внимание. ГЛАВНОЕ в том, чтобы мнение этого % НЕ возводилось им в ДОГМУ...

добавлено спустя: 5 минут

(...Мысли вслух...Under - ниже, ground - пол...НЕкоторым лучше жить в СВОЁМ городе...)

4
Цитировать
The Delusion писал(а):
Цитировать
авиатор писал(а): отношение более чем шестидесяти трёх процентов участников форума к "ВИА 70-ых" говорит само за себя...

Типичное заблуждение. (The Delusion)
Важно не КОЛИЧЕСТВО проголосовавших, а их КАЧЕСТВО.
Если положительно голосовали такие "металлисты" как Вы, то грош цена этому опросу. ;-)

...Если мнение более двух третей участников форума, в котором, ЗАМЕТЬТЕ(!), Вы принимаете участие, для Вас НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ
Цитировать
...грош цена этому опросу...
, то КАКОГО Х.Я (надеюсь, я НЕ слишком груб) Вы здесь делаете, Уважаемый???...

5
Цитировать
The Delusion писал(а):
Цитировать
авиатор писал(а):  "ВИА 70-ых" существовали, существуют и будут существовать в сердцах (головах, умах) людей живущих в стране, которую они действительно ЛЮБЯТ... - см. статистику опроса...

Я согласен с Вами. "Совок" - это диагноз.

(...Уважаемый(???), The Delusion, а НЕ ЭТОТ ЛИ САМЫЙ, как Вы изволили выразиться, "Совок" дал Вам ЖИЗНЬ???...)
НЕ хочется повторяться, но -...отношение более чем шестидесяти трёх процентов участников форума к "ВИА 70-ых" говорит само за себя...

6
(...Надеюсь, модераторы, администраторы и иже с ними позволят мне НЕмного флуда...Фамилий отдельно от имён (так же как и имён отдельно от фамилий) в РУССКОМ языке НЕ существует. ИМХО!...Видимо, Вы упоминаете иностранных исполнителей. КАКОЕ(???), интересно, отношение ОНИ имеют к тяжёлому металлу из СССР/России??? Быть может, только тем, что в них сочетаются РУССКИЕ буквы?...Почему-то иностранные музыканты, играющие в стиле "тяжёлый металл", НЕ чураются своих НАСТОЯЩИХ имён и фамилий...)
...А если серьёзно - "ВИА 70-ых" существовали, существуют и будут существовать в сердцах (головах, умах) людей живущих в стране, которую они действительно ЛЮБЯТ... - см. статистику опроса...

7
...Добрый вечер Всем!...Для начала - НЕмного мыслей вслух...После прочтения предыдущих сообщений у меня возникло несколько вопросов. Первый: а ЭТО -
Цитировать
"...Гарсия, ..., Боров, Паук, Костыль, Ящер, ЛЫSS, Алкаш, Сэм, Мефодий, Пал Палыч Юхансон, Жан, ..., Бажин, ..., Роберт-Ворона, Краб, Heavy, ..., Ремень, ..."
- "кликухи" уголовных авторитетов?????...Второй. Объясните мне (НЕпосвящённому), пожалуйста, любители "тяжёлого металла из России", - ПОЧЕМУ(???) ВЫШЕупомянутые, столь любимые Вами, металлисты БЗДЯТ (прошу прощения за грубое выражение) назваться именами данными им, от рождения, родителями???...Исполнители и участники ВСЕХ(!) ВИА, существовавших в период с 1966 по 1986 год, НИКОГДА (за КРАЙНЕ РЕДКИМ исключением) НЕ боялись своих имён...Далее. Вы, принижающие вклад ВИА в развитие любимого Вами тяжёлого металла, вслушивались когда-либо в тексты (пусть и чужие, но от этого не становящиеся плохими, поскольку, их писАли действительно ПОЭТЫ, а НЕ "пьяные, обкуренные и обколотые" Алкаши, Костыли, Юхансоны, Боровы, Крабы, Ящеры и иже с ними) переложенные на музыку и исполняемые этими самыми  ВИА???...Можно, конечно, задать ещё ОГРОМНОЕ количество вопросов, но...Вы, негативно относящиеся к "ВИА 70-ых" просто взгляните на результаты голосования -
"положительное - 63,3%
нейтральное - 16,7%
отрицательное - 20%"
...Вопросы есть???...))))))))))))...Всем УДАЧИ!!! (...Надеюсь, НИКОГО НЕ обидел...)

8
...Хочется вспомнить одну, НЕЗАСЛУЖЕННО забытую, группу, внёсшую НЕМАЛЫЙ вклад в развитие рок-музыки(из которой, я в этом УВЕРЕН, "выросла"..."металлическая")...

"...СОЮЗ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ РОК - явление для питерской рок-сцены если уж не уникальное, то, несомненно, нехарактерное. Без малого двадцать лет они, регулярно меняя состав и репертуар, колесили по клубам и танцплощадкам Питера и его окрестностей, успешно сочетали верность рок-идеалам 60-х с ориентацией на самые актуальные музыкальные идиомы мирового рок-н-ролла, а собственный материал с каверами любимых хитов, и начисто отказавшись от непременного пафоса и многозначительности героев Рок-клуба.
  В полной превратностей и донельзя запутанной биографии СОЮЗА есть лишь один неизменный фактор - его основатель, певец, гитарист и автор песен Владимир Козлов. Он родился в Ленинграде 18 июня 1955, т.е. почти ровно через тринадцать лет после Пола Маккартни и, возможно, именно этим был обязан непреходящим интересом к музыке Ливерпульской Четвёрки - впрочем, как и подавляющее большинство отечественных рок-музыкантов, родившихся между 1950 и 1960. В девятом классе, в октябре 1970 он организовал первую версию своей - пока ещё безымянной - группы: Владимир Козлов, бас, вокал, Сергей Горохов и Александр Панфиленков, гитары и Сергей Ерёмин, барабаны.
  Поначалу их репертуар на сто процентов состоял из школярских переложений песен THE BEATLES, точкой приложения сил служили, в-основном, школьные вечера, а названия менялись еженедельно (среди вариантов было, например, неожиданное ГОЛУБОЙ ВЕРТОЛЁТ), пока весной 1973 - к тому времени Козлов уже стал студентом Института Культуры, а группа собиралась лишь от случая к случаю - кто-то не предложил им название СОЮЗ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ ПОП (два года спустя, ввиду явной девальвации понятия ПОП оно было безболезненно заменено на РОК и с тех пор оставалось неизменным).
  Тогда же, в начале 70-х, Володя Козлов дебютировал и как автор песен: его мелодии были инспирированы как британским битом, так и тем, что подпадает под определение городского романса, а тексты были полны немного наивного бытописательства ("Не жди его, Таня", "Михайловский сад" и т.п.). Иногда в роли автора выступал и Саша Панфиленков.
  В мае 1974, когда регулярный состав СОЮЗА разъехался на каникулы, Володя получил первый профессиональный ангажемент и до августа устроился играть на танцах в Колтушах, где делил время с ГЁЗАМИ. В этой временной версии группы на гитаре играл Константин Савельев, а на барабанах - Валерий Кравцов. 31 августа СОЮЗ в первый раз принял участие в настоящем сэйшене в клубе на ст. Можайская, где играли те же ГЁЗЫ и уже известные в городе РОССИЯНЕ.
  Начиная с сентября СОЮЗ ЛМР в прежнем составе играл в клубе студгородка на Ново-Измайловском. В ноябре 1974 Горохова сменил их школьный знакомый Евгений Кетов. Они сыграли на Новогодней ёлке в Лесотехнической Академии, но неизбежная логика истории, заставлявшая разделиться самодеятельных и профессиональных музыкантов, уже начала сказываться, и в феврале 1975 первый СОЮЗ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ РОК распался. Панфиленков бросил рок-н-ролл, Ерёмин стал участником группы WINDBREAKERS из Института Киноинженеров, а Козлов был приглашён гитаристом, в пожалуй, самую популярную группу тогдашнего рок-н-ролльного Питера, БОЛЬШОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛОКОЛ.
  Альянс обещал взаимную выгоду, поскольку у Козлова было весьма приличное по тем временам помещение для репетиций, а у КОЛОКОЛА - аппаратура и, что самое важное, имя. Боевое крещение Козлова в рядах БОЛЬШОГО ЖЕЛЕЗНОГО КОЛОКОЛА состоялось 26 февраля на концерте в Доме Композиторов, участие в котором также принимали РОССИЯНЕ и АКВАРЕЛЬ (при участии Севы Гаккеля, блиставшего на экзотической для рокеров виолончели).
  В марте КОЛОКОЛ - вместе с МИФАМИ - выступил на Днях Молодёжи в Таллине, в мае дал нашумевший концерт в Академии Художеств, а на лето устроился в ДК "Детскосельский" в Пушкине, однако, условия администрации на устроили музыкантов, и в июне БЖК перебрались в Понтонную, а Володя Козлов ушёл и на месяц присоединился к ещё одним долгожителям питерской рок-сцены, группе БЕЛЫЕ СТРЕЛЫ.
  В июле 1975 Козлов вернулся-таки в ДК "Детскосельский", где организовал вторую версию СОЮЗА. Она долго не могла упрочить состав: всё лето и осень Козлов играл напару с Женей Кетовым, регулярно меняя барабанщиков. Лишь к февралю 1976 подходящие музыканты были найдены: гитаристом стал Игорь Алалыкин, бас-гитару взял в руки Вячеслав Хрусталёв, а за барабаны, так и не найдя достойного кандидата, сел сам Козлов!
  2 апреля 1976 СЛМР принял участие в праздновании Дня Рождения Джорджа Харрисона в клубе на улице Бабушкина. В его составе на этом этапе возник барабанщик Сергей Макаров. СОЮЗ выступил уверенно и энергично, повергнув зал в состояние эйфории, а также выступил в роли бэк-группы клавишника МИФОВ Юрия Степанова. Помимо них участие в концерте принимали ГОЛЬФСТРИМ, АКВАРИУМ и Ольга Першина.
  Следующие два месяца группа репетировала в Доме Архитектора, где Макарова сменил новый барабанщик Андрей Ольшанский. 18 июня в кафе "Сонеты" был с размахом отпразднован День Рождения Пола Маккартни. В акции участвовали СЛМР, АКВАРИУМ, Першина, Юрий Ильченко и Володя Ермолин с группой РЕМОНТ. Вообще, этот период стал, пожалуй, самым ярким в истории СЛМР 70-х. Летом группа отправилась нести культуру в массы сначала в Володарской, а потом в Красном Селе. Осень была сумбурной и запомнилась только празднованием Дня Рождения Джона Леннона (9.10.76) где-то на Юго-Западе.
  Между тем, этот период был для питерского рока не самым лучшим: ведущие группы либо распались, либо разбрелись по филармониям и ресторанам, в то время как все лавры пожинала московская МАШИНА ВРЕМЕНИ - впрочем, будем откровенны, вполне заслуженно. На фоне этого кризиса взлёт популярности до тех пор не особо известного СОЮЗА в 1977-1978 выглядел удивительным и необъяснимым феноменом.
  А началось всё с того, что в январе 1977, в присках приложения сил СЛМР очутился в едва ли не самом отдалённом районе Питера, Уткиной Заводи - небольшом микрорайоне на берегу Невы, населённом, преимущественно, совсем не рок-н-ролльной публикой. Начав играть при почти полном равнодушии зала, СОЮЗ сумел заинтриговать его не столько кавер-версиями зарубежных хитов, сколько собственными песнями с их привкусом подростковой драмы и безупречной танцевальностью. Уже через месяц слухи сделали своё дело: в клуб начал съезжаться народ со всего города, а песни СОЮЗА переписывали с магнитофона на магнитофон.
  Состав группы продолжал меняться: в феврале Хрусталёва на пару недель сменил приятель АКВАРИУМА Михаил "Майк" Науменко, но, увы, не задержался и ушёл блуждать по группам, пока не организовал свой ЗООПАРК. В марте в кандидатах ходил ветеран Михаил Кудрявцев (экс-НУ ПОГОДИ!, Юрий Морозов и т.д.). На втором Дне Рождения Маккартни в Славянке состав СЛМР усилили гитарист Сергей Перекрестов и сессионный бас-гитарист Артур Ладенко, а на Празднике Урожая в Невском Лесопарке обоих сменил очередной бас-гитарист Валерий Шереметев, хотя в сентябре ушёл и он. Как и прежде, пробоину в борту пришлось закрывать самому Капитану.
  Поздней осенью 1977, на вершине популярности (почти треть первого номера самиздатовского журнала "Рокси" было посвящено исключительно СОЮЗУ и его лидеру) Володя Козлов был призван в армию. Уткинская эпопея вскоре завершилась, а барабанщик Ольшанский отбыл в армию через полгода и даже попал в одну часть с Козловым - к слову, там уже служил и их старый коллега Хрусталёв. На следующие два года вся компания стала участниками гарнизонного ВИА ТОВАРИЩ.
  За это время настоящий СОЮЗ собирался дважды: в первый раз, на очередном Дне Рождения Джорджа на 6-й Советской, где были единственными, кто весь вечер играл песни юбиляра, а второй - в октябре 1978, на рок-ривайвл-шоу "Long Live Rock\'n\'Roll!" в ТЦ на пр. Руставели, вместе с АКВАРИУМОМ и Майком Науменко. Именно там впервые прозвучала самая известная баллада в репертуаре СЛМР "Можно, я буду". Они выступали в составе: Володя Козлов и Сергей Перекрестов, гитары, Андрей Ольшанский, барабаны и его брат Олег Ольшанский, бас.
  Всё остальное время СЛМР замещала группа СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ, исполнявшая на танцах репертуар, позаимствованный у СОЮЗА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, МИФОВ, КОЛОКОЛА и т.п., пока в начале 1979 не распалась, став жертвой каких-то аферистов, лишивших её всей аппаратуры. Чуть позже на обломках СТИХИЙНОГО БЕДСТВИЯ образовалась группа КОСМОС. В начале 80-х Игорь Алалыкин стал участником группы АТЛАС (они же старые ЗЕМЛЯНЕ).
  Володя Козлов демобилизовался под самый Новый 1980 Год. Полгода он играл с безымянной группой на танцах в Песочной, после чего вместе с Ольшанским завербовался в Кустанайскую филармонию. Вершиной их филармонической карьеры стали концерты в пятитысячном зале Дворца Культуры им. Ленина в Алма-Ате осенью 1980.
  Только весной 1981 СОЮЗ был возрождён. Составом: Козлов, гитара, Олег Вальякка, гитара, Святослав Образцов, бас (оба пришли из группы ПРАЙД) и Сергей Ерёмин, барабаны, они сменили в неизбежной Песочной ЛАБИРИНТ. В июне к ним присоединился клавишник Анатолий Стропилов. В тот же период в репертуаре СЛМР появился рэггей - Козлов был, вероятно, первым в нашей стране музыкантом, кто обратился к этой непривычной для русского слуха музыкальной формуле, а в репертуаре группы в разное время появились рэггей-номера "Не сон ли?" (кавер "So Lonely" THE POLICE), "Как будто много раз" Эдди Гранта, а также оригиналы "Музыка рэггей", "Тяжёлый рок" и т.п.
  К тому же времени относится и сотрудничество Володи Козлова с АКВАРИУМОМ: именно он записал рэггейную гитару в студийной версии их "Вавилона", а позднее играл на гитаре в одном номере "Треугольника" ("Поручик Иванов") и в нескольких песнях "Радио Африки".   Следующее увлечение Козлова, рокабилли, пополнило репертуар группы такими номерами как "Мамы-папы" и "Рокабилли-рок".
  К августу 1981 сложился очередной состав СЛМР: Козлов, Стропилов, Ерёмин плюс гитарист Василий Горин (в 70-х играл на различных танцплощадках) и бас-гитарист Борис Аксёнов (экс-РОССИЯНЕ, СОЛНЦЕ, ЗЕМЛЯНЕ и т.д.). Эта версия группы была, пожалуй, самой профессионально крепкой в её истории. В сентябре 1981 они устроились играть на танцах в знаменитый в те годы Сад им. Бабушкина, с которым были связаны большую часть своей дальнейшей биографии. В числе первых СЛМР вступили в Рок-клуб и дебютировали на его сцене 13 февраля 1982 вместе с АКВАРИУМОМ и МИФАМИ.
  Следующим летом и этот СОЮЗ распался. Горин ушёл в ДИЛИЖАНС, Боб Аксёнов вернуля в ЗЕМЛЯНЕ, а Стропилов пропал из виду. Козлов тут же набрал новую версию группы: за клавишные сел Владимир Сайко, игравший с загадочной группой SPARTAK (фактически, предтече СТРАННЫХ ИГР), а бас временно взял в руки Геннадий Барихновский из МИФОВ. Они играли в Интерклубе Моряков, кафе "Белые Ночи", а потом, всю осень, в ДК Крупской. К осени нашёлся и постоянный бас-гитарист Георгий "Гоша" Соловьёв (экс-ИГРА), а сменившего барабаны на звукорежиссёрский пульт Ерёмина сменил Дмитрий Зубарь (экс-ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ, МИФЫ).
  В январе 1983 СОЮЗ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ РОК на два года бросил якорь в ДК Моряков на Двинской. В его составе продолжали меняться музыканты. Февраль 1983: из распавшегося ЗОЛОТОГО ВРЕМЕНИ пришёл гитарист и певец Пётр Самойлов. Июль: сбежавшего к РОССИЯНАМ Соловьёва сменил приятель Зубаря Андрей Суханов. Октябрь: Самойлов ушёл в МАГИЮ (позднее АЛИСА), однако, появился трубач Олег Васильев (экс-ЛЕСНОЙ ПРОСПЕКТ и т.д.)... Когда же в феврале 1985 СЛМР на пару месяцев переехал в ЛДМ, Олега Васильева сменил саксофонист Михаил Сориц.
  III Фестиваль Рок-клуба (март 1985) оказался для СОЮЗА не самым удачным: они открывали программу и звук выстраивали по ходу выступления. Тем не менее, оно показало, что группа не стоит на месте, а её новым увлечением стал электропоп ("Утро", "Электронный сюрприз").
  Сразу после фестиваля СЛМР вернулся в Сад Бабушкина - без особой радости и желания. Как показали дальнейшие события, не случайно: в апреле 1986 танцплощадка сгорела дотла - вместе с аппаратурой и инструментами группы. Но СОЮЗ не распалась. (Кстати, со времени Фестиваля его состав обновился почти наполовину: в июле 1985 вместо Зубаря за барабанами появился Сергей Шарков, в октябре их состав усилил универсальный музыкант Роман Капорин, саксофон, флейта, гитара, игравший в МИФАХ, КОМЕТЕ и ансамбле старинной музыки Геннадия Гольштейна PRO ANIMA, а в ноябре 1985 ушедшего в ФОРУМ Сайко сменил основатель МАНУФАКТУРЫ, клавишник и певец Олег Скиба, чьи песни органично пополнили репертуар СЛМР.)
  Взяв вынужденный тайм-аут, СЛМР принялся за возрождение своего арсенала, а в августе 1986 вернулась на сцену в ДК Свердлова. Суханова на очередном витке истории сменил клавишник Игорь Рудик. Позднее в том же году группа переехала во дворец Молодёжи, где пыталась записывать свой материал, но без особого успеха. В мае 1987 Скиба, Рудик и Капорин ушли возрождать МАНУФАКТУРУ (а чуть позже последние двое добились известности как группа ДЕТИ) и новыми участниками стали Игорь Юшкевич, бас и Михаил Остроумов, клавишные. Наконец, в сентябре 1987 в составе СЛМР появился экс-вокалист группы POSTSCRIPTUM Иван Боровиков, саксофон, вокал. Впрочем, эта версия СОЮЗА почти не выступала и на следующий год назаметно развалилась.
  В 90-х Володя Козлов собрал группу своего имени, с которой играл классику рок-н-ролла в ресторане гостиницы "Европейская", занимался аппаратурой и переводами (в частности, текстов DDT на английский язык!). На рубеже III Тысячелетия его сын Никита, с середины 90-х игравший со своими группами MOONDOGS, а позже ЛУННЫЕ СОБАЧКИ, добился серьёзного коммерческого успеха под именем СЕГОДНЯ НОЧЬЮ.
  Ваня Боровиков много лет трудился на радио "Балтике", а затем на "Русском Радио". Сергей Ерёмин был звукорежиссёром Рок-клуба, работал с ФОРУМОМ, а в 2000-2002 с НОЧНЫМИ СНАЙПЕРАМИ. Сергей Шарков барабанил в НОЛЕ, ОБЪЕКТЕ НАСМЕШЕК и ФОРУМЕ. В музыке или масс-медиа остаются и ещё, как минимум, человек двадцать из немалочисленных рядов ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ РОК, в т.ч. Борис Аксёнов, Гоша Соловьёв (ЗЛОДЕИ), Пётр Самойлов (АЛИСА), Игорь Рудик (ЗЕЛЁНАЯ КОМНАТА), Слава Образцов (ПИКНИК), Олег Васильев (АУКЦЫОН, соло и т.д.), Роман Капорин, Михаил Остроумов и мн.др.
  ...Записи СОЮЗА ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ РОК до сих пор не собраны и не изданы......Андрей Бурлака..." (источник ROCK-N-ROLL.RU)

добавлено спустя: 49 минут

Для начАла...1982 - Концерт в ЛДМ...
01 - Музыка регги
02 - Вавилон
03 - Можно я буду
04 - Холодна как лёд
05 - Инструментал
06 - Гитара Джона
07 - Купи подешевле
08 - Ночью тает лёд
09 - Скажи, зачем?
10 - Инструментал
11 - Нам 15 лет
12 - Тяжёлый рок
http://rock-video.ifolder.ru/16274506
Всем - УДАЧИ!!!...

9
Творчество / Графика
« : 05 Февраль 2010, 17:29:05 »

...:-[:-[:-[...

10
Поиск музыки / Какаду(С. Скачков)...
« : 05 Февраль 2010, 16:33:12 »
...Добрый вечер Всем! Помнится, в годы моей молодости существовала группа "Какаду", основателем которой был Сергей Скачков("Земляне")...
"...Ярко вспыхнув на питерской рок-сцене конца 80-х, КАКАДУ имели все шансы добиться популярности и признания не только у завсегдатаев подпольных сэйшенов, но и среди самой широкой публики: они отлично играли, неплохо смотрелись на сцене, сочиняли мелодически свежие, хотя, возможно, чуть легкомысленные песенки с простыми, но не банальными текстами и обладали универсальной отмычкой к сердцам подростков в виде узнаваемого голоса их лидера Сергея Скачкова.
   Прежде, чем превратиться в КАКАДУ, группа просуществовала четыре года и сменила два других названия, хотя костяк группы всё это время оставался неизменным.
   Основатель группы, Сергей Скачков (р.19.04.56 в Ленинграде), в школьные годы освоил фортепьяно, как и большинство молодых людей в его поколении, с юности увлекался западной музыкой, однако, толчком к творчеству стало для него знакомство с группой ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ, которая исполняла только чужой материал - как импортный, так и отечественный - но делала это на таком профессиональном уровне, что это не могло не впечатлять: они пели на голоса, делали интересные аранжировки и могли превратить банальную вещицу в маленький шедевр.
   Скачков при любой возможности ездил с ними (в основном, во Всеволожский район, где ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ обычно играло на танцах), иногда даже выходил на сцену, а осенью 1974 организовал в техникуме морского приборостроения на Чайковского, где он учился после восьмого класса, группу М 2103 (так называлась их учебная группа в ЛТМП).
   В её состав вошли: Сергей Скачков, клавишные, вокал, Владимир Архипов, гитара, Юрий Бахорин, бас, Александр Старшинов, основной вокал и Алексей Полуэктов, барабаны. На первых порах репертуар М 2103 не поражал особой оригинальностью: они играли номера URIAH HEEP (где особо выгодно звучал голос Скачкова), LED ZEPPELIN и других тяжёлых групп. До поры до времени они выступали только в собственном техникуме, понемногу набираясь опыта и уверенности в своих силах.
   В 1975 группа закончила техникум, перебралась в ДК "Энергетик" и сменила имя на АПРЕЛЬ, после чего начала выбираться на другие площадки города и пригородов: в 1975-1977 АПРЕЛЬ играл на танцах в Токсово, Всеволожске, Левашово, Кузьмолово и т.д., а их выступления в "Энергетике" сразу стали популярны у окрестной молодёжи. Тогда же в репертуаре группы появились и первые собственные песни, которые сочинял Саша Старшинов.
   Между тем, быстро обнаружилось, что в Питере существует и другой, причём, весьма популярный АПРЕЛЬ, который организовал весной 1975 барабанщик Владимир Киселёв и гитарист Гриша Шляхтенко, и, чтобы избежать путаницы, Скачков и компания решили взять новое название. К тому времени в составе АПРЕЛЯ произошли первые изменения: Бахорин пересел за пульт, уступив бас-гитару Володе Архипову, а Полуэктова в ноябре 1977 забрали в армию. .
   Три месяца с АПРЕЛЕМ отработал легендарный барабанщик Виктор Гуков - он только что ушёл из БЕЛЫХ СТРЕЛ, а до этого переиграл с половиной Питера, включая ЭДЕЛЬВЕЙС, МИФЫ, РАССВЕТ, ГОЛЬФСТРИМ, САВОЯРЫ и т.д. Ритмические уроки Гукова пошли музыкантам на пользу, но новый состав сложился только к февралю 1978, когда в группу, выбравшую, наконец, имя КАКАДУ, пришли певец Михаил Кондратьев и гитарист Борис Коргичев.
   В марте 1978 с танцплощадки в Парке им. Бабушкина уволилась Группа Игоря Голубева (будущий ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН), и администрация пригласила на её место КАКАДУ. Гуков от них уже ушёл, и место за барабанами занял молодой Александр Кулаков. Три года в Бабкином Саду стали для КАКАДУ временем их максимального расцвета и вершиной популярности.
   Хотя в мае 1978 Старшинова забрали в армию (откуда он уже не вернулся в группу), его песни остались в репертуаре КАКАДУ; помимо того, в то время всё больше новых песен стал приносить тандем Скачков-Коргичев. Молодёжь со всего города съезжалась на "Ломоносовскую", чтобы послушать КАКАДУ, а многие предусмотрительно брали магнитофоны и записывали их песни на память. Тогда же группа начала выступать на сэйшенах, которые устраивали ведущие подпольные мэнеджеры: Юрий Байдак, Сергей Иванов и т.д. - обычно вместе с другими популярными группами: ЗЕРКАЛОМ, КРОНВЕРКОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ? и т.д.
   В декабре 1979 внутренние противоречия привели к тому, что КАКАДУ покинул Борис Коргичев, место которого занял ушедший из филармонических ЗЕМЛЯН блестящий гитарист Игорь Романов (ранее в РОССИЯНАХ, СОЛНЦЕ и том, другом АПРЕЛЕ). Это ещё выше подняло музыкальный потенциал и популярность группы у публики, но, с другой стороны, иной перспективы, кроме как играть на танцах в Бабкином Саду или в другом подобном месте, у КАКАДУ не было, и в рядах группы началось брожение.
   Дело кончилось тем, что почти ровно через год, в октябре 1980 Романову предложили вернуться в ЗЕМЛЯНЕ. Вместе с ним туда ушёл и Скачков, заметно обогативший их вокальную палитру. В конце концов, для обоих ЗЕМЛЯНЕ в то время стали постоянной и стабильной работой, явно не хуже многих других.
   КАКАДУ, впрочем, не распались. В группу тут же вернулся Боря Коргичев, а за клавишными появился Юрий Мюллер. В тот период в Питере уже начиналась подготовка к открытию Рок-клуба. КАКАДУ поначалу проявили к этой затее живой интерес, однако, перед ними стояли несколько иные проблемы, и они - подобно другим рок-звёздам 70-х (АРГОНАВТЫ, ДИЛИЖАНС, ЗЕРКАЛО), так и не нашли себе места в новой реальности.
   До июля 1981 КАКАДУ играли в Парке им. Бабушкина и ушли, уступив место группе местных школьников, называвших себя КАНДИДАТ. Той же осенью Сарай (как между собой называли эту танцплощадку музыканты) надолго оккупировал СОЮЗ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ РОК, а КАКАДУ, съехав оттуда, устроились в "Шайбу", модный ресторан на крыше гостиницы "Ленинград". Уже там в сентябре 1982 Кулакова сменил экс-барабанщик МИФОВ Дмитрий Фогель, но от КАКАДУ к этому времени остались одни воспоминания.
   Полуэктов после армии играл в ЗЕРКАЛЕ и ЛЕТАЮЩЕЙ КРЕПОСТИ; Старшинов пел в ХРУСТАЛЬНОМ ШАРЕ. Романов отыграл с ЗЕМЛЯНАМИ ещё пять лет, но осенью 1985 ушёл и собрал СОЮЗ, в 90-х создал инструментальное трио ROMANOFF, а потом играл в группах НЭП и АЛИСА. В 1985-1986 в составе ЗЕМЛЯН мелькали Коргичев и Кулаков, но не задержались. Зато Скачков оставался в ЗЕМЛЯНАХ до самого конца, был в их эфемерном продолжении ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС, потом надолго исчез, а в конце 90-х возродил группу с молодыми музыкантами, но старым репертуаром...Записи КАКАДУ никогда не публиковались...Андрей Бурлака..." (информация с ROCK-N-ROLL.RU)
...Вот уже на протяжении N-ого количества времени пытаюсь(пока безрезультатно(((...) найти записи этого коллектива. Может у кого что-то есть? Был бы премнОго благодарен!...Удачи Всем!!!...

11
Поиск музыки / ищу Аракс
« : 28 Август 2009, 18:08:26 »
...Добрый вечер Всем!...
Концерт в Подольске (2 февраля 2008 года):
1. Моё богатство
2. 20 лет спустя
3. С чего бы?
4. Анастасия
5. Пора все менять
6. Блюз – разлука
7. Синева, пустота, тишина
8. Фортуна
9. Далеко–далёка
10. Странная ночь
11. Голый блюз
12. Колокол тревоги
13. Дороги
14. Мечта сбывается
15. Наша жизнь
16. Один взгляд назад
17. Я вспоминаю
18. Сон
Состав:
Василий Савченко — вокал
Вадим Голутвин — гитара
Тимур Мардалейшвили — гитара
Пётр Макиенко — бас-гитара, вокал
Анатолий Абрамов — ударные
(В представленной фонограмме исключены длительные паузы между композициями и общение музыкантов со зрителями.
Вследствие технических особенностей оборудования, на котором производилась запись концерта, звук зала слышен слабо.)
http://rapidshare.com/files/272657804/_____________________________________02.02.rar.html
...Окунулся в атмосферу своей молодости! "Есть ещё порох в пороховницах"! МОЛОДЦЫ! Рекомендую ВСЕМ!!!...

12
Поиск музыки / Помогите найти Sweet!!!
« : 05 Июль 2009, 12:49:28 »
Добрый день Всем! Помогите, пожалуйста, найти записи группы Sweet...
"...Состав: Брайан Коннолли - вокал; Энди Скотт - гитара, клавишные, синтезаторы, вокал; Стив Прист - бас, гармоника, вокал; Мик Такер - ударные
В январе 1968 г. была сформирована группа SWEETSHOP, куда вошли Коннолли, Такер (оба - экс-WAINWRIGHT\'S GENTLEMEN), Прист и гитарист Фрэнк Торпи. Уже в феврале SWEETSHOP дали свой первый концерт, а в июле - выпустили дебютный сингл "Slow Motion" на "Fontana Records". Немного позднее SWEETSHOP подписались на "Parlophone", где в 1970 г. издали два неудачных сингла "All You\'ll Ever Get From Me" и "Get On The Line". "Parlophone" поспешил избавиться от малоприбыльной команды, что стало причиной ухода Торпи. Его заменил Скотт, ранее выступавший в ELASTIC BAND. С его приходом название SWEETSHOP было сокращено до SWEET.
В январе 1971 г. SWEET, ориентированных на бабблгам-рок, приглашают на детское телевизионное шоу "Lift Off". Группу также принимает компания звукозаписи "RCA", которая предоставляет в помощь музыкантам продюсера Фила Уэйнмена и знаменитый авторский дуэт Чинн-Чепмэн. В результате исполненная SWEET веселая композиция а-ля ранние THE BEATLES "Funny Funny" заняла 8 мая 1971 г. в британских чартах 13-е место. Еще больший успех ожидал композицию "Co-Co" (UK-2/US-91), попавшую и в американский хит-парад. Даже по самим названиям хитов SWEET можно легко сделать выводы о тогдашней стилистике группы - незатейливый мелодичный софт-рок, продолжающий традиции английских поп-команд поздних 60-х.
SWEET повезло не только с репертуаром и продюсером, они удачно попали в струю модных тогда глиттер- и глэм-рока. Можно сказать, что своими невероятными сценическими костюмами и помпезными концертными шоу SWEET дали начало глэм-року, а также отчасти пауэр-попу.
Вершиной популярности SWEET стал 1973 г., когда появились синглы "Blockbuster" (UK-1/US-73), "Hellraiser" (UK-2) и "Ballroom Blitz" (UK-2/US-5). Тогда же группа добивается наилучшего результата в американских чартах - сингл 1972 г. "Little Willy" достигает 3-й позиции. Теперь стиль SWEET видоизменился, вплотную приблизившись к хард-року. Тяжелый риффовый глэм-рок группы очень скоро возьмут себе на вооружение как британские (QUEEN), так и американские (KISS) команды. С QUEEN SWEET роднит также характерная вокальная полифония, местами практически идентичная по звучанию.
Однако помимо стилистических изменений SWEET решают в корне пересмотреть свой подход к написанию композиций. Раньше хиты поставлялись Чинном и Чепмэном, а хард-роковый материал группы размещался на би-сайдах. Теперь музыканты решили полностью подчинить себе как творческий процесс, так и процесс продюсирования. В декабре 1974 г. SWEET порывают с Чинном и Чепмэном, после чего в 1975 г. выпускают собственный суперхит - "Fox On The Run" (UK-2/US-5). В том же году группа записала одну из своих самых известных композиций - "Action" (UK-15/US-20), на которой предстала в новом стилистическом обличий. "Action" показала, что SWEET повернулись к нарождающемуся хард-н-хэви (недаром в 1994 г. песню исполнили DEF LEPPARD), а гитарный "забой" в начале композиции вполне мог сойти за буревестника хэви-метала. Вышедший в 1976 г. альбом "Give Us A Wink" помимо прочего продемонстрировал неплохие возможности SWEET в области поп-арт-рока и фанка. В целом же во-второй половине 70-х музыка SWEET была сложным конгломератом хард-роковой тяжести, синтезаторных звуков, вокальных спевок и эстрадной легкости. Все было крайне эклектично, как и у QUEEN, но без намеков на глубокомыслие - тексты сводились к вечной теме взаимоотношения полов. Продержаться на высоте SWEET смогли лишь до 1978 г. включительно. Последним успешным синглом оказалась композиция "Love Is Like Oxygen", попавшая в британский и американский Топ-10. Удар судьбы был сокрушительным: в 1979 г. Коннолли покинул коллег и занялся сольной карьерой, а новый студийный диск "Cat Above The Rest" едва попал в число 200 лучших пластинок США (на родине альбомы группы не появлялись в чартах с 1976 г.). Место у микрофонной стойки занял Прист, был приглашен клавишник Гэри Моберли. Удивительно, но SWEET не нашли для себя даже маленького уголка в музыкальном мире начала 80-х. Легковесность и скоморошество сослужили SWEET плохую службу. После символично названного альбома в 1981 г. группа распалась. В 1985 г. возник небольшой интерес к творчеству SWEET. Был выпущен "It\'s It\'s The Sweet Mix" (UK-49), попурри из таких хитов группы, как "Fox On The Run", "Hellraiser", "Blockbuster", "Teenage Rampage" и "Ballroom Blitz". На этом фоне SWEET решили воссоединиться. Место Коннолли, упорно продолжавшего концертировать с NEW SWEET, на этот раз доверили Полу Марио Дэю из WILDFIRE. За клавишные был приглашен Фил Лензон из GRAND PRIX, позднее ушедший в URIAH HEEP. В таком составе SWEET продержались недолго и вновь распались. Новый камбэк произошел в 1990 г. Коннолли не остался в долгу и сформировал BRIAN CONNOLLY SWEET. Обе команды активно гастролировали, существуя за счет ностальгирующих поклонников эпохи 70-х. Соперничество групп окончилось со смертью в 1997 г. Брайана Коннолли. ANDY SCOTT\'S SWEET продолжают выступать, исполняя классические хиты SWEET и сольные композиции Скотта.
Изменения состава
1979: - Коннолли; + Гэри Моберли, клавишные
1985: Пол Марио Дэй, вокал, Энди Скотт, гитара, Стив Прист, бас, Фил Лензон, клавишные, Мик Такер, ударные
1990: Мэл МакНалти, вокал, Энди Скотт, гитара, Джефф Браун, бас, Стив Манн, клавишные, Мик Такер, ударные..."

Вот примерная дискография:
01-First Recordings 1968-1971 (1971)
02-The Sweet\'s Biggest Hits (1972)
03-Live (1973)
04-Desolation Boulevar (1974)
05-Sweet Fanny Adams (1974)
06-Strung Up (1975)
07-Give Us A Wink (1976)
08-Off The Record (1977)
09-Level Headed (197
10-Cut Above The Rest (1979)
11-Waters Edge (1980)
12-Identity Crises (1982)
13-Sweet Singles Album (1995)

ANDY SCOTT
30 Years (1984)

ANDY SCOTT\'S SWEET
Dangerous Game (1997)

Заранее благодарен!!! Удачи Всем!!!

13
"Машина времени" существует!!! Имя ей-Starper!!! Именно он, выложив уникальную запись "Круиза", вернул меня на 25 лет назад, в годы моей молодости!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

14
Добрый вечер Всем! Помнится в альбоме "Радио" была песня(названия, к сожалению, не помню). Антивоенная. Попробую вспомнить некоторые слова...
"...Тише бейся сердце-спит мой сын, спит мой сын,
Сладко улыбаясь мне во сне..."
"...Неужели где-то взрывы рвут планету,
Летит над миром скорбный стон, как поминальный звон..."
Вот кое-что вспомнил. У меня есть "Радио", но там этой песни нет. По-моему она шла после песни "Память"(Колышет ветер листья в темноте...). Не могу найти. Может кто выложит полную версию "Радио"-1983? У меня в нём 9 песен. А сколько их было на самом деле? Удачи Всем!!!

добавлено спустя: 13 минут

Кстати, есть такая интересная вещица. 1986-"Больше не встречу" (EP Мелодия).
1. Больше не встречу-1981
2. Потерянный рай-1985
Битрейт 320 кбит/с. Объём 21,1Мб. Если кому интересно-выложил сюда  http://rapidshare.com/files/184386030/1986-___________________________________EP________________.rar.html

15
Музыкальный флейм / Наутилус / Шанхай
« : 29 Ноябрь 2008, 18:11:41 »
Добрый вечер Всем! Кстати, "Наутилус". Да, именно не-помпилиус. В связи с раскруткой в 1987-м году свердловского ансамбля со схожим названием, тот, первый, совершенно вытеснился из области сознания масс. В течение последующей аж четверти века найти их записи было исключено. Ну затем - интернет, ретроградные копания фанатов "Машины времени" в обратную глубь, и итог - в общем и целом тем, кому интересно, записи ансамбля "Наутилус" и его история - снова, и даже более чем ранее, доступны. А интересны они тем немногим, кто успел до 1987-го года услышать и полюбить эту пачку песен в, как мы теперь можем определять (давать определение), неуловимом стиле "новой советской волны", да более многочисленным поклонникам Е. Маргулиса, с именем которого сейчас принято ассоциировать понятие "ансамбль "Наутилус", ставя меж последними знак равенства. А это не совсем верно.
Да, "Наутилус" и один из корневых участников "Машины времени" и "Воскресенья" - Евгений Маргулис, связаны неразрывно. Но тем и отличается музыка "Наутилуса" от той же "Машины" или "Шанхая", что песни в нём мастерили и исполняли и другие участники группы, вот в частности Кирилл Покровский, да и основателем был никакой не Маргулис, а вовсе даже Сергей Кавагое, благодаря чему мы заимели не альбом каких-нибудь заунывных алкогольных блюзов, а весьма интересный образчик новой волны по советски, наполненный яркими мелодично-ритмичными, но гармонически доступными хитами, подобно песням "Воскресенья" идеально ложившимися на последующее гитарно-студенчески-застольное воспроизведение. Кстати, ранее культура подобного гитарного времяпрепровождения, ныне почти забытого, заменившегося пассивным прослушиванием, была очень распространена, а это, в свою очередь, стимулировало наших музыкантов писать пригодные для этой цели песни. Что как-то всех и сближало.
В информации о "Наутилусе", и в доступности его записей сегодня, слава интернету, недостатка нет...
P.S. Информация с Amateur-Pro...

Страницы: [1] 2 3 ... 12