Давно хотел написать кое-какую критику в адрес А. Страйка, но всё как-то руки не доходили...
Речь пойдёт о лирике альбомов, где автором выступает Алексей.
Заметил тенденцию, что лирическая составляющая альбомов Страйка страдает диким однообразием и находится под ярким влиянием стихових опусов Маргариты Пушкиной. Всё теже тайные знаки, волчьи оскалы, Рай да Ад и тому подобное. Главное - не смысл а красиво написать. Конечно, есть приятные исключения, например, такие как - "Яма", но вцелом - сплошное однообразие. Для примера привожу список песен про "небо":
CD =Время полной луны=: "Белое небо", "Огонь", "Ворон", "Знак", "У врат", "Зов", "Время полной луны", "Плач свирели".
Итог: 15 композиций на альбоме, 3 - инструментал, 1 - поветвование. Отаётся [yellow]11 вокальных, среди которых в 8-ми идёт "обращение к небу"[/yellow].
CD =Рождённый под знаком огня=: "Рождённый под знаком огня", "Битва ангелов", "В тебе отражается небо", "Мои паруса", "Ветер", "Эпилог".
Итог: 13 композиций на альбоме, 1 - повестнование (но там и "небо" и "тайные знаки"), 3 - инструментала. Вычитаем... Остаётся [yellow]9 вокальных песен, среди которых "небесных" - 6[/yellow].
Более того, если к слову "небо" добавить слово "ночь" то будет 100% попадание! По большому счёту оригинальность в изложении сюжетной линии сведена практически к нулю...
Да и в других проектах такая же картина, берём CD Вольная Стая =Стая= (слова "ночь" и "небо"): "Стая", "За тобой", "Русская рулетка", "Не зови и не проси", "Смотри мне в глаза", "Дай мне огня", "Птицей в небо", "Казнь ведьмы", "Мой день", "Вернуться назад". [yellow]Итог- 100%[/yellow]
Во времена группы СтрайкЪ всё как-то было не так запущено... Может от того, что за лирику там отвечал не только Страйк, но и Задора?
p.s. Я не говорю что мне не нравится творчество Алексея Страйка - наоборот, я всегда покупаю то, что выходит с его участием, но вот как-то накипело...