Автор Тема: Чёрный Обелиск  (Прочитано 368566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tenever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Чёрный Обелиск
« Ответ #2190 : 10 Август 2018, 16:32:46 »
Это из той же серии переизданий только дорогое издание Дигибук на 4 диска (One more day отсутствует)
А с буклетом внутри как дела? Что-нибудь есть? Тексты, фото?

Оффлайн KatTolik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Чёрный Обелиск
« Ответ #2191 : 11 Август 2018, 08:24:01 »
Это из той же серии переизданий только дорогое издание Дигибук на 4 диска (One more day отсутствует)
А с буклетом внутри как дела? Что-нибудь есть? Тексты, фото?
Вот сканы
http://www.covrik.com/showthread.php?t=96414&highlight=обели

Оффлайн Виталий Steel

  • РашнХэвиМеталлист
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11962
  • Репутация: +216/-4
    • Просмотр профиля
    • MetalRus.Ru
Re: Чёрный Обелиск
« Ответ #2192 : 11 Январь 2019, 04:16:36 »


«Ах, как всё красиво начиналось…» (или новодел под именем Анатолия Крупнова)

Ах, как всё красиво начиналось… 50 лет Анатолию Крупнову – акция #годкрупнова концерт памяти Анатолия, экскурсия по памятным местам, но самое главное – переиздание того наследия, которое оставил за собой великий музыкант. Вот на этом, я, пожалуй остановлюсь отдельно и основательно.

Выдержка из пресс-релиза: «Летом 1993 года на студии «SNC» Анатолий Крупнов и группа «Чёрный обелиск» записали два альбома. Будучи абсолютным перфекционистом, Толя всегда скрупулезно подходил ко всем этапам работы. Случилось так, что при сведении Крупнов присутствовать не смог, и конечный результат его разочаровал. Эта сессия, чудом сохранившаяся на широкой плёнке, была недавно заново сведена с использованием самых современных звуковых технологий и с учётом тех авторских комментариев, которые смогли вспомнить очевидцы событий. В итоге, удалось добиться той чистоты и плотности звучания, к которой всегда так стремился Анатолий. «Бас-гитару должно быть слышно…» – Анатолий Крупнов.».

Согласен, сведение альбомов середины 90-х, действительно стОило привести в порядок, разочарование в звуке Крупнова – мне понятно. Современные технологии, коллеги Анатолия, очевидцы… - это настроило меня на положительный лад, но вот уже дальше пресс-релиз ввёл в меня в ступор…

Выдержка из пресс-релиза: «Концепция этого издания – стремление показать весь творческий путь Анатолия Крупнова. Герой уходит из дома («Дом желтого сна») и, преодолевая препятствия («Стена»), находит выход («Дорожная»). Так и озаглавлены три LP альбома, входящие в первый бокс.
Альбом «Дом жёлтого сна»?.. альбом «Дорожная»? – что? Что это такое? Окей, едем дальше…
Выдержка из пресс-релиза: «Особое внимание стоит обратить на оформление. Это – настоящий арт-проект, ассоциативно рассказывающий о жизни героя. Объёмный буклет с уникальными фотографиями и текстами от ведущих музыкальных журналистов и критиков дополняет издание. Всё получилось по-взрослому!»

Я посмотрел на эти арт-проекты и первый вопрос, который у меня появился в голове, был прост – «Зачем»? Зачем вы это сделали? Я понимаю когда делают обложку к альбому, который эту самую обложку никогда не имел (приведу примеры с отечественной тяжёлой сцены: Ария: «Мания величия», «С кем ты»? трио Kruiz – «Железный рок», «Culture Shock A.L.S.») но здесь… У «Стены» (1994), например, эта самая обложка была… В этих «арт-проектах» вообще ничего не осталось от талисмана группы «Птица»… Подобное уже было на «5-ти дисковом переиздании» когда дизайнер проекта Дилан Трой наворотил неподходящие (и не совсем, порой удачные) фотографии, которые ну никак не пересекались с содержанием дисков. А теперь это, плюс ещё и переименование… что это за «Дом жёлтого сна» и «Дорожная», давайте заглянем в содержание этих пластинок.



Опираясь на вышеизложенный пресс-релиз, пойдём по порядку. «Дом жёлтого сна». Взглянув на трек-лист, у меня снова возник тот же самый вопрос, что и после просмотра новых обложек – ЗАЧЕМ?
1.   Мы в пути [Чёрный Обелиск – альбом «Я остаюсь» 1994]
2.   Дом жёлтого сна [Чёрный Обелиск – альбом «Ещё один день» 1992]
3.   Я остаюсь [Чёрный Обелиск – альбом «Я остаюсь» 1994]
4.   Пятая песня [Чёрный Обелиск – альбом «Я остаюсь» 1994]
5.   Новая жизнь [Чёрный Обелиск – альбом «Я остаюсь» 1994]
6.   Про любовь (Дура) [Чёрный Обелиск – альбом «Я остаюсь» 1994]
7.   Алкарель [Чёрный Обелиск – альбом «Я остаюсь» 1994]
8. Дом жёлтого сна (часть II) [Чёрный Обелиск – альбом «Я остаюсь» 1994]

Это СБОРНИК, но никак не обещанные ранее переиздания АЛЬБОМОВ. Но самое смешное, и одновременно, непонятное - почему, по сути, альбом «Я остаюсь» стал именоваться «Дом жёлтого сна»?

Едем дальше – и видим то, что ситуация не меняется, «новодел – везде поспел»!



«Стена»:
1.   Стена [Чёрный Обелиск – альбом «Стена» 1994]
2.   Аве, Цезарь [Чёрный Обелиск – альбом «Стена» 1994]
3.   Меч [Чёрный Обелиск – альбом «Стена» 1994]
4.   Серый святой [Чёрный Обелиск – альбом «Стена» 1994]
5.   Болезнь [Чёрный Обелиск – альбом «Стена» 1994]
6.   96 + 145 [Чёрный Обелиск – альбом «Я остаюсь» 1994]
7.   Чёрный обелиск [Чёрный Обелиск – альбом «Стена» 1994]
8.   Стена (акустическая версия) [Чёрный Обелиск – альбом «Стена» 1994]



«Дорожная»:
1.   Холодные дни [Анатолий Крупнов – «Postальбом» 2000]
2.   Иди за мной [Анатолий Крупнов – «Postальбом» 2000]
3.   Семь бед [Анатолий Крупнов – «Postальбом» 2000]
4.   Вальс [Крупский сотоварищи – альбом «Чужие песни и несколько своих» 1997]
5.   Пельменная [Крупский сотоварищи – альбом «Чужие песни и несколько своих» 1997]
6.   Я остаюсь (акустическая версия) [Крупский сотоварищи – альбом «Чужие песни и несколько своих» 1997]
7.   Про любовь [Крупский сотоварищи – альбом «Чужие песни и несколько своих» 1997]
8.   Дорожная [Крупский сотоварищи – альбом «Чужие песни и несколько своих» 1997]
9.   Игрок [Крупский сотоварищи – альбом «Чужие песни и несколько своих» 1997]
10.   Мама [Анатолий Крупнов – «Postальбом» 2000]

Это кто придумал? Это что за концепция? Кто лезет в наглую, перекраивает канонические альбомы – переименовывает их? На выходе – это просто сборники. Неужели было так трудно выпустить всем известные альбомы с оригинальными обложками без перекраивания трэк-листов? Да, такие альбомы как: «Я остаюсь», «Чужие песни и несколько своих» свыше того времени что может в себя пластинка, но есть несколько способов решить эту «проблему», но это не даёт никакого права внедрять свеже-выдуманную «концепцию» и перекраивать альбомы на свой лад.

Но, как оказалось, это лишь «вершина айсберга». Напоминаю, что все песни для данного НОВОДЕЛЬНОГО релиза прошли глубокий ремастеринг, с «авторскими комментариями и воспоминаниями очевидцев». После визуального «оформления» и перекраивания альбомов чувство, что нас ожидает очередной новодел – меня не покинул. Я решил проанализировать услышанное и сравнить, как было «ДО» и что стало «ПОСЛЕ».

Снова пойдём по порядку, опираясь на «концепцию» составителей сборника «Я остаюсь». Пластинка первая «Дом жёлтого сна» (по факту обрезанная версия альбома группы Чёрный Обелиск – «Я остаюсь», 1994 года).
------------
Небольшое отступление. Забегая вперёд, я хочу сказать, что звукоинженерами была проведена действительно колоссальная работа по восстановлению и ремастерингу наследия Анатолия. Новый звук, действительно, радует. Пропала «замыленность» саунда 90-х, стало всё слушабельно, мощно и чётко. Общий саунд пластинок – очень хорош. Появилась глубина, пропала некая «пластмассовость» которая была до этого. Одним словом – молодцы.
------------
«Мы в пути» - про шикарный саунд я промолчу, ибо говорил о нём выше, я отмечу то, что сделали из НОВОГО. В этой песне появились бэк-вокал, которого раньше просто не было. Причём первый ступор от новодела я хапнул уже на первой минуте прослушивания! Это бросилось в уши сразу! Первый куплет, строчки:
«…Вчера мы были здесь, сегодня мы тут,
А завтра будем там – дорога навсегда…»
Прислушайтесь к бэку на словах «дорога навсегда» - это кто там на бэке?
И во втором куплете повторяется практически тоже самое:
«… И хоть пока ещё остались места,
Где не бывали мы, но будем и не раз…»
Прислушайтесь к «и не раз» - это какой-то иной вариант спетый Крупновым. Похоже, что остались плёнки с черновыми дублями записи альбома. Хорошо ли это, или плохо, что вставили целую фразу с предположительных «черновиков», я не знаю. По мне – зря. Если Крупнов не оставил тот вариант, что мы здесь слышим, значит он и не должен был быть.

«Алкарель» - обзавёлся совершенно другими фразами Крупнова, которых в оригинальной версии песни – нет. Знаете когда ремисксы на песни делают – вот здесь тоже самое. Это не восстановление оригинала, а просто ремикс. Чьё-то видение песни. И это явно не вИдение композиции самим автором.

«Дом жёлтого сна», также как и «Алкарель» обзавёлся фразами-пояснениями Крупнова. Помните в студиях звукозаписи в песнях, зачастую, проскакивала реклама?  – Вот здесь такой же эффект. Снова чьё-то виденье песни. Наверное тех самых «очевидцев», о которых упоминается в пресс-релизе…

«Серый святой» - обзавёлся тяжёлыми гитарами. Более того, пропали клавишные! Сравните версию 1994 года и эту! Это абсолютно 2-е разные композиции! Я очень сомневаюсь что Анатолий Крупнов именно так видел эту песню. Она даже называлась «Серый святой (В рок-н-ролле)», а здесь получилась версия ближе к 1991-му году. «Серый святой (в металле)». Конкретный новодел.
___________

Напоследок хочется сказать авторам вот таких вот вольных переделываний творчества Анатолия. Уважаемые «участники тех событий», своё видение нужно держать при себе, так как ваши деяния очень чётко слышны. Оставьте творчество давно ушедшего от нас человека – в покое. Зачем вы внесли такие ощутимые переделки в композиции? Оставьте в покое альбомы, не вносите дополнительные корректировки. На самом деле никто вам не запрещает заниматься «ремиксами» или «перепрошиванием» песен, только, пожалуйста, не выдавайте вот это всё дело под именем Анатолия Крупнова. Напишите на этих новоделах, например «альтернативная версия», как это делал Дмитрий Борисенков на «5-ти дисковом переиздании».

p.s. Планируется выпустить 4 бокса, включающих 12 винилов LP:

Первый бокс – все лучшее, созданное Анатолием Крупновым от «Черного Обелиска» до «Крупский сотоварищи» в идеальном звучании.
Второй – андеграундный Крупнов («86-88», «Стена», «One more day», «Еще один день»).
Третий – мейнстрим («Крупский сотоварищи», «Post альбом»).
Четвертый – трибьют песен Крупнова.

Боюсь представить что это будет...

Виталий "Steel" Абрамов ( https://vk.com/vitaly_steel / @vitaly_steel )
« Последнее редактирование: 11 Январь 2019, 08:17:20 от Виталий Steel »
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата. (В.И. Ленин)

Оффлайн tim8

  • Почетный деятель
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 473
  • Репутация: +16/-2
    • Просмотр профиля
Re: Чёрный Обелиск
« Ответ #2193 : 15 Январь 2019, 16:19:06 »
А тем временем в октябре 2018 года вышел альбом группы Чёрный Обелиск - Х. Как то тихо и незаметно вышел, искал другое и случайно наткнулся. Вот так оно вот, как говорит Великий и Ужасный.
Остапа пронесло. Бобруйск затопило нечистотами, Пинг-Понг женился на Годзилле. Мухосранск стал столицей России.

Vlad i Slav

  • Гость
Re: Чёрный Обелиск
« Ответ #2194 : 05 Апрель 2019, 13:12:53 »


Готовится к изданию архивный альбом лидера SHAH с участием Анатолия Крупнова

В преддверии 2019 года основателями двух культовых отечественных коллективов SHAH и НЮАНС, Антоном Гарсией и Павлом Титовцом, была завершена запись первой за много лет совместной новой песни. Она войдет в сольный альбом Антона "Hopeless Time", который долгое время считался утерянным, но недавно все же был найден и сейчас готовится к изданию. Для того, чтобы профинансировать издание материала на CD, запущен краудфандинговый проект — https://planeta.ru/campaigns/angarcd

В день рождения Анатолия Крупнова портал BassBoomBang анонсировал выпуск ретроспективного сольного альбома экс-лидера первопроходцев отечественного трэш-метала SHAH Антона Гарсии "Hopeless Time". Это будет уникальный CD, включающий в себя новый сингл Антона Гарсии 2019 года и сборник раритетных, не издававшихся ранее записей с участием покойного фронтмена группы ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК Анатолия Крупнова.

Продюсер проекта Сергей Хлебников — настоящий подвижник, по крупицам собравший, казалось бы, утраченный проект. Записанный в 1990 году фантастический по своей мощи и идеям музыкальный материал был потерян. Бесценные мастер-тейпы утрачены. Однако то, что удалось разыскать, даёт нам полное представление о невероятном уровне материала. Найденные треки, черновики, репетиционные записи были тщательно отреставрированны, объединены в единый концепт и подготовлены к изданию. Вдохновившись результатом, в память о свободных и творческих временах SNC — периоде, когда музыка соединяла и увлекала людей, а музыканты встречались, общались и творили в надежде сделать мир лучше — Антон Гарсия сочинил для альбома абсолютно новую композицию "Unity".

КУПИТЬ CD Anton Garcia "Hopeless Time" — https://planeta.ru/campaigns/angarcd

"Я всегда слушал арт-рок и подобную интеллектуальную музыку — с детства", — заявил Антон в интервью, которое будет полностью опубликовано в буклете CD "Hopeless Time". — "По сей день две мои любимые группы — GENESIS и YES. И когда я только-только начинал заниматься музыкой, думал, что буду играть арт-рок: изначально у меня была именно такая установка. А в конце 1989 года, после трэшевой 'тяжести', мне просто захотелось чего-то более разреженного, лёгкого и объёмного. Ведь до этого практически пять лет я занимался сугубо 'тяжеляком'.

И Крупнов, и Сазонов были впечатлены новым материалом и весьма довольны — Толику с Андреем очень нравилось это играть. Мы репетировали вживую под клик метронома, с клавишными и дополнительными партиями. Это являлось достаточно новаторским подходом по тем временам, и для нас было огромным кайфом, играя втроём, чувствовать, как на заднем плане звучат трубы, хоры.
Мы начали делать этот новый материал под вывеской SHAH, но вскоре я понял, что выпускать его как SHAH нельзя — слишком сильно он отличался. И мы решили, что пусть это будет сайд-проект — он тогда ещё не был моим сольным. Уже позже я решил назвать его ANTON GARCIA GRAND ORCHESTRA — поскольку написал и аранжировал весь материал".

 
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24