Автор Тема: ГОРОД ДИТ - Видеоклип "Выхода нет"  (Прочитано 2172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Робот сайта

  • Гость
Это тема обсуждения записи Видеоклип "Выхода нет".

Оффлайн Veronika

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2923
  • Репутация: +64/-1
    • Просмотр профиля
Re: ГОРОД ДИТ - Видеоклип \
« Ответ #1 : 09 Апрель 2013, 17:50:53 »
"Легендарная группа"... Это словосочетание настолько часто употребляется к месту и не к месту, что затрепалось до состояния пошлейшего клише.
Что в данном клипе такого, простите, что оправдывает этот пафосный титул? 

Оффлайн Виталий Steel

  • РашнХэвиМеталлист
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11977
  • Репутация: +216/-4
    • Просмотр профиля
    • MetalRus.Ru
Re: ГОРОД ДИТ - Видеоклип \
« Ответ #2 : 10 Апрель 2013, 03:01:59 »
Мы не так пишем часто словосочетание "легендарная группа". А Город Дит заслуживает такого эпитета. Не знаю как у вас там в Москве, но для всей Сибири эта группа давно заслужила такой статус.
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата. (В.И. Ленин)

Оффлайн Veronika

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2923
  • Репутация: +64/-1
    • Просмотр профиля
Re: ГОРОД ДИТ - Видеоклип \
« Ответ #3 : 10 Апрель 2013, 18:20:54 »
Стил, это не на тебя был наезд) И почти даже не на Город Дит.

Но смотри. Словосочетание действительно "популярное", его очень часто используют и в новостях, и в пресс-релизах концертов, причём используют большей частью неосмысленно, автоматически, как для групп, которые действительно представляют собой целую эпоху, так и для групп, которые существуют всего несколько лет и которым до "легенды" ещё расти и расти. Особый шик, когда группа сама присваивает себе подобное звание. А следствием подобного употребления без обращения к смыслу слов является их обесценивание - так появляется клише. Такие слова потом сложно использовать по назначению: они как препараты с истёкшим сроком годности, вроде и есть, а эффекта нет.

Когда, к примеру, школьника просят рассказать о Пушкине и он выдаёт "А.С. Пушкин - великий русский поэт", тут вроде и поспорить сложно - да, великий, да, русский, только звучит это калькой с учебника, не более. Так и в большинстве анонсов. Да, мы часто вешаем анонсы, которые нам присылают группы, в неизменном виде, именно поэтому у нас -  и у нас, к сожалению - "легендарная группа", "легендарный гитарист", "легендарный концерт" используются чаще, чем стоило бы. Забей слово "легендарный" в наш поиск. Что получаем?

42 страницы, 838 употреблений! Слишком много, на мой взгляд.

Что же касается группы - в данном случае, я оцениваю не группу, а новость о клипе и её смысл: "Вот смотрите, тут висит клип легендарной группы". 1 этот клип оправдает такое звание? По-моему, нет.

А за группу не обижайся) Не одни же дифирамбы в комментариях лепить. Для групп хуже, если отзывов совсем нет.




 
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24