Tattoo Day
2 июля в рамках фестиваля "Камчатка 20" состоится первый концерт культовой группы КОМА в Санкт-Петербурге за последние полгода!
Клуб "Камчатка" (Санкт-Петербург, ст. метро "Спортивная", ул.Блохина д.15)
Начало в 19:00
Фестиваль "Камчатка 20 лет":
КОМА (Eclectic Metal)
Бони НЕМ (Стёб Metal)
Реквием (Trash Death Metal)
Pinches Tiranitos (ska-punk)
БИЛЕТЫ В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖЕ – 200 рублей
Пресс-релиз:
КОМА
Санкт-Петербургская группа КОМА была образована в середине 1989 года и изначально пропагандировала стиль techno-thrash. В оригинальный состав вошли Александр Гудвин (вокал, бас-гитара), Аркадий "Парамон" Лебедев (гитара), Николай "Деструктор" Голубев (гитара), Евгений Логинов (барабаны). Осенью 1990 года свет увидело первое демо, вызвавшее огромный резонанс в кругах экстремальной общественности Питера. С выходом весной 1992 года магнито-альбома "Цепи", о группе заговорили, как о самой техничной и навороченной (в плане сложности музыкальных форм) формации города. Запись разошлась по всей стране (о КОМАнде узнали в самых отдаленных уголках) и попала в руки некоторых западных авторитетов. В частности, очень позитивно о данной работе отозвался лидер банды "Destruction". Осенью того же года, записывается еще одно демо "Скорбное Бесчувствие", на одноименную композицию монтируется первое видео, КОМА становится победителем фестиваля "Рок Святого Петра". Далее следует смена барабанщика (новым участником становится Дмитрий "Дариан" Терентьев) и, частично, концепции. Автор стихов - Гудвин начинает писать англоязычные (с прицелом на западную публику) тексты, музыка становится жестче и в то же время разноплановее. Начинается гастрольная деятельность. Альбом "Born To Be Great" (1994), выпущенный фирмой Always Records, получает много положительных отзывов, как в отечественной, так и зарубежной прессе. Стилистика характеризуется журналистами, как thrash-death с элементами doom metal. Группа получает ряд предложений от небольших зарубежных (итальянских, немецких, канадских) выпускающих фирм. Но музыканты ждут серьезного контракта. В 1995 году, к пятилетию коллектива, на независимом лейбле Mass Culture, выходит альбом "Compilation". Снова смена барабанщика, новый рекрут - Анатолий Натаровский. Работа над свежим материалом завершается к 1999 году, группа (не дождавшись предложений от западных брэндов) заключает контракт на выпуск альбома с крупнейшим российским лейблом "Мистерия звука", который и выпускает в 2000 году компакт-диск, названный "Awakening of Wax Figures". Название было символично - группа словно очнулась, от какого то оцепенения. Музыка становится еще более разнообразной, появляются элементы progressive, начинает вырисовываться фирменный стиль группы, названный позже загадочным термином "eclectic metal". Первые зарубежные (Финляндия) гастроли проходят весьма успешно, но с очередным демо "Где-то", появившимся в 2002 году, группа поворачивается к отечественному слушателю и окончательно возвращается к русскоязычной лирике. На протяжении 2003 года ведется запись новых песен (на две из них "Какая разница?!" и "Одинокий волк" снимаются видео), которые объединяются в полноформатный альбом "Осколок звезды". На этот раз договор подписывается с брендом "CD-Maximum", специализирующимся исключительно на экстремальной музыке. Название альбома (реализованного уже в 2004 году), снова оказывается пророческим - от КОМАнды откалывается "Парамон", новым гитаристом становится Артем "Сильвер" Серебряков. С данной работой, "КОМА" вновь получает массу положительной прессы, и оказывается на обложке одного из ведущих экстремальных изданий - журнала "М". Год 2005 был ознаменован переизданием на лейбле "КапКан" (в ремастированном и дополненном бонус-треком, видеоклипом и мультимедиа, виде) легендарного альбома "Born To Be Great". По опросу (проведенному на портале "Rock-hell"), КОМА была признана лучшей thrash-группой страны и награждена премией "Metal Heart". Являясь самыми часто гастролирующими (как по России, так и за ее пределами), метал-идолами Питера, ребята не забывают и о студии. В настоящее время завершается работа над новым альбомом с рабочим названием "Оборотень" и переизданием альбома “Цепи” 1992 года. Группа по-прежнему продолжает идти своей дорогой, делая то, что ей нравится, не взирая ни на чье мнение. В знак уважения к заслугам коллектива, готовится к выпуску диск-трибьют, на котором песни группы КОМА будут звучать в исполнении российских и зарубежных команд. С 1996 года и по сегодняшний день, музыканты так же участвуют в основном составе проекта "Бони неМ".
http://www.komavoyager.com/ Бони НЕМ
История "Бони Нем" уходит своими корнями в далекий 1993 год. В то время Кирилл Немоляев рулил ТВ-программой "Нержавеечка" на Питерском канале, а основным местом его работы был кордебалет Большого Театра.
Запись альбома началась осенью 1994 года и проводилась в бизовской студии, в роли продюсера записи выступил Антон Гарсия. Голос последнего, кстати, можно слышать в конце песни "Hooray! Hooray!".
В записи принимала участие группа "Тризна", Кирилл Немоляев и женский хор под управлением Софьи Кругликовой. Софья в настоящее время профессиональный звукорежиссер.
Как бы то ни было, материал в целом удался, и следовало его выпускать, для чего требовался один завершающий штрих - название самого альбома и группы. Название альбома лежало на поверхности, так как идейная концепция коллектива и эстетика другого, родственного ему по духу проекта Немоляева - передачи "Забытые Имена" требовала ностальгической тематики.
Выбранное название - "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады" - полностью передавало дух предыдущих двух десятилетий и в то же время с исчерпывающей точностью отражало суть альбома.
За всеми делами и репетициями (новый коллектив должен был разучить репертуар) и работой над новым материалом закончился год 1995-й и наступил год 1996-й.
Второй альбом, "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады - 2" записывался в течении полугода (!) на самой мощной по тем временам студии Аркадия Укупника "Олимпик". В качестве сопродюсера был приглашен Владимир Холстинин, а звукорежиссером записи был лидер "Хуй Забей" Карабас(в миру Владимир Копцов). Все, как и в первый раз писали "живьем", включая духовые и медные. В записи принимали участие сессионные музыканты, такие как Владимир Бажин, Ольга Дзусова, Иван Смирнов... Одних гитаристов - шесть человек (в результате, места для соло главному спецу по гитарному звуку, Владимиру Холстинину, не нашлось).
По словам Немоляева, альбом получился монументальный, концептуальный и немножечко тугой. Видимо на студии "пересидели". Медленные, лирические вещи удались на славу, а вот драйва кое-где недобрали. Изначально альбом задумывался, как жирная точка в короткой истории "Бони неМ". Фэнами такая "глобализация" и особенно наличие на альбоме большого количества малоизвестных в народе песен были восприняты в штыки, да и в концертном исполнении такие песни как "Fantasy", "Une Vie d\'Amour", "Flash In The Night" могли бы прозвучать лишь при привлечении симфонического оркестра.
Концертов было дано считаное количество, и на последнем из них в составе группы играл уже барабанщик Сергей "Блудный" Подрезенко (экс-"ДИВ", ныне "ЭСТ"). "Мы все играли уголовно", - вспоминает Немоляев, - сил и идей продолжать это дело в таком виде и в таком составе не было НИКАКИХ, возникла мысль закрыть эту шарашкину контору к чортовой матери!". В 1997 году проект приказал долго жить.
Первая попытка возрождения "Бони неМ", уже в новом составе была предпринята сразу же. Гитаристом стал уже давно сотрудничавший с ансамблем Александр Бодров (экс-"Ласковый май-2", ныне "Жуки"). На бас-гитаре играл Александр Крылов (экс-"Кронер"), а за барабанами оказался вундеркинд из города Ульяновска Андрей Кротов (ныне группа Алены Апиной). Были отрепетированы "Biily Jean" Майкла Джексона, "Ma Baker" Boney M и "It\'s A Beautiful Life" Ace Of Base. Борис Зосимов финансировал репетиции ансамбля, но когда он настойчиво
http://www.nem.ru/ Реквием
Официальной датой создания группы считается 23 июля 2002 года. Но если смотреть в глубь, то процесс получается намного глобальнее.
Группа представляла из себя шесть человек – Мелихов Кирилл – вокал, гитара, Алексей Гаврилов – вокал, флейта, Катков Кирилл – бас, Ксения Николаева – вокал, клавиши, флейта, Николай Ефремов – гитара, Янченко Леонид – ударные. Но в конце осени 2004 года группу покидает Мелихов Кирилл, из-за конфликта, возникшего между соратниками по оружию. Начинаются поиски нового гитариста. Первый же претендент вполне подошел, Фирсов Илья – гитарист группы “Панацея”. Но буквально через две недели после этого основным, закоренелым составом группы были отправлены в бессрочный отпуск Ксения Николаева, Алексей Гаврилов и только что прибывший Фирсов Илья. Был выкинут практически весь наработанный материал, кроме одной, самой первой песни – “The Struggler”. Работа началась практически с нуля. Состав группы на это время представлял следующее: Ефремов Николай – вокал, гитара, Катков Кирилл – бас, бэк вокал и Янченко Леонид – ударные, вокал. В количестве трёх человек были написаны две новые композиции: Fair punishment и Воин Тьмы. Работа осложнялась постоянными прослушиваниями гитаристов и вот, наконец, летом 2004 года в группу вернулся “блудный сын” – Мелихов Кирилл и занял место гитариста. Началась активная работа в группе, которая продолжалась не так долго. Группа вновь расстаётся с этим гитаристом, который впрочем продолжает ещё некоторое время выступать на концертах в качестве сессионного гитариста. Через некоторое время ему на замену приходит Савостин Сергей, но, отыграв несколько концертов в обновлённом составе, группа понимает, что найти с новым гитаристом общий язык не получается. Всвязи с этим Савовстин Сергей покидает группу. Состав Реквиема и по сей день представляет из себя три человека: Николай Ефремов - гитара, вокал, Катков Кирилл - бас, Янченко Леонид - ударные, вокал. Около полу года группа выступает с сессионном гитаристом - Устиновым Егором, лидером-основателем группы Аркаим. После чего понимает, что идеальный человек на эту должность - это как раз он. Летом 2005 года Устинов Егор переходит в основной состав Реквиема, заняв тем самым пустующее место гитариста. Но это ещё не конец.
http://www.requiem.net.ru/ Pinches Tiranitos
Состав коллектива, пропустившего через себя немало достойных музыкантов, более или менее сформировался в 2002 году. До настоящего момента он претерпел ряд метаморфоз, связанных с исполнительским составом и музыкальным направлением.
Изначально «пинчесы» строили свою концепцию на основе латиноамериканского этноса. Со временем стилистика расширилась, и программа обогатилось ритмами Reggae, Ska и Bossa. Мелодии приобрели ненавязчивый джазовый оттенок и вобрали в себя элементы балканского фолка.
Ансамбль исполняет яркую самобытную музыку, порой противоречивую, но это лишь превратности внутренней политики Tiranitos.
http://www.pinches.spb.ru/добавлено спустя: 5 дня