А на клавишных, за сценой играл администратор группы Вячеслав Земсков. Вот состав группы начала 1992 года; Олег Талов - бас-гитара,бэк-вокал, Анатолий Морозов - барабаны, Илья Сальников - гитара,бэк-вокал и Игорь Моравский - вокал. Какое-то время, в виде конферанса с группой ездили ведущие и барды в одном лице, Василий Елисеев и Александр Акатов (Тверской). Они возили с собой 12-струнную гитару. И в процессе концерта, Игорь иногда пользовался в песнях, где это предусматривала аранжировка, их инструментами. А инструмент Васи Елисеева, даже звучит на 2-м альбоме 1991 года. В таком составе, дела группы вроде бы пошли в гору. Но как-то раз Саше Акатову, срочно нужно было вернуться в Москву (уже точно не по какой причине). Из концерта выпадало почти что порядка 20 минут, который были отведены на конферанс. Пришлось прямо посреди тура добавлять в программу новые песни. А так, как таковых не было, то Игорь буквально за пару дней набросал 3 песни, текста к которым не было. Но ведь каким-то способом их было нужно представить народу? Игорь придумал выход из положения. Песни были представлены в программе, как песни иностранного авторства и исполнены типа на английском языке, так как все тексты - это не более чем просто бессмысленный набор слов в рифму на английском языке. Таким образом и составом группа догастролировала до августа месяца 1992 года, после чего группу покинул теперь Илья Сальников. Место гитариста стало снова вакантно. Именно в этот момент, в группу попросился, тогда ещё никому неизвестный, гитарист Алексей Юфкин. Страйком он станет в 1996 году с подачи Сергея Задоры. Игорь познакомился с ним совершенно случайно, весной 1991 года. Как-то в автобусе, который следовал из Подольска до Каменки, Игорь ехал со своими родителями на свою небольшую дачку. Алексей часто приезжал к своим родственникам в Вороново, где мог гостить достаточно долго. В этом автобусе он тоже ехал со своими родственниками на свою дачу, которая находилась на следующей остановке за дачей Игоря. Игорь стоял в одиночестве на задней подножке автобуса, когда к нему подошёл Алексей и сказал, что он его знает, и что слышал и видел клип Московского Времени по телевизору. Игорь даже не знал, что на это ответить. Он сказал, что ему это приятно. Алексей почувствовал в себе уверенность и видимо решил действовать уже более решительно, и сказал, что он со своей группой тоже на месте не сидит. " Мы Ганзов играем," - изрёк он, пытаясь показаться Игорю, как можно круче. "Очень хорошо!!!" - парировал Игорь. "Так я вечером к тебе зайду?" - произнёс Алексей. "Конечно же" - ответил Игорь. Алексей пришёл в тот-же вечер и показал Игорю свои сочинения. Группой Guns'n'Roses там совершенно не пахло. Это был материал в стиле Кино и Арии. "Неплохо", - сказал Игорь и летом попытался помочь в записи всех мыслей Алексея на магнитофонную плёнку. Группа Алексея называлась Хард-Храм. И вот таким образом, используя два магнитофона и простейший микшерный пульт Электроника ПМ-01, был записан первый в истории Алексея и его группы магнитоальбом. Он есть у него на сайте. Звукорежиссёром здесь выступал Игорь Моравский. Как ни странно, но запись удалась. Когда Алексей узнал, что Илья Сальников покинул коллектив, то стал постоянно намекать на то, чтобы в группу взяли именно его. Игорь в этом плане ничего не решал, так как в группе был руководитель, и от его последнего слова решалось, быть в группе новому музыканту или нет. Всё потом решалось на общем собрании. Так как, Алексей был ещё очень молод и неопытен, то взять его решил Олег лишь только руководствуясь известной расхожей фразой "Бабу-Ягу со стороны брать не будем... Воспитаем в своём коллективе." До этого приходили крутые профи, но им нужно было "ВСЁ И СРАЗУ". Алексея, Олег взялся взрастить как гитариста-профессионала, сам и конечно для себя. Первое время Лёша не соответствовал от слова "НИКАК". Доставалось ему от Олега, можно сказать по перове число. Но, постоянно увеличивавшаяся концертная практика, давала о себе знать всё больше и больше. И к 1994 году, Алексей достиг, в общем-то ещё не совершенства в гитарной игре, но уже стоял вполне близко к нему (по большому счёту, я считаю, что совершенство - это вещь достаточно условная, и к нему можно стремиться всю жизнь, но так его и не достичь). Так же осенью 1992 года, Олег решил практически кардинально обновить сос тав, для чего на место барабанщика был взят Сергей Волков, а на клавишные ангажирован Александр Шарапов из того же города Александров (Владимирской области).