КПП > Рецензия на альбом "Беспредел" (1992)
13.06.2006 16:48   0
Опубликована рецензия на альбом группы К.П.П. - "Беспредел" (1992).
Подробности - в полной версии этой рецензии.
13.06.2006 16:48   0
История
Группа КПП(расшифровка — произвольная) была образована в 1988 году в г. Харькове довольно известным в украинских рок-н-ролльных кругах человеком по имени Сергей "СЭР" ЩЕЛКОНОВЦЕВ. В начале 80-х он стоял у истоков т.н. "Первой волны харьковского рока". Вернувшись из Советской Армиии в 1986, несколько лет проработал с Александром ЧЕРНЕЦКИМ (ныне — группа РАЗНЫЕ ЛЮДИ), после чего был приглашен клавишником в весьма популярную в те годы на Украине группу ФАБРИКА. Об уровне этой команды говорит тот факт, что на фестивалях, проходивших в Киеве, Харькове и Донецке в конце 80-х нынешние суперзвезды ВОПЛИ ВИДОПЛЯСОВА выступали у ФАБРИКИ на разогреве. Записав с группой два успешных альбома, СЭР решил вплотную заняться собственным проектом, исполняющим тяжелую музыку, и в августе 1988 года из обломков ряда локальных харьковских групп собрал "КПП". В первый состав вошли сам СЭР — вокал, музыка и тексты, гитаристы Александр ЕЛЕНЕВИЧ и Михаил АНТОНОВ, басист Александр БУКРЕЕВ и барабанщик Виталий БОЛХОВИТИН. После трех месяцев репетиций на студии харьковской консерватории при помощи допотопного двухдорожечного оборудования был записан англоязычный альбом "Never Old For Heavy Metal", а спустя некоторое время — его русскоязычный вариант "Механизм дал сбой".В 1989 году "КПП" триумфально выступили на грандиозном рок-фестивале "Рок против сталинизма" на одной сцене с такими звездами русского рока, как ЧАЙФ, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА, КАЛИНОВ МОСТ, ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ, ВВ и др. а также на знаменитом "Рок-н-ролле Таврическом" в городе Новая Каховка (позже превратившемся в одиозные "Таврические Игры"). Но, несмотря на активную гастрольную деятельность — группа объездила всю страну, от Крыма до Казани и Сыктывкара — настоящий успех пришел лишь два года спустя, в начале 1991 года, после обновления состава (вместо АНТОНОВА и БОЛХОВИТИНА пришли гитарист Вова ГАЛЬПЕРИН и барабанщик Жека ТЕРНОВСКИЙ) и совместных концертов с КОРРОЗИЕЙ МЕТАЛЛА в Харькове и Кривом Роге. Впечатленный репертуаром, ярким имиджем и драйвом живых выступлений харьковчан, Паук пригласил КПП в Корпорацию Тяжелого Рока и помог им заключить контракт с SNC-Records на выпуск альбома "Беспредел", который был записан на московской студии "Black bird", известной записями ЭСТ, КРУИЗ и МАСТЕР, и увидел свет в начале 1993 года. Незадолго до этого группа записала на студии SNC под руководством известнейшего рекорд-мастера Евгения Трушина песню "Deaf For Your Prayers". Она вошла в компиляцию фирмы Moroz-Records "Metal From Russia", представленную на ярмарке MIDEM в Каннах. Параллельно КПП активно выступали на фестивалях КТР , а в 1991-1992 годах даже организовали и провели очень успешный тур "Железный Марш по Украине" с участием ко-хедлайнеров КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА и АРИЯ, а также московских групп КРОНЕР и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПОТОК и ряда украинских команд. Концерты тура прошли в Одессе, Днепропетровске, Кривом Роге, Желтых Водах, а апогеем их стали полностью распроданное шоу на харьковском стадионе "Металлист" перед 15 тыс. фэнов и концерт в Киеве, где 3 тыс. поклонников нанесли ощутимый урон государственному концертному залу "Украина". В свободное от гастрольной деятельности время СЭР всеми силами продолжал пропагандировать рок-н-ролльный угар и нелегкие стили музыки в сверхпопулярной телепередаче "Под Веселым Роджером", которой с 1991 по 1997 год засматривались метал-фэны Украины и ряда российских городов, географически соседствующих с украинской границей. В 1994 году произошла очередная перекадровка: ЕЛЕНЕВИЧА и ТЕРНОВСКОГО сменили гитарист Славик "Цеппелин" ЛИТВИН и экс - барабанщик обеих Пресняковых Саша ГАЛКИН (отыграв несколько шоу, он уступил свое место более подходящему команде по стилю Диме ШАПРАНОВУ). Группа несколько раз выступила в Москве ( в том числе на презентации сборника КТР "Russian Metal Ballads" и на очередном "Железном Марше") и подписала контракт на пять альбомов со студией "Союз". Первый из них — "Кулак Тебе Т Челюсть, Топор Тебе В Череп" — записывается весной того же года на "Aria-records". Продюсерами его выступили Владимир ХОЛСТИНИН и Виталий ДУБИНИН. Выйдя в середине лета 1995 г., альбом попал во многие "тяжелые" хит-парады и в ротацию не задушенных еще тогда попсой рок-радиостанций, а снятый во время концерта в ЦПКиО "Парк Горького" клип на песню "Встретимся в аду" транслировался по кабельным каналам Москвы и Украины. В 1996 году КПП совместно с КОРРОЗИЕЙ МЕТАЛЛА провели тур по югу Украины и Крыму, выступив в Ялте, Алуште (при участии ЖЕЛЕЗНОГО ПОТОКА), Симферополе и Запорожье. Осенью того же года СЭР и Ко возглавили фестиваль, посвященный 5-летию передачи "Под Веселым Роджером". 1997 год прошел в локальных клубных выступлениях в Одессе, Днепропетровске, Запорожье и Харькове и подготовке сборника лучших вещей. Он увидел свет в октябре и стал для группы некоторым разочарованием: из-за фактически полного отсутствия мастеринга и не вполне качественного тиражирования эта компиляция, названная "Never Old For Heavy Metal — 9 Years Of Motherfuckin’ Songs" имеет скорее историческую, чем музыкальную ценность. Тем не менее, кассета отлично раскупалась как в России, так и на исторической родине КПП — в том же Харькове, например, ее достать весьма непросто, и даже не все члены группы являются ее счастливыми обладателями. Все это не могло не стать поводом для праздника, каковой и прошел в харьковском клубе "Форт" при массовом стечении музыкальных СМИ города и десятка заезжих журналистов, а также трех сотен фэнов. В этом же заведении КПП отметили несколько месяцев спустя и свое десятилетие. Это шоу, в котором приняли участие молодые харьковские группы, пожелавшие воздать почести мастодонтам хохляцкого зверского рок-н-ролла, было единогласно признано одним из металлических событий года (наряду с гастролями АРИИ, ПАРКА ГОРЬКОГО, а также сурового антирождественского блэк-фестиваля с хедлайнерами NOKTURNAL MORTUM"). Радужные перспективы перехода на новый уровень популярности полностью разрушил августовский дефолт 1998 года. "Союз" лишился большинства своих подлейблов и отказался от контракта с группой. Выступления в России стали финансово убыточными, внутренняя экономическая ситуация в Украине была не менее удручающей. КПП лишились поддержки ряда спонсоров, из-за чего были отменены несколько находившихся в стадии подготовки и планировавшихся на осень фестивалей, закрыт ряд теле- и радиопроектов Сэра а самое обидное — сорвалась запись нового альбома "Voodoo Muppet Show". Клип на ставшую очень популярной песню "Тарантино" из-за жесточайшей экономии средств получился далеко не таким, каким задумывался... Команда была вынуждена взять тайм-аут и почти на два года отошла от активной деятельности. Но в конце 2000 года КПП, правда уже вчетвером — гитарист Вова покинул команду — собрались на репетиционной базе и взялись за подготовку нового альбома, выпуском которого заинтересовались сразу две киевские рекорд-компании. В новый релиз запланировали ввести часть материала, написанного Сэром для альбома 1998 года, а также пять новых композиций, в создании которых активно поучаствовал гитарист ЦЕППЕЛИН, неожиданно открывший в себе композиторские способности. Все были довольны свежими опусами и справедливо полагали, что новые идеи и исполнительские фишки сделают этот релиз приятным подарком для фэнов. С компанией Ария-Рекордс были проведены переговоры о переиздании на CD каталога КПП, а также выпуске уже упоминавшегося нового альбома с рабочим названием "4".Как и было договорено,в свет в очередной раз вышли «Беспредел» и «Кулак тебе в челюсть…..».Всё шло своим чередом но, жизнь распорядилась по своему….В августе 2003 года ушел из жизни Сэр. Конечно, это был шок. Конечно, рухнуло всё! Предельно ясно, что такую самобытную фигуру, как СЭР, заменить никто не в силах. Как бы там не было, последнее шоу, то есть, его похороны было отгрохано на славу, по всем правилам жанра. Одна гражданская понихида чего стоила! Стоит себе представить холл Культурного Центра Киевского Района города Харькова, драпированный чёрным и красным. Огромное количество венков, цветов и нескончаемый поток людей. Прощаться приходили фаны, музыканты, пишущая братия, городская администрация. Его действительно очень многие знали и любили. Приезжали, даже, из других городов. В частности, из Днепропетровска приехала группа ТОК в полном составе. Всё это действо сопровождалось подборкой супер-медляков, типа-Unforgiven, The Show Must Go On, The World Without Hero и т.д. По окончании прощания, гроб с телом СЭРа провели под аплодисменты. Кто то заметил: «СЭР под конец сорвал аншлаг!» Группа была на грани, но выжила. Память и те, кто был рядом, не позволили опустить руки. 13 марта 2004 года, в день рождения СЭРа, КПП отыграли трибютный концерт. Место у микрофонной стойки заняли: вокалист ХардКоровой команды MIRANDOLA Рома АНТОНОВ, вокалисты групп GREEN MILES Юра ДЖОВИ, ВИА АНДРЕЯ ПАНИНКОВА, ДОЖДЬ, Александр ДОЛГОВ. Запись этого действа осуществила студия М-Арт. Затем был выпущен заловый альбом «День Рождения СЭРа. With Litle Help Of His Friends». Впереди работа над новым, пост-СЭРовским, материалом. Так же, до слушателей дойдут и те песни, которые СЭР не успел закончить. КПП значительно утяжелились, но не помрачнели. Что будет дальше, покажет время. А пока, Александр БУКРЕЕВ и Слава ЦЕППЕЛИН взяли очередной тайм-аут. Время - всё покажет время. А песни, они, как хорошее вино. Должны настояться. Главное, не прозевать. Откупорить в своё время.
Never Old For Heavy Metal, Dead For All But Rock`N`Roll (рассказ Александра Букреева)
[bg]Never Old For Heavy Metal, Dead For All But Rock`N`Roll![/bg]
[grey]автор: Александр Букреев[/grey]
Послушай, как ты мог?! Ты вырвал моё сердце! Это было первое, что вырвалось наружу после того, как мой мозг вышел из оцепенения, когда автопилот устал. Без тринадцати девять утра. Останавливаю свой автомобиль у твоего подъезда. На заднем сидении сумка с твоими вещами. Сейчас мне придется её взять, подняться на четвёртый этаж и отдать твоим родителям. Ты думаешь, это легко? Ты думаешь, это приятно? Ещё бы! Я просто тащусь! Слёзы хлынули сами собой. Первые за эти четыре дня после твоей смерти, сопровождаемые сдавленным криком. Крик при удушии, крик в чреве анаконды, крик утопленника под толщей воды. Я напуган. Чей это крик? Похоже, - мой. Прохожие дико озираются и ускоряют шаг. Ну-у браток, еще ближе к дурдому. С криком и слезами, пробив крышу и распугав ворон, ржавым ломом вырвалась наружу некая субстанция, служившая стержнем все эти дни, оставив меня беспомощно трясущимся перед лицом неизбежности. Ну, ты и выдал.... Чего-чего, но такой подставы от тебя не ожидал ни кто!Подъезд. Ступени. Четвертый этаж. Дверь. Дверь не заперта. Вхожу. В прихожей мать. «Ах Сашенька! Он Вас так любил!» Я взрываюсь окончательно. Обоюдные слёзы. Интересно, ты наслаждался этим зрелищем? Надо же, было так изощрённо поиздеваться над всеми нами! Будь она неладна твоя врождённая интеллигентность и нежелание обременять окружающих, а особенно близких людей. Он, видите ли, не хотел расстраивать родителей перед отъездом! Ха!! У тебя это здорово получилось! Это про тебя сказано: «С умным видом люди делают большие глупости». А теперь понеслась: Приходят какие-то люди и стараются говорить какие-то возвышенные вещи, все такие просветлённые, мать вашу, слова подбирают. А я отчетливо слышу, как ты хихикаешь в ответ, кривишься и говоришь: «Я т-тя умоляю!» Они что, забыли кто ты такой, или не были знакомы с твоим сарказмом, самоиронией и вечным присутствием духа? Да тебе же было глубоко насрать, как на собственную жизнь, так и на собственную Смерть. А на высшие причины всего происходящего в этом мире тебе тем более было насрать.Теперь где-нибудь в параллельном измерении, в ином временном отрезке, ты сидишь у хижины сооруженной на дереве, пышащий здоровьем красавец, - плотный, но без живота, густой длинный хаер, гладко выбрит и достаточно высок (это я видел во сне), и споришь о существовании БОГА с неким существом, которое по всем параметрам и должно быть ИМ. ОНО ухахатывается и ржет, как конь поручика Ржевского, не выдержав шквала твоего красноречия и обезоруживающего юмора. Ты прощен?! Да нет, тебя и прощать-то в общем-то не за что. Как можно обижаться на шута? А особенно если он говорит искренне! Типа: «Могу я иметь своё мнение?!» Конечно, брат! О чем базар? Помнится, у тебя было мнение, что нефиг жить больше сорока лет. Ну, так ты отстоял его блестяще. Пацан сказал, - пацан сделал. А теперь мы все без исключения делаем вид, что нам тебя ужасно жаль. Но, стоит задать себе вопрос и, тут же, выясняется, что жаль нам самих себя, что каждый потерял кусочек солнца, без которого дальнейшая жизнь будет совершенно иной. Лучше или хуже, выяснится потом, но иной - это точно.Слушай, вот что я подумал. А хочешь я расскажу тебе о ТЕБЕ? Я попробую рассказать о своём кусочке солнца. Боюсь, - это будет бессвязное, обрывочное повествование, а иначе не выйдет. Эмоции, знаешь ли, и еще захламлённая память. Ты же помнишь, как много всего с нами было. Уже не разобрать, что произошло раньше, а что позже. На дворе во всю колосился конец восьмидесятых. Время жизнерадостных идиотов, коими все мы и были. «Перестройка – мать родная, Горбачев – отец родной!»Я только распустил свою группу «Лица» и искал чего-то новенького. То, что было раньше меня не устраивало. И не по причине ехидных насмешек со стороны Рок-клуба. Наивная музыка, наивные и незрелые тексты. В общем, насмешки небезосновательные. Мне было пофигу, просто я сам понял бесперспективность данного проекта без вливания новой крови. Я даже был готов удариться в ученичество, чего делать никогда не поздно и даже полезно. Таким образом, шатаясь по всякого рода кофейням, «скулёжкам» и прочим «Восточным сладостям» /кофейня в Харькове/, я набрёл на Олега Томашевского и Захара Мая. После пары совместных репетиций мы выяснили, что и даром друг другу невпёрли. Потом, как-то звонит ко мне Захар и читает примерно такую телегу: «Слушай, есть такой человек по имени Сэр, он собирает тяжёлую команду. Перебрал уйму народу, и всё не то. А вот ты с твоим драмером подойдёшь ему, аж бегом» . Я: «Да, ну, незнаю. Я видел «Рок-фронт» (Сэр там играл), что то не очень». Он: «Послушай, брось прикалываться. Говорю тебе, не пожалеешь. Тем более, что я ему тебя уже отрекомендовал и дал твой номер телефона». Что ж, прикалываться бросил. Чем черт не шутит! Всё равно делать нечего. Созвонились. Договорились. Я попросил Юру Слепцова (он был басистом в своей группе и работал художником, а впоследствии стал вокалистом «Альтернативы») предоставить нам репетиционную точку на один раз. Он, разумеется, любезно согласился.Вот он, исторический момент! Октябрь, не помню какого числа, 1988 года. Подвал ДК Металлист. В духоте, полумраке и сырости, среди переплетений коммуникаций, свисающих низко над головами, состоялась наша первая встреча. Первая репетиция, заложившая фундамент под все последующие, ставшие неким подобием священно служения на долгие годы. Встреча, так или иначе, повлиявшая на дальнейшую жизнь, мировоззрение, творческие и человеческие приоритеты каждого, кто там был.Первое впечатление. Сэр был толстым, смешным и зачем-то, очень серьёзным. Одет был, ну умора, «чистый ботаник». Только очков и сачка для бабочек не хватает (А зачем ботанику сачок? Хм!..), и вёл он себя - до безобразия воспитано.Перезнакомившись, мы взяли пару-тройку аккордов, поиграли обычную ерунду. Затем Сэр предложил первую тему. Это была «Рой яму». Удивительно, на сколько всё было грамотно, до гениального просто, а главное, вкусно и в кайф. Да, у Сэра этого было не отнять. Для себя, я решил, музыку писать больше не буду. Мне не хотелось выглядеть бледной поганкой на его фоне. Сейчас я это расцениваю, как проявление малодушия, а тогда ничего не мог с собой поделать. В общем, было решено готовиться к грядущему грандиозному фестивалю «Рок против сталинизма», на котором мы покажем восемь сэровских и одну такилицевскую «Россия». Эту песню Сэр аранжировал и переделал текст, отчего она получилась острой, мрачной и пафосной, от чего только выиграла. «Засучив рукава» мы кинулись в работу. Замелькали репетиции, точки, люди. Первым сварился Пиларик. Это гитарист такой. Сэр приволок его из «Рок-фронта». Впрочем, ему и не надо было свариваться. Он итак не туда попал и не понятно, чего тут делал. Первое время мы на него смотрели настороженно и с благоговением. Ещё бы! Мало того, что у него была своя машина, кожаный костюм и куча бабла, он имел настоящий полу-акустический Gibson. Но это продолжалось не долго. Вообразите себе такое: мы каждый день прибегаем на репетиции (к тому времени мы осели на заводе «Вторчермет») минута в минуту, колбасимся, как потерпевшие, просто сгораем на глазах в творческом пылу и от собственного угара и кайфа. Тут эта морда является, когда ему вздумается и посреди всего начинает неспеша подключаться и пыхтеть о том, как всё круто и т.д... Потом заявляет: «Подождите, лучше послушайте, как классно звучит мой инструмент». Может и классно, но для нас - полное говно, если нет от него никакого проку! Мажорство галимое. Слушай его дома в кругу семьи! Мы кучка босяков, с пеной у рта рвущиеся к своей цели, а он весь такой самодовольный, сытый и неторопливый. Он что, мы ему в рот будем заглядывать?! Ага, щас! Нахуй!Не долго думая, на замену Пиларику (в последствии Пиларик оказался по жизни отличным мужиком), я притащил своего бывшего гитариста Миху Антонова. О-о-о! Это был человечище! Полная противоположность Пиларику. Практически бездомный, безработный, хоть и был в родственных связях с семьёй Раинчиков (элита белорусской советской эстрады) и чуть ли не профессиональный алкоголик. Вот он, рок-н-ролл! А главным его достоинством было то, что практически не играя соляков, он атомно производил рифы, да так, что с места его не сдвинешь. Стоял, как скала. Так и сформировался наш первый(своего рода уникальный) состав.Вот они, красавцы: СЭР-вокал; Александр Еленевич-пурга-гитара (по другому он тогда не играл); Михаил Антонов-бронетанковая гитара; Виталий Болховитин-барабаны; Александр Букреев-бас (собственно). Бригада собралась еще та, я вам доложу! Но, главное достоинство, - это талант и классовое чутьё СЭРа, сумевшего разглядеть в каждом из нас НЕЧТО, и из вполне заурядных музыкантов, в отдельности не представлявших из себя ничего, сколотить крепкую Heavy-команду, способную порвать любой зал.Первый концерт. Отправная точка. Предфестивальная обкатка. Рок-клуб организовал солянку в клубе «Юность» на Красном луче. Народу набилось уйма. Что происходило в зале и кто перед нами выступал, я уже слабо помню. Чем ближе к нашему выходу, тем больше вырастали у нас когти, вставала дыбом шерсть и наливались кровью глаза. На сцену мы вывалили в полной кондиции; со звериным оскалом, клыками, врезающимися в собственную плоть, поливая слюной, визжа, хрюкая и обсирая от нетерпения ляжки. С первой секунды Еленевич посредством гитары посылает всех нахуй (до-ре-ми-до-ре-до. Известный музыкальный прикол), возвестив о начале. И мы грянули «Рой яму» (написана Сэром вместе с Вадимом Гарбузом). Тут мои глаза затянула красно-бурая пелена, внутренний взрыв, сродни мозговой эякуляции, ноги обмякли и ОН выскочил, как чёртик из табакерки. Да-да, ОН! Называй его как хочешь: скрытое «Я», мистер Хайдер, внутренняя скотина и т.д.. Смейся, смейся но, это было именно так. Скажешь, такого не бывает?! Ха-ха! Вот, что я тебе скажу. Некоторые женщины утверждают, что и оргазма не бывает. Но, мы то знаем!Люди, наблюдавшие из зала, рассказывали: «На сцене была разбита банка с тарантулами, которые беспрерывно метались издавая звериные вопли, бросаясь друг на друга и на людей. Грохотом, лязганьем и садистскими гитарными рифами заживо погребая под собой, как под гусеницами чудовищного танка, весь зал, предыдущих исполнителей и бабушку-вахтёршу на дверях. Среди всего этого возвышался СЭР в чёрных галифе, черкеске и громогласно возвещал о своём пришествии.После концерта поползли разговоры типа: «Лица просто не узнать. Это же совсем другие люди. Они так никогда не играли. А СЭР! Этот фрукт, вообще раньше был смешным, а теперь страшный какой-то! Что они друг с другом сделали?» Ну, уж и не знаю, что мы там друг другу сделали, ясно было одно: смесь получилась качественная и очень гремучая. Мы очень крепко закусили удила и чётко видели что и как дальше делать, словно волки, идущие по кровавому следу.Будущее вырисовывалось, хоть и туманно, но туман этот был розовым.
Дискография
К.П.П. - "Механизм Дал Сбой" (1989)
1. Рой яму;
2. Оля любит...;
3. Я люблю чудовищ;
4. Патриотизм;
5. Они сражались за Родину;
6. Чужой кайф;
7. Механизм дал сбой [Россия];
8. Харьков;
9. Новый папа.
КПП - "Беспредел" (1992)
1. Intro (Пиво, Секс и Rock'n'Roll), Беспредел;
2. Скребись как кошка;
3. Рой яму;
4. Глубже и сильней;
5. Я люблю чудовищ;
6. Пивной драйв;
7. Гоп-стоп буги;
8. Ночь;
9. Хочу жрать;
10. Я ненавижу вальс;
11. Deaf For Your Prayers (бонус).
КПП - "Кулак Тебе В Челюсть, Топор Тебе В Череп" (2002)
1. Кулак тебе в челюсть, топор тебе в череп;
2. Кто убил Мэрилин?;
3. Иж-планета и ватра-мен;
4. Ангелы пердят;
5. Нормальный ковбой;
6. Встретимся в Аду (до встречи);
7. Милая сестрёнка;
8. Не тронь алкоголь;
9. Все и сейчас;
10. Громкие гитары и дикая жизнь;
11. Тарантино (бонус);
12. Тарантино - Remix DJ Jedy (бонус).
К.П.П. & Friends - "День Рождения Сэра" (2004)
Запись сделана на концерте, посвящённом Дню Рождения Сергея "Сэра" Щелкановцева.
Украина, Харьков, ДК Связи, 13.03.2004
1. Без тебя (К.П.П.);
2. Deaf for your Prayers (К.П.П. feat. Jovy);
3. Кто убил Мерилин? (К.П.П. feat. А.Паненко);
4. Нормальный ковбой (К.П.П. feat. А.Долгов & Кит);
5. Voodoo Muppet Show (К.П.П. feat. Рэм & С.Кривуля);
6. Сало и текила (К.П.П. feat. Рэм);
7. Что такое хорошо? (К.П.П. feat. Рэм);
8. Иисус здесь больше не живёт (К.П.П. feat. Рэм);
9. Громкие гитары и дикая жизнь (К.П.П. & Friends);
10. Coda;
11. Стань моей женщиной (К.П.П.);
12. Кладбище пустых бутылок (Чёрная мама) (К.П.П.);
13. Иисус здесь больше не живёт (К.П.П.).
Фотоальбом