Twisted Sister - слушала первый сольник Баха
"Bring \'Em Bach Alive!" На самом деле - так себе,
for true Skid Row fans. Самое интересное, что я полностью согласен с рецензией, что написали в журнале "Metal City", просто под каждой буквой готов подписаться! Очень точно рецензор всё написал. Я даже не поленился и перепечатал тебе данную рецензию.
Sebastian Bach & Friends"Bring \'Em Bach Alive!"
(оценка 3 из 5)Уход Себастьяна Баха из Skid Row после их отстойнейшего альбома "Subhuman Race" породил надежду на то, что, занявшись сольной карьерой, Себастьян ещё даст жару крепкими хитами, которыми группа была славна во времена "Skid Row" и "Slaves to the Grind". Почти 5 лет потребовалось, чтобы Бах "с друзьями" разродились альбомом. Но, несмотря на то, что продолжительность диска почти 75 минут, новых композиций здесь оказалось всего 5 штучек; остальное же - старая скидроувская классика в живом исполнении. Условно первая часть альбома откровенно разочаровывает - сплошные рок-н-ролльные штампы, какой-то невнятный звук, и даже помощь Вольфа Хоффмана не придала этому материалу должного качества. Но вот жалкие студийные потуги заканчиваются, и на слушателя выплёскивается целая лавина "живых" хитов Skid Row, записанная на сольном выступлении Баха в Токио 1 августа 1998 года. Подборка, конечно, заслуживает всяческих похвал: "18 & Life", "Riot Act", "In A Darkness Room", "Monkey Business", "I Remember You", "Youth Gone Wild" и многие другие боевики, которые группа продала в этом дясетилетии миллионными тиражами. Однако и здесь не обошлось без облома. Складывается впачатление, что перед выступлением наспех собранная группа порепетировала всего пару раз, а потом сыграла это всё без особого интузиазма. Конечно, такие крепкие хиты испортить плохим исполнением весьма сложно, но "друзьям" Баха почти удалось и это. Так что теперь будущее рок0н-ролльного секс-символа 90-х представляется мне весьма и весьма туманным.
(Андрей Корюхин, журнал "Metal City" #1, 2000 год)
добавлено спустя: 2 дняПорылся по своим журналам (так как отчётливо помнил, что у меня есть статьи о сольной деятельности Себастьяна Баха и о проекте The Last Hard Men). Долго не копался, так как помнил точные номера ))
Убрав всякую "воду" приведу лишь факты.
Сеьастьян был не доволен альбомом "Subhuman Race", так как, по словам Баха, он был сделан без учёта его мнения. "Я даже не знал как он звучит". Всю вину Себастьян возлажил на гитариста Skid Row Рейчела Болана. - Он хотел чувствовать себя настоящим поэтом и лидером группы. И хотя все альбомы мы делали вместе, он считал что это полностью его заслуга, мол это только его альбомы и важно только его мнение по-поводу команды.
По завершению южноамериканского турне в поддержку 3-го альбома группы, Skid Row были приглашены выступить в первом отделении концерта Kiss (любимая группа Баха) "New Year\'s Eve", но свою мечту Себастьян не смог воплотитьт, так как остальные участники от этого предложения отказались. С тех пор музыканты общались только при помощи адвокатов, а в декабре 1996 года, уже бывшие друзья сделали своему вокалисту рождественский подарок, решив уволить его из Skid Row.
Дальше Бах сокрушается по этому поводу и в конце заявляет "В конце концов, это я основал этот коллектив". (От себя добавлю, что это бред чистейший, Бах был последним кого приняли в Skid Row, совсем у парня короткая память.)
Итак, продолжим. Сразу после того как Себастьян был уволен из Skid Row, ему позванила участница группы The Breeders Келли Дил и предложила присоединиться к её новому проекту. "Она сказала, что хочет сделать рок будущего с "надрывным вокалом" и я для этого очень подхожу. А так как Келли очень настырная и упрямая персона, ей ничего не стоило уговорить меня" - рассказывает Бах.
"Да, я планирую к 2000 году сделать музыку под названием "Рок Будущего" с фантастическим звуком, которым даже можно нанести увечья! - говорит Келли Дил. - И Себастьян для моих замыслов подходит лучше всех. Он большой профессионал, у него отличный голос".
Спустя некоторое время к ним присоединился экс-гитарист группы The Frogs Джими Флюмион, на роль барабанщика планировали пригласить Томми Ли (Motley Crue), однако он проигнорировал это предложение и на пустующее место был принят Джими Чемберлен (до этого выгнанный из группы Smashing Pumpkins за черезмерную любовь к наркотикам). Сама же Келли взяла на себя роль басистки, бэк-вокалистки, клавишницы и ответственной за массу остальных звуков, являясь также основным генератором идей проекта, который получил название The Last Hard Man. "С самого начала мы считали, что это название нам подходит как нельзя лучше - объясняет Дил. - Многим это покажется пафосным, но на самом деле оно отражает действительное положение вещей в рок-музыке. Когда я планировала этот проект, то изучила современное положение тяжёлого рока и нашла его плачевным. На сегодняшний день осталось мало достойных коллективов этого жанра, и то большинство из них держаться на славе прошлых лет. И то, что мы делаем сейчас, можно назвать реинкарнацией старого доброго хэви-металла".
Дебют новой группы состоялся на большом концерте устроенным компанией за принятие закона о легализации марихуаны ("крутое" начало - прим. Steel).
Запись альбома проходила в 2 сессии. Часть материала была записана в декабре 1996 года в одной из студий компании "Atlantic", но основная часть материала была записана в марте 1997 в Миннеаполисе в студии маленькой независимой фирмы "Nice Records".
"С самого начала я хотела выпустить альбом на "Nice Records", но когда Бах услышал эту новость, то страшно разволновался. Он привык работать с компаниями, которые выпускают пластинки тиражом не менее миллиона экземпляров!" - вспоминает имеющая непосредственное отношение к "Nice Records" Дил. Однако переговоры с "Atlantic" по-поводу записи слишком затянулись. Всё закончилось, когда начальство "Atlantic" поинтересовались нашей биографией. А что мы могли написать, кроме того, что наша группа существует около 3-х месяцев?"
Поняв, что мажорный лейбл никак не заинтересован в сотрудничестве, музыканты вернулись в Миннеаполис, где продолжили запись альбома. Кроме того, Себастьян и Келли сделали кавер-версию песни Alice Cooper "School\'s Out" для саунд-трэка к фильму "Вопль", "Leave Me" Scorpions (вот это бы я с превеликим удовольствием заценил - прим. Steel, никогда не встречал каверов на дебютный диск "скорпов", может он вообще единственный такой в своём роде) и классику 50-х годов "I Enjoy Being a Girl" Пегги Ли.
"Мы получили большое удовольствие от работы, Себастьян работает как маньяк, - с восторгом вспоминает рабочие будни Келли. - В этот момент он становится совершенно диким человеком. За 4 дня мы сделали 13 песен, которые сочинили втроём: я, Себастьян и Флюмион".
Бах: "Я играл с людьми совершенно разных музыкальных вкусов. Но что удивительно, мы работали слаженно и очень дружно, словно были одним целым. Когда эти ребята играют, у меня аж дым из задницы идёт, ха-ха!"
Однако The Last Hard Men всё же остаётся побочным проектом Баха, поскольку львинную часть своего времени он вкладывает в свою собственную группу. Бах гастролирует по Америке с классическим материалом Skid Row, время от времени наведываясь в Нью-Йоркскую студию "Electric Ladyland" где неспеша записывает вещи для сольного альбома...
Прошло 2 года и видим следующее - Себастьян Бах всплывает с проектом имени себя и приставкой "Friends", вот что интересное я отобрал:
По словам Баха, его сольный проект обещает быть долголетним составом. Основной костяк группы, гитарист - Ричи Скарлетт из Frehley\'s Commet (ну как он мог пройти мимо гитариста, который играл с его кумиром из Kiss - прим. Steel), а также басист Ларри. Этот костяк будет постоянно разбавляться сессионными музыкантами. Так в студии работали гитаристы Пол Крук (Anthrax) и Джимми Флемион (коллега Баха по The Last Hard Man). C последним Бах собирается сделать до кучи ещё 1 сторонний проект. Помимо этого в проект входят 2 барабанщика - Bam Bam (концертный), Антон Файг (студийный).
Но вернёмся в недалёкое прошлое - Не получится ли всё также, как с незаметно канувшим в Лету The Last Hard Men?
"Мы были вместе в 1996 году. Сделали удачный саунд-трэк к фильму "Крик", кавер-версию песни Элиса Купера и ещё 23 композиции. Возможно, вы их услышите когда-нибудь, но не в скором будущем. А причина нашего распада заключается в том, что было слишком много разного народу, которых я не смог совместить в одной музыке. Мне больше всего подошёл по духу лишь Джимми Флемион. Келли же, к примеру, оказалась не поверку никакой не металлисткой. Она вообще плохо в этой музыке соображает".
Довольный результатом своего дебютника (ну, это он зря - прим. Steel), Себастьян не собирается расслабляться и в новом году собирается выпустить аж 4 полноформатных диска. "Я постараюсь сделать их как можно быстрее. Но не в моём стиле строить грандиозные планы по своему творчеству. Ведь, как говорится, жизнь коротка, а рок тяжёл. Я не примадонн. Я просто пытаюсь эксперементировать и практиковаться. У меня полно идей, а также очень много действительно хороших мыслей подкидывают Ларри и Крук. Я сейчас нахожусь в творческом поиске. Нужно что-то координально поменять в своей музыке и образе, потому что до сих пор надо мной довлеет то, что я делал в Skid Row."
p.s. Я специально написал о планах Баха, так как сейчас тоже самое слово в слово заявляет другой рок-идол (и друг Себастьяна) Эксл Роуз из "ганзов". Может у него получится воплотить это в жизнь, хотя я очень сомневаюсь в этом.
На этом мой экскурс в сольные плавания С. Баха 1996-2000 годов закончены, спасибо тем, кто выдержал "много букFF" ))