"ПОПСА — это музыкальный ПРОДУКТ
МАССОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ,
ПРОИЗВОДИМЫЙ СФЕРОЙ ШОУ-БИЗНЕСА,
в котором коммерческое начало безоговорочно доминирует над творческим (а не сосуществует с ним). Для поп-индустрии БЫСТРОЕ достижение славы и денег — первоочередная и главная задача. Из нее уже вытекает характерная для попсы творческая примитивность, заурядность, быстрая "усваиваемость", дешевая развлекательность, беспринципность и вторичность, подмена индивидуальности и харизмы творца искусственно созданным шоу-индустрией имиджем "звезды", легкая взаимозаменяемость. Попса не связана никакими этическими или эстетическими критериями, если есть возможность получить быструю прибыль без особого риска. Говоря шире, чем на большие уступки идет творец ради быстрой славы и денег, тем более он "попсовый". Заметьте, "попсовость" и "бездарность" — понятия не адекватные, а просто часто сосуществующие."
С. Курий, журнал "Время Z"