Альбом
"Колокол в моём сердце" — и снова разворот на 180 градусов, — из танцевальной музыки сразу в хэви-металл. Дело в том что с середины 80-х в Советском Союзе стремительно набирала обороты, быстро ставшая популярной тяжёлая музыка, и молодым музыкантам группы
Рок-Острова тоже захотелось попробовать сочинить песни в этом новом для себя жанре. На тот момент по всей стране уже разошлись миллионными тиражами пластинки таких звёзд отечественного тяжмета, как
Ария,
Чёрный Кофе,
Круиз,
Мастер, ставшими законодателями мод на этой сцене, было выпущено и множество магнитоальбомов команд помельче калибром, но тем не менее нашим героям удалось сказать своё слово и в этом жанре.
И вот каким образом — большинство представителей только что зародившегося тяжёлого жанра старая гвардия отечественного рока зачастую обвиняла в отстранённости текстов их песен от реальности, а порой и в откровенной слабости оных. Ведь главным козырем советского рока в ту пору считалась его острая социальная направленность и критичный настрой, чего так не хватало многим металистам.
А команда "Владимира Захарова – сотоварищи" вопреки общему тренду тяжёлой отечественной сцены той поры, пошла по пути соединения тяжёлой музыки с остросоциальными текстами, вскрывающими многие пороки существовавшего тогда общества, присущими в большей степени советскому року, и получилось у них это весьма неплохо.
Кроме того, это — концептуальный альбом, в нём рассказывается о моральном падении слабохарактерного молодого человека и его постепенном скатывании в алкоголизм и наркоманию.
Мы понимаем, что большинство современных поклонников привыкло считать группу
Рок-Острова исполнителями красивых лирических песен о любви, и многим из вас будет нелегко оценить этот альбом по достоинству.
Альбом представлен в оригинальном звучании 1988-го года, так как он никогда не перезаписывался.
"Продолжали записываться, экспериментировать разных в стилях. Тогда стал популярен "хард" и "металл", и мы стали колбасить что-то подобное, правда без бас-гитары - бас я всегда играл на клавишах. У нас был одноголосный аналоговый инструмент "Roland SH-101". Так вот, представьте себе, какая это была музыка. Мы записали страшно страшный, "хардовый" альбомчик ("Колокол в моём сердце"), где я страшно визжал и хрипел. А на танцах мы играли танцевальные вещи, которые часто разучивали прямо перед танцами". (Владимир Захаов).