Переиздания от «Мороза» - барахло, но к оформлению буклетов претензий нет: тексты читаемые, фотки смотрибельные. А «оригинальная идея» «максимумовцев» - это не идея тащемта, а полное отсутствие таковой. Издания рассчитаны на малолетних лохов, которые нормальных западных первопрессов в руках не держали.
Две «дизайнерши», готовившие переиздания, не знакомы ни с основными принципами вёрстки, ни с историей группы. Логотип на переизданиях мало того, что инкубаторский, так ещё и самый уродливый – с тощими буквами и засечки у них не под 45 градусов. Его придумал Старченко, когда оформлял «союзовские» переиздания. Но «дизайнерши» в такие нюансы не вникали – увидели первый попавшийся и присобачили. Адаптировать квадратный ковёр LP СПНШ к джевел-боксу у верстальшиц тоже мозгов не хватило – вероятно, они никогда не видели CD Peace Sells. Кнопку на «косухе» на обложке дебютника удалили, наверное, подумав, что это полиграфический брак. Ну а «максимумовская» «поэзия» в буклетах просто мозг выносит. В провинции «максимумовский» шлак не покупали даже по 30 рублей – ему были рады только малолетки со Сленда, которым насрать и на позорный звук, и на позорное оформление, и на двухсекундные дыры в фонограммах.