Автор Тема: Чёрный Кофе  (Прочитано 345936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex-X

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Чёрный Кофе
« Ответ #885 : 06 Февраль 2015, 09:36:25 »
Хорошая фотка. А  цветной фотки "Чёрного кофе" из журнала "Работница" случайно ни у кого не сохранилось? Была там одно время рубрика "Курьер фонотеки", где были вкладыши для компакт-кассет.
Эта фотка действительно шедевр!!!низкий поклон всем кто её отыскал и показал:) С работницы осталось у мэн я в коллекции!!!Да и ты её можешь в сети найти много где её видал :)

Оффлайн Vorchoon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +27/-14
    • Просмотр профиля
Re: Чёрный Кофе
« Ответ #886 : 06 Февраль 2015, 10:05:00 »
Alex-X, фотку из "Работницы" я много раз специально искал, но так и не нашёл. Попадались только фрагменты этой фотографии, причём ужасного качества. Примерно как на сайте "Наш неформат":

http://www.nneformat.ru/archive/?id=3122

Оффлайн Alex-X

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Чёрный Кофе
« Ответ #887 : 06 Февраль 2015, 10:40:03 »
 :)постараюсь помочь и найти её :)

Оффлайн КРУИЗЁР

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • Репутация: +81/-0
    • Просмотр профиля
Re: Чёрный Кофе
« Ответ #888 : 27 Февраль 2015, 14:47:37 »
Ребята, ну что, как обстоят дела с поиском раритетных фотографий ""Чёрного Кофе" в хорошем качестве? Делитесь у кого что есть!



Смотри - жестокий и святой
В Огне рождается Металл!

Оффлайн Andruha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +37/-2
    • Просмотр профиля
Re: Чёрный Кофе
« Ответ #889 : 05 Март 2015, 00:09:48 »
ЧЕРНЫЙ КОФЕ

1. МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР

Прочно вошедшие в репертуар «Бригады С» концептуальные хиты «Бродяга» и «Человек в шляпе» произвели на московскую рок-тусовку сильное впечатление. Весной 1987 года мне позвонил Ованес Мелик-Пашаев.
- Приходи на репетицию, – сказал он. – Нужна твоя помощь.
- Что, у вас новая команда? – спросил я.
- Ага, – ответил Ованес. – Металлический оркестр.

Мелик-Пашаев уже тогда был легендарной личностью. Как продюсер, он начинал еще в 70-е годы с «Машиной времени». Затем занимался «Воскресением» и «Альфой» Сергея Сарычева, параллельно защитив на кафедре химии МГУ кандидатскую диссертацию на тему «Влияние твердых сплавов на окружающую среду». Несмотря на серьезные связи и грандиозные возможности по части «раскрутки» коллективов, работал он только с рок-группами. Как ни странно это сейчас звучит в сочетании с профессией «продюсер», Ованес был идейным человеком.

Он встретил меня в холле Дома культуры имени Павлика Морозова – бессменной базы всех своих групп.
- Черный кофе… – начал Ованес.
- Пожалуй, – ответил я, сбитый с толку его полувопросительной интонацией.
- Группа так называется, – улыбнулся он, увлекая меня наверх.
Еще поднимаясь по лестнице, я услышал звук, похожий на рев реактивного двигателя. Он усиливался по мере нашего приближения, невидимым автогеном разрезая мирную тишину дома культуры.
- Вот, держи, – закричал Ованес, протягивая бируши. – Техника безопасности, знаешь…
- Мета-а-алл!!! Светлый мета-а-алл!!! – доносился из-за двери чей-то истошный фальцет. – Мета-а-алл, излучающий све-е-е-ет!
Я заткнул уши, и мы вошли.
Через огромное, в пол стены окно, отражаясь в бесчисленных зеркалах репетиционного зала, бил утренний свет. На сцене, уставленной металлическими кофрами из-под аппаратуры, в неподвижной стойке застыли три, затянутые в черные кожаные куртки и штаны, фигуры. Они, опустив головы, «пилили» на своих, переливающихся в лучах солнца, гитарах; при этом те двое, что находились по бокам от солиста, отчаянно трясли гривами. Солист – лысоватый, низкого роста парень, складывал тонкие ножки буквой «Х» и, не обращая на нас никакого внимания, продолжал свою пронзительную тему. Ударник, расположившийся в глубине сцены за установкой с двумя бочками, исступленно молотил по барабанам.
Перед глазами у меня поплыли разноцветные искры, а уши увяли, словно окропленные раскаленным свинцом.
Наконец все стихло.
- Дима, – обратился Ованес к солисту. – Человек пришел по поводу текстов, покажи ему материал.
- А чего тексты? – испуганно спросил тот. – У нас тексты – супер.
- Супер, супер, – успокоил его Ованес – только немного подправить надо.
- Зачем это? – засуетился солист. – Ну, есть там бред местами – это ведь heavy-metall.
- Весь бред надо убрать, – жестко произнес Ованес и вышел.
- На-а-а, держи, – разочарованно протянул солист, передавая мне тетрадь с текстами. – Делай что хочешь, только припевы не трогай.
«Нужны мне твои припевы…» – подумал я и, выйдя вслед за Ованесом, направился в буфет. Там я заказал чаю с булочкой и с любопытством открыл первую страницу.
За последующие пятнадцать лет работы с песенными текстами мне довелось видеть всякое, но ничего подобного я больше никогда не читал. Единственное, что останавливает сейчас меня от примеров, это нежелание цитировать кого бы то ни было вне контекста. С другой стороны, приводить тексты целиком, было бы уже не терапией, а пыткой. Поэтому я ограничусь лишь фрагментом «Владимирской Руси», самой, пожалуй, известной песни «Черного кофе». После припева, главным, ударным словом которого являлась спетая с трагическим надрывом фамилия(!) художника – «Левита-ан!!!», шло описание одной из его картин:

На холсте небольшая деталь –
С позабытой церквушки на круче
Открывается вечная даль…
Убаюканный сонным анапестом, я скользнул дальше, вниз по тексту, но тут, в невзрачной оправе сверкнул алмаз чистой воды –
Верить хочется – это не случай…
Сбитый с толку этим снисходительным резюме, я направился, было, в репетиционный зал, но решил все же дочитать произведение до конца. И не напрасно. Завершалось оно мутным «потоком сознания», привожу его дословно:
Старорусский народный обряд,
Неподкупная гордость и сила…
Век за веком теснятся подряд…
Нам Россия о многом простила…
Я решительно встал, с намерением сейчас же, не откладывая, выяснить метафизическую подоплеку последней строфы. Однако пока я нежился в буфете, репетиция уже закончилась, из-за дверей не доносилось ни звука. На всякий случай я заглянул в комнату. У зеркала, приседая то на одно, то на другое колено, позировал солист. Он поочередно выбрасывал перед собой кулаки с оттопыренными пальцами – мизинцем и указательным, и строил своему отражению страшные гримасы. Несколько секунд я недоуменно наблюдал за этой физкультурой, но тут солист обернулся.
- Мне Ованес сказал полчаса в день заниматься сцен-движением, – не смутившись, объяснил он.
- Здесь, Дим, надо все заново писать, а не править, – огласил я свой диагноз, протягивая ему тетрадь. – Кстати, что значит «о многом простила…»?
- Слушай, – спросил он в ответ, – тебя что больше ломает? – Если тебя называют текстовиком, или когда говорят, – знаете, у меня младшая сестра тоже пишет стихи…
2. ПРОТИВ ЛОМА НЕТ ПРИЕМА…

После непродолжительного репетиционного периода, группа выехала в двухнедельный гастрольный тур. В столицу музыканты вернулись при деньгах и красиво тратили их в только что открывшемся ресторане «McDonald`s».
Москва переживала тогда настоящий «металлический бум». Даже в институтах на переменах слушали AC/DC и «Круиз», «Арию» и Iron Maiden. Джинсы и ковбойские «казаки» сменились кожаным «прикидом» – куртками с металлическими клепками и коваными сапогами.
Первый московский концерт «Черного кофе» состоялся на одной из лужниковских арен, в универсальном спортивном зале «Дружба», который, в силу архитектурных особенностей, в народе называли «крабом». Заполненные до отказа трибуны била высоковольтная дрожь. В стоячем партере расположилась блестяще экипированная часть радикальных «металлистов». Сами «кофейники» тусовались за кулисами, свысока поглядывая на своих менее удачливых «металлических братьев», когда подошел Мелик-Пашаев.
- Ну, идите, – напутствовал он их. – Поставьте краба «раком».
Четверка артистов выскочила на сцену, и окрестности лужниковской набережной огласились лязгом и скрежетом. Продолжалось шоу около часа. В финале концерта, уже после того, как отзвучали «программные» хиты группы «Это – рок», «Светлый металл» и «Знамя мира», музыканты не выдержали и поддались охватившему зал ажиотажу.
- Рла-рла-ииииииии!!!!!!!!! – визжал солист.
- Даешь металл!!! – вторил ему бас-гитарист.
В ответ из зала летели болты, гайки и велосипедные цепи.

3. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЗВЕЗДА

- Ну что, Димыч, круто у Мелик-Пашаева бабки колбасите? – с завистью расспрашивал поглощавшего двойной гамбургер Варшавского, солист «Тяжелого дня».
- Денег нет вообще-е-е, – лукаво отвечал тот, доставая из кармана пухлую пачку червонцев.
- Купи телевизор…
- Не, деньги у меня есть, но морально я не готов.
- Знаешь, Димон, мне кажется, Ованесу нужна еще одна «тяжелая» команда.
- Смотри, тёлки, – оборвал его Варшавский. – Смотри! Они меня узнали!!!
Всю зиму «Черный кофе» провел в бесчисленных поездках по стране; весной 87-го «Мелодия» выпустила их миньон с четырьмя песнями, а через пару недель и полноценный диск. Назывался он «Переступи порог», и в нескольких песнях, в том числе и заглавной, я фигурировал как автор текста. Альбом в считанные дни смели с прилавков, но, несмотря на ошеломляющий успех, у меня не лежала душа к этому проекту. Очевидно, чувствуя это, Ованес придумал мне псевдоним, чтобы мою влюбленную в музыку soul вельветовую душу не коробило от соприкосновения с холодным «металлом».

4. КУДИШИН

Летом группа выехала на рок-фестиваль в Мадрид, где дала один концерт на знаменитом стадионе «Сантьяго Бернабеу», домашней арене великого «Реала». На следующий день была запланирована экскурсия в Толедо.
Утром группа в полном составе собралась в автобусе, не хватало лишь гитариста Сергея Кудишина. После получаса бесплодного ожидания за ним послали барабанщика Чернякова. Тот спустился через несколько минут и сообщил, что Кудишин отказался ехать на экскурсию.
- И как он это объяснил? – спросил Мелик-Пашаев.
- Никак, – пожал плечами Черняков. – Просто сказал, – я не поеду в Толедо.
Вечером, вернувшись из поездки, экскурсанты застали одного из лучших рок-гитаристов страны за столярной работой. Весь день он, в поисках «нового звука», маленьким лобзиком отпиливал один за другим кусочки от своего роскошного «Fender»-а, пока от того не остался только гриф. Но неуловимый мираж желаемого звучания, мелькавший на зыбкой границе «жесткой мягкости» и «мягкой жесткости», ускользал от него раз за разом. У каждого свои демоны…и они нас ведут куда-то…

Через несколько месяцев Кудишин покинул «Черный кофе», словно вытянув из него весь кофеин – популярность группы, как и всего «металлического формата», быстро и неуклонно снижалась, пока, наконец, не упала в область отрицательных величин. Сам он, спустя какое-то время собрал группу «Каре», которая повторила бесславный путь десятков других «тяжелых» проектов, запущенных «не в то время, не в том месте». Зимой 1993 года, оставленный близкими и покинутый друзьями в полной нищете, Кудишин покончил с собой. Он выбросился из окна, так и не найдя того, что искал все 25 лет своей короткой жизни.

5. ЭПИЛОГ

Долгое время я продолжал считать «Черный кофе» образцом безразлично-холодных деловых отношений. И лишь недавно барабанщик группы Сергей Черняков рассказал мне о любопытном случае, наведшем меня на мысль о том, что люди совершают порой несвойственные себе поступки, и наши представления друг о друге – лишь очередной фантом, являющийся средь бела дня в пестрых одеждах реальности.
- Знаешь, – сказал он, – когда пластинка в 88-м вышла, я у себя в Брянске в больнице лежал. Выхожу как-то в коридор и вижу, весь он вдоль стен уставлен дисками «Черного кофе». А в холле Варшавский с Куприяновым сидят, посмеиваются. Представляешь, приехали из Москвы в Брянск только для того, чтобы товарища «подогреть».

Сам Черняков, после распада группы, принявший участие в ряде неудачных проектов, осел в родном городе и дает уроки игры на ударных инструментах начинающим «рокерам».
Ованес Мелик-Пашаев исчез из страны, и его следы потерялись на безграничных дорогах объединенной Европы.
Дмитрий Варшавский в начале 90-х уехал в Лос-Анжелес, где играл на гитаре и работал на собственной бензозаправке. Недавно он вернулся и какое-то время безуспешно пытался реанимировать «Черный кофе».
Бас-гитарист Игорь Куприянов организовал собственную группу «Кофеин», которая, выпустив пару никем не замеченных альбомов, вскоре прекратила существование. Для каждого из них «Черный кофе» конца 80-х был «звездным часом», продлившимся, увы, недолго, лишь до той поры, пока весной 90-го нежный «Ласковый май» не поставил жирную точку в короткой и шумной истории металлических оркестров.
                                           К. Кавалерян

Оффлайн Vorchoon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +27/-14
    • Просмотр профиля
Re: Чёрный Кофе
« Ответ #890 : 05 Март 2015, 09:28:41 »
Нашёл старое интервью на винте.

Рок-н-ролл жив!

Сергей Черняков – один из лучших российских барабанщиков с огромным профессиональным и жизненным опытом. В его жизни было множество перемен: фантастические взлеты и страшные падения, годы застоя, борьба с собой и снова подъем. Но если и есть в жизни барабанщика постоянное, то это музыка, которая была с ним всегда, которая спасала и заставляла двигаться вперед. Нашей редакции удалось пообщаться с этим замечательным человеком.

– Сергей, расскажите, как Вы начали заниматься музыкой?

– Начиналось все очень давно. Интерес к музыке был всегда. Я практически с пеленок слушал Beatles, Rolling Stones, которые играли на магнитофоне у брата. Да и отец у меня был очень музыкальный человек. Профессионально этим не занимался, но для себя играл постоянно. Года в три я сам научился играть на гитаре одним пальцем, постепенно стал осваивать гитару. Потом было несколько лет музыкальной школы. Там я играл на баяне, но это было совсем не мое. Видимо рок-н-ролл уже тогда влек к себе.

– И тогда Вы променяли баян на барабан?

– Не сразу. Я долго играл и на гитаре, у нас даже был какой-то свой ансамбль в школе. Но однажды я проходил мимо ДК БМЗ и заметил объявление о наборе музыкантов в два ВИА – «Молодость» и «Вечерние звезды». Как потом оказалось, им нужен был настоящий барабанщик, а не мальчик, который хотел бы научиться. «На барабанах умеешь?» – спросили меня, когда я пришел к руководителю ансамбля.  «Конечно, умею», – уверенно ответил я. А сам-то ни черта не умел. Учиться стал сразу же. Желание было страшное, а возможностей мало. Слушал какие-то записи, пытался настучать ритм по столу. Я был просто помешан на музыке: барабанил везде, даже из школы неоднократно выгоняли, потому что и там умудрялся стучать карандашами по парте. Уже тогда решил, что стану барабанщиком, даже ранец барабанами разрисовал.

– Но в коллектив тогда Вас все же приняли?

– Да, меня приняли в подготовительный коллектив «Вечерние звезды», а затем в «Молодость». Мы играли свои вещи в стиле Led Zeppelin и Deep Purple. Потом был местный коллектив «Стожары» – команда довольно серьезного уровня. Тогда были и первые «настоящие» концерты. А вообще, тогда время было совсем другое, интересное. В каждом районе были свои команды, каждый старался обойти конкурента, как-то выделиться. Было такое негласное состязание. Жаль, что сейчас все затихло. Это давало хороший стимул развиваться, много работать. Затем было еще несколько коллективов, а потом армия.

– Во время службы музыку забросить не пришлось?

– Нет, там я тоже играл, был в музроте. Да и каждый вечер мы собирались с парнями в каптерке, играли там то, что нам нравится. Инструментов не было, собирали из подручных материалов. Барабан каким-то чудом смастерили из слоеной фанеры. Но это было очень интересное время, с залетами, самоволками. Все как положено – это же рок-н-ролл.

– А что было после армии?

– Я вернулся в Брянск и понял, что здесь оставаться нет смысла. Попросил друзей-музыкантов поспрашивать на гастролях, вдруг кому-то нужен барабанщик. Так мне пришла телеграмма. Как сейчас помню: «ВИА „Романтики“ (г. Краснодар) приглашает… ». Меня, конечно, удивило название, но ехать решил сразу, здесь меня ничего не держало. Оказалось, это цыганский коллектив был. Тоже незабываемый и очень полезный опыт. Потом я вернулся и снова благодаря каким-то знакомствам и тому, что тогда обо мне уже знали, я попал сначала в «разогревающий» коллектив «Рок-марафон». Мы выступали перед ансамблем «Лейся, песня», а потом меня пригласили и в сам коллектив.

– Как Вы попали в культовую группу «Черный кофе»?

– Сначала я узнал, что Сергей Сарычев ищет себе барабанщика, мы созвонились и стали работать вместе. Сергей Кудишин и Александр Рыбкин уже были в коллективе к тому времени. Это потом Сарычев решил работать отдельно. Именно тогда я оказался на концерте в ЦДТ, где были Гуннар Грапс, «Ария», «Черный кофе». Мы посидели вместе, поговорили, и продюсер Пашаев предложил лидеру группы Дмитрию Варшавскому взять в группу барабанщика. Вот так я и оказался в «Черном кофе».

– Группа ведь была очень популярна. Почувствовали, что пришла слава?

– Да, «Черный кофе» был очень востребован, но если речь идет о звездной болезни, то никогда ничего подобного у меня не было. Какого бы успеха я ни добивался, в составе какого бы коллектива ни выступал, я всегда делал свою работу на максимуме своих возможностей. Я привык играть честно. Это дело всей моей жизни, так что никакой мании величия у меня не случалось.

– Можете назвать самое запоминающееся Ваше выступление?

– Да, это как раз с «Черным кофе» и было. Мы выступали в Мадриде на огромной площадке, где собралось около 50 тысяч человек. Это совершенно новые ощущения, особенная атмосфера, особенная публика. Еще очень запоминались гастроли по России. Знаете, раньше были так называемые «Зеленые концерты». Это последнее перед завершением гастролей выступление, на котором музыканты устраивали разные приколы: заклеивали клавиши, привязывали ноги к педалям, даже как-то птиц на сцену выпускали. Веселое было время.

– Почему Вы ушли из «Черного кофе»? Как складывалась Ваша карьера после этого?

– Ушел, потому что начались разлады в группе. На все свои причины. Потом немного выступали с Александром Рыбкиным. Потом была работа с Ольгой Кормухиной, в театре Аллы Пугачевой, я участвовал в первых «Рождественских встречах» Аллы Борисовны, записал несколько песен на студии в Доме молодежи. А затем снова начались какие-то проблемы, которые в итоге затянулись на долгое время. Не буду скрывать, что тогда мне мешал алкоголь. Я много пил – от этого и случались все мои неприятности и в карьере, и вообще в жизни. Десять лет я жил в Брянске, помогал знакомому, который предоставил мне небольшой гараж. Здесь я играл. Играть не переставал никогда, как бы сложно ни было. Это было время какого-то поиска и переосмысления. Однажды я просто сказал себе, что не буду пить алкоголь. Так и сделал. Вот уже восемь лет держу свое слово.

– После этого в жизни что-то изменилось?

– Да, конечно. Не скажу, что передо мной сразу открылись все двери. Нет. Временами приходилось тяжело. С женой мы уехали в столицу. Работы не было, пришлось устроиться консультантом на выставку-продажу в Москве. Я продавал лепнину. Ничего в этом раньше не понимал, а тут пришлось вникнуть. Затем был период, когда я преподавал в школе искусств «Эстетика», работал с Куприяновым, даже записали пластинку «Адреналин».

– А Вы верите в настоящую любовь? Ведь в хрестоматийном «секс, наркотики и рок-н-ролл» для нее места не нашлось.

– Конечно, верю. А как иначе жить? Не могу сказать, что я думал по этому поводу лет в девятнадцать-двадцать, но сейчас уверен, что любовь и семья – это основа всего, без этого невозможно. Хорошо, что у меня жена тоже человек творческий, поэтому мы стараемся понимать друг друга.

– Чем планируете заниматься в будущем?

– Сейчас я работаю в студии Кальянова в Москве. Мне очень нравится эта работа. Это то, что я действительно люблю, что на данный момент меня полностью устраивает. Со временем много изменилось, я научился прислушиваться к другим людям, не пороть горячку. Хотя, командиров я не люблю по-прежнему, и прогибаться ни под кого не буду, но теперь я стараюсь искать компромиссы. Наверное, во многом и благодаря этому, в жизни наступила стабильность, которая все же должна рано или поздно наступать. Пока будет возможность, я продолжу работать в студии, потом даже подумываю заняться обучением молодых музыкантов. Мне было бы это интересно. Ведь даже сейчас в нашей стране людей, которые реально умеют играть, очень мало. Одно я знаю точно: мое прошлое, настоящее и будущее – это музыка.

« Последнее редактирование: 05 Март 2015, 09:44:01 от Vorchoon »

Оффлайн Vorchoon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +27/-14
    • Просмотр профиля
Re: Чёрный Кофе
« Ответ #891 : 05 Март 2015, 09:30:49 »
Барабанное соло Чернякова:

http://www.youtube.com/watch?v=SkWR6ypXZ0s

Оффлайн KatTolik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Чёрный Кофе
« Ответ #892 : 10 Апрель 2015, 09:14:55 »
Варшавский запустил проект на Планете "Новый студийный альбом группы "Черный Кофе"
http://planeta.ru/campaigns/15497

Оффлайн shuric68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/id25005238
Re: Чёрный Кофе
« Ответ #893 : 14 Апрель 2015, 20:46:13 »
Варшавский запустил проект на Планете "Новый студийный альбом группы "Черный Кофе"
http://planeta.ru/campaigns/15497
Помнится, Варшавский вроде утверждал, что сам больше альбомами заниматься не будет. Для коллекционеров и поклонников это хорошая новость.

Оффлайн KatTolik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Чёрный Кофе
« Ответ #894 : 15 Апрель 2015, 07:56:13 »
Между прочим Черный Кофе выпустит новый альбом на CD только для акционеров проекта
Цитировать
...будет выпущен тираж для акционеров, в свободной продаже диска не будет. Возможно, что после завершения акции небольшое количество оставшейся продукции будет продаваться на концертах ЧК по обычным ценам (1000 руб. за CD, который здесь стоит 400 руб.)

Оффлайн Ильюха

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1118
  • Репутация: +43/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.glasproroka.ru
Re: Чёрный Кофе
« Ответ #895 : 15 Апрель 2015, 22:14:02 »
Варшавский запустил проект на Планете "Новый студийный альбом группы "Черный Кофе"
http://planeta.ru/campaigns/15497

Не так уж часто они что-то выпускают, поэтому нужно поддержать.

Оффлайн КРУИЗЁР

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • Репутация: +81/-0
    • Просмотр профиля
Re: Чёрный Кофе
« Ответ #896 : 15 Апрель 2015, 22:20:54 »
Лично для меня, я про это говорил и раньше, "Чёрный кофе" потерял свой вкус после выхода альбома "Пьяная луна". Ну, а последние опусы уважаемого мной Дмитрия Львовича, вообще не вызывают никакой радости.
Смотри - жестокий и святой
В Огне рождается Металл!

Оффлайн Andruha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +37/-2
    • Просмотр профиля
Re: Чёрный Кофе
« Ответ #897 : 02 Май 2015, 19:36:35 »
А сумма не велика???? Что он записать собрался)?

Оффлайн Alex-X

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Чёрный Кофе
« Ответ #898 : 10 Июнь 2015, 23:44:05 »
Даже не верю в то что мне понравиться эта музыка!!!!я понимаю что надо меняться но я не вьезжаю в звук его интернет проектов :( мне везде кажется растроенная гитара!!!так давно я не вникаю в творчество ЧК а ведь вокал то у него сильный!

Оффлайн Andruha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +37/-2
    • Просмотр профиля
Re: Чёрный Кофе
« Ответ #899 : 11 Июнь 2015, 10:22:22 »
В последних интервью Варшавский заявил , что он в отличнейшей форме. И голос у него гараздо лучше чем был в молодости!!!!  А вон на Планете сбор денежных средсв очень кисло происходит.

 
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24