Автор Тема: Московское Время  (Прочитано 27820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь Моравский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Московское Время
« Ответ #15 : 23 Сентябрь 2023, 12:27:26 »
Итак, запись на студии началась. Нужно отметить, что студийные сессии для второго альбома, который имел рабочее название "Не верьте тем, кто нас не любит", решили проводить, наверное в лучшей тогда студии Москвы, "Гала - Рекордс", где в то время записывался весь советский и российский музыкальный бомонд. Во время записи студию периодически посещали модные тогда, Технология, Кар-Мэн, Богдан Титомир, Сергей Челобанов, Дмитрий Маликов. А один раз на студию приехала сама А.Б. Пугачёва. Это была эпоха её Рождественских Встреч. Звукорежиссером на альбоме был Валерий Таманов - штатный звуковик студии. А продюсировали всё это дело Олег с Игорем. Дело в том, что спонсоры Московского времени, пообещали группе аж 300% гарантии, участия в Рождественских Встречах Пугачёвой, поэтому руководитель группы Олег Талов, не решился подойти к самой Алле Борисовне, с почти уже записанным и сведённым материалом, и в последствии жалел об этом упущенном шансе, так как ни в каких Рождественских Встречах группа участия\, так и не принимала. А спонсоры проспонсировав запись альбома, и съемку клипа на одну из песен и даже не отправив клип в ротацию на ТВ, решили что пора снимать "сливки" с группы и каким-то образом возвращать потраченные деньги. Клип снимали тоже с "размахом" на "КОДАК" (очень модный тогда брэнд). То есть клип снимался не на видеокамеру "бетакам", как снимался первый клип "Ты моё счастье", а на кинокамеру. Для съёмок группы, был арендован выставочный павильон в парке "Сокольники", где была построена огромная сцена, а сам павильон был подсвечен огромными юпитерами с киностудии имени Горького, так как съёмка производилась ночью. Ещё одной достопримечательностью клипа стало участие в нём киноактёров, одним из которых в главной роли был ставший известным и очень популярным после фильма "Фанат" Алексей Серебряков. А после съёмок группа начала готовиться к небольшому гастрольному туру по Московской области. А все вышеописанные события (запись и съёмка) происходили с середины октября и до начала декабря 1991 года. До наступления новогодних праздников решено было обкатать новую программу. Концерт, закрывающий 1991 год, состоялся во ДС "Кристалл" в городе Электросталь. Волею судьбы, он стал самым неудачным выступлением группы за всю её историю. Дело в том, что драм-машина Alesis HR16 Анатолия Морозова, плохо переносила скачки напряжения в сети. До сих пор непонятно, почему в огромном дворце спорта, такое имело место быть. Ритм-компьютер постоянно останавливался и Анатолию приходилось всё доигрывать вживую тыкая пальцами в маленькие пэды на устройстве. В конце концов, ритм-бокс "позабыл" всю информацию в него забитую, и напрочь отказался принимать её с магнитофона (хотя до этого, никогда ничего подобного не происходило). Зрители были очень недовольны, а принимающая сторона в лице дирекции спорткомплекса, посоветовала группе побыстрее уносить ноги, "пока вас не грохнули". После этого случая, Дмитрий Заборский покинул группу (и его можно в этом понять). А Игорь Моравский (ваш покорный слуга и автор этого чтива о группе Московское время) вернулся домой в состоянии близком к отчаянию. Начиналась эпоха лихих 90-х. P.S. Продолжение следует...

Оффлайн Игорь Моравский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Московское Время
« Ответ #16 : 23 Сентябрь 2023, 13:19:31 »
Итак, наступил 1992 год. Вместе с Заборским, из группы ушёл тогда и клавишник группы Денис Петров. Олег Талов решил заняться гастрольной деятельностью, так как рассчитывать теперь приходилось только на себя, да ещё и отрабатывать вложенные спонсорами в неё деньги. Новым гитаристом группы стал Илья Сальников из города Покров, Владимирской области. Его привёл Толик Морозов. Но перед гастролями Игорь Моравский заявил, что поедет работать только если будут "живые" барабаны (Анатолий умел на них играть) так как в этическом и моральном плане, концерта в Электростали ему хватило за глаза и так дальше продолжаться не может. В результате, Анатолий очень выгодно продал свою драм-машину и купил на вырученные деньги по объявлению, в Подольске практически новые барабаны Amati из самых последних серий на раме, которые хорошо звучали, ну а смотрелись буквально как ударная установка группы Pink Floyd. Вдобавок, денег ещё хватило на несколько микрофонов для их озвучки. Тогда ещё не были распространены прокатные компании, занимающиеся прокатом и инсталляцией звукового оборудования. А посему, весь аппарат у группы был свой. И чтобы не было разборок и делёжки оборудования, на случай ухода кого-то из музыкантов, Олег Талов вкладывался в аппаратуру сам. С приходом в команду Ильи Сальникова, группа пополнилась ещё двумя людьми. Ими оказались световик Александр Цветков и звукорежиссёр Андрей Белов. Оба имели громадный опыт работы в группах.

Оффлайн Игорь Моравский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Московское Время
« Ответ #17 : 23 Сентябрь 2023, 20:20:51 »
А на клавишных, за сценой играл администратор группы Вячеслав Земсков. Вот состав группы начала 1992 года; Олег Талов - бас-гитара,бэк-вокал, Анатолий Морозов - барабаны, Илья Сальников - гитара,бэк-вокал и Игорь Моравский - вокал. Какое-то время, в виде конферанса с группой ездили ведущие и барды в одном лице, Василий Елисеев и Александр Акатов (Тверской). Они возили с собой 12-струнную гитару. И в процессе концерта, Игорь иногда пользовался в песнях, где это предусматривала аранжировка, их инструментами. А инструмент Васи Елисеева, даже звучит на 2-м альбоме 1991 года. В таком составе, дела группы вроде бы пошли в гору. Но как-то раз Саше Акатову, срочно нужно было вернуться в Москву (уже точно не по какой причине). Из концерта выпадало почти что порядка 20 минут, который были отведены на конферанс. Пришлось прямо посреди тура добавлять в программу новые песни. А так, как таковых не было, то Игорь буквально за пару дней набросал 3 песни, текста к которым не было. Но ведь каким-то способом их было нужно представить народу? Игорь придумал выход из положения. Песни были представлены в программе, как песни иностранного авторства и исполнены типа на английском языке, так как все тексты - это не более чем просто бессмысленный набор слов в рифму на английском языке. Таким образом и составом группа догастролировала до августа месяца 1992 года, после чего группу покинул теперь Илья Сальников. Место гитариста стало снова вакантно. Именно в этот момент, в группу попросился, тогда ещё никому неизвестный, гитарист Алексей Юфкин. Страйком он станет в 1996 году с подачи Сергея Задоры. Игорь познакомился с ним совершенно случайно, весной 1991 года. Как-то в автобусе, который следовал из Подольска до Каменки, Игорь ехал со своими родителями на свою небольшую дачку. Алексей часто приезжал к своим родственникам в Вороново, где мог гостить достаточно долго. В этом автобусе он тоже ехал со своими родственниками на свою дачу, которая находилась на следующей остановке за дачей Игоря. Игорь стоял в одиночестве на задней подножке автобуса, когда к нему подошёл Алексей и сказал, что он его знает, и что слышал и видел клип Московского Времени по телевизору. Игорь даже не знал, что на это ответить. Он сказал, что ему это приятно. Алексей почувствовал в себе уверенность и видимо решил действовать уже более решительно, и сказал, что он со своей группой тоже на месте не сидит. " Мы Ганзов играем," - изрёк он, пытаясь показаться Игорю, как можно круче. "Очень хорошо!!!" - парировал Игорь. "Так я вечером к тебе зайду?" - произнёс Алексей. "Конечно же" - ответил Игорь. Алексей пришёл в тот-же вечер и показал Игорю свои сочинения. Группой Guns'n'Roses там совершенно не пахло. Это был материал в стиле Кино и Арии. "Неплохо", - сказал Игорь и летом попытался помочь в записи всех мыслей Алексея на магнитофонную плёнку. Группа Алексея называлась Хард-Храм. И вот таким образом, используя два магнитофона и простейший микшерный пульт Электроника ПМ-01, был записан первый в истории Алексея и его группы магнитоальбом. Он есть у него на сайте. Звукорежиссёром здесь выступал Игорь Моравский. Как ни странно, но запись удалась. Когда Алексей узнал, что Илья Сальников покинул коллектив, то стал постоянно намекать на то, чтобы в группу взяли именно его. Игорь в этом плане ничего не решал, так как в группе был руководитель, и от его последнего слова решалось, быть в группе новому музыканту или нет. Всё потом решалось на общем собрании. Так как, Алексей был ещё очень молод и неопытен, то взять его решил Олег лишь только руководствуясь известной расхожей фразой "Бабу-Ягу со стороны брать не будем... Воспитаем в своём коллективе." До этого приходили крутые профи, но им нужно было "ВСЁ И СРАЗУ". Алексея, Олег взялся взрастить как гитариста-профессионала, сам и конечно для себя. Первое время Лёша не соответствовал от слова "НИКАК". Доставалось ему от Олега, можно сказать по перове число. Но, постоянно увеличивавшаяся концертная практика, давала о себе знать всё больше и больше. И к 1994 году, Алексей достиг, в общем-то ещё не совершенства в гитарной игре, но уже стоял вполне близко к нему (по большому счёту, я считаю, что совершенство - это вещь достаточно условная, и к нему можно стремиться всю жизнь, но так его и не достичь). Так же осенью 1992 года, Олег решил практически кардинально обновить сос тав, для чего на место барабанщика был взят Сергей Волков, а на клавишные ангажирован Александр Шарапов из того же города Александров (Владимирской области).

Оффлайн Игорь Моравский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Московское Время
« Ответ #18 : 23 Сентябрь 2023, 20:44:25 »
В первую поездку новый состав поехал в середине декабря 1992 года. Но всё-таки рок очень плохо тогда воспринимался в стране. Всему виной Ласковый Май и ему подобные группы. Чтобы хоть как-то завлечь публику на концерты, вместе с группой ездила девушка, танцевавшая на сцене стриптиз. Начало и середина 90-х, прошли под бандитский передел и беспредел в стране. Братки крышевали и наезжали и рэкетировали всех и вся. Не избежало этой участи и Московское Время. Особенно это касалось танцовщицы. Бандиты приходили прямо в гостиницу, и требовали её для своих сексуальных утех. В противном случае, были обещания опять же, всю группу одеть в деревянные макинтоши и запустить в наших домах музыку, которую мы конечно не услышим. Иногда, это были просто обещания, а например, в Пермской области, перед группой реально бряцали и крутили стрелковым оружием. Мол, если группа не отбашляет в какой-то там "воровской общак", то можно считать, что жизнь наша подошла к концу. Видимо, из-за всего этого пережитого, и переживаний от прежитого. у автора этих строк впоследствии развился сильнейший псориаз. 

Оффлайн Игорь Моравский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Московское Время
« Ответ #19 : 23 Сентябрь 2023, 21:27:17 »
Так что, работа музыканта в лихие 90-е была очень небезопасна, если с тобой не ездил полк охраны. В начале 1993 года, Олега Талова накрыло то, что авторская музыка, и тем более рок, никому в этой стране не нужны. Группа постоянно сталкивалась с низкой посещаемостью своих концертов. А в период посадки или уборки картофеля, в ДК вообще никого невозможно было загнать. Так как со жратвой в начальные ельцинские времена было совсем туго (всё было по талонам и полки магазинов были пусты), то народ кинулся обрабатывать свои кровные 6 соток, чтобы на столе было хоть что-то. Плюс ко всему, вся страна смотрела плаксивые бразильские сериалы. В тот день, когда пот елеку шла последняя серия "Просто Мария", у нас был отменён очередной концерт, так как люди сидели дома и смотрели эту чушь. Улицы просто вымирали в этот момент. И вот Олега осенило. Нужно ездить и играть известные песни. Те, что люди хотят слышать. По сути своей, это был конец группы Московское Время, с её авторской программой. Новое название у группы, означало её сущность. Музыканты остались те же, но группа называлась теперь Хит-Коктейль. Это было то, что теперь называется кавер-коллективами. Но так, как название было никому неизвестно, то на посещаемости это сказалось тоже не лучшим образом. В таком вот составе группа кое-как дожила до лета 1994 года.  Это был состав; Олег Талов - бас-гитара,бэк-вокал, Алексей Юфкин - гитара,бэк-вокал, Александр Шарапов - клавишные, Сергей Волков - барабаны. Постепенно Олег Талов стал терять интерес к группе и гастролям. Их становилось всё меньше и меньше, и в конце концов постепенно и кавер-группа сошла на нет. Во время гастролей, ещё в 92-93 годах, у Игоря и Алексея возник творческий тандем. Песни писались прямо в гостиницах. И через какое-то время, собственного материала накопилось аж на полноценный альбом. И ребята решили сделать свой проект, отличный от Московского Времени. На барабаны пригласили Серёгу Волкова (тот был совершенно не против, так как, по его мнению, в каверах он совершенно не самовыражался как барабанщик и как личность). А на басу решили взять Вадима Ключева, старого друга и соратника Игоря Моравского, ещё по самодеятельной группе Кляксы. Саша Шарапов, от участия в проекте отказался. Ведь в действительности, перспектив не было никаких. Друзья просто решили хотя бы записать все свои мысли на ленту, чтобы оставить обо всем этом хоть какую-то память. Проект решили назвать звучным словом Страйк. Слово это Игорь подслушал на альбоме Парка Горького - "Moscow Calling" В какой-то песне там был речетатив "STRIKE,STRIKE... When You Like! Come' An!" Таким вот образом из группы Московское Время, появилась на свет группа STRIKE, которая живёт и здравствует и по сей день, под руководством бессменного участника и одного из основателей коллектива Алексея (Юфкина) Страйка. Дай, как говорится ИМ БОГ!!! Но это уже другая история. 

 
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24