Предъявление претензий к звуку тех или иных изданий никак не связано с их наличием или отсутствием в фонотеке. Но я, например, взял сразу всю коллекцию в запечатке, как только она появилась в "Союзе". Прослушал, а затем написал, что это говно. Хвалят этот шлак только те, кому медведь на ухо наступил, ведь они не замечают ни щелчков, ни двухсекундных дыр.
Что касается дизайна, то малолетним коллекционерам, восторгающимся российским шлаком, и пишущим чушь про "угол наклона логотипа", рекомендую посмотреть первопрессные CD ранних альбомов "большой четвёрки", на которых нет косяков вёрстки и чудовищного "творчества" "компьютерных дизайнеров". Они должны быть примером для наших "дизайнеров", которые даже не в состоянии разглядеть большие кнопки на обложке дебютника. И не надо всё сваливать на Большакова: кнопка - это не кепка и не череп, "дизайнеры" её просто не разглядели в силу своей низкой квалификации. Они настолько криворукие, что не смогли выровнять слово "Мастер" на "фронте" СПНШ. Но вышли из положения: соединили с окном. Сваяли издания за два дня на коленке - и "слендовские" идиоты две недели рассыпались в благодарностях. А на неофициальном сайте "Мастера" "сидиэмовских" мудаков за такое "творчество" сразу на х...й послали. И тут же прибежало какое-то чмо из CD-M, и начало врать и оправдываться.