Под это описание подходят многие, особенно за последние годы нашего СНГ. Поэтому слушаю отечественную музыку от 19**-нацатого и по 1991 год включительно, что пошло потом для меня не представляет особого интереса, да и советский период нравится исключительно в оригиналах, а не в ремастерах и переизданиях (люблю грязное аналоговое звучание). Что же касается всех современных групп, то они просто тупо рубят капусту, это раньше работали ради исскувства, а сейчас исключительно за бабло. И в этом повинны многие, и трушные и нетрушные. Вот единственно кого уважаю как раз Шевчука, музыку не всю воспринимаю, а вот взгляды ценю, покрайней мере он не продавался, ни при Горбачёве, ни при Ельцине, и лагеря своего (плохого или хорошего) не менял, за это и уважаю.
Знаю немного оффтоплю, но всё же ещё подпишу. Всё засилие говномузыки, вообще любой, во всём мире, как раз происходит из-за зарабатывания денег на франчизе и авторских правах. Вот ответьте пожалуйста вы будете особо стараться при разработке, сочинении и записи новых песен, фильмов и т.д. и т.п., когда у вас за плечами уже когда-то давно (лет эдак 20-30) назад вышел культовый альбом? За переиздание которого, за его франчизу, за его трансляцию, за каждый чих вам будут капать дивиденды. Это как слон в цирке, перекорми его перед представлением, и он ничего не покажет, а ещё и нагадит, и усядется спать. Так же и с артистом, сейчас никому не нужны талантливые люди, которые всегда с гонором, проще взять бездарность и раскрутить её, потому что: ортачится не будет, так как зависит полностью, и вся задача сводится к тому, чтоб была красивая обёртка, плевать что в неё завернут. Хоть "фикальные массы" (c) И. Окруашвили. Вот этот то закон и приводит к засилью пародий на любую музыку. Вот пример - гениальный ювелир создал "яйцо фаберже" ценой 200 тыс. (не важно чего), продал его. И по прошествии нескольких лет нынешний владелец выставляет его за ту же сумму (больше или меньше, аукцион). И вдруг, гениальный наш ювелир, просыпается: «Ух ты, это ж моя работа, хочу дивидендов". Смешно правда, яйцо покупает новый олигарх, и может делать сним всё что угодно, хоть в "мадам сижу" себе засунуть, дело лично его. То же и с авторскими правами, чем стихи отличаются от ювелирного украшения? Или вы предпочитаете закармливать слона?
Предлагаю такой вариант (про музыку, отечественный): Современные записи для "китайских бумбоксов%)" - это вся "музыка" с клиппингом, сделать по пиратской цене 100-200 руб. А за нормальную цену от 300-400 до 1*** тыс. продавать нормальную музыку, по госстандарту (как первопрессы), которую до сих пор почему-то записывают у себя лишь азиаты (азиатский внутренний рынок), чем мы хуже? А вот музыку 10-12 летней давности, переносить в категорию "народного достояния", сборы от издания которой идут не в карманы продюссеров, лейблов и самих испонителей, а например детдомам, пенсионерам, госпрограммам... Потому что, если ты настоящий поэт и музыкант ты должен радовать нас новыми песнями и стихами до выхода на пенсию (60-65 лет), ибо ты не бог и не царь, а всего лишь навсего простое дарование (так как гениев мало) не отличающееся ни чем от ударника труда дяди Васи, вот и всё. Сиди и твори, кто тебе мешает? И сразу всё встанет на свои места, отпадёт нужда во всём этом клоунском бизнесе, продюссерстве и остальной *рени. Потому как, если человека постоянно подпитывать хорошим, то постепенно планка его будет подниматься, и говном его уже не накормишь. А у нас сейчас рынок, регулирующий сам себя - тоесть бардак. Задумайтесь над этим.
P.S. Да и к тому же, касательно уже рок-групп, забыли чей символ эксплуатируют ("Весёлый Роджер"), а со своими же собратьями борются. Горе тому пирату который пошёл в купцы (в плане - барыги!!!), вспомним испанских конкистадоров, вывозивших золото отобранное у простого народа, и горе тем рокерам, кто в душе не пират.*pardon*