Это если Э.С.Т. у нас играли шансон, и сдирали все что можно у motorhead, это что же, братцы, получается, Лэмми - король мирового блатного шансона? А Миша Круг и Кучин - это знаменитые его последователи. Да представляю Кучина на сцене с ирокезом, в футболке motorhead, в косухе, цепях и браслетах, поющим не крути поскуда руки, и рукой показывающий козу своим поклонникам. А в зале стоит толпа братвы с наганами и трясет своими метровыми хаерами. Смех да и только.
Если брать текста Сагадеева, то в них нет абсолютно никакой блатной тематики. Есть тема анархии и свободы, которую по ошибке многие путают с зоновскими понятиями. Даже исходя из образа жизни их лирических героев будет понятно, что в них намного больше чужого чем близкого, они больше враги друг другу чем друзья. Образ лирики Сагадеева, истинный металлист, ценящий справедливость, свободу, любящий женщин, скорость и мотоциклы, ценящий и уважающий своих друзей-единомышленников и т.д. В блатном же шансоне, лирический герой это вор или дворовый пацан, а смысл большинства их жизни - это фраза одной известной советской комедии: "Украл, выпил, в тюрьму - романтика..." Да же самой блатной на первой взгляд песни З.Л.О., в которой в изобилии присутствуют аргонизмы и жаргонизмы есть фраза: "Сержант сказал: попалась, волосатая свинья", которая нам указывает не о борьбе бывшего заключенного с милиционером, поймавшем его за каким-либо правонарушением, а о человеке борящимся с целым режимом, который ограничивает личную свободу человека. если в шансоне лирика касается сугубо одного или нескольких человек, то в лирике Сагадеева, она звучит более глобально и касается каких-то общенародных ценностей. Да же те же, как вы говорите блатные песни: застой, господа бандиты, еще, наверное Машу можно к ним же на полочку поставить, то это всего лишь закос под высоцкого, а не под Круга или Шуфутинского, как вы говорите. А Высоцкий - это не матерый уголовник, а всего лишь великий русский поэт и бард. Но, а уж если брать более размыто, то шансон и русский рок очень похожи между собой, ибо и у того и другого все начинается с играния на акустической гитаре, сидя на лавке своего двора.
Да и вцелом лирика ЭСТ должна быть близка, тем кто вырос в дворовых трущобах, тем кто дрался, бился с далеким от идеала режимом, тем, внутри, которых остались еще какие-либо металлические идеи, ценности и т.д. А тем любителям филармоний, любящим поспать на махровой перине и кушать за завтраком запрещенную черную икру, естественно все это будет не понятно, как будет им чуждо и гордое звание металлист, сколько бы они металла за свою жизнь не переслушали.
О связи музыки ЭСТ и motorhead, она присутствует, но только в ритмике, драйве и разгульной веселости и не более того.