Рецензия и не может быть объективной. Кто бы её не сочинял) А учитывая многочисленные личные приоритеты автора, ясно, что она сознательно классифицирует музыку на первичное и вторичное, не упоминая, что вторичной смело можно назвать 90℅ современной музыки и без привязки к России. Как автор пишет рецензии на такие группы, или не пишет? Специализируется исключительно на монстрах- родоначальниках стиля?) В любом случае, в статье много противоречий и неточностей, тем кто знаком с творчеством СП, это должно быть видно. По поводу сравнений и " пародии", хочу напомнить, что подобной техникой звукоизвлечения пользуются десятки западных исполнителей, но только с Джонсоном, Удо и, почему то, Даймондом! ( не относящемуся к их числу) меня пытаются все время сравнить)