Slayer6063 писал(а):
выложу. а песню "подставить лоха",тоже выкладывать? она тоже у меня подписанна,как черновик.
и ещё,могу выложить две старые песни,но с новым вокалистом. его вокал,мне чем-то на Борисенкова похож
ну давай. Познаклмлюсь=). В общем все, что в этом "черновике" лежит, то и выливай=). Заранее благодарен=)
добавлено спустя: 2 минутSlayer6063 писал(а):
вот :
две песни 2008-го года,с новым вокалистом:
лейся песня
сало и текила
+ две песни со старым вокалистом:
возьми в рот (черновик)
подставить лоха (черновик)
http://rock-video.ifolder.ru/10875551
Спасибо большое!!!!=) Сразу не заметил=)
добавлено спустя: 21 минутИнтревью Сэра к DIY журналу "БОЛТЫ & ГАЙКИ":
Сэр. интервьюСергей Щелкновцев, он же просто Сэр — самый большой харьковский музыкант в прямом смысле этого слова. «КПП», «Под Веселым Роджером», проекты на различных радио — это тоже он. О том, как он докатился до такой жизни и чем сейчас занимается сейчас, он рассказал в этом интервью.
Что сейчас происходит в «КПП», существует ли оно, кто чем занимается, что пишут, что делают?
Оно сейчас существует, хотя в какой-то прекрасный момент была мысль, наверное, как и у всех, и мы попытались этим не заниматься. Это было в 1998 году, года два мы не репетировали, а потом в голову пришла мысль, а что, собственно говоря, мы получили взамен. Что я стал миллионером, заработал невьебезные бабки? Хожу я в свободное время, пью водку, занимаюсь всякой херней, а счастья-то всё равно нет. А раньше была возможность играть, были какие-то концерты, хоть и маленькие в маленьких клубах для пятидесяти уродов, да и их было мало, не тот угар, нет тех стадионов, на которых мы играли в начале 90-х. А потом выяснилось, что без этого еще хуже, чем с этим. И мы решили, что ничто нам не мешает выступать, несмотря на то, что мы уже старые, глупые и потертые жизнью. И новые песни писались-то всё равно, я ж не могу сказать что всё, блядь, иду на приличную работу, песен больше не пишу. Оно прет и прет, лезет и лезет эта музыка проклятая. И мы перестали валять дурака, собрались и начали репетировать.
В данный момент мы занимаемся тем, что пишем наш новый альбом, четвёртый по счету. Он так и будет называться «4». Уже почти прописали барабанные партии и где-то к концу года мы его закончим. Параллельно мы переиздаем на студии группы «Ария» все свои старые альбомы на компакт-дисках, всё, что выходило в Москве на виниле, на кассетах – это уже прошлый детский сад. Мы решили, что нужно всё увековечить для внуков и правнуков в таком виде, в котором это не посыплется, не запилится и не сломается. Сейчас договор уже заключен, на днях мы отправляем все матрицы и полиграфию. А к ноябрю два альбома «Беспредел» и «Кулак тебе в челюсть, топор тебе в череп» выйдут на компактах.
А те две вещи, которые мы записали у Флэнжэра, это не окончательный вариант, а демо. Чтобы дать понять, что мы еще живы и существуем.
Я слышал, там у вас какие-то проблемы с барабанщиком, что вы его держите только до тех пор, пока он не запишет все свои партии для нового альбома…
Нет, мы его будем держать до тех пор, пока он сможет играть. А так… У человека очень тяжелая личная жизнь, очень напряжённая. У него непрерывно мрут родственники, его бьет током, на него падают крыши, валятся заборы, его кусают бродячие собаки. Человеку нелегко, в общем. Оно то всё понятно, мы все люди. Но, когда человек придавлен этим бытом настолько, что у него палки в руках не держатся... А мы сами будем до конца за него держаться, он хороший музыкант, очень долго с нами играет, много всего прошел. Но, когда он развалится на куски окончательно, придется с ним проститься как-то. Сейчас мы пришли к такому консенсусу: у него умерла очередная тетя, он все это переживет, всю эту хуетень, девять дней, ведь он у нас человек патриархальный, с кучей родственников по каким-то Лохопетовкам, он всё это блюдет, эти традиции, всех пригласить, заловка, хуёвка, всех напоить... А он еще и человек мягкий: его эта тетя всю жизнь на хуй посылала, даже когда разваливалась, но он ее обхаживал. И вот он ничего не может сделать, а страдает вся группа. Он приходит на репетицию и у него всё из рук валится, он ничего не помнит, все его мысли о бульончике для тети. Есть люди, которые с этим справляются, а вот он справляется с этим тяжело. Тем не менее, он пообещал, что вот тетю закопал, и будет нормально продолжать играть с нами.
На «Знай Наших» была такая нелепая группа «ВИА», где участвовала часть музыкантов «КПП». Что за дела такие?
А он там играет. Помимо всего того, что происходит, он умудряется играть в трех группах – «КПП», «ВИА» и кабацкий вариант. Он надеется так зарабатывать деньги, они ему обещают. А он им верит потому, что не может отказать.
А как всё вообще начиналось? Я слышал, что у тебя какое-то мега-симфоническое образование, вся семья оркестр, мама злостный преподаватель консерватории…
Да, всё так. У меня мама профессор, виолончелистка, ученица Ростроповича. А я попал в музыку как и все, нашел на мусорке пластинку группы Creedence в 79-м году, охуенно меня проперло. А всё детство меня, конечно, качали классикой и докачали до такого состояния, что я её возненавидел всеми фибрами души. Образования у меня специального не было, но я, как все приличные дети из музыкальных семей, с 4-х лет учился играть на фоно. И вот на этом фоно я начал играть Deep Purple, попал в группы, и пошло-поехало… После армии приехал, а тут уже и Харьковский рок-клуб. Ни хуя себе! Уходил, ничего не было, играли по институтским общагам. Играли с Кривулей, у нас была такая группа «Катарс» в 80-е годы, через которую прошло как минимум пол Харьковского рок-клуба. Там играл Костя Костенко, Алик Кривошеев на басу, Кривуля играл на гитаре, я играл на клавишах. Потом перестройка, указ о борьбе с алкоголизмом, ну, рок-н-ролл. Вот тут я уже и развернулся.
Как происходил выпуск первого альбома, всё-таки серьезная контора, защита прав? Как это было в те времена?
Первый выпуск на серьезной конторе был на фирме SNC Records, альбом «Беспредел». А сам контракт нам сделала «Коррозия», мы с ними работали под эгидой «Корпорации Тяжелого Рока» и Паук всех продюсировал. Мы записались, он с этой записью пошел, поставил людям, им понравилось, и мы получили контракт. Мы его подписали, он нас моментально обшманал на половину денег, развел-наебал по своей старой привычке. Но какие-то бабки мы таки получили. А они получили на пять лет авторские права на все наши песни.
А не смущало то, что Паук, «Коррозия Металла» - пропаганда фашизма…
А он тогда не был фашистом. Паук он очень хитрый член, который идет туда, где пахнет баблом. Он такой же фашист, как я и ты.
А ты сам поддерживаешь идеи white power и все такое?
Мне абсолютно по хуй. Вот «КПП», мы просто хотим и играем, у нас нет идеологии. У нас нет заморочек типа «с этим пидарасом я буду играть, а с тем нет», «этот фашист, а этот хиппи». А вообще, говоря обо мне, вопрос, конечно интересный. У меня на этот счет есть собственная теория, которая говорит о том, что твое отношение к любому такому течению или политическому строю все равно ни хуя не значит. Ты можешь ходить и кричать: «Все жиды – пидары, мочи! Негры гондоны! Вон из нашей страны!», а при этом у тебя всё равно есть какой-нибудь одноклассник-еврей, с которым ты дружишь 30 лет и на которого у тебя просто рука не подымется. Ты что, скажешь: «Абраша – классный чувак, а все остальные жиды пидары! Их надо вешать, а Абрашу нельзя, он свой». И точно также может произойти на любой стадии. Поэтому, ходить разевать ебало и делать какие-то громкие заявления глобального масштаба – это большая самоуверенность и глупость. Но, с другой стороны, нельзя отрицать, что фашизм в его национальной форме поднял голову совершенно своевременно. Тебя не заебали черные, которые заполонили всё; нигерийцы, которые продают кокаин; заебали вьетнамцы, которые держат базары и все остальные чурки, вытирающие об нас ноги, – и это ведь правда, от неё никуда не денешься. Делать из этого глобальную теорию не стоит, но есть люди, которые к этому склонны. Куда не сунься, везде азеры; китайцы палят тебя с хуёвыми кроссовками, а я, русский человек, иду и сосу хуй, а мимо меня ездят китайцы на BMW и Mercedes. И где-то в этом виновата чрезмерная политкорректность, когда им всем жопы лижут. Вот в Германии, там сейчас такие симпатии к нацистам, а пять лет назад народ просто ходил и мочил таких без разговоров. Ведь туда под видом русских проникают цыгане, азеры и засерают всё, где проходят. Поэтому там подымают голову арийцы и кричат: «Смерть им всем!». А вообще, если кому хочется этой хуйней заниматься, я, в принципе, не против, но и за них я никогда здоровье своё не отдам.
А вот у вас как у музыкантов со стажем никогда не было проблем с милицией, криминалом?
Мы никогда в жизни не распространяли порнографию, не баловались наркотой, не торговали оружием. Мы просто пили водку и ебли баб. Мы не трахали в жопу несовершеннолетних мальчиков, не собирали детское порно. Поэтому все проблемы прошли стороной. А то, что все рокеры – пьяницы, так у нас это почти достоинство. В стране советов всегда говорили: «Пьяница – святой человек!». Когда приходишь на работу, а сам прогулял или опоздал, спрашивают, чего ж ты, сука, опоздал. «Понимаете, у меня мама заболела» не канает, никого не ебёт. А, если скажешь: «Начальник, вчера так наебенился, встать не мог», всё нормально будет. Поэтому, русский рок со всем своим пьянством был даже ближе к народу. В Англии сказали бы, что, вот, ёбаные битлы отрастили патлы и бухают. А у нас все бухают.
А принципиально для тебя, с кем играть в одном концерте?
Да мне по хуй, разве что Анжелика Варум в первом отделении, а во втором «КПП», тогда нет. Ещё, бывает, приезжаешь выступать, а там стоит аппарат, как у Толика Гулого – тоже ничего не хочется. Хотя, сам Толик – не враг народа, это просто бедность. Хочет как лучше, получается как всегда. А в «Форте» ничего не может произойти пока туда не станет хороший аппарат и звукорежиссёр. Я его пять лет последних в этом убеждаю. А харьковскую публику всем этим дерьмом уже просто запугали.
Ты играешь хард-рок, а это всё-таки музыка западных стандартов. Какая ещё музыка тебе близка, правильная и нужная, по твоему мнению? Может, тебе нравится хардкор, русский рок или дерьмо типа Marylin Manson?
Не надо. Я люблю блюз, любую черную приблюзованную музыку, старую матёрую американскую харду. Вообще, сейчас играть такой металлический музон уже тяжеловато, и ты сам на себя смотришь как на идиота. Иногда думаешь: мне 36 лет, а я тут скакать буду на сцене. Что касается хардкора и все этих модных штучек, я это абсолютно не уважаю по той причине, что я очень не люблю, когда мешается всё в одну кучу.
А самое ненавистное что?
Я очень не люблю группу Korn, охуенно не люблю, они такие тоскливые, такие уже нудные и припезденные. Placebo – вторая моя нелюбимая группа, педрилы майские, рваножопые твари, совершенно не понимающие, что на свете происходит. И мудаки те, кто их слушает, полупедрильные уродцы. Это никакая музыка, в ней нет драйва, нет угара, нет рок-н-ролла как такового, ровная куча зловонного пузырящегося кала. Я смотрел их на видео, живьем, к счастью, не видел – я не знаю, как можно пережить этот концерт не заснув.
А как бы ты объяснил, откуда сейчас вылез этот ёбаный шансон и почему он стал так популярен?
А когда он был не популярен? При советской власти это было запрещено, а последние лет 5-6, когда всё это стало доступно, вернулись эти сраные эмигранты Шуфики, Токаревы, Любы Успенские. Они налетели толпой, в них вложили деньги и подняли. Ещё в начали 80-х в кабаках это всё игралось. Вот, кто такой таксист или маршрутник? Они мудаки, поэтому такая музыка их и прёт. А девочки слушают шансон потому, что их тупоголовые мальчики его слушают. Это их примитив, их тупые две четверти плюс ещё и романтика. Выходит группа «Лесоповал», красавцы-мужчины в адидасовских ватниках и в кирзовых сапогах Nike и начинается прямое действие на клитор простой заёбаной бабище. Музыка, которую человек слушает, это его лицо. Он может впарить тебе всё, что угодно, а как зазвучит его любимая песня, вот тут он и вскроется. Кто-то от пятой симфонии Бетховена хуеет, а кто-то от Игорька.
А какое твое отношение ко всем новомодным псевдороковым группам, которыми повально все питаются?
Я просто их в упор не вижу, они в стороне от меня. Хорошее им есть название ракопопс. А, почему они так популярны… Пришло время такое, женообразные мальчики и мальчикообразные девочки, все эти Бутчи, Земфиры, Лагутенко извивающиеся. Такое просто очень вялое поколение подросло, ты посмотри на эти концерты: я помню в наше время, когда нормальный концерт проходил, в «Украине» половина мебели была сломана на хуй, стулья в бараний рог завязывали. А сейчас даже на самых страшных панковских сейшенах такого не бывает. Все стоят, нажрались, потихоньку обоссались под сценой возле своей Земфиры – им другого и не надо.
А не кажется тебе, что с выходом на миллионный уровень, на стадионы и на мега-популярность теряется весь рок-н-ролл и начинается просто работа?
Я об этом ничего не могу сказать из собственного опыта. Но, как правило, это всё обычно плохо заканчивается. Единственные люди, имеющие подобный опыт и с которыми я близко знаком, это группа «Ария». Вот их это просто растерзало, они этой потогонной системы не выдержали. Хотя, с другой стороны, ты ради этого всё и делал, чтобы бухать, собирать стадионы и иметь несчётное количество тёлок. Вот Курт Кобейн был не предназначен для таких вещей, отсосал у винчестера и до свидания. А «КПП» не пришлось пройти через зверские гастроли, хотя играли и на стадионах, и для десяти тысяч человек и, я тебе скажу, это очень приятные ощущения.
Какие харьковские команды, по-твоему, подают надежды?
Мне достаточно неожиданно для меня самого понравились «День Неба», хотя это и поп-музыка. Но, это хорошо, профессионально, они хорошо ведут себя на сцене, из них какое-то пёрлово идёт, в отличие от половины других команд. Ещё нравится Green Miles, это музыка, которую я люблю, я на ней рос, а они единственные, кто её сейчас в Харькове играют. Ещё я понимаю, что делают Nokturnal Mortum. Сам я от такой музыки не фанатею, но я понимаю, зачем это делается, и что из этого может получиться. А из стариков мне очень нравились «Разные Люди», только в варианте Чернецкого, а не Чижа. Мне вот Чернецкий передал свой новый компакт, я с ним пошел в гости, нажрался и даже не смог послушать.
А что произошло с «Разными Людьми», почему Чернецкий в Питере?
Сашка честно всем предложил, мол, чуваки, поехали. А они все ведь старые, у всех бизнес, машины, дети и жены. А Чернецкий, что ему, он нигде не работает и ни к чему не привязан, да и жена у него такая же. Он сам ведь настоящий рокер, ему все по хуй, лишь бы было, что жрать и семья не голодала.
Вот ты как человек знающий: что происходит с нашим радио, откуда взялась эта «Радио Точка», куда делось «Радио 50» со всеми рок-н-ролльными программами?
Да всё в говне. Все перешли на систему ретрансляции из-за того, что рекламодатели решили, что все эти радио и все эти программы никому на хуй не нужны. Зачем что-то придумывать, платить диджеям, если все быки хотят слушать дерьмо. А насчет «Радио Точки»: там сидит пять диджеев и новости – этим весь эфир и закрывается. Больше ничего не надо. Это раньше, на «Радио 50» была куча программ, их все знали, а сейчас никто не хочет всего этого содержать. Есть понятие формата припезденное, хотя харьковские группы, как я слышал, просачиваются, видно денег дали или друзья. Будем надеяться, что скоро им всем пиздец. А будет то, что сейчас в Америке, никуда мы от этого не денемся – в каждом районе своя радиостанция, где сидят люди, которые ставят то, что им хочется.
А как ты относишься к пиратству?
Ну, когда продавались наши пластинки, никакого пиратства не было, мы не были такими уж охуенно популярными. А сейчас… Ну, поскольку я доволен, что имею возможность покупать пиратские диски любые по 15 гривен, а не по 20$, то мне как бы и неудобно на эту тему разговаривать. А, если бы меня опускали на деньги, то я, понятно, возмутился бы. А, когда я опускаю кого-то на те же деньги, то это, я считаю, в порядке вещей. Хотя, если б я получал в месяц не 200$ как сейчас, а тысяч 10, то я с радостью покупал бы фирменные компакты с книжечкой, красивые и богатые. А так, я иду к пиратам и покупаю у них. И здесь же еще педерастизм нашего грёбаного правительства, Россия ведь выбила для себя льготные лицензии, а мы не можем. Кучма наш сидит и усерается по этому поводу, начинает взрывать все пиратские заводы. Да ты же президент свободной страны, а не кучи кала, скажи, почему нам так нельзя?
Ты ходил на выборы?
На последние нет, и почему, не помню. А на президентские ходил, голосовал за Кучму, он пидарас свой, уверенный. От хождения этого, правда, ничего не зависило – за кого бы ты тогда не голосовал, всё равно выбрали бы рыжего. Хотя, вот-вот кончится второй срок, и на дембель, а там глянь, прихватят, как Милошевича и в Гаагу, рвать очко на немецкий крест.
Я где-то слышал, что в своё время ты почти стал депутатом…
Да уж… А дело было так. Был такой чувак Окунев, и как-то ему приснилось следующее: он президент и выступает перед верховной радой, а вчера, как назло нажрался и сушит его, пива хочется, и тут поднимается Сэр с депутатским значком и несет охуенную кружку холодного пива. Он просыпается и выносит предложение задвинуть Сэра в депутаты. Приходит ко мне и говорит: «Давай, чувак, я уже начал договариваться». Через два дня пошли к блоку Гринев-Кучма и я от него стал официально баллотироваться. Написали программу знаменитую с пельменными и мармеладными заводами, зарегистрировались, собрали эти триста подписей, нам офис сняли на проспекте Ленина, в котором мы жили и бухали оставшиеся до выборов два месяца. В итоге я был четвертым из тридцати депутатов по нашему району. А Шумилкин, между прочим, предлагал мне деньги чтоб я снял свою кандидатуру.
Какое твоё отношение к самодельной прессе?
Очень хорошее. Это надо делать, это выплеск энергии. Ведь раньше только так и было, в 80-е годы бело огромное количество самиздата музыкального и не только музыкального. Сейчас с этим проще: не обязательно тратиться на бумагу, открыл сайт, если умеешь, и вперёд. Это нужно освещать, это не входит в область и сферу внимания крупных журналов и газет.
А вот каково твоё отношение к гомосексуалистам просто и к гомосексуалистам музыкантам?
Гомосексуализм – это абсолютно нормально до тех пор, пока он не лезет к тебе в трусы. Вот откуда взялись все эти антирелигиозные или антипедерастические настроения? Вот, ты, веришь в бога, – ну и верь себе, а на хуя ты со своей грёбаной библией ко мне пристаешь? Ну, ебёшься ты в жопу, пожалуйста, есть куча мест, где это можно сделать. А насчет пидаров в музыкальной индустрии: у меня есть товарищ, который устраивался басистом в группу Филиппа Киркорова. Ему сказали: «Хочешь работу получить? Отсоси у меня или дай отсосать». Всё решается на уровне жопы. Как после этого можно к таким людям относиться нормально? Если ты пидар, так педрилься потихоньку, не ломай людям жизнь.
Вот ты веришь в бога?
Я не верю. Может потому, что меня так воспитали, пионер, комсомолец. А к тем, которые были пионерами, а сейчас верят в бога, у меня к ним большое недоверие. Они что, получили доказательства какие-то? Почему я их не получил? Я в этого долбанного бога никогда всё равно не поверю. А в церкви сидят такие же жулики, как и везде – ¾ попов либо бандиты, либо бывшие КГБисты. Это всё очень двойственно. Речь идёт ведь не о боге, и даже не о церкви. Речь идет о людях, которые ловят меня на улице и говорят: «Прийди, брат, на наше молитвенное собрание». А чего он ко мне подошел, у меня что, на ебале написано желание пойти на молитвенное собрание. Я ему говорю: «Пошли со мной к тёлкам, в сауну, поебёмся, побухаем». А он не может. Мне, может быть, сауна как церковь, а тёлка – как бог, я ей вдую, и у меня очищение наступит. Вот так.
Всё понятно. А какие из последних фильмов ты бы отметил?
Последний фильм, который мне понравился – «Бойцовский Клуб». А из российских «Ландыш Серебристый» – охуенное заёбистое кино. Я очень люблю «Мама, не горюй», одни разговоры и диалоги чего стоят. В своё время я с удовольствием смотрел Тарантино, Гая Риччи. Из самого свежака – «Амели», такая тупейшая стандартная французская комедия.
Какое твоё отношение к службе в армии? Если бы у тебя был сын, ты бы его отправил служить или пытался бы отмазать?
В данное время я, конечно, отмазывал бы его. Сейчас это никому не нужно, лет 20 назад это имело хоть какой-то смысл. Возможно, там давались даже какие-то навыки, человек всё же отрывается от мамкиной сиськи и неизвестно, выплывет он или нет. А могут и танком переехать, а это не та смерть, на которую стоит соглашаться. Я, например, не сильно жалею, что в своё время попал в армию и пошел я туда только потому, что отмазаться не получилось. А сейчас хорошо, что можно просто дать денег и съебаться из военкомата. В XXI веке наша армия в её руинном виде – совершенно не нужная вещь. Тебя научат там сачковать, пиздить, косить и вернёшься оттуда опытным гофрированным шлангом.
Раньше ты мелькал в телевизоре, тебя слышали из радио, а чем ты сейчас кроме музыки занимаешься?
Я музыкальный редактор «Арт-Мозаики». На радио я уже не работаю, может, скоро снова попаду в телевизор. Там уже начали понимать, что надо возрождать харьковское телевидение. На Simon я не пойду, там Карины Давтян во всех позах и ракурсах хватает, а вот на «7 Канал», они зашевелились и обдумывают очень интересные проекты, они осознали, какие были убогие и им это перестало нравиться. Еще сотрудничаю с клубами разными, есть у меня варианты живого звука, хочется их продвинуть.
Напоследок, хочу сказать всем, кто будет это читать: ебитесь вы все колом.