Добрый вечер Всем! В наличии имеется слелующие вещи.
1984(85)-Рок-терапия
01 - Фортуна
02 - Старый мост
03 - Капитан
04 - И все таки я верю
05 - Невежество
06 - Дождь смывает все следы
07 - Весенний день
08 - Знакомый берег
09 - Bonus Я вернусь (дом. запись 1981)
320 кбит/сек
1987-1988-Домашние записи
01-Рано или поздно
02-Альбом старых фотографий
03-Пока не погас огонь
04-Во все времена
05-Король и шут
06-Охота
07-Сентябрьская река
08-Мельник, мальчик и осел
09-Улетают птицы
10-По улице моей
11-Ролина
12-Песнь о зубре - часть 1
13-Песнь о зубре - часть 2
320 кбит/сек
Если кому интересно-при появлении свободного времени могу выложить. Всем Удачи!!!
P.S. Немного истории...Когда-то давно, еще в начале 80-х рок-группа Сузорье (официальное название) записала маленькую пластинку на фирме «Мелодия». Честно говоря, из-за советской цензуры роком на этой записи и не пахло, хотя аранжировки были вполне продвинутыми, интересными. Состав: Андрей Козловский – гитара, Валентин Пучинский – бас,– барабаны, Александр Нестерович – клавиши. Песню «По улице моей» спела Нелли Денисова, которая потом, спустя несколько лет, вошла в состав команды. Какова судьба этой пластинки-миньона – мне неизвестно.
Отцами-основателями были Андрей Козловский, Валентин и Андрей Филатов («Фил»). Начали они в конце 70-х в комсомольско-молодежном кафе «Сузорье» (официальное название). К тому времени относятся первые записи группы, абсолютно некачественные, просто кто-то ставил магнитофон в кафе и нажимал кнопку. Сузорье по-белорусски означает «созвездие», но никакого тайного смысла нет – просто группа, приезжая на какие-нибудь фестивали выступала под названием заведения, откуда она родом, потом это название автоматически перекочевало и в Белгосфилармонию, куда группа была принята в начале 80-х. Большевиков название вполне устраивало – не очень агрессивное, опять же на потраву блюстителям национальной политики вроде, белорусское, так и пошло.
Тогда в группе уже были первые хиты: «Старый мост», «Капитан», «Дождь смывает все следы». Но через полгода разразился кризис: после идиотского доклада Черненко на каком-то пленума КПСС началась всеобщая чистка музыкальных рядов. Если прочие филармонии СССР как-то сохраняли, прятали свои рок-группы, то Белорусская отрапортовала первой – мы, мол, своих рокеров уже разогнали. Правда мы остались в штате, но не имели ни своего репертуара, ни названия. Год спустя, летом 84-го в подвале у знакомых музыкантов был записан довольно кустарным способом альбом «Рок-терапия».
После начала перестройки высочайшим соизволением группе вернули имя и репертуар, но поезд советского рока был уже в значительной мере впереди. Опять же трусливое белорусское чиновничье племя все еще чего-то опасалось и часто осаживало группу. Тем не менее году в 87-м был записан большой диск под названием «Сентябрьская река», где было собрано около десятка песен.
Выйдя на профессиональную сцену, коллектив предложил музыку, которая сильно отличалась от устоявшихся в республике (Белоруссия) стереотипов ВИА, представленных такими «светилами», как «Песняры», и спутниками калибром помельче - «Сябры». Отсюда понятным становится то, что о группе «Сузорье», обладающей сильным творческим потенциалом, в стране практически не знают.
Вся история группы - это борьба за существование, шедшая с переменным успехом. Ее итог сегодня очевиден. Как горько признался в своем выступлении по республиканскому телевидению руководитель «Сузорья» Александр Нестерович, в сражениях с инстанциями, нелепыми запретами и некомпетентными «знатоками» группа потеряла как минимум три года и сейчас уже не отвечает запросам молодых. Но сам факт, что «Сузорье» существует, выступает и имеет два магнитофонных альбома, говорит о том, что музыканты составили настоящий коллектив, готовый поступиться материальными соображениями ради возможности работать.