A.M.G.> писал(а):
Сразу не соглашусь с фактом, что те стили, которые тяжелы для восприятия, также тяжелы в техническом плане. В таких стилях, как блек и ему подобным от барабанщика в первую очередь требуется скоростное владение карданом, как правило, на этом всё. А допустим в таких стилях, как джаз и тот же хард-рок, от барабанщика в первую очередь требуется ритмическая усидчивость, гибкость игры. Ибо как в данных стилях львиную долю всей "вкусности" звучания составляют РИТМИЧЕСКИ сложные ходы. Моё мнение, опять же, довольно субъективно.
[/quote]
Ты видел как угорает за устоновкой Сандовал? Это поверь , это не джазовые какие то сопляки. Он творит такое и уж поверь не на высоких скоростях, на каких бы мог сделать, так знаешь в пол силы, Адские переходы, завороты, такую красотисщу показывал, инпровизировал на ходу. И при всей этой ударной скорости он был в сотни раз быстрей чем Бонем, или Ломпардо. Хотя мог бы еще быстрей. Так как он совмещает в своей игре так как джазовую технику, и брутальную скорость. Ну это я привел в пример настоящую легенду. Так же могу отнести сюда Фроста.
А вообще лучше не судить кто лучше , а кто хуже ибо надо дорасти до их высот еще.