Задумали подарить детям на Новый год какое-нибудь домашнее животное. Парочку дней перебирали разные варианты и, в конечном итоге, решили остановиться на кролике. А почему бы и нет? Зверюшка добрая, пушистая, тихая, очень уж большой не станет, выгуливать по утрам не нужно.
Приехали на птичий рынок, поглядели, послушали внимательно продавщицу о том, как ухаживать правильно за вислоухим комочком, какой же он славный, нежный, чрезвычайно умный. После такой рекламной компании нам еще сильнее захотелось заиметь дома это вислоухое чудо. Хотя еще тогда в мое сердце закралось какое-то беспокойство - не может все быть так распрекрасно! Мы приглядели двух самых красивых крольчат различной окраски и направились домой посовещаться с детьми, для окончательного принятия решения. До позднего вечера горячо спорили, в итоге сошлись на бежевом окрасе с серенькими полосками.
Когда мы снова приехали на рынок, ларек, где продавали вислоухих симпатяг, был пока закрыт, мы спросили у соседей, когда придут хозяева, но те недовольно сказали:
- Вы за кролем приехали? Наших лучше возьмите, они хорошие, умные, добрые, а того, вислоухого, вы обратно им вернете максимум через месяц, и доплатите еще, чтобы забрали.
Мы растерянно пожали плечами, вероятно, просто борьба между конкурентами. У тех продавцов были, считай, совсем взрослые кролики, а мы ведь хотели завести еще крольчонка. В этот момент появились наши первоначальные консультанты. Невзирая на злобные взгляды их конкурентов, мы взяли крольчонка. Забыла сказать - это была девочка. Она казалась очень ласковой, пушистой, милой.
В первый же день, мы выпустили ее на кровать. Нюшенька, так мы ее назвали, забавно подпрыгивала, терлась постоянно о наши руки, норовила лизнуть, деткам нравилось играть с ней...
Но совсем скоро, наш кролик стал не только смешно скакать по всей комнате, а и перепрыгивать все условные ограждения и улепетывать в укромные местечки. Постепенно Нюшка взрослела, и ее характер менялся. Крольчатинка всячески стремилась ускользнуть, достать ее из укрытия было, по сути, невозможно, она кидалась, царапалась, кусалась и зловеще подвывала. Дети уже не резвились с Нюшей, они не могли даже погладить ее
. Безмятежно до этого жившую у нас дома кошку, крольчатина доводила до сумасшествия, она, то дико на нее бросалась, то делала попытки завести с ней детей. Впрочем, самое занимательное начиналось в ночное время - ночной порой Нюшка затевала рытье подкопа. Причем делала это так, что все содержимое клетки оседало по всей комнате, а издаваемый скрежет, почти не отличался от звука работающего перфоратора. В общем, за парочку месяцев, из милого комочка выросло настоящее задиристое вислоухое чудовище.
Продолжение следует...