Группа


{"data-ad-client" => "ca-pub-9508229605968406", "data-ad-slot" => "4397029779", :style => "display:inline-block"}

ДИАЛОГ > Рецензия на альбом "Не Уходи, Мой Ангел" (1995)

Диалог - 'Не Уходи, Мой Ангел' (1995)
Трек-лист:
1. Красный Рок;

2. Конопляная Нить;
3. Не Уходи, Мой Ангел...;
4. Эвридика;
5. Мост;
6. Дворец Заката;
7. Винсент Ван-Гог;
8. Давай, Давай!;
9. Время Свободы;
10. Дизертир;
11. Свой Парень.



Если кто-то когда-то устанет от совсем уж грубых и злых экстремальных запилов и при этом захочет расслабиться, не впадая в окологламурно-попсовую пошлость, то вряд ли его оставит равнодушным музыка группы ДИАЛОГ. Во второй половине 80-х годов прошлого века группа, уже имевшая достаточно широкую аудиторию, решила утяжелить собственный арт-рок, сделав крен в сторону набиравшего постепенно обороты движения хард-н-хэви. Получилось хоть и без особых оригинальных идей и заявлений о самобытности, но очень добротно, мелодично и энергично. В принципе, это даже и не классический ортодоксальный хэви-металл под JUDAS PRIEST или IRON MAIDEN с ACCEPT, по сути, мы имеем дело с уникальным, сугубо отечественного производства стилем, образовавшимся в то время на стыке эстрадной песни, классической рок-музыки предшествующего десятилетия и новой волны тяжёлого рока. Бодро, красиво и без особых напрягов, вполне себе доступно, но в тот же момент не приторно и не банально. Данная пластинка представляет собой сборник песен, записанных в период с 1986-го по 1989-й год в студиях Эстонии и Германии, и даже спустя больше 20 лет песни группы остаются такими же живыми и искромётными. Да какое там 20 лет! Песни «Конопляная Нить» и «Не Уходи, Мой Ангел» были специально перезаписаны для новой пластинки, а сочинялись аж в 70-х годах предыдущего столетия. Кто-то скажет: не стареющая классика. Я же скажу – Традиция. Именно так, и новое поколение, искренне отзывающееся на эту музыку, просто подтверждает, что мелодика, которую использует группа, заложена где-то на подкорке сознания.
Неприятно, конечно, что автор музыки и слов для группы Ким Брейтбург связал свою карьеру в будущем с такими неоднозначными, гм… артистами оригинального жанра как Борис Моисеев, Николай Трубач и Филипп Киркоров. На этом фоне даже поздние участники группы, братья Валерий и Константин Меладзе смотрятся и то как-то приличнее. Неприятно, ну а что ж поделать, сделанного не изменить и в прошлое не вернуться. Хотя в прошлое вернуться хочется, и завести, хотя бы, тот самый «Красный Рок» или «Дворец Заката».

10/10

Автор реценции: +ВОВАН+

01.06.2010 22:27