Только сейчас прочитала эту тему, так что хоть поздно, но внесу свои пять копеек))) Мастер - одна из моих любимых метальных групп, НО!!! ТОЛЬКО первые два альбома и немножко третьего. Всё далее я не воспринимаю вообще, и сегодня Мастер с Лексом - это совсем другая группа. Я не могу сопоставить Мастер серышевского периода с лексовским. Даже специально ходила на концерт, чтобы услышать вживую - думала, что поможет почувствовать как-то. Нет, не помогло. Я была на Мастере на фестивале Зарраза (в 91 или в каком году? уже не помню) и ещё попозже, и вот тот угар и драйв который даже Коррозия не смогла повторить, он сегодняшнему составу уже не под силу. Уважаю Лекса как вокалиста, мне такой голос тоже нравится в принципе, но это никак не "мастеровский" вокал, и как вокалиста именно Мастера я его просто не могу слушать. Если бы они с приходом Лекса название изменили, это было бы честнее по отношению к старым фанатам, я так думаю. Не пинайте, это только личное восприятие моё такое)))
Прочла в этой теме, что альбом "С петлёй на шее" писали с драм-машиной - вот это для меня откровение!! Я не знала. Я думала, что это просто пластик перетянут или совковые микрофоны вот так частоты берут... О том, что альбом они в квартире писали, я слышала, но это не мешает притащить установку домой. Мы тоже так делали в 94-м - мы тогда поставили её на кухню, а микрофоны развесили по углам и один "журавль" в коридор, писали на четыре бабины, а потом сводили воедино - так вот, получился очень похожий звонкий эффект, потому что пластики были затянуты до предела. Такой же примерно эффект и у Текиладжаззз на барабанах. А ещё когда мои друзья-металлисты пытались каверить несколько песен Мастера, их барабанщик - кстати, сильный профи - снял партии ударных и повторил совершенно не парясь и сыграл довольно легко. Даже он не определил, что это драм-машина)))