Посмотрел "Добро пожалоать на лесопилку!" (1991). Первым делом хочу сказать СПАСИБО всем, кто это сохранил и восстановил. Отдельный респект - оператору - 1 камера, но картинка не скучная.
Прогуляюсь по песням:
1. "Дети Ада" - с первых аккордов Игорь Heavy напонил мне покойного Дмитрия Ремишевского времён его сотрудничества с группой Коррозия Металла. Да и текст, походу, навеян вышеупомянутой командой )) Когда в начале песни Игорь стал рубиться на коленях, я подумал - а сможет он вернуться в привычное положение без казуса? Вот на репетициях, да где угодно - можешь рубиться сколько угодно и никаких пороблем с равновесиме не возникает, но как начинаешь это делать прилюдно на сцене - в 90% случаев попадаешь в неловкое положение)) Проверено... в том числе и на себе )) Здесь также мини-казус не заставил себя ждать. Что касаемо самой песни - то всё здоровски да ещё и с хоровой подпевкой. Паравда из 1 этой песни, можно было бы сделать 2 ))
2. "Секс без тормозов" - песню посвятили (по тем временам) недавно умершему - Ф. Меркьюри (гр. Queen). И снова обратил внимание на начало песни, и снова в эпицентре - Heavy. Если он изображал как звучит половой акт, то можно подумать, что где-то рядом снашаеся минимум - Кинг-Конг )) Что касаемо самой песни, а точнее её текстовой составляющей, то любители глэмовых песен "про ЭТО" могут обломиться - здесь всё брутальней. Про тёлок в баре, лимузин и прочие безделушки - тема не идёт. Тут реальный Ад во главе с Люцифером.
3. "Молот ведьм" - припев по тексту очень сильно напомнил Коррозия Металла - "Crazy House", но в осличие от Паука и Со, песня куда навороченее и длиннее... причём НАМНОГО длинее.
4. "Жажда крови" - если в начале концерта голос Heavy у меня стойко ассоциировался с Ремишевским, то ближе к его завершению, в некоторых моментах, уже ассоциация с другим "коррозийником" - Боровым. Но я ни в коем случае не хочу сказать, что Игроь тупо косит... просто стиль такой. Голос у него, конечно отличается от упомянутых музыкантов... просто виной всему ассоциации. Отдельного слова заслуживает "фаер-шоу". Номер с Heavy-факиром толком не удался, но попытка сделать шоу - заслуживает аплодисментов. Правда, не стоило глядя на стандартый "фаер" петь что "все мы сгорим в этом адском огне"... сморится как-то комично. Без обид.
5. "Врата бездны" (или "Врата Ада") - классный трэшевый боевик с минимум наворотов, хотя... кто его знает, может дальше и шли традиционные для этой группы смены ритмов и темпа с кучей прибамбасов. Просто песня, увы, не показана полностью (то ли плёнка закончилась, то ли оператор не выдержал такого напора).
Оценка концерта: 4 из 5.
p.s. Правда так и не понял, почему концерт называется "Добро пожаловать на лесопилку"... по-моему его следовало назвать "Добро пожаловать в Ад" - это куда больше подходит по смыслу.