Реанимируем-ка тему.
Информация выловлена из до конца нераспознанного интервью одного из участников группы и личной переписки
Группа существовала в 1987 -1988 годах.
Состав:
1987 - Сергей Салкин-вокал, Рустем Азаматов-гитара, Андрей Воробьёв-гитара,
Игорь Утешев-бас, Александр Ружицкий-ударные, Вадим Назаров-клавишные.
1988 - Игорь Гоголев-вокал, Рустем Азаматов-гитара, Андрей Воробьёв-гитара,
Игорь Утешев-бас, Александр Ружицкий-ударные
В разное время на концертах также играли на заменах огромное количество людей.
В последних гастрольных поездках вокалистом был, ныне покойный, Борис Осокин ("Борис-отец родной") (впоследствии "Пламя","Нескучный Сад"). Он же участвовал в студийных записях, но пел не особо, так что часть песен так и осталась без вокала. Борису Осокину такой ник дали фанаты в каком-то городе на севере, которые при его появлении ревели:"Борис-отец родной, дай металла в голосе". Ну тут он, конечно, давал металла, а в качестве бонуса еще и ударялся "в присядку". Мог и одежду на себе порвать, за что Утеше его очень журил, поскольку эту одежду он же на него и шил.
Утешев пришёл в "Моби Дик" из "Атаки". Концертную одежду он шил всем кроме барабанщика. Одно время у группы был закос под "готику", так он даже пулены (это обувь такая была в средние века) делал. У Воробьёва были изумительные леопардовые штаны (сам он утверждал, что это какой-то камышовый кот), у Назарова черный кожаный фрак с белыми кожаными же отворотами, примерно в томже духе и Азаматов с Утёсовым. Рыжицкий в образе совкового дачника, одетого по случаю долгожданной рыбалки (сам он думал, что выглядит как заправский металл-драммер). Но круче всех был гитарный техник по кличке Чирик, который всегда ходил так, как остальные для концерта одевались.
За "соляки", в основном отвечал Азаматов, но некоторые заглавные риффовые партии исполнял Воробьёв. Потом Воробьёв
выступал в "Примадонне"(там басистом был Михаил Мень из Моста, ныне известный политический деятель)и у Раисы Саед-Шах.
Почти все московские выступления были неудачными. Покойный звукоператор Кулёк был уж слишком продвинутым оператором.
До того продвинутым, что просто отказывался коммутировать аппарат, а не то что sound check лакой-то там еще делать. Так, что как включились-так и вперед. О том, что играют товарищи по команде музыканты узнавали посредством визуального наблюдения за грифами друг друга. Сами понимаете, что из этого получалось. А если учесть, что в то время каждый уважающий себя и зрителей рок-музыкант считал своей священной обязанностью еще и "шоу давать", то диалоги типа:"Ты куда к рампе попер-думаешь у тебя жопа стеклянная? Я ж не вижу где у тебя рифф заканчивается","Да я шоу давал, а жопа у меня зеркальная, чтоб ты свою рожу видел..." не был чем-то из ряда вон выходящим.
На выезде все было совсем по другому. Вот там-то музыканты и наслаждались собственным вкладом в мировую рок-культуру. :-)
Насчёт студийных записей. Группа писала альбом на студии. Деньги на студию дали ребята, занимавшиеся, скажем так не совсем честным бизнессом. И администратор группы обманул их насчёт стоимости записи. В результате музыканты так и не увидели результатов своей работы, а администратор долго разъежал по Москве в багажнике автомобиля...