Veronika, обращаюсь к Вам, как обычный
пользователь к всемогущему
администратору. Вы, конечно же, можете забанить меня и удалить мой пост, но всё-таки не делайте этого, так как всё, что я хочу здесь сказать ни коим образом не является ни критикой лично кого-то, ни "наездом". Упаси боже кого-то так подумать, но если кто воспримет мои слова как оскорбление - заранее прошу прощения, умысла так поступать у меня нет. Просто хочу высказать своё мнение.
Может, честно стоит признать, что Андрей Ковалев - не музыкант, а поющий организатор (или депутат - как угодно)?
Моё личное мнение ( а я, как и все люди на Земле, могу ошибаться, но в данный момент это моё мнение в силу моих внутренних убеждений), что Андрей Ковалёв, бесспорно, поющий организатор. Но и
музыкант. Ведь музыкант может и не иметь прекрасного, пусть даже и оперного голоса, но если он занимается
музыкой, разве он не может считаться музыкантом? Или, разве другие не могут считать его музыкантом? Например, я очень уважаю группу "Круиз", точне, трио "Круиз", но считаю, что у Валеры Гаины нет голоса. Например такого приятного и мелодичного, как у его тёзки Кипелова. Но тем не менее, В. Гаина не только выдающийся гитарист, но и музыкант. И со мной многие согласятся. Или, например, такой одиозный, но характерный и харизматичный музыкант, как Паук. Действительно, голоса у него тем более нет. Разумеется, под понятием "голоса нет" я сравниваю его в том числе и с упомянутым
V. Steelом Ронни Джеймс Дио. И со многими отечественными и зарубежными исполнителями. Когда я впервые услышал Пауковский сольник "Антихрист?", я просто дико ошалел. Но вместе с тем, Паук при всём его имидже является талантливым организатором. Даже не смотря на своё "своеобразное" поведение. Доводилось общаться с ним, обычный нормальный парень. Какой бы он ни был "безголосый", но он же организовывал шоу, играл на сцене. Я не могу не назвать его музыкантом, ведь он творит музыку, имеет к ней отношение. Так и Андрей Ковалёв. Согласен, да прости меня Андрей, голос не идеальный для пения, но он есть, и его (голос) можно слушать, он не режет ухо.
И нужно говорить не слушателям "не нравится - не слушай", а людям, пытающимся петь: "не можешь - не пой".
Отчасти с вами согласен, но тот же уважаемый мной В. Гаина, не послушался и запел. И, согласитесь, не прогадал...
Хочу остановиться немного по поводу музыки. У меня нет музыкального образования, в школьные годы я сильно упирал на спорт, а не на музыку. Музыкантом себя не считаю, но музыку слушаю вдумчиво. Не просто какой-то мотив, а улавливаю те или иные инструменты, как они согласуются в композиции между собой и с вокалом. То есть, к прослушиванию подхожу критически. И те песни, которые мне нравятся, с моей точки зрения, составлены очень удачно, их звукоряд гармоничен. К примеру, того же В. Гаины "Круиз" мне очень нравится, а вот "Гейн" уже нет. Но тем не менее, есть масса людей, которым больше нравится "Гейн", чем "Круиз". И они тоже по-своему правы, у них свои вкусы, отличающиеся от моих. Что касаемо моих вкусов, то мне нравится "Пилигрим". Мне нравятся композиции Андрея Ковалёва, они отвечают как раз моим музыкальным пристрастиям. Я принадлежу к той категории слушателей, которые слушают "Пилигрим" с удовольствием.
Veronika, лично для Вас. Многие творческие люди - они ведь очень ранимые. Не все, а многие. "
Таланты истинны на критику не злятся...", писал баснописец И.А.Крылов. Да, не злятся, но принимают близко к сердцу. Кто-то улыбнётся и дальше ударится в творчество. Кто-то начнёт задумываться, "а не зря ли я это делаю, ведь не всем же нравится...". А кто-то махнёт рукой, "да ну это дело", и больше мы не увидим ничего из того, что мог бы сотворить этот человек. Не был бы так раним Н.В.Гоголь, не сжёг бы второй том "Мёртвых душ". А ведь многие талантливые люди порой готовы крикнуть :"вот вы сами сотворите что-либо, а мы покритикуем вас, и вы посмотрите, каково нам приходится...". Андрей Ковалёв, как мне кажется, просто воплотил свою давнюю мечту. Ведь он когда-то играл в группе. Но жизнь внесла свои коррективы. Занятия музыкой не смогло бы, возможно, в ситуации А.Ковалёва, быть прибыльным ремеслом. Надо было делать карьеру. Ну. что же, человек сделал карьеру, состоялся как предприниматель и как политик. Занял некий статус в обществе. Тот статус, который позволил ему вспомнить юношеские годы, когда он делал первые робкие шаги на пути к музыкальному олимпу. И его нынешнее положение позволило воплотить давнюю мечту - заняться делом по душе. Прекрасно, что у него это получается. Ещё прекраснее, что то, что у него получается, ещё нравится и другим.
Я желаю Андрею продолжать творить дальше. И не принимать близко к сердцу те критические замечания, которые ему не очень нравятся. По большому счёту без критических замечаний любая деятельность рано или поздно приходит либо к стагнации, либо прекращается вовсе. Любой человек имеет право высказать своё мнение, ведь как говорил Вольтер, "я не согласен с вами, но я готов отдать жизнь за право вам высказать ваше мнение".
P.S.... Когда-то в начале девяностых у меня была своя компания, мы вместе ходили на концерты тяжёлых команд, тусовались вместе. Пробовали на обычных акустических гитарах играть понравившиеся нам песни. Как-то потихоньку сначала "рубились" сами по себе, потом стали играть в присутствии других. Поставили звукосниматели, "врубали" гитары через усилитель. Пытались что-то своё сочинять. Когда устраивали мини-концерты, то при проигрывании известных каверов всем нравилось, а когда пели свои песни, то всегда находились некие люди, далёкие от музыки вообще, которые уверяли нас, что мы играем "г...". И толком играть-то не умеем. А мы действительно играли плохо, но мы учились играть. И наши собственные, родные песни нам были очень дОроги. И настолько обидно было слышать, как наши выстраданные на редких репетициях песни называли "г..."! В итоге, мы просто бросили это дело. Мы не нашли никакой поддержки, только критику в оскорбительных выражениях. И с тех пор я так и не научился нормально играть на гитаре, но, правда, хоть институт закончил...
...А поддержи тогда нас кто-нибудь, неизвестно что бы у нас получилось...