Как-то раз нас пригласили близкие друзья на фарфоровую свадьбу. Приглашенных было много, наверное человек пятьдесят, все дарили фарфоровые вазы, сувениры, супницы, сервизы и иные фарфоровые изделия. День близился к концу, и вот, шестнадцатилетний сын решился преподнести маме и папе свой подарок. Мальчик встал из-за стола, что-то скрывая за своей спиной, было видно, что он чуть стесняется. Но он взял себя в руки и громко произнес:
- Мама, Папа, искренне поздравляю с двадцатилетием свадьбы, желаю любви и счастья. Пускай этот вот скромный подарочек напоминает Вам о том случае... , короче, вот. Сынуля достает из-за спины маленькую фарфоровую статуэтку - уменьшенную скульптуру "Рабочий и колхозница", у колхозницы на серпе висит полиэтиленовый прозрачный кулечек, в нем можно различить обычные тыквенные семечки.
Все гости в замешательстве. В комнате наступила полная тишина, и в это мгновение, глава семьи, вытерев рукой покрасневшие глаза, улыбнулся и поведал вот такую историю:
- Приблизительно лет двадцать назад, я случайно поломал руку, причем в нескольких местах. Мне наложили гипс и оставили на недельку в больничке. Короче, лежу, от скукотищи маюсь. Как-то вышел прогуляться в садик больничный, весна на улице, соловьи поют, ну а я весь в гипсе. Так тоскливо стало, и вдруг гляжу - молодая девушка стоит возле лавочки и тыквенные семечки щелкает. Такая она вся миленькая, что я невольно засмотрелся. А у этой девчонки тоже вся рука загипсована. Ей, безусловно, не совсем удобно семечки из кулечка доставать рукой. Так она всей головой ныряет в пакет, возьмет семечку, съест и тянется за следующей, прямо как голубка.
Я долго стоял и наслаждался этой картиной, и тут, сглазил видать - ее кулек разорвался по шву, и все семечки рассыпаться начали.
Я спасателем работаю, хоть рука и повреждена, побежал на помощь сразу же. Я фактически мгновенно прислонил свою здоровую левую руку к ее правой, образовался своеобразный ковшик, мы таким образом семечки сберегли и с ними прошли до самой палаты, в которой девушка лежала
. Вокруг все по-хорошему смеялись, когда видели, как плавненько идет наша фигура, чрезвычайно похожая на известную скульптуру - "Рабочий и колхозница". Таким образом и ходим, обнявшись, уже двадцать лет...