fixedk
Пираток "Culture Shock", как я понял, существует минимум две - "CD-Media" и "Detector Records". "Максимумовцы" просто скопировали обработку "CD-Media". Обработка неплохая, но и не выдающаяся, конечно. Хорошо, что "Максимум" ограничился
копированием пиратки, а не подключил к "ремастерингу" своих дуболомов-шабашников. Уж они-то шороху бы
навели."Детекторовское" издание в нормальном виде не слышал, да и не услышу, наверное, - российские обладатели раритетов - редкие жлобы. Но вот мне мне непонятно, а зачем сравнивать "официальные" издания СД-М с пиратками? Сравни лучше с оригинальными фрагментами, которые выкладывал Ф.Васильев. Только оригиналы "Максимуму" хрен кто даст. А переиздания от СД-М нужны, по большому счету, самому СД-М и музыкантам-правообладателям, которые думают только о том, чтобы бабло капало. Качество - побоку. Меломаны и поклонники - пох...й. Да и с "правообладанием" у "Круиза" всё смешно получается. Строчка на "максимумовском" издании "Culture shock" - "Аранжировщик - В.Гаина". Интересно. Получается, что Ф.Васильев и С.Ефимов - даже не соавторы аранжировок. Российское авторское "право" очень просто решает такие вопросы: авторами являются только те, кто написал музыку и тексты песен. У нас (в России) не любят соавторов аранжировок, потому что делить, как известно, всегда интереснее на одного-двоих, а не на троих-четверых. А может, я просто злословлю и наговариваю, а Гаина действительно единолично всё придумал на "Калче шоке", включая не кислое басовое соло в одноименной композиции?