ИНФОРМАЦИЯ О ГРУППЕ СС-20
"СС-20" - это всего-навсего ракета класса "Земля-Земля", а не порядковый номер известного всему миру своими ужасами подразделения, как об этом думают западные промоутеры. Не будь в составе группы такого человека, как Игорь Тарасов (басист), команды сегодня не существовало бы. Гарик относится к тому племени спятивших от знакомства с тяжелым роком людей, которых не сможет заставить бросить гитару даже уход из дома любимой женщины. Тарасов начинал в группе МАРТИН, впоследствии благополучно трансформировавшейся в РАУНД. Затем РАУНД становится "СС-20", записывает на SNC RECORDS два альбома ("Superman" и "Dancing Elephants"), которые так и не вышли в свет, и чудом попадает в программу А.Пугачевой "рожденственские встречи" с трогательным хитом "Be Lucky In Love", получившему по такому случаю русскоязычную версию текста. Однако настоящим рокерам трудно ужиться с попсой: группа вылетает из обоймы АБП и попадает в эшелон фестиваля "Монстры рока СССР". Напористый рок-н-ролл "ракетчиков" пришелся по вкусу слушателям: о команде начинают говорить. Ее вокалист Сергей Хромов, он же Кротов, обладающий мощным, "фирменным" вокалом, занимает высокие места в рейтинге популярности... Тогда казалось - еще чуть-чуть и они победят! Но в 94-м году проклятый быт буквально нокаутировал их. Восхитительный вокалист уезжает валить лес в Карелию ( и петь в народном хоре), а некоторые из музыкантов подаются торговать на барахолках. Истина печальна: тяжелый рок в России музыкантов не кормит, и "СС-20", похоже, могла стать жертвой тотальной конверсии. Но в одно зимнее утро 95-го года внутренний голос Тарасова неожиданно сказал:"А не прорепетировать ли завтра?" И это стало началом Ренессанса.
В ряды коллектива был призван игравший в дореформенном составе поющий гитарист Дм.Лукьянов, в джазовой студии был обнаружен подающий надежды Андрей Кокшаров, а через некоторое время у микрофона возникла женщина, разрушившая досужие домыслы о том, что наш тяжелый рок-это всего лишь отголоски забугорного нафталинового хард-энд-хэви. С ее вокалом тяжелые риффы СС-20, их традиционные наборы "тяжелых" ходов и подкладов, приобрели совершенно иную окраску. Такого Москва еще не слышала - синтез этнической музыки и вновь ставшей модной стилистики а ля GRANDFUNK RAILROAD заставил по-разному отреагировать слабонервную рок-тусовку.
В программу группы входят рок-н-роллы и блюзы, написанные Лукьяновым (покинувшим группу после нескольких месяцев работы), самой Ольгой, новым гитаристом Масокиным, Тарасовым. Практически все тексты песен с удовольствием написаны для группы Маргаритой Пушкиной (ВИСОКОСНОЕ ЛЕТО, АРИЯ, МАСТЕР, КУРАЖ, ТРЕФ и др.), которая работает с Ольгой Дзусовой с 1992 года, а знакома с Тарасовым с 1986 года. Начала заниматься стихосложением и сама Дзусова ("Холодная луна").
Композиция "Деньги" (стихи Б.Брехта), исполняемая Ольгой в белой рэпповой манере с русским фольклорным "подвывом" на фоне супертяжелого "ходильника", поражает самых искушенных слушателей. Полное готической мистики "Цыганское танго" навевает ассоциации с "In Motion" голландцев из THE GATHERING.
Кстати, Тарасов попробовал себя и в качестве вокалиста - он исполняет народную "Фрау Мюллер".
В настоящее время, записав альбом "Секир-Башка", СС-20 приступили к созданию нового блока материалов, который едва ли будет похож на все сделанное раньше. Стиль определять еще рано, хотя можно попробовать - утяжеленный психоделический рок.
Почему музыканты пошли в эти опасные дебри, сказать трудно. Может, душа подсказала...
Во всяком случае по Радио-101 можно услышать новые, уже записанные на студии SNC, песни: "Кобейн" и "Железная дама", которые (если судить по звонкам на радио) слушателям понравились...
Как бы что то не то в этой статье, или всё таки то ?
http://www.youtube.com/watch?v=CxHQhjiRvS0 - и здесь тоже СС-20 !?