Оффтоп
to Metalism
Ну, про "разжатки" я писал несколько раз, но только совсем не то, что ты мне приписываешь. Попробую ещё раз объяснить свою позицию по этому вопросу. Был тут юзер, писавший под ником "38 снайперов", который мне доказывал, что ремастер "Калче шока" от СД-Максимума (на самом деле - от СД-Медии) звучит плохо только потому, что он - "апконверт". Ничего подобного. Если бы у него был слух, то он бы понял, что звук убил звукореж ремастеринга. На грязных эмпэтришках с bassboombang хорошо слышно и тарелки, и мути нет, и бас - очень чёткий и не размазанный. Это я всё к чему говорю ? А к тому, что наши звукорежи уродуют звук хуже любого ксинговского кодировщика мп3. Поэтому я не вижу смысла обсуждать именно спектрограммы. Вот была у СД-Макса хорошая фонограмма "Kruiz" и во что он её превратил? При чём тут "дух времени", если у кого-то кривые руки? Спроси у Олега Бочарова, который в физике неплохо сечёт - можно ли почистить запись так, чтобы какие-нибудь партии не пострадали? И если можно, то много ли найдётся у нас звукорежей такой квалификации?
Не знаю также, с чего ты взял, что моё мнение - авторитетное. Моё мнение - это мнение обычного меломана, которому надоели поделки от Мороза, Мистерии и прочих сидимаксимумов. Если кому-то они нравятся, то пусть покупают и нахваливают. А я в хомячки не нанимался. Конкретно по звуку именно "метализмовских" изданий могу сказать, что у меня ни к одному из них претензий нет. А что касается оформления - уж извини, не похвалю.
to yevseeff
Ваш пост меня ничуть не удивил. То, что лейблам наплевать на мнение меломанов, давно известно. Страшно подумать, какой модернизации и освежению подвергнут "Шахов". Одно непонятно - почему издатели потом удивляются, что их диски плохо расходятся.