В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
1
Отечественные исполнители советского времени / Hellraiser
« : 05 Апрель 2011, 23:57:57 »
Есть такой значок на "Молотке". Выпускался примерно в 1991 - 92 годах.
2
Игры / Твоё порно-имя
« : 05 Апрель 2011, 21:48:16 »
У меня вообще прикольно - Соколов Гражданский. Такое уж имя у кота нестандартное...
4
Библиотека / Zarraza (журнал)
« : 27 Март 2011, 15:39:16 »
Журнал "Zarraza", выходивший от "Biz Enterprises". В сети уже выложены эти номера в формате PDF, но я здесь выложу свои номера и в формате JPG.
Заранее прошу прощения за некоторые потёртости и пожухлости - всё-таки журналы не совсем свежие, да и зачитанные почти до дыр.
Номер 1, 1990 год.

http://ifolder.ru/22636611
Номер 2, 1990 год.

http://ifolder.ru/22640283
Номер 3, июнь 1991 год.

http://ifolder.ru/22644267
Номер 4, август 1991 год.

http://ifolder.ru/22664349
Номер 5, август 1991 год.

http://ifolder.ru/22704546
Номер 6, февраль 1992 год.

http://ifolder.ru/22805635
Номер 7, 1992 год.

http://ifolder.ru/22870656
Номер 8, 1992 год.

http://ifolder.ru/22873631
Номер 9, 1992 год.

http://ifolder.ru/22885676
Номер 10, 1992 год.

http://ifolder.ru/22889427
Заранее прошу прощения за некоторые потёртости и пожухлости - всё-таки журналы не совсем свежие, да и зачитанные почти до дыр.
Номер 1, 1990 год.

http://ifolder.ru/22636611
Номер 2, 1990 год.

http://ifolder.ru/22640283
Номер 3, июнь 1991 год.

http://ifolder.ru/22644267
Номер 4, август 1991 год.

http://ifolder.ru/22664349
Номер 5, август 1991 год.

http://ifolder.ru/22704546
Номер 6, февраль 1992 год.

http://ifolder.ru/22805635
Номер 7, 1992 год.

http://ifolder.ru/22870656
Номер 8, 1992 год.

http://ifolder.ru/22873631
Номер 9, 1992 год.

http://ifolder.ru/22885676
Номер 10, 1992 год.

http://ifolder.ru/22889427
5
Группы и исполнители дальнего зарубежья / Megadeth
« : 26 Март 2011, 12:30:12 »
Я был на питерском концерте.
С одной стороны, мне не очень нравится, когда начало концерта задерживают.
[offtop]Например, Константин Кинчев не начинает свои концерты пока на улице перед входом стоит хвост. [/offtop]
С другой стороны, иногда это на руку. Например, в этот раз. Я добирался до "Юбилейного" почти через весь город, попадая в постоянные пробки. Поэтому приехал примерно в 20-30, хотя начало должно было быть в 20-00. Был почти полный малый зал. Боялся, что опоздаю, но наоборот, приехал, получается, рано.
"Megadeth" начали своё выступление примерно в 21-10. Зал был уже полностью заполнен. Вышел какой-то человек и в микрофон объявил, что "Dave Mustaine заболел, чувствует себя неважно и врачи настаивают о том, чтобы он ехал в больницу". Зал загудел, высказывая недовольство. "Но, - продолжил после паузы этот конферансье, - Dave отказывается ехать в больницу, не сыграв перед вами". Вот тут народ зашумел ещё громче и зааплодировал.
А потом они вышли. Сыграли на одном дыхании. Отдельное спасибо им, что сыграли мою любимую "Symphony of Destruction". И не только мою. Когда они с первых аккордов начали её играть, зал удовлетворительно загудел в предвкушении.
Насколько я запомнил, их трек-лист был такой:
1. Trust,
2. A Tout Le Monde,
3. Sweating Bullets,
4. Symphony of Destruction,
5. Peace Sells,
6. Holy Wars\' reprise.
Не скажу, что я их большой поклонник. Большинство, как я видел в зале, пришло на "Slayer". Но, несмотря на короткое выступление, в целом зал отреагировал на "Megadeth" одобрительно.
С одной стороны, мне не очень нравится, когда начало концерта задерживают.
[offtop]Например, Константин Кинчев не начинает свои концерты пока на улице перед входом стоит хвост. [/offtop]
С другой стороны, иногда это на руку. Например, в этот раз. Я добирался до "Юбилейного" почти через весь город, попадая в постоянные пробки. Поэтому приехал примерно в 20-30, хотя начало должно было быть в 20-00. Был почти полный малый зал. Боялся, что опоздаю, но наоборот, приехал, получается, рано.
"Megadeth" начали своё выступление примерно в 21-10. Зал был уже полностью заполнен. Вышел какой-то человек и в микрофон объявил, что "Dave Mustaine заболел, чувствует себя неважно и врачи настаивают о том, чтобы он ехал в больницу". Зал загудел, высказывая недовольство. "Но, - продолжил после паузы этот конферансье, - Dave отказывается ехать в больницу, не сыграв перед вами". Вот тут народ зашумел ещё громче и зааплодировал.
А потом они вышли. Сыграли на одном дыхании. Отдельное спасибо им, что сыграли мою любимую "Symphony of Destruction". И не только мою. Когда они с первых аккордов начали её играть, зал удовлетворительно загудел в предвкушении.
Насколько я запомнил, их трек-лист был такой:
1. Trust,
2. A Tout Le Monde,
3. Sweating Bullets,
4. Symphony of Destruction,
5. Peace Sells,
6. Holy Wars\' reprise.
Не скажу, что я их большой поклонник. Большинство, как я видел в зале, пришло на "Slayer". Но, несмотря на короткое выступление, в целом зал отреагировал на "Megadeth" одобрительно.
6
Отечественные исполнители советского времени / Чёрный Обелиск
« : 20 Март 2011, 19:05:04 »Цитировать
- АГРЕССОР -
тупинамбур писал(а):
в одном из железных маршей замечено это самое Неотвратимое
Почему трек-листы то такие? Ваще интересно.
Это сообщение было отредактировано КРУИЗЁР (10 Jan 2010, 17:16 GMT+03 часа)
Может быть и не настолько актуально, но как этот трек-лист объяснил сам Толик Крупнов.
... В 88 году "ЧО" осуществил первую концертную запись. Это был сборник лучших вещей, объединённую в одну концептуальную программу. Там было более или менее увязано всё по смыслу, плавно переливалось из одного в другое. Мы применили массу специфических эффектов. Я набрал фонограммы различных звуков и потом "сводил" их, после чего запускал их между вещами. И система была чётко отлажена, каждый из техников знал, что нужно делать. "Цветы Зла", как программа, была написана в 87 году. А альбом 88 года никогда на сцене целиком не игрался. В один период времени игрались одни вещи, в другой - другие.
"Цветы Зла" состоят из шести вещей: "Вступление" ("Безумие, скаредность, алчность и разврати душу нам гнетут и тело разъедают..."), потом "Литании Сатане", "Сплин", "Фантастическая гравюра", "Неотвратимое" ("Идея, форма, существо низверглось в Стикс, в его трясину, где Бог не кинет в грязь и в тину частицу света своего...") - эта вещь вообще не игралась на концертах, она была просто написана и всё, потому что её очень тяжело играть, она очень "навороченная" получилась. Вошла и инструментальная композиция, которая так и называлась - "Цветы Зла". Для меломанов: в середине в ней проходит по четыре такта из каждой песни с этого альбома, поэтому она так и называется - "Цветы Зла".
Окончание было очень увязано со взрывом на сцене и вспышкой. У народа после этого секунды 3-4 остаётся белое пятно в глазах, а когда это пятно проходит, то на сцене уже никого нет - мистика своеобразная, правда, вредная для здоровья. Ведь человек смотрит, открыв глаза, и вдруг: "на тебе, получай!" - полкило магния как шарахнет! И отпечаток такой вспышки остаётся секунды 4, может, чуть больше. Если совсем неожиданно, так это ещё лёгкий нервный шок получается. А за это время мы исчезаем со сцены.
Информация взята из журнала "Железный марш" № 3 от 1991 года.
7
Отечественные исполнители советского времени / Город / Город Дит
« : 20 Март 2011, 13:38:17 »
Рецензия на альбом "Самоубийца" 1990 года из журнала "Железный марш" № 15 от 1995 года.
Не буду выдавать скан, так как на нём видно не совсем разборчиво.
Что Может Быть Страшнее; Жизнь - Палач; Самоубийца; Он Наблюдает За Мной; Свет Могил; Rigor Mortis - 1; Кто Хочет Взлететь; Заживо Погребённый; Тадж-Махал; Вечен В Веках; Смерть В Глазах; Rigor Mortis - 2.
Леонид Мельников - гитара; Андрей Ходоенко - бас; Михаил Старусев - барабаны; Юрий Линкер - вокал.
Ну, что тут сказать? Группа очень сильная и серьёзная. Отвечу. Тут есть всё, что нужно для качественного первоклассного трэша с элементами техно: пулемётный гитарный чёс, украшенный уверенными росчерками сольных проходов и аранжировок, неукротимое грохообильное молотилово по барабанам, мощный бас и сильный чистый вокал с хорошим диапазоном. Все песни - быстрые, с массой навороченных переходов, смен размеров и прочих вкусностей. Может быть, порой, не хватает определённого мелодизма и несколько однообразно, но зато сыграно всё обалденно чётко, а из-за высокой общей скорости альбома скучать не приходится. Пожалуй, одно из главных достоинств "Города" то, что это очень ровная команда - все музыканты на одном (высоком) уровне, и от этого музыка только выигрывает, потому что ребятам удаётся полностью реализовать в музыке все свои идеи. Поют ребята о проблеммных жизненных ситуациях, и извечных дилеммах человечества. Тексты, написанные продюсером группы В. Сечко, интересны, но очень мрачны и навевают жуть. Альбом разнообразят и украшают прозрачные клавишные композиции "Rigor Mortis - 1", "Тадж-Махал","Rigor Mortis - 2". Первые пять вещей в альбоме наиболее завёрнутые и лучше прописанные. Дальнейший материал несколько живее, хотя может быть так кажется, потому что эти песни быстрее и короче. Все песни хороши, но больше всего запомнились "Что Может Быть Страшнее" и "Заживо Погребённый".
Оценка : 4 (несмотря на то, что эта запись была сделана 5 лет назад на студии Black Bird Rec.
Обзор подготовил PainBringer
Не буду выдавать скан, так как на нём видно не совсем разборчиво.
Что Может Быть Страшнее; Жизнь - Палач; Самоубийца; Он Наблюдает За Мной; Свет Могил; Rigor Mortis - 1; Кто Хочет Взлететь; Заживо Погребённый; Тадж-Махал; Вечен В Веках; Смерть В Глазах; Rigor Mortis - 2.
Леонид Мельников - гитара; Андрей Ходоенко - бас; Михаил Старусев - барабаны; Юрий Линкер - вокал.
Ну, что тут сказать? Группа очень сильная и серьёзная. Отвечу. Тут есть всё, что нужно для качественного первоклассного трэша с элементами техно: пулемётный гитарный чёс, украшенный уверенными росчерками сольных проходов и аранжировок, неукротимое грохообильное молотилово по барабанам, мощный бас и сильный чистый вокал с хорошим диапазоном. Все песни - быстрые, с массой навороченных переходов, смен размеров и прочих вкусностей. Может быть, порой, не хватает определённого мелодизма и несколько однообразно, но зато сыграно всё обалденно чётко, а из-за высокой общей скорости альбома скучать не приходится. Пожалуй, одно из главных достоинств "Города" то, что это очень ровная команда - все музыканты на одном (высоком) уровне, и от этого музыка только выигрывает, потому что ребятам удаётся полностью реализовать в музыке все свои идеи. Поют ребята о проблеммных жизненных ситуациях, и извечных дилеммах человечества. Тексты, написанные продюсером группы В. Сечко, интересны, но очень мрачны и навевают жуть. Альбом разнообразят и украшают прозрачные клавишные композиции "Rigor Mortis - 1", "Тадж-Махал","Rigor Mortis - 2". Первые пять вещей в альбоме наиболее завёрнутые и лучше прописанные. Дальнейший материал несколько живее, хотя может быть так кажется, потому что эти песни быстрее и короче. Все песни хороши, но больше всего запомнились "Что Может Быть Страшнее" и "Заживо Погребённый".
Оценка : 4 (несмотря на то, что эта запись была сделана 5 лет назад на студии Black Bird Rec.
Обзор подготовил PainBringer
8
Отечественные исполнители советского времени / Железный Поток
« : 20 Март 2011, 12:53:54 »
Видимо, пока новостей нет...*cry*
Вот небольшое интервью с участниками "Железного потока", когда часть музыкантов ушла в "Blitzkrieg, а Дмитрий Куликов набрал новый состав и записывает новый альбом "Зовущая вечность".

А вот сам упоминаемый сессионный саксофонист Стас Дмитриевич на фестивале "Железный марш - 8" 21 июля 1995 года.

Все фото из журнала "Железный марш" № 15 от 1995 года.
Вот небольшое интервью с участниками "Железного потока", когда часть музыкантов ушла в "Blitzkrieg, а Дмитрий Куликов набрал новый состав и записывает новый альбом "Зовущая вечность".

А вот сам упоминаемый сессионный саксофонист Стас Дмитриевич на фестивале "Железный марш - 8" 21 июля 1995 года.

Все фото из журнала "Железный марш" № 15 от 1995 года.
12
Отечественные исполнители советского времени / Фаланга / Abadonna
« : 20 Март 2011, 11:49:52 »
Странно как-то, уже есть две ветки об одной и той же группе...
http://www.metalrus.ru/forums-m-posts-q-2147.html
Помню, что как-то о ней уже отписывался, но свой пост сразу не нашёл...

Из "Железного марша" № 2 от 1991 года.
http://www.metalrus.ru/forums-m-posts-q-2147.html
Помню, что как-то о ней уже отписывался, но свой пост сразу не нашёл...
Цитировать
ld1982
Это не та ли "Фаланга", которая потом "Абадонной" стала?

Из "Железного марша" № 2 от 1991 года.
13
Отечественные исполнители советского времени / Аспид
« : 20 Март 2011, 10:59:35 »Цитировать
Andruha
Мастер расхвалили ( 1991 ) Скорее всего из-за мороз рекордс))) из-за рекламы и возможности кого-то записать из подопечных)))))
С "Мастером" у "Коррозии" тогда были хорошие отношения. Когда на "Мороз-рекордс" вышли первые компакты, то это были "Садизм" "Коррозии" и "Talk Of The Devil" Мастера. Да и в радио-шоу "Железный марш" на SNC Паук хорошо о них отзывался.
Почему у него не сложились нормальные отношения с "АСПИДом" - для меня загадка... Команда хорошая, видимо по каким-то причинам не стала оплотом КТР. Вот их и упомянули в журнале, но не похвалили... ИМХО.
14
Библиотека / Железный Марш (журнал)
« : 12 Март 2011, 00:09:09 »
Самый первый номер когда-то был у меня. Я являлся его обладателем примерно минут десять. Он продавался на первом фестивале "Железный марш" в марте 1990 года в Москве. Там я его и купил, правда, на выходе из ДС "Крылья Советов" у меня его отобрали... *cry*
Сейчас, я подозреваю, он может быть, например, у Паука. Не именно тот номер, но аналогичный.
Сейчас, я подозреваю, он может быть, например, у Паука. Не именно тот номер, но аналогичный.
15
Библиотека / Железный Марш (журнал)
« : 10 Март 2011, 20:49:03 »
Уважаемый "Cерж"!
У Вас выложен не номер 9 от 1993 года, а номер 11 от 1994 года, но в обложке номера 9. Посмотрите там, например, в начале журнала в рубрике "От издателя" Паук так и пишет о том, что это номер 11.
А сам номер 9 я выложил в своём посте. Посмотрите, пожалуйста.
У Вас выложен не номер 9 от 1993 года, а номер 11 от 1994 года, но в обложке номера 9. Посмотрите там, например, в начале журнала в рубрике "От издателя" Паук так и пишет о том, что это номер 11.
А сам номер 9 я выложил в своём посте. Посмотрите, пожалуйста.