Ну, имя вряд ли что то скажет кому-нибудь...Тогда меня называли "Мишель",работал с Юрой Межерицким.Начинали ещё в ДПШ на фонтанке - он был моим руководителем в радио кружке
.Это было в 81-82 и тогда я его называл Юрий Анатольевич, но разница в возрасте у нас была не большая.В ДПШ помнится писали Тополова когда это ещё не был Гранд Цирк , была там и местная команда, но ничего особенного - в основном ими занимались.Первую "стенку" собирали сами - динамики из магазина, за всё платил радио кружок,фанера,ДСП - тоже, первый световой пульт (у Юры был пунктик - без световой рампы концерт фигня и с кем бы мы не работали, везде это отмечалось, даже на III фестивале Гранд Цирку в зачёт поставили).Потом мы не на долго расстались , я пошёл учиться в Радиотехнический техникум и встретились случайно в метро.Где-то через год он купил с рук у кого-то в рок-клубе кучу ящиков, полу-профи, половина без динамиков,но очень хорошие, рупора,лабиринты...Начали их набивать КинАп-овскими девайсами,собирали по углам и где что плохо лежит: провода,софиты.Приезжаешь делать дискотеку и смотришь где за сценой что развешено, после концерта кое-что снимешь вот и новая колонка.В ДК Шелгунова полотно работали с Михал Борисычем - был тогда там руководителем всех муз.мероприятий.Хороший дядька , слепой и одной руки нет (ДК Шелгунова , кто не знает , дом культуры слепых),но офигенный слух,я у него учился за пультом работать.Он нам халтуру подкидывал на дискотеках.С группами было работать хлопотоно и не денежно (кстати Нокаут после концерта настойчиво предлагал,им понравилось на нашем звуке, но мы отказались).Помню надо было ребятам помочь в рок-клуб на прослушивание, так мы за два дня выехали в Зеленогорск ( прослушивали на зимних каникулах в пионерлагере) .Двое суток геморроя, без сна и отдыха, но концерт прошёл хорошо.Привезли весь свет и эффекты, попросили ГБШ на второе отделение.Заплатили в основном хорошим застольем после концерта, ну ещё пару рупоров на пищалки сняли в зале