Стилистика, позаимствованная у обложки Kruiz - чистый маркетинг. Эта вакханалия началась с бездарного коврика Promotion Only CD - видимо, с подачи Гаины, а затем её поддержали наши недолейблы. Строго говоря, это даже не логотип, а просто фрагмент одной из обложек (обложки-высеры отечественных "лейблов" не в счёт). В данном случае бесит не столько маркетинг, сколько переписывание истории группы. У "Круиза" был свой шедевральный фирменный логотип с куполом (его можно увидеть на футболках музыкантов) и ещё вариант с волчьей мордой, но "дизайнеры" о нём "забыли" и при подготовке изданий стали заниматься банальной копипастой. За короткое время деятели сваяли пять убогих ковров, которые иначе как позорищем и не назовёшь.