Автор Тема: Shah  (Прочитано 285148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiskenbassker

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
Re: Shah
« Ответ #630 : 14 Июнь 2012, 10:04:03 »
2. А что вас смущает ?

Просто если это правда, то минимум два утверждения в истории группы на Металрус надо изменить.

Первое - год основания Шаха.

А второе - то, что Шах с самого начала играл трэш, а не утяжелялся постепенно, как остальные наши команды.
My spirit never dies.

Оффлайн Виталий Steel

  • РашнХэвиМеталлист
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11977
  • Репутация: +216/-4
    • Просмотр профиля
    • MetalRus.Ru
Re: Shah
« Ответ #631 : 14 Июнь 2012, 10:49:12 »
kiskenbassker - чтобы что-то поменять в истории Шах, нужно сначала получить официальное подтверждение. Мы не можем выдавать слухи за официальное.
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата. (В.И. Ленин)

Оффлайн Виталий Steel

  • РашнХэвиМеталлист
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11977
  • Репутация: +216/-4
    • Просмотр профиля
    • MetalRus.Ru
Re: Shah
« Ответ #632 : 26 Июнь 2012, 10:11:23 »
kiskenbassker - а вот и ответ на вопрос о раннем Шахе.

Как я узнал, предтечей Shah стал еще в 1981 го­ду коллектив, игравший инструментальный арт-рок, который собрал басист Дмитрий Червец. В его состав вошли Андрей Сазонов, Дмитрий и Евгений Барановы, а потом гитарист ушел в ар­мию и они пригласили вас…

Эта группа действительно исполняла инструменталь­ные композиции, мы даже на танцах играли… Мне тогда было семнадцать лет, я еще еле-еле на гитаре умел играть… Потом я все-таки поднаторел в этом деле, а когда та группа развалилась, мы, оставшись вдвоем с Андреем (барабанщиком), решили: “А по­играем-ка немножко другую музыку”. Начали выби­рать название, ничего не придумали, потом решили оставить старое. Так что — 1985 год всё-таки стал точкой отсчета истории группы Shah.
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата. (В.И. Ленин)

Оффлайн tenever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Shah
« Ответ #633 : 25 Июль 2012, 15:57:38 »
а никому качественный клип Save The Human Race не попадался случаем? Ну или хотя бы среднего качества?

Вроде такого видео тут небыло
Стадион Динамо 1988
http://www.youtube.com/watch?v=buM3Y-Xuaik&feature=related

Оффлайн Andruha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +37/-2
    • Просмотр профиля
Re: Shah
« Ответ #634 : 25 Июль 2012, 22:45:30 »
Вроде ссылка на это выступление раньше публиковалось. Не скажу что это редкое видео. Выступление Шах на фестивале Железный Марш.

Оффлайн Zarrazer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +45/-0
  • YxГхАхРх
    • Просмотр профиля
Re: Shah
« Ответ #635 : 25 Июль 2012, 22:55:45 »
а никому качественный клип Save The Human Race не попадался случаем? Ну или хотя бы среднего качества?

Вроде такого видео тут небыло
Стадион Динамо 1988
http://www.youtube.com/watch?v=buM3Y-Xuaik&feature=related
Это надо спрашивать у тех, кто самый первый раз заливал этот клип)))

А концерт уже попадался. Это №-й Железный Марш 1990 года. Ну вот Andruha не даст соврать))
« Последнее редактирование: 25 Июль 2012, 22:57:30 от Zarrazer »
Атличнатлична!

Оффлайн tenever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Shah
« Ответ #636 : 25 Июль 2012, 23:05:02 »
Это надо спрашивать у тех, кто самый первый раз заливал этот клип)))

Насколько мне помнится, я этот клип (с каналом Останкино в углу) ещё году в 2003 наверно увидел и весил он где-то 5-10 МБ). Жив ли тот человек вообще, не то что уж где он)

Оффлайн Andruha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +37/-2
    • Просмотр профиля
Re: Shah
« Ответ #637 : 25 Июль 2012, 23:08:13 »
Тут несколько страниц назад более интересные видяшки были из Мюнхена!)

Оффлайн tenever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Shah
« Ответ #638 : 26 Июль 2012, 15:16:12 »
Это видел, но кое-что смущает там. Господа Металроссияне, прошу вашему вниманию отрывок из биографии Чёрного Обелиска (думаю много кто читал)... Анатолий Крупнов о своей работе в Шахе:


Итак, покончив со всем, что связывало его с ОБЕЛИСКОМ, летом 1988 года Крупнов отправился с ШАХОМ на гастроли в Венгрию. Вернувшись из этой поездки ШАХ приступил к работе над новым материалом, который по замыслу Гарсии, должен был превзойти все предыдущие работы группы.
      Как сам Крупнов оценивает период своего сотрудничества с Гарсией и Сазоновым? "Два года сплошного пьяного угара", - смеётся Толик. А если серьёзно? "Практически никакого участия в написании материала я не принимал, - расказывает Крупнов. - Всё делал Антон (Гарсия, - автор). С моей стороны было самое минимальное участие в сочинительстве и аранжировке. Т. е., даже если я и придумывал какие-то свои ходики, то на сведении этого всё равно не было слышно. Можно даже сказать, что я был сессионным музыкантом, машиной, воплощающей в жизнь идеи Гарсии. Вообще, Антону с Сазоновым было бы гораздо проще играть вдвоем, но, т. к. бас-гитара всё-таки должна присутствовать, то... То они меня и взяли."
      Период начала работы в ШАХЕ совпал для Крупнова с тем, что он серьёзно задумался о своей игре на бас-гитаре. Толик: "По уровню техники игры я до ШАХА просто не дотягивал. А тут ещё мне принесли послушать альбом группы MANOWAR "Kings Of Metal". Я поставил его и попал как раз на "Sting of The Bumbiebee". У меня просто "башню" унесло! Я всегда играл и играл себе, а на левую руку никогда особо внимания не обращал... Тут еще Гарсия меня подзадорил, сказав, что если б я играл хотя бы в половину так же, то... Я ответил: "Да что там в половину! Я так же буду играть! Даже лучше и быстрее!" После этого я серьезно взялся за инструмент и месяца через три уже мог играть то же самое, даже быстрее и чище... Кстати, все эти сольные проходы на басу, записанные познее в "Стене" и в "Игроке" - это как бы ответ Ди'Майо (басист MANOWAR - автор). Ответ достаточный и качественный, потому что соло Ди'Майо было записано с безумными накладками, а я писал "сходу", без накладок. И причем я записал свои партии всего лишь раза со второго - с третьего... Опять же, инструменталочка в альбоме "Я Остаюсь" - это тоже ответ MANOWAR. Не по скорости (мне сейчас просто скучно играть быстро, я умею это делать, так зачем это делать всегда?), а по профессионализму..."
      Тем временем ШАХ подготовил новую программу. В 1989 году группа записала этот материал на демо-ленту и отослала его в Германию. Эта лента вызвала у немцев значительный интерес, и был подписан контракт на запись альбома ШАХА в Германии. Всё складывалось просто прекрасно. Но в этот момент произошла история, поставившая запись на грань срыва. Рассказывает Крупнов - главный виновник происшедшего: "Есть у меня такая не очень хорошая черта: когда я очень раздражен или зол, то всю свою злобу я вымещаю на предметах (всё-таки это лучше, чем человеку в лицо бить). Например, на старой квартире у меня не осталось ни одного стула, т. к. я их разбивал об пол в щепки... А тут получилось так: за пять дней до отлета в Германию я (на что-то сильно зол был) жахнул кулаком в стену с такой силой, что просто пробил её. После этого рука болела страшно, но я думал, что это ушиб. Однако, болело всё сильнее, и мне пришлось на следующий день идти к врачу. Он мне сделал рентген и говорит: "У тебя, милый, перелом в трех местах". У меня опустилось все, что только могло опуститься (ведь студийное время уже было четко запланированно!)... Наложили мне гипс, и в таком виде я явился пред светлые очи Герсии и Сазонова. На вопрос: "Что случилось?", я ответил: "Руку сломал." У них тоже все сразу опустилось... Когда же мы прилетели во Франкфурт, то пришла очередь опускаться всему у менеджера. Мы сошли с самолета и он, показывая на меня, скромно поинтересовался у Гарсии: "А кто этот человек в гипсе?", на что получил ответ: "Это наш бас-гитарист..." Поэтому я писался последним. У нас было семнадцать дней на запись, и я пообещал Антону, что за два-три часа четко запишу все свои партии. Так все и получилось. Но, когда я писался, кость ещё не срослась до конца, и все эти бешенные чесовые скорости было безумно больно играть... Гарсия с Сазоновым надо мной ещё и издевались. Мы жили в одной комноте, а я, по свидетельствам очевидцев (сам-то я, естественно, не могу это проконтролировать), когда напиваюсь, то храплю. Причем храплю "козырно". И что у меня только не было написано на гипсе! И "Не храпи, сука!", и матом что-то, телефоны какие-то... Гипс был исписан весь. Полностью. Даже выбрасывать его потом жалко было..."
      Но, несмотря на все препятствия, альбом все-таки был записан. Пластинка была озаглавлена "Beware'', и в неё вошли следующие вещи: "Total Devastation", "Beware", "Coward", "Blood Brother", "Save The Human Race", "Age Of Dismay", "Thresholds Of Pain" и "Say "Hi" To Anthrax". Можно констатировать, что замысел Гарсии осуществился на все 100%: альбом получился просто потрясающим. Наверное, даже самые ярые поклонники группы не ждали от ШАХА такого слаженного и профессионально сделанного TECHNO-THRASH'а. Гарсия и Сазонов превзошли сами себя. Но не следует забывать и о Крупнове. Несомненно, что и его вклад в "BEWARE" был весьма значительным. Ведь не будь Крупнова, неизвестно, сколько бы времени еще Антонио Гарсия искал басиста, способного угнаться за бешеными скоростями музыки ШАХА.
      Итак, пластинка была выброшена на немецкий рынок. Одновременно началася концертный тур ШАХА по городам Германии. Бундесовские фэны очень тепло приветствовали нашу группу на всех площадках, где выступали Гарсия и компания. "Мне запомнился концерт в Мюнхене, - вспоминает Крупнов, - где мы выступали на площадке "Манеж". Мы играли перед КРУИЗОМ. У меня еще были сложности с рукой. Играть было безумно больно, но я выжал из себя все, что мог. И публика принимала нас даже лучше чем КРУИЗ, которые были хедлайнерами..."
      ШАХ, снискавший себе популярность на благодатной немецкой земле, вернулся домой. Последовала серия выступлений по родной стране. Стоимость пластинки "Beware" на "черном рынке" подскочила до 150 рублей (это по тем-то временам!).
      После выхода "Beware" ставки ШАХА резко пошли вверх и на Западе. Группу пригласили в турне по экс-социалистическим ныне странам: Югославия, Чехословакия, Польша и т.д. Затем короткая передышка, и - новый тур. Опять по Германии. Потом были еще поездки. "Я и стран всех не вспомню, - говорит Толик. - Ведь у нас в стране тогда были проблемы со спиртным, а там... И когда я приезжал туда, то у меня начинался полный отрыв и оттяг. Упомнить что либо трудно..."
      Возвратившись из поездки, Гарсия занялся подготовкой нового материала. Несколько новых композиций, написанных им, были выдержаны в совсем несвойственной ШАХУ мелодичной манере. Записав эти вещи, ШАХ отправился в очередное турне. На сей раз по Испании. "Именно в Испании Антон дал мне впервые послушать новый материал, - вспоминает Крупнов. - После того, как я прописал для него бас, я даже не знал, в какой стадии находится работа. Получилось очень клево. Гарсия записал туда дудки, еще что-то... Слушалось интересно..." Дальнейшего продвижения этот материал не получил, т. к. Антонио Гарсия записывал его чисто для себя, чтобы проверить свои способности в качестве композитора и аранжировщика.
      Успех сопутствовал ШАХУ везде: и за грницей, и дома. Но, несмотря на этот успех, Крупнова все сильнее и сильнее тянуло обратно. В ОБЕЛИСК. "Когда я начинал с ШАХОМ в 1988 году, - говорит Толик, - у меня не было особой уверенности в том, что ЧО возродится. Слишком сильно мы разругались... Однако, со временем барьер стерся и мысли о реформации стали приходить ко мне все чаще и чаще. Вскоре я был совершенно уверен, что сделаю ОБЕЛИСК снова. Оставался только вопрос времени. К тому же, ко мне постоянно подходили люди, которым было небезразлично творчество ЧО. Этих людей было множество. Дошло до того, что я на какой-то определённый момент стал избегать тех, кто были ярыми фэнами ОБЕЛИСКА. Потому что меня начали доставать их вопросы. Все время одно и то же: зачем?, почему?, как?, когда назад?.."


Из изложенного делаю вывод, что ну никак в 1988 году, что заявлено на ютубе, это выступление быть не могло. Должен быть 1989 как я думаю... Да и бутлег есть с 1988 года, программа совсем другая там. Невозможно так вот взять и резко сменить полностью всю концертную программу.

Оффлайн Zarrazer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +45/-0
  • YxГхАхРх
    • Просмотр профиля
Re: Shah
« Ответ #639 : 26 Июль 2012, 16:22:58 »
Господа Металроссияне
Ахахаха!

Из изложенного делаю вывод, что ну никак в 1988 году, что заявлено на ютубе, это выступление быть не могло. Должен быть 1989 как я думаю... Да и бутлег есть с 1988 года, программа совсем другая там. Невозможно так вот взять и резко сменить полностью всю концертную программу.
Ну тут народ не тупой, чтоб разжёвывать давая огромный отрывок из биографии ЧО. Хотя для россиян зашедших на сайт, полезно будет прочитать весь ваш пост, tenever.

п.с. пафос в ад, например.
Атличнатлична!

Оффлайн tenever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Shah
« Ответ #640 : 26 Июль 2012, 16:33:35 »
Ну мог бы и в двух словах объяснить, но я считаю рассказ то всеравно интересный, и от интересного человека!
Кстати кто-нибудь что-нибудь про Дмитрия Саара знает? Давно интересует (творческая) судьба этого человека. Откуда взялся, где был, куда ушёл? Из того, что знаю: играл в Шахе (в том числе участвовал в записи P.S.I.H.O. и Escape From Mind), а до этого если не ошибаюсь играл в Мафии и Д.И.В.. И вроде слышал я где-то такое, что отошёл человек в мир иной, причём вроде давненько.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2012, 16:44:29 от tenever »

Оффлайн dr.bond_007

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Shah
« Ответ #641 : 26 Июль 2012, 20:52:39 »
Ушёл в "могилу" от передоза...
Мы любили танцевать босиком на битом стекле. Умели плавать в соляной кислоте и ходить по тонкому льду. В своем родном...

Оффлайн Andruha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +37/-2
    • Просмотр профиля
Re: Shah
« Ответ #642 : 27 Июль 2012, 00:48:15 »
Интересное тогда время было!!! Если андеграунд, то андеграунд во всем.

Оффлайн Виталий Steel

  • РашнХэвиМеталлист
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11977
  • Репутация: +216/-4
    • Просмотр профиля
    • MetalRus.Ru
Re: Shah
« Ответ #643 : 18 Август 2012, 14:06:03 »
Очень интересное интервью Александра "Мотор" Мамыличева - последнего официального бас-гитариста SHAH.
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата. (В.И. Ленин)

Оффлайн tenever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Shah
« Ответ #644 : 18 Август 2012, 19:14:02 »
Интервью и вправду очень интересное, благодарю! Только фото - ну это явно не шах, кроме той фотки, где с красным басом (с концертного ПСИХО вроде)

 
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24