Hertha, мне в самом деле интересно мнение людей об этом деле. Ты не поверишь, но я не сторонник Х. Но и не противник его. Моя позиция предельно четкая: если в чем-то обвиняете человека - ради бога, но только потрудитесь представить какие-то доказательства. Но вот большинство народа думает примерно как Дерек: "в 90 годы нельзя было сделать состояние без нарушения закона", "дыма без огня не бывает" и так далее. И что, эти вбитые в голову россиян стереотипы, это доказательства вины? И твоё мнение, Герта, для меня мнение, а "мнение" Дерека..... да прикалывается просто человек, при чем тут мнение!
добавлено спустя: 17 минут
Михаил Ходорковский, уже в ходе слушаний в Хамовническом суде, обращаясь к председательствующему, заявил:
«Меня фактически обвинили в тайном от собственника физическом изъятии 350 миллионов тонн нефти. Можно себе представить, Ваша честь, присвоенную бочку, цистерну, вагон. А эти гении сыска и права говорят о 350 миллионах тонн нефти, то есть о железнодорожном составе, который огибает землю по экватору три раза! Неудивительно, что не то чтобы доказать, а они и объяснить свою мысль не могут».
Платон Лебедев не менее категоричен в высказываниях, но куда более эмоционален: «С точки зрения уголовно-процессуального закона это не обвинение. Это шизофреническая фальшивка. Я не только не признаю себя виновным. Наоборот, я утверждаю, что именно прокуратура вместе со следствием совершила преступление, предъявив такого рода сфальсифицированное обвинение заведомо невиновным».
добавлено спустя: 46 секунды
добавлено спустя: 1 минута
В обвинении даты проставлены: 32 декабря, 33…36 декабря. Это одна из любимых тем для сарказма Платона Лебедева, который с завидной частотой припоминает прокурорам и другую нелепость. Дело в том, что в обвинительном заключении или по разгильдяйству следователя, или просто от невежества Гибралтар назван островом. «Если мне скажут, Ваша честь, где, в какой галактике, на какой планете находится остров Гибралтар, - заявлял Лебедев, говоря о своем отношении к предъявленному обвинению, - я признаю себя виновным во всех этих преступлениях».