Автор Тема: РОК-СИНДРОМ - "Песни Владимира Высоцкого (Часть I)" (2015)  (Прочитано 2939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Робот сайта

  • Гость

Аминов Игорь

  • Гость
Если бы я был по натуре своей агрессивен и слыл отъявленнейшим ретроградом я бы назвал это исполнение песен Высоцкого издевательством или кривляньем. Но я вполне демократичен и уверен, что Рок-синдром взялся исполнить песни Высоцкого с любовью, наверное, не их вина, что получилось чересчур пафосно и эпатажно и как результат комично. Да и, между прочим, скучно. Даже не смотря на тяжёлую основу, которой умело пользуется группа Сергея Горбунова…
Если кто-то вдруг попытается причислить меня к той неприятной категории извращённо консервативных людей, которые демонстративно презирают тех, кто поёт Высоцкого, прикрываясь фразой, что Высоцкого никто не споёт лучше Высоцкого, отвечу, что они ошибаются. С каким бы священным пиететом я не относился к Высоцкому, я вполне отдаю отчёт, что есть те, кто поёт Высоцкого  лучше, чем… сам Высоцкий. Есть душевные моменты, когда я хочу и слушаю  только Владимира Высоцкого.  Но не с меньшим удовольствием и желанием внутреннего комфорта и, если хотите, встряски для души, я слушаю, например, Григория Лепса. Его исполнение Высоцкого безупречно и бесподобно. Ему я верю.
Из других, кто «осмелился» представить нам своего Высоцкого и оказался достоин встать рядом с кумиром, я бы посоветовал (на вскидку) послушать О.Кормухину («Я не люблю»), Ю.Шевчука («Дом»), Отражение («Микрофон»), Трилистник («Песня про стукача»),  Чайф (Письмо), В.Преснякова («Баллада о любви»), группу Иван Царевич («Странные скачки»), Комиссар («Тот, кто с нею был»), Фокстрот («Утренняя гимнастика») и т.д…
В чём же причина их успеха? По моему мнению, в том, что они не стремились петь похоже и выдавливать из себя, несвойственную им хрипоту, а пели Музыку, которую сочинил Высоцкий…

 
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24