Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - A.M.G.>

Страницы: [1] 2 3 ... 75
1
Цитировать
Toney писал(а):
Виталя, это не юмор... Уж очень печально... Они там неизвестно какую дату празднуют, а на самом деле ЧО (1988-1986)+(1997-1990)+(2011-1999)=21 год... И самое обидное, что этот состав развалился даже не 1997 а в 1995 году, просто бросили Толика с проблемами наедине. Я даже не удивлюсь, если на празднование не пригласили Дмитрия Варшавчика и Василия Билошицкого. Они конечно молодцы, что в 1999 собрались и отдали Толику должное - посвятили ему альбом, устроили переиздание, напомнили публике про Чёрный Обелиск, и последующие альбомы хороши... Но Толика не будет.


Вместо того чтобы подобные темы в стотысячный раз перетирать, вы бы лучше на концерт сходили))

Я вот сходил и остался дико доволен! Один из лучших концертов ЧО за последние годы! Мужики здорово отожгли!

2
Цитировать
Grigoriy12 писал(а):
A.M.G.>, +ВОВАН+ - достоверно на этот вопрос ответить немогу( но в антонации было написано..... акустическая гитара явно присутствует на альбоме, а вот кто на ней играет...... клавишных правдо в тех композициях которые есть не слышал....


Смотри, Кассиров из Ва-Банка играет только в акустической версии Стены (альбом Стена 94), Рушан Аюпов играет в Доме Жёлтого сна 2, Про Любовь, 96+415 (Я Остаюсь), а также в Мече, Болезни, Сером Святом (Стена 94). Ещё на этих альбомах можно услышать Сергея Воронова (Crossroads) - Болезнь (гитара), Девятая песня (губная гармошка). На демо 96+415 только ЧО, без приглашённых гостей.

3
Цитировать
Grigoriy12 писал(а):
Добавлю от себя что на записи можно услышать клавишные (Р. Аюпов) и акустическую гитару (М. Кассиров), тем она для меня еще более интересна...


А разве там не имеется ввиду, что их можно услышать на "Я остаюсь" и "Стене 94"?

4
Цитировать
Vorchoon писал(а):
38 снайперов

Хорош слова переворачивать. Если нечего сказать – так и скажи. Западный звук нашему не родня, несмотря на то, что у нас много талантливых звукорежиссеров. Например, Трушин – очень хороший звукорежиссер. И это видно из того же “Maniac Party”. Трушин и при минимуме студийных возможностей делал очень крутые альбомы. Но если б он записывал эти альбомы в хорошей западной студии, то получилось бы намного круче. И не сравнивай несравнимые вещи.
Я даже не понял - из-за чего в этой теме драка началась. Я предложил издать (пафосно выражаюсь, черт возьми, но по-другому не могу сформулировать) демо «ЧО» как обычные альбомы и привел свои доводы, но некоторые от этой идеи просто на г…вно изошли. Не на шутку перепугались – а вдруг действительно издадут. Поклоннички…
А г…вном меня закидать вы с A.M.G. могли бы и через «личку» или по e-mail. Тут не место для разборок.


Никто на г... не исходил, просто тебе популярно объяснили противоположную точку зрения, на что ты сам стал как-то болезненно реагировать) И заодно приплетать кучу непонятных обвинений, совершенно не по теме.

[offtop]Сейчас наверняка за этот пост на меня обрушится очередной шмат от ворчуна))[/offtop]

5
Цитировать
Vorchoon писал(а):
A.M.G.

Любовь к группе не измеряется количеством приобретенных дисков – я этого и не утверждал. Хотя теоретически, наверное, могла бы измеряться и этим в том числе. А вот обс…ранием записей – вряд ли… Изданий у старого «Мастера» не так много – всего-то пять студийников и пара лайвиков и все фаны группы знают, что из себя представляет то или иное издание. При чем тут цвета обложек, которые ты тут приплел – я не знаю. Вероятно, просто возразить нечего. Ты вот предложил покупать диски с рук, а сам даже не знаешь – что из себя представляет тот или иной первопресс. Некоторые из них, мягко говоря, далеки от совершенства. А некоторые – действительно очень хороши, но только их с рук не купишь. Во-первых, их никто не продает. А, во-вторых, поинтересуйся ценой на первропресс “Talk of the devil”. Мне почему-то кажется, что цена многих отпугнет :) Я беру иногда диски с рук, но не всегда они бывают в том состоянии, в каком бы мне хотелось их видеть. И почему я должен отказывать себе в удовольствии приобретать новые диски?
Соглашусь, что «Кино» действительно популярнее «ЧО». И что с того? Оно популярнее и многих других групп – «Мастера», «Круиза»… Значит, не надо издавать ни «Мастер», ни «Круиз» - так, что ли? Да переизданий того же «Мастера» и «Круиза» лейбл мог бы продать намного больше, если бы он их сделал нормально. А что касается издания «96+415», то музыкантам «ЧО» и не может быть выгоды от этого – тут выгода для правообладателей и лейбла. Посткрупновский «ЧО» «Максимум» тоже будет переиздавать и менеджмент группы должен быть заинтересован в том, чтобы издания получились нормальными. Если бы переиздания «ЧО» вышли одновременно с «Мастером» или «Круизом», то уж наверняка были бы такими же уродами. Впрочем, и сейчас ещё неизвестно – какими они будут. Лейбл два раза крепко обоср…лся с переизданиями, но этого все равно не признал. Когда на Мастерзленде речь зашла о «ЧК», то он заявил, что «ЧК» будет точно таким же, потому что «многим нравится».

Все-таки причина такой нелюбви к «96+415» мне кажется удивительной. Я тут что подумал – возможно, я наехал на твою любимую группу из Люберец… Вот ты и решил со мной расквитаться :) Напиши мне в личку, если мне админы ее подключат. Хотелось бы знать – в чем все-таки дело.

by Виталий Steel - функция ЛС отныне Вам доступна.


Если честно, ты уже какой-то бред городить стал, не смешно даже. Причём тут какая-то группа из Люберец я вообще не понял, ЧО например явно не из Люберец)) А вот теперь скажи мне, где я обс..ал, как ты говоришь запись 96+415 и выразил свою нелюбовь? То что там криво сыграно - это по-моему невооружённым ухом слышно, возьми хотя бы Seek & Destroy оттуда, и послушай внимательно) Я уже которое сообщение далдоню, что на саму запись мне пофиг, я пытаюсь тебе втереть, что её переиздание бессмыслено. А вообще касаемо любви и нелюбви к определённым коллективам, я тебе одно скажу. Не надо быть слепым фанатом и "хавать" абсолютно всё, что группа выпускает или выпускала, надо уметь отличать мух от котлет. Как я поняло из твои сообщений ты считаешь себя тру-фанатом старого ЧО, собираешь и считаешь крутым всё, что они выпустили до смерти Толика, а как ты сам сказал: "если сравнивать старый ЧО и новый, сравнение будет явно не в пользу последнего" мне например уже всё сказало. Я же, например, переслушиваю работы нового ЧО с большИм удовольствием, не мЕньшим, чем старый. А касаемо старых демок и тд - в случае того же ЧО сыграно и записано там всё достаточно неровно и представляет как правило сугубо коллекционный интерес, не более, и это ты никак не поймёшь, что широкому кругу слушателей это будет не так интересно, и не проводи параллели с Кино и иже с ними. А именно от этого пляшет издатель, когда берётся издавать ту или иную пластинку.

6
Цитировать
Vorchoon писал(а):
A.M.G.

Ну, какой ты поклонник «ЧО» - я уже понял :) И «мистериевский» фуфел тебе нравится, и «96+415» - кривой… Это позиция настоящего фана «ЧО» :) Думаю, что и к «Мастеру» у тебя примерно такое же отношение, судя по твоей осведомленности. Как большой поклонник этой группы я тебе скажу, что у старого (Lexxless) «Мастера» полноценно издан только один альбом – «Песни мертвых», а все остальные – с небольшими косячками. То облоги - не те, то «Палачи» -резаные, то текстов нет. Короче, хотелось бы иметь полноценную коллекцию «Мастеров», но большой любитель «ЧО» с 6-летним стажем мне и в этом отказал :)
A.M.G., если тебя послушать, то, получается, что вообще ничего издавать не надо. Одно – невозможно, другое – невероятно, третье – вряд ли стоит :) Интересный ты парень. Пример с изданиями «Кино» я ведь не случайно привёл – вот как надо издавать «ЧО». Для издателей «Кино» почему-то не было ничего невероятного, невозможного и кривого. А знаешь – почему? Потому что лейбл был нормальный.


Хм, забавно))) А у нас теперь любовь к группе измеряется в том, сколько насобирал дисков и насколько хорошо знаешь, в каком вкладыше тексты есть, и какие цвета у обложки были?)))) Не в этом любовь к группе измеряется явно, товарищ.

Кино вообще не в тему ты упомянул, по 2 пунктам, 1е - как уже тут было упомянуто Кино значительно популярнее того же ЧО, во-вторых, суть в том что группы уже не существует и она не возродится в любом случае, поэтому любую архивную запись от них в любом случае раскупят, учитывая популярность коллектива даже через 20 лет после смерти Цоя и распада группы. с ЧО же далеко не так, и издавать кривую демку будет не оправдано (потому как фанатов кому она будет интересна полторы калеки, тебе уже выше это несколько раз сказали), куда больше самим музыкантам и издателям будет выгодным выпуск нового альбома/сингла/концертника и тд.

7
Цитировать
Vorchoon писал(а):
A.M.G.
А я не понимаю - в чем причина такой нелюбви к «96+415». Удивляет также то, что опускает эту запись явно не фан «ЧО». Если я, например, не являюсь поклонником “Aerosmith” или “Rammstein”, то я и не захожу в эти темы и не оставляю там сообщений. Пусть там постят фаны или просто поклонники этих групп – мне там нехер делать. Логика, по-моему, простая.
Касаемо носителей могу сказать, что кассета – далеко не самый лучший носитель. Если кому-то нравится слушать кассеты, то пусть слушают. А я хотел бы купить CD. Именно купить, а не скачать из Сети. Если я и качаю, то не от хорошей жизни – либо альбом не издан на CD, либо в продаже только кривые издания. Отсюда вопрос: зачем опять делать кривые издания «ЧО»? Чтобы народ снова ломанулся на торренты в поисках хороших версий?  А недалёкие правообладатели и лейбл дуэтом заныли о пиратстве и нарушении авторских прав? Может, хватит наступать на одни и те же грабли? Не лучше ли правообладателям репу почесать и подумать – а стоит ли связываться с тупыми издателями, которые вообще ни хера не умеют делать. Или, может, тупым издателям пора бы уже малость поумнеть? И чё такого уж невозможного и невероятного в том, чтобы сделать нормальные переиздания? Трудно скопировать готовые CD и облоги и добавить бонус-треки?
Что до «Переизданий от СД-Максимум», то давай уж будем называть вещи своими именами. Это «СД-М» опустил «Мастер». Компакты я давно покупаю – виды видывал, но таких ублюдков – ни разу. Я бы их и не стал брать, но на витрине в запечатке они нормально смотрелись. Купил кота в мешке. На сайте «СД-М» было написано, что это ремастированные альбомы с оригинальными обложками. На деле же оказалось, что и то, и другое – п…здеж. Если кто-то пошуровал в звуковом редакторе, то это не значит, что он сделал ремастеринг. Звук – г…вно. Обложки - тоже г…вно. От оригинальных обложек Гришечко и Гаврилова ни хрена не осталось – цензура поработала на славу. Покупать эту херню меня никто не заставлял – просто «СД-М» на…бал. Я должен в гостевой поблагодарить его за это?


Ы... А я тебе где-то сказал что не люблю 96+415?)) Я просто пытаюсь доказать, что не стоит лелеять надежду на его издание. И насчёт того что я не люблю ЧО ты как-то вообще с потолка взял, я уже лет 6 являюсь большим любителем этой группы, и пластинки у меня все есть, и на концерты хожу достаточно регулярно, да и в своё время я бас-гитарой занялся, потому что вдохновился игрой Толика Крупнова. Так что не надо брать с потолка или додумывать факты)) Надо просто объективно смотреть на вещи) Мне например давно интересно послушать альбом "Крупский и компания" (первый вариант Крупновского сольника, если кто не в курсе), но я объективно понимаю, что его издание невозможно, да и оно того вряд ли стоит.

Про носители: про кассеты я с тобой полностью согласен, качество звука там не самое лучшее. Но опять же, если так раздражают переиздания, то что мешает найти на СД оригинальные альбомы? С рук купить их вполне реально, просто надо не лениться искать.

8
Цитировать
Виталий Steel писал(а):

A.M.G.> я не понимаю почему ты так рьяно защищаешь это говно-издание?!


Я больше не понимаю в чём причина такой нелюбви к нему) Как я уже говорил, там же не половину песен вырезали или пересвели криво) Вполне нормальное издание в целом, а не нравится - никто и не требует его покупать или скачивать. Благо оригиналы при старании можно и так скачать или опять же, найти с рук.

Цитата: Vorchoon
A.M.G.
Для начала: бонус-треков на «мистериевских» изданиях не было и нет. Там есть анус-треки. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Но это, я вижу – тоже не всем очевидно. Альбом без птичек – это другой альбом. И это не очевидно? Это все равно, что стрельбу из “One” убрать – получится подъ…бка.
Демка «96+415» была у меня на кассете и я ее слушал и получал удовольствие. С альбомом «Я остаюсь» я никогда ее не сравнивал. Я также часто слушаю «ЖР» и «Эй, ухнем!» и тоже никогда их не сравниваю – получаю удовольствие от обоих. А сравниваю я «ЧО» с Крупновым и «ЧО» без него и сравнение всегда бывает не в пользу последнего. Это на тот случай, если уж без сравнений никак нельзя обойтись.
Все подряд демки и бутлеги никто и не предлагал издавать – я говорил про один демоальбом. А теперь вот отбиваюсь на сайте Металрус (!) в теме «Черный обелиск» (!) от противника издания этого раритета :) Охренеть…
Надежду на издание демоальбома я не лелеял, а просто высказал свои соображения по этому поводу. Мне понятно, что в России сейчас нет лейблов как таковых. Есть только конторишки, в которых работают прафисеанальные звукарижесёры и дезайнеры. И фуфло, которое они выпускают, очинь нравица миламанам.


К чему например ты упоминул сравнение составов ЧО - это вообще непонятно, оно как бы из другой оперы.

Я не противник никакого издания, пусть СД максимум, Мистерия и иже с ними издают что хотят. Просто если говорить о возможности и вероятности каких-либо изданий, должен присутствовать здравый смысл, а если задаться целью помечтать, что могло бы быть, это опять же совсем другой разговор выходит.

А вообще как резюме, я только одно могу сказать, вот вы тут опускаете те же переиздания СД-Максимума и тд, а кто вас заставляет их покупать и слушать? Не нравится, да деньги можно и в другие вещи вложить)) Вот про тот же Мастер: у меня например все альбомы есть на кассетах Морозовского издания, и мне нафиг не нужно скупать те же альбомы, но от СДМ. Ибо мне незачем иметь хренову кучу версий одного и того же альбома, но от разных издателей.

9
Цитировать
tunneltroll писал(а):
Демки метлы издавались одной или несколькими компиляциями - это точно. И бутлеги тоже издавались соотв. бутлегерами до появления интернетов. Не вижу связи между бутлегом, например, Антракса - записанным с пульта лайвом или типа того и ОФИЦИАЛЬНОЙ, хоть и не очень хорошего качества, записью ЧО.

Насчет спроса, издания и прочего редких материалов ЧО - ну они же издают синглы с разными вариациями своих песен, так почему же не "добить" сингл раритетными треками или не сделать бонусы к изданиям альбомов? Не хотят, наверное.

А атмосферу покоцали на ЕОД, да. Да и вообще - немного дурацкое издание у Мистерии получилось, хоть и приятное. Записи зазвучали по-новому. Ремастеры ЧО в разы лучше ремастеров ЭСТ или Мастера.


Связь такая - я имел ввиду, что все подряд концертные записи, демки и тд издавать компаниям нет смысла, так как кроме трушных фанатов того или иного ансамбля они никому будут не интересны. Вот тут пару страниц назад народ ныл, почему же не издадут Цветы Зла и тд, ответ же очевиден. К тому же выходил концертный альбом Апокалипсис 4 года назад.

Про сингл - ну на синглы как правило и зарубежные группы и отечественные, публикуют в основном новый материал, не припомню ни одного сингла, где бы группа издала например 2 новые песни, и 2 старинные. Да вообще вот на том же мистериевском переиздании поступили весьма логично - старыми концертными записями, Стеной 91 и т.д. добили как бонусами основные номерные альбомы.

10
Цитировать
Vorchoon писал(а):
to A.M.G.

На изнахраченной версии альбома пропала не только атмосфера альбома, но и сам альбом. «Мистерия» издала другой альбом. Альбомы-«ремиксеры» - это еще большее свинство, чем плохой мастеринг. Пора уже прекращать всю эту летовщину-мастейновщину.

Что касается издания «96+415» на CD, то это будет интересно не только 10 фанатам. Не могу согласиться и с утверждением о неважном качестве записи и посредственном исполнении. Исполнители-то ведь, вроде, не самые посредственные? А что означает загадочная фраза «неважное качество записи» - я вообще не понимаю. За последние десять лет запороты сотни альбомов кривым и зачастую ненужным ремастерингом – и это никого не возмущает. Альбомы внаглую превращают в «бумбоксеры» - и это никого не возмущает. Куча групп издает поганые и ненужные лайвики – это тоже никого не возмущает. А если «СД-М» вдруг выпустит раритетную студийную запись «ЧО» - народ возмутится. Да и хрен бы с ним, с этим народом. А я бы похвалил «СД-М» за это, тем более, что случая похвалить «СД-М» всё как-то не представится. Не за что пока его хвалить-то…


Так в мистериевском издании где именно сам запорот альбом? Несколькими бонусами что ли?

Про 96+415:
1) про качество записи и исполнения: сравни имеющиеся в сети треки (Я остаюсь-инструментал, Кто мы теперь, Seek and Destroy и 96+415) с этой демки и сравни с теми же на альбоме "Я остаюсь", думаю всё встанет на свои места. На альбоме всё горазде лучше и исполнено, и записано. И даже самым отличным музыкантам свойственно лажать, в том числе и профессионалам мирового уровня.

2) И вот по-твоему кривая демка вызовет огромный спрос? Каким же образом? И почему тогда например оффициально не издаются все подряд бутлеги и демки Металлики, Мегадета, Антракса и т.д.? Они же все куда популярнее того же ЧО, и слушает их весь мир.В том и дело, что подобные вещи интересуют только совсем тру- фанатов, не более, и издавать их все подряд смысла нет совершенно. Если тебе так хочется достать этот альбом, попробуй поспрашать кого-нибудь из фан-клуба ЧО 90х годов, возможно у них остался этот альбом или какие-то его фрагменты. А лелеять надежду что его издадут - бессмысленно.

11
Цитата: Виталий Steel
Да! Как минимум пропала атмосфера альбома. У меня этот CD лежит только ради коллекции - не более.


Да чушь это по-моему, вот если б там криво пересвели или у этих песен по куплету или проигрышу вырезали, тогда было бы не то.

Цитата: Zarrazer
Любая лослесс-запись - это качественная запись)))


Ага, только если песня изначально записана не на самопальный магнитофон)

Цитата: Vorchoon
И ничто не мешает издать «96+415» на CD. И написать в буклете, что сия запись есть демозапись.


А вот смысл издавать демку с неважным качеством записи и достаточно посредственным исполнением? Уже судя по 4 общедоступным песням с этого альбома понятно, что особо ничего примечательного он в себе не несёт. Только как кривая версия альбома "Я остаюсь", не более. И кому это будет интересно? 10 фанатам?

12
Цитировать
dr.bond_007 писал(а):
А кто-нибудь может залить композицию "Меч" с демки "Жизнь после смерти" в lossless ?


А нафига песня в Лослесе которая изначально записана в плохом качестве???

Цитировать
Вспомните, как изнахратили "Ещё один день"!


Вырезали щебет птичек и скрежет гусениц танка значит уже изнахратили? Разве в этом вся соль альбома?))

13
Цитировать
molotok писал(а):
О других участниках информации не нашел, был бы признателен если знаете что нибудь о них


Ответ что со всеми в 3м сообщении: http://www.basstream.ru/index.php?topic=98787.0

14
Цитировать
starper писал(а):
Магнитальбомная версия Черный Обелиск - 1992
1.Город в огне
2.Дорога в никуда
3.Дом желтого сна
4.Убей их всех
5.Война
6.Здесь и сейчас
7.День прошел а ты все жив
8. Не знаю название песни (на английском языке)
Бонус
9.Полночь - Live

http://rapidshare.com/files/337333522/ChO-1992.rar.html


Скачал, послушал, такое ощущение, что просто кто-то переписал с винила на кассету альбом "Ещё один день", добавил какую-то непонятную песню (это вообще на ЧО не похоже) и Полночь.

15
Цитировать
тупинамбур писал(а):

так ты ещё более посредственный чем они, чо ты радуешься то? :-)


Ну, Мистер Музыкальный критик, про себя я ничего не говорю, а вот про Холста и Дуба ты зря, музыканты они профессиональные.

Страницы: [1] 2 3 ... 75