Путь Солнца — 2015 - Гимны победы. Часть 2. Весна 19.16 — TKR 1711-08 – Triple Kick RecordsВ пачке с Triple Kick Records, которую славно доставила Почта России с воодушевлением был обнаружен компакт Путь Солнца, а точнее, как уже становится за правило, — диджи, оформленный чуть ли не в черно-белом дизайне, в четком графическом подходе, который, с одной стороны похож на плакатный, с другой - весьма сильно смахивает на геральдические дела. Порадовался! Ибо встреча с этой группировкой всегда событие. Московские паган-трэш-детстеры Путь Солнца сподобились на очередной диск в одном из самых тяжелейших жанров, что существуют на этой планете. Напомню, группа функционирует с ноль 6-го года, и это значит, что в следующем году будет широко отпраздновано десятилетие команды. За это бесконечное время группировка записала пять полноформатов (считая с сабжем). И как нарочно - еще эпишку, сплит и сингл.
Это «Гимны победы», часть, как видно, вторая. Первая часть вышла в 2014 году. Группа нисколько не успокоилась в плане музыкальном и текстовом. Да и с чего бы? Продолжает работать в своем профильном и оригинальном стиле, который во многом является сконструированным брендом команды. Ее маркой, которая успешно применяется как на студийных работах в виде названных дисков, так и на сценических площадках, где группа чувствует себя более чем свободно.
Путь Солнца одна из самых активных концертирующих формаций России и, например, начиная с Москвы, Нижнего Новгорода, давая концерты в Энгельсе, Волгодонске, продолжают в Краснодаре и Брянске, ну и т.д. Группу принимают на ура, ансамбль прежде всего доказывает старую истину, чтобы создавать движ, надо играть, давать концерты, форсировать свой мерч... А когда лучше всего продать футбу и диск, да с возможным автографом музыкантов, как не перед и после концерта? Это было всегда, это видно и останется навсегда, пока на этой планете есть живые люди.
А пока Путь Солнца продолжает свой вдохновенный марш в дэтово-трешевой стилистике, которую трудно вообразить себе, не послушав хоть раз. Это обыкновенный ураган гитарно и ритм-секционного захвата, который подцепляет краем и затягивает объекты любой тяжести. Гитарный командир создает мощную риффовую атаку которая бронебойно валит намеченные объекты, создавая сначала ударный разведывательный саунд, который прорывается в сознание слушателя, а потом уже там оперирует со всей силой и драйвом. Драйв это и есть отмычка ко многим дверцам успехам формации. Надо бы для справедливости заметить, что в этот раз гитаристу дали место и время для того чтобы реализовать лирическую составляющую Пути Солнца. Ее надо было назвать «Восход солнца», а ее именовали почему-то «Ветер Тишины». Так или иначе - струнный мастер формирует ладную, красивую, полную переживания компо, которая, жаль, коротка, и обрываясь - как бы обращается в будущее — к новым альбомам группы.
Другая важная компонента в успехе формирования — его текстовая составляющая, (лирика, кста, отпечатана внутри диджи) которой так славен Путь Солнца, которая мощно действует на сознание и подсознание слушателя, обращаясь к архетипическим схемам, тем руслам, о которых говорил Карл Густав Юнг в своей работе «Вотан»: «Архетип иногда, как старое русло, по которому в какое-то время текла вода жизни, прорезая для себя глубокую протоку. Дольше она текла – глубже протока и больше вероятность того, что раньше или позже вода вернется”.
«И снова весна, бесконечная война
И мы еще живы
И тают надежды, и тают снега,
И мы покидаем чужие могилы...»
Конечно же оперативным мощным фактором Пути Солнца является вокал Мирона, он один из самых узнаваемых на русской сцене. И это неудивительно, ибо его фактура - такой мощный знак, который запоминается раз и навсегда. Своеобразие этого харша в том, что он максимально выпуклый из-за обилия эмоций, которые вложены в исполнение. Технически, насколько это можно судить, его своеобразие основано на атакующем мульти-тембральном окрасе, который, ну просто редко встречаются не то что у рядового человека, но и даже вокалиста, который поет в металлической группе. Аудиально это можно сравнить с тем, что будто бы поет одновременно несколько человек.
Своеобразным апофеозом диска является компо «Снова в бой - Атака мертвецов». Она посвящена защитникам крепости Осовец, событиям Первой мировой войны, когда после трех штурмов крепости немцы применили газы, пошли в наступление и были в ужасе рассеяны поднявшимися русским воинами. Германцы назвали это «атакой мертвецов», ибо думали, что там, в окопах живых уже нет. (Кстати, в вики в статье «Крепость Осовец» добавил в подраздел «В музыке» группу Путь Солнца).
Ну и думается, дополнительной изюминкой этого диска является трак «Странник» (Памяти Jim Morrison), мистическое обращение к рокеру.
Есть что послушать, в итоге, что заценить - в самом нормальном качестве реального диска. Саунд, выруленный на доброй студии Mindcrusher Labs, тому благорасполагает.
https://vk.com/triple_kick_recordshttps://www.youtube.com/watch?v=IR1LXBPV_HU