Георгия Корнеева в профессиональной среде по праву считают одним из лучших отечественных вокалистов. Он обладает замечательным низким тенором. Тандем Сергея Кудишина и Сергея Шемякина - тоже уникальное явление: оба музыканта виртуозно владели инструментами и, более того, очень большое внимание уделяли звукоизвлечению и "подаче звука". Сергей Кудишин известен своей яркой и выразительной игрой широкому кругу слушателей, а вот имя Сергея Шемякина знают лишь в узкой среде профессиональных музыкантов. Его очень уважал признанный мастер бас гитары Алик Грановский. Когда в девяностые Шемякин, из-за денежных проблем и распада группы, находился в депрессии, он предложил Алику, которому очень нравился бас Сергея, купить у него инструмент, на что Грановский сказал, что продать инструмент такому музыканту - последнее дело и он ни за что его не купит, потому, хочет, чтобы Шемякин играл на этой гитаре и вернулся в музыку. Барабанщик Геннадий Борисенко - душа компании и профессионал умело создающий ритмический рисунок, вместе с басистом являющйся плотной ритм-секцией группы. После Каре, Гену пригласили в групу Toxin-band.
При такой плотной ритм-секции достаточно было одной гитары в группе. Название Каре, которое придумал поэт Михаил Журкин, по сути, отражало концепцию группы как комбинацию из четырех участников. По принципу западных Хард-рок групп, таких как Van Halen и Led Zeppelin. Надо сказать, что Сергей Шемякин постоянно сравнивал Кудишина с Эдди Ван Халеном. Действительно есть что-то похожее, хотя конечно Эдди - гитарный революционер явивший миру новые возможности гитары, а Сергей - музыкант, который создал собственную неподражаемую манеру игры на гитаре пользуясь инновациями предшественников. Но у них много общего в подходе к звуку. Взять хотя бы тот факт, что и Эдди Ван Хэлен и Сергей Кудишин часто были недовольны стандартными схемами гитарных примочек, что-то паяли, собирали какие-то свои схемы имея собственное представление о том, какой должен быть звук. В итоге Эдди Ван Хелен, уже будучи знаменитостью, заключил соглашение с ведущими мировыми производителями, такими как Peavey, на производство собственной линейки оборудования. У нас же этой индустрии как не было, так и нет. Поэтому очень много советских гитаристов звучало плохо, так как не было достойного оборудования и специалистов в звукозаписи. Еще один секрет взрывной манеры игры и чистого яркого звучания Эдди в том, что он, будучи бедным иммигантом из Нидерландов не мог себе позволить примочки и хорошие гитары, нужный звук из инструмента приходилось "Добывать руками". Современники Кудишина рассказывают, - "Он был неземной и замечательный! Никогда не играл одно и то же соло дважды, но это было восхитительно каждый раз, когда он это делал, и этот ЗВУК!... Независимо от того, какая гитара висела у него на плече!" Эдди по праву считается популяризатором одноручного теппинга и cистемы Floyd-rose (более продвинутая и интересная в звучании система, чем простой рычаг тремоллло). Большинство гитаристов, играют теппингом менее детализированно или просто пытаются копировать Ван Халена. У Кудишина же свой необычный рисунок и концепция соло с сочными бендами. которое перетекало в теппинг.
Запись Каре 1987 года делалась в Москве, студия находилась на улице Красносельская. Гитары писались "В линию", сыграно все было в один дубль, никакого ревербератора/холла, очевидно, не было вообще. Вместо обычной ударной установки, стояла электронная "резинка". В общем адаптирована она была, скорее, под модный поп или евро-диско, нежели для записи требовательной к оборудованию "Живой" музыки, но все недостатки студии и ннесовершенство носителя окупаются драйвом, профессионализмом и сыгранностью музыкантов.
Позже, когда Кудишин покинет группу, придет, гитарист Сергей Макаров - очень интересный профессионал, замечательно играющий двуручным теппингом, свипом и интересно использующий пентатонические ходы. Особо стоит отметить то, что Макаров не пользовался никакими гитарными примочками и подключал гитару напрямую в перегруженный канал усилителя.
С приходом нового гитариста группа изменится в звучании, поедет на гастроли по Европе, запишет в 1990 году в Бельгии замечательный альбом, в котором благодаря хорошей студии и грамотному саундпродюссированию раскроется большой потенциал и уникальность музыкантов.