Версия Грановского о том, что студийного микса "Empire of Evil" не существует, выглядит немного странной в свете того, что написано на сайте metallist.su. Всю инфу приводить не буду, только самое основное:
"Это была хорошая западная студия, может быть, не самая лучшая, но все равно совсем иного уровня, чем на "Мелодии", где до этого писался "Мастер." Звукооператора звали Андрэ Гиллан, это был хороший специалист, специализировавшийся именно на тяжелой музыке. Он все предусмотрел, даже наличие в студии человека, который проверял, как Серышев поет по-английски. И за три-четыре дня, что оставались до отъезда, музыканты "Мастера" записали альбом. "Все! Мы уезжаем" - сказали они. Собрались и уехали, оставив Большакова дожидаться подписания контракта."
...
Настала ночь. Андрей понял, что происходит что-то неладное.
"Паскаль, а поедем-ка на студию, где мы писались. Там остался мастер-тэйп, и надо его забрать. А то получится, что и я улечу, и контракт не подписан - мастер-тэйп пропадет."
Получается, был немастерённый мастер-тэйп "Empire of Evil". И вполне можно предположить, что у Большакова есть копия с него. Во всяком случае, происхождение "Intro Golgotha" до сих пор никто внятно не объяснил.