Виталий Steel писал(а):
А я вот что-то не в восторге от "электрического цирка", к примеру...
Этот альбом немножко... как бы это... шажок в сторону от обычного блэкиного беспредела. Уже тот факт, что они впендюрили туда - и более чем удачно впендюрили - кавера, да не на кого-нибудь, а на Рея Чарльза и Юрайю Хип, говорит сам за себя. Целых два кавера на одном диске - это не в блэкиных традициях, собственно. На первых двух дисках нет ни одной переделки, на последующих - максимум по одной на диск. А тут сразу две.
На первых двух дисках был выплеснут весь запас рубилова и хитяшничества. Что называется, дорвался и выдал. Потом - кризис третьего альбома. И после него выходит мрачнющий "The Headless Children" - мой любимый, кстати. Никакой веселухи. После чего мы плавно подходим к "Кримзон Айдолу", где вот уж депрессон так депрессон, причем не на пустом месте, а подчеркнутый еще и текстами и идеей концептуального альбома про потерянного парня и его психологическую травму.
Такшта все закономерно.