Иришка, мы, видимо, по- разному понимаем слово … .
Существует такая версия, если парень заявляет: «Я-супермен, я - то, что тебе надо!», - это РЕКЛАМА. Но если к вам подходит девушка и говорит: «Я СЛЫШАЛА(!), что вы неотразимый мужчина», - это PR, или связи с общественностью.
То, что ты предлагала расклеить листовки с приглашением на концерт группы – это реклама т.к. это звучало бы: «мы такие потрясающие!» (впрочем, с этим я не могу поспорить). И то, что я скажу своему другу о группе – тоже не больше, чем реклама. PR - это целая система. И если рассматривать само понятие этого слова, то PR - это определенная функция менеджмента, которая
1) позволяет устанавливать и поддерживать линии коммуникации;
2) кооперирует действия между организацией ее публикой (в данном случае в качестве организации выступает группа «Санкт-Петербург»)
3) включает в себя менеджмент проблем;
4) помогает менеджерам сохранять информированность в отношении общественного мнения;
5) помогает улавливать и использовать изменения интересов публики, при помощи СМИ.
При проведении PR-кaмпании задействованы специалисты.
Я уважаю всякого рода специалистов, но очень не хочется, чтобы группа, которая нравится не мне одной, стала бы «прелестью», которая живет благодаря работе PR-агентов,.
Пройдет время и о группе «Санкт-Петербург» узнают. Просто любовь не приходит сразу ото всех. На это нужно время. Да и сам Владимир Трушин, кажется, писал, что группа еще молодая (это было где-то в начале топика)…