Вот небольшая статья из журнала "ZARRAZA" №10 (предположительно 1992-й год, не указано).
Московская группа «Холостой Выстрел» , зарекомендовавшая себя в трэш-тусовке как хорошо сыгранный квартет с жёстким, плотным саундом и склонностью к максимальным скоростям исполнения, известна фэнам не только по локальным сейшенам и вышедшей студийной кассете, но и по совместному концерту с монстрами death и deathcore Napalm Death, прошедшему почти год назад в Москве.
История «Холостого Выстрела» восходит теперь уже к далёкому 1988-му году, когда нынешний вокалист и гитарист группы Костя Агранский, в просторечии именуемый Слоном, создал свой проект под тем же неизменным названием и пытался протолкнуть в массы свои музыкальные идеи. С тех пор прошло уже почти пять лет и то, что было «Холостым Выстрелом» тогда, абсолютно не похоже на «Холостой Выстрел» сейчас. Из прежних участников остался лишь один Слон, а тремя другими музыкантами группы стали Лёша (Купер) Яшин, гитарист Дима Галанов и барабанщик Андрей (Качок) Гапонов. Собственно, ребята всегда придерживались в своей игре стилей death и thrash, однако с каждым годом их музыка становилась всё более навороченной, а перепады в скоростях всё более ощутимыми. Конечно, без такого сильного драммера, коим является Качок, музыканты «Холостого Выстрела» вряд ли смогли бы осуществить свои идеи.
Мы встретились с Костей за кулисами фестиваля «Железный марш» и, слегка вдарив по пиву, провели небольшую беседу, суть которой я передаю ниже:
- Послушай, Слон, а почему при столь жёсткой музыке вы имеете такое несколько мягкое и, я бы даже сказал, слишком самокритичное название?
- Ты знаешь, для нас наше название имеет несколько значений, и ничего мягкого или жёсткого там нет, но, я полагаю, что пусть это останется при нас, а слушатель сам, как хочет, так и поймёт его, ведь у каждого свои ассоциации. Когда слышишь названия типа «Смерть», «Убийца», всё становится сразу ясно, а сочетание слов «Холостой Выстрел», на мой взгляд, даже полно загадочности.
- Я слышал, что у вас открылся фэн-клуб.
- Да, теперь те, кому нравится наша музыка, смогут написать нам. Наш адрес: Москва, 141400, Химки-7, а/я 34.
- А как продвигаются дела с записью пластинки, и какой смысл скрывается за её названием «Тотальный Исход»?
- Да, очевидно, мы уже совсем скоро засядем в студию, чтобы потом воплотить на виниле нашу новую программу. Но, «Тотальный Исход» - это не просто название центровой композиции. В наших достаточно простых текстах отражаются ощущения переживаемого нами времени, вся грязь и весь мрак, окружающий слабого, беспомощного человека в современном мире. Название нашего будущего альбома – может быть, даже несколько мрачный взгляд в будущее. «Тотальный Исход» - это то, что может быть и то, чего не должно быть.
- Вы – группа, играющая на стыке стилей трэш, дэт и грайндкор, у вас жёсткий саунд и замогильная тематика песен. Почему вы решили воплотить на виниле русскоязычную версию материала?
- Мы умышленно сделали это, так как считаем, что наш слушатель постепенно отвыкает от русскоязычных текстов. На Западе люди слушают песни на английском не потому, что это круто, а потому, что они привыкли понимать слова, я же не считаю наших отечественных фэнов бедными родственниками американцев, и полагаю, что они тоже имеют право понимать слова. Однако, для работы вне СНГ и для тех, кто привык слушать англоязычные тексты, параллельно с пластинкой мы выпускаем компакт-кассету, на которой вокальные партии будут перепеты на английском.
- И напоследок скажи мне пару слов о музыке, которую вы исполняете в своей новой программе, и которая войдёт в альбом «Тотальный Исход».
- Да, в нашей музыке есть много и от трэша, и от дэта, и даже от грайндкора. Я не могу охарактеризовать её каким-то одним словом. В наших композициях постоянно качается ритм и одной из наших коронок является сверхскоростной загон, когда «качковские» барабанные палочки вместе с руками сливаются в одно целое с окружающей средой. Единственное, что я могу добавить, не сочти за наглость моё заявление, что, пожалуй, сейчас мы одна из самых агрессивных команд на территории всего бывшего СССР.