Вот еще пару материалов связанные с самим СЭРом
У каждого свой СЭР
Когда я слышал подобные изречения о каких-либо известных личностях, ничего, кроме обоснованного скепсиса, они у меня не вызывали. Типа «у каждого свой Пушкин.., Маяковский.., Ленин...». Туфта все это – считал я по молодости и недомыслию. Пушкин он и Африке Пушкин, не говоря уж о Ленине! Первые сомнения закрались мне в душу, когда прочитал неопубликованные мемуары Пушкина и не очень известные записки современников о Ленине. По всему выходило, что школьные программы, если и не совсем врут, то как-то однобоко освещают личность. Пушкин оказался мелко завистливым и беспринципным ебливым ничтожеством, что ни в коей мере не умаляет его таланта и вклада в русскую литературу! Ленин напротив - ни хрена не ебливым, зато вполне зловредным и асоциальным типом, мстящий царской семье, а заодно и всему человечеству, за детские обиды и юношеские комплексы. Из приватных же писем и документов, опубликованных, но не вполне известных широким массам, вылезало нечто уж вовсе непотребное! Короче, чем натура шире, тем она многогранней. Это достаточно банальный факт, к которому приходишь, лишь опираясь на личный опыт. Окончательно я осознал это по весьма грустному поводу. Умер Сэр. Реакция у всех была разной. От злобного: «Доигрался!», до совершенно искренних слез. У меня было время осознать все. Ужасное известие застало меня в деревне. С ночи лил дождь и проехать на моем «форде» по размытой тропинке не представлялось возможным. Состояние, учитывая погоду и выпитую накануне водку, было сонным. Поэтому, когда зазвонил телефон и мне сказали «ЭТО», я честно сомневался - проснулся ли я? К сожалению, все было наяву. Настроение, как вы понимаете, опустилось ниже плинтуса. Я лежал в доме почти весь день, писал грустную балладу памяти Сэра, а перед глазами проходили кадры и стоп-кадры достаточно долгого совместного сосуществования. Знакомы мы были ни много ни мало – тридцать лет!
Первый эпизод – школьный вечер, новый 1974 год. Я, второклассник, в костюме мушкетера с настоящей спортивной рапирой, чем вполне горд и доволен. Одноклассник знакомит меня с плотным первоклашкой в костюме кота в сапогах. Я расстроен – костюм нового знакомого ни в чем не уступает моему, а, местами, даже круче. Этот факт подтверждается при проведении конкурса на лучший костюм. Конкурент занимает первое призовое место. Я, скрежеща молочными зубами от обиды, коварно вонзаю спортивную рапиру в зад «кота в сапогах». Как вы понимаете, это и был юный Сэр, впрочем, в то время, естественно, никаким Сэром он еще не был. С тех пор – дружили, хотя какие-то моменты выпадают из памяти.
Второй эпизод – лето, нам лет по 10 – 11. Папа Сэра, человек весьма спортивный и организованный, каждое утро выгонял на стадион ленивого отпрыска. Отпрыск сперва пробегал свои 10 километров, потом некоторое время упражнялся на спортивных снарядах, опять же под бдительным отцовским оком, что практически исключало возможность филонить, затем – на корт и несколько часов тенниса. Ежедневные спортивные занятия длились по несколько часов, то есть нагрузки были нешуточные! Мой папа, человек не менее спортивный и организованный, чем папа Сэра, научился у него плохому и уже через несколько дней мы с юным Сэрком бегали по стадиону, как пара гнедых по ипподрому. Единственное, что мы тогда делали радостно – играли в теннис. Мои родители, теннисисты со стажем, гоняли меня на корт лет с пяти, привив тем самым некоторую любовь к данному виду спорта, в общем, два папы и мы вполне удовлетворенно колбасили ракетками по мячикам каждое утро на протяжении нескольких месяцев.
Третий эпизод – мы уже увлекаемся музыкой, нам лет по 12-13. Я активно осваиваю гитару, собрал первую группу - музыкально беспомощный, но вполне нахальный коллектив. Играем всякую ерунду – песни советских ВИА, что-то из Челентано, «Битлз»… О «Машине Времени» еще никто ничего не слышал. Встречаю на улице Сэра с пластинками под мышкой. Одну помню – «Песни «Битлз» в обработке Оркестра Поля Мориа», еще гибкий миньон с «Вингз»… Идем ко мне и слушаем все это. Я наигрываю на гитаре свои первые опусы, Сэр играет в ответ свои на пианино. Я ошеломлен! Он пишет простенькие, но в отличие от моей «рыбы», вполне поддающиеся аранжировкам песенки, правда, почему-то на английском и немецком языках. Короче, мы вполне довольны друг другом и, практически, не расстаемся несколько месяцев, совместно музицируя. Результат – несколько написанных совместно песен и очень смешная и плохо записанная рок-опера «Герасим и Муму» (запись утеряна безвозвратно). Осень расшвыряла нас по разным школам. То есть встречались-то мы достаточно регулярно, что-то совместно слушали, играли, даже совместно посещали «школу юных программистов» при дворце пионеров. ВИА-стиль уходит, место его занимает рок. Нам нравится немецкая группа «Пудис», Сэр таскает мне «Дип Перпл», «Юрайя Хип» и Элтона Джона, я ему – «Роллинг Стоунз», «Квин», «Слэйд». Появляются первые записи «Машины Времени», мнения разделяются. Мне все нравится, Сэру – нет. Как человек, выросший в семье профессиональных музыкантов и воспитанный на классике, он категорически отрицает право на жизнь «гнусавого вокала Макаревича». Спорим.
Год спустя. Я реформирую группу, выжигая каленым железом последние крупицы советской эстрады. Естественно, собирая новую группу, я имел в виду Сэра, но как-то мы на какое-то время «потерялись» и опять не сложилось.
1980. Весна. Совместный поход на первый в Харькове концерт «машины Времени». У них новый состав – без дудок – очень мощная программа, шоу. Мы потрясены тем, как можно играть.
Эпизод следующий – 1981 год. Я руковожу вполне приличной группой, играющей биг-бит и рок-н-ролл. Играем немножко «запада», немножко «Машины» с «Воскресением», немножко своего, вернее, моего. Сэр приходит на репетицию. У него на лацкане значок – Джон Лорд за батареей клавишных, в кульке – несколько альбомов Кена Хенсли и Манфреда Мэнна – тогдашних его фаворитов. Сначала слушаем Хенсли с Мэнном , потом нас. Вижу, что оппонент растерян. У него самого группа намного слабее нашей, класс игры ниже, да и с имиджем проблемы. Сэрку явно хочется к нам, но Рома Бульбах - наш тогдашний клавишник – ни в чем не уступает Сэру. Пальцы бегают достаточно бегло, он неплохо поет и, по необходимости, исполняет роль второго гитариста. Кроме того у нас шикарный поющий барабанщик и неплохой басист. С того момента Сэр – постоянный гость на наших репетициях. К сожалению, на тот момент мы еще не понимали, что чем больше хороших музыкантов собирается в одном месте, тем лучше. Поэтому Сэр постепенно, но твердо выживает из группы нашего клавишника, капая мне, да и остальным на мозги. Я, волей судьбы, покидаю родину на достаточно длительный период и передаю готовый и сыгранный коллектив в руки Сэра, надеясь, по возвращении, влиться в него вновь.
Куба! Солнце, океан, мулатки, ром, сигары, кокаин! Куча музыки. Я выступаю в составе интернациональной группы в гаванских клубах, смотрю по телевизору Элтона Джона, Пола Маккартни, Барри Манилоу и «Дип Перпл», американские боевики и ужастики, европейскую эротику, набираюсь ума. Еженедельно получаю письма от Сэра. Этот говнюк таки выжил из группы клавишника, играющего лучше, чем он, взял совершенно никчемного гитариста, перетащил из своего бывшего коллектива вокалиста – Костю Костенко – и начал активно насаждать хард-рок. Мне не все нравится, но я далеко, голова забита другим, я полагаю, что вернувшись все исправлю и налажу. Сэр посылает мне в письмах свои новые тексты. Я чувствую уколы ревности – тексты мне очень нравятся, пишу сам все больше и чаще.
Лето. Я на родине! Впереди куча планов. Только что посмотрел в Москве концерт «Автографа», до этого в Гаване «Песняров», Пугачеву, «Крайс» и «Пудис». Теперь точно знаю, как должна звучать группа в зале. Сэр «присел» на только появившийся тогда «Круиз», особенно ему нравится вокал Монина и он истязает Костенко. Добиваясь от него похожих нот. Выступаем в день моего приезда на выпускном вечере в родной школе. Я отличаюсь от остальных выпускников заграничным загаром, отсутствием обязательного костюма и длиной волос, щеголяя в белых джинсах и спортивном твидовом пиджаке. Партии знаю плохо, но класс игры вырос существенно, поэтому играю нахально, вставляя латиноамериканские соло, по-моему, всем нравится, кроме гитариста, замещавшего меня. Он уныло стоит у колонок, мрачно глядя на мои пальцы. Плевать.
Репетируем и выступаем в разных залах. В основном, это ВУЗы и общежития. Популярность растет. Меняем музыкантов. В конце концов от первоначального состава остаемся только мы с Сэром, да еще прижившийся Костик Костенко. Музыкальные влияния и пристрастия расширяются. Знакомимся с симфо-роком и рэггей. Сэр притаскивает «Деф Леппард» и «Айрон Мэйден». Не нравится. Тяжеловато. В группе все стабильно. Собираем аппарат, берем профессиональных басиста и барабанщика. Репетируем на мясокомбинате. В каморке у нас стоит забытый кем-то бидон спирта. Несем на репетиции хлеб, колбасы навалом, но с правом съедания ее на месте. Пьем много. Кайф.
Громадье планов рушится в одночасье. Решающий удар наносит советская армия. Басист и барабанщик, к тому времени студенты консерватории, уходят служить планово, мы к этому вполне готовы. Внепланово забирают Сэра! Он проходит комиссию, мы празднуем получение им «белого билета», а на другой день в дверях возникает человек с ружьем, то бишь с повесткой, и наш веселый клавишник гремит на два года в солнечную Карелию строить и защищать. Письма Сэра из армии – отдельная тема! Когда-нибудь я их опубликую. Правда, они изобилуют ненормативной лексикой, зато вполне остроумно отражают состояние советской армии на тот момент. Куда там культовому фильму «ДМБ»! Судя по письмам и фотографиям, Сэрок в армейке ведет вполне активную и светскую музыкальную жизнь, играя на свадьбах и танцах. Мы посылаем ему кассеты с новинками, он нам свои новые песни. В то время им написана одна из самых любимых моих вещей – «Молитва к Икару», которую он, по-моему, так ни разу и не пел со сцены. Очень красивая и прочувствованная баллада, настоящий шедевр тяжелой музыки. Кажется, он ее стеснялся.
Без острого и скептического ума Сэра я впадаю в «гнилые эстетствования» - собираю вполне профессиональную группу и пытаюсь играть то ли джаз-рок, то ли симфо-рок, как теперь я понимаю, «попсу галимую», с кучей клавиш и женским бэк-вокалом. Сэр же, до предела ожесточенный суровыми армейскими буднями, все больше склоняется к тяжелой музыке. Я меняю группу за группой, появляясь то в составе ритм-энд-блюзовой, то пост-панковой, то симфо-роковой команде, а то и в составе акустического дуэта. Пишу письма регулярно, расписывая работу вновь созданного рок-клуба. По-моему, Сэр завидует.
И вот он появляется у меня на пороге. Вполне стройный и нахальный. Армия в прошлом! Под мышкой – сборник лучших панк-групп, присланный из какой-то северной дали армейским дружбаном. Мы много читали о панке, но практически ничего не слышали. А тут весь цвет панка – двойник из полутора десятка самых известных панк-команд. Ожидаем чего-то ужасного после публикаций «Ровесника» и «Студенческого мередиана». Ставим ленту… Разочарование! Вполне прилизанный рок-н-ролл, достаточно чисто сыгранный и спетый! Оказалось, что музыкально мы большие панки, чем, допустим, «Клэш» или «Уэм». Лажа. Еще один миф рухнул!
Мыкаемся в поисках группы, кого-то слушаем, ничего не нравится. В какой-то момент у меня в доме появляются Сэр и Чернецкий и предлагают совместный проект, на троих. Я не готов. Песни Чернецкого мне нравятся, но играть их не хочется, кроме того, я понимаю, что наличие в группе трех лидеров неминуемо приведет ее к краху. Я обиженно отказываюсь, Сэр с Саней так же обиженно уходят в недоумении. Нельзя сказать, что я не жалел о тогдашнем решении. Наверное, это могло быть интересно. Сэрок с Саней расстались довольно быстро и бурно, успев прогреметь на рок-небосклоне. Но наше общение прерывается на несколько лет.
Конечно, мы перезваниваемся, иногда встречаемся на концертах, днях рождения, совместно встречаем новый 1987 год. Сэр помогает записывать мой сольный альбом, играя на перкуссии и подпевая, дарит моей молодой группе «Отдел Кадров» свои клавиши – огромный рижский орган «Опус», но былой близости нет – сказываются какие-то взаимные обидки.
Есть люди с которыми судьба сталкивает нас так или иначе на протяжении всей жизни. Мы с Сэром – тот самый случай. Мы расставались и встречались не менее пяти раз! Очередной период близкого общения начался в 1992 году. Я пришел работать на молодую тогда телекомпанию «Тонис-центр», примерно в то же время, совершенно независимо там образовался Сэр. Оба мы вели музыкальные передачи, у нас была общая монтажная, общий оператор и общая редакция. Естественно, старые обидки уже забылись и все вернулось на накатанные рельсы. К тому же мы опять жили поблизости! Сэровская семья обменяла квартиру на центральный Пушкинский въезд, а я переехал жить к жене на улицу Гиршмана. Путь от дома до дома – метров 300, не более. Снова общались часто. Снимали совместные передачи, ездили в командировки, часто пили в компаниях, иногда вдвоем, по камерному.. Правда, камерные посиделки не всегда кончались мирно. Жители Пушкинской наверное помнят разгромленный ларек на остановке у метро. Это мы, вооруженные газовым пистолетом и железной палкой, отстаивали честь и достоинство, возмутившись хамством киоскеров. Потом приехала милиция…
Проект «Батуалло» родился однажды утром, когда похмельные мы собрались на работе. Мы с Сэром накануне вели вечер в каком-то ВУЗе, после посетили презентацию новой музыкальной студии, результатом чего явился приезд милиции и масса неприятностей. Дубровский же пил где-то сам по себе. В кабацких боях ему оторвали ухо и он так и сидел мрачно решая опохмеляться или нет, а ухо было примотано к голове изолентой, как сейчас помню. Слово «Батуалло» возникло спонтанно – был такой мультфильм в нашем детстве, а еще такова была кличка бизнесмена, на презентации у которого мы шалили накануне. Короче, решили – сделали, начался новый этап в жизни. Но это тема для отдельной работы. Почти три года мы жили общими идеями, популярность росла, ничто не предвещало беды. На этот раз погубила нас любовь нашего коллеги Дубровского к спиртному. Сыграло также свою роль неуважительное отношение дирекции «Тониса» к музыкальным программам, кстати, делающим немало для повышения рейтинга канала. Сэр не выдержал и перебежал на конкурирующий канал «Симон». Платили там больше и относились лучше. Сэр там снимал «Под Веселым Роджером», я вскоре также сбежал с канала в частный бизнес, открыв рекламное агентство, Дубровский же, оставшись один, какое-то время снимал что-то, называя это «Батуалло», но ни по рейтингу, ни по качеству его нельзя было сравнивать с тем, что было.
И снова параллель! Мы оба оказались в журналистике волею судьбы. Совершенно независимо друг от друга! Я несколько лет назад начал сотрудничать с киевскими изданиями, погрузился в это достаточно глубоко и вдруг, обнаружил Сэра также работающим в прессе, к тому же членом союза журналистов. Совершенно не удивился, так прекрасно знал его великолепный слог. Кстати, одну из трех рекомендаций в союз журналистов давал мне именно Сэр.
Снова наше тесное общение с Сэром прервалось. Мы опять иногда перезванивались, встречались, выпивали. Пытались создавать совместные телепроекты. К примеру, в 1996 году – кулинарная передача, обещавшая стать хитом. Сняли два выпуска. Погубило неаккуратное отношение к деньгам нашего тогдашнего директора. Он их просто просадил в казино! Спонсор обиделся. Репрессий применять не стал, но проект свернул. А жаль! Тогда еще и близко не было никакого Бурды, а идея пропаганды кухонь народов мира вызывала живой интерес. Затем – проект 1998 года – компьютерная передача. Снят один выпуск. Деньги зажилил один из двух спонсоров, попытавшись свалить ответственность на нас. Не вышло, но проект закрыли. В ноябре 1999 мы собрались вместе и сняли еще один выпуск «Батуалло». Не то. Решили снимать кино. Многосерийное. Комедию. Сериал. Написали сценарий, получили деньги от спонсора, начали снимать.. Злую роль сыграла водка. Запои Дубровского все удлинялись, делая совместную работу невозможной. Наконец, в начале апреля 2002-го он исчез окончательно вместе с деньгами. У нас на руках осталась практически отснятая первая серия. Переписали сценарий, нашли замену Дубу – негра Марио, год вели переговоры со спонсором. Вроде договорились. С сентября собирались снимать, но 2-го августа не стало Сэра. Дурацкая смерть. Простейшая операция и инфаркт, спровоцированный общим наркозом – результат действий пьяного врача-неумехи. Я думаю, мы все еще не до конца осознали, что ушло с Сэром. Третьего августа я лежал в прострации в деревне, а четвертого приехал в Харьков и тут же включился в организацию похорон. Хоронить друзей – хуже некуда, но мы должны были это сделать, отдавая дань дружбы и т.д. – совершенно дурацкие слова! Тем не менее, именно на поминках я понял, насколько многогранен был Сэр. Я сужу по рассказам и воспоминаниям других. Вдруг оказалось, что мой Сэр радикально отличается от рассказов, казалось бы, близких ему людей. Видимо, все же мы были близкими друзьями, так со мной он всегда говорил открытым текстом, никого и ничего не щадя, очень емко и точно характеризуя людей и ситуации. Тут же мне рассказывают, что Сэр редко говорил правду в лицо и всячески уходил от прямых оценок! Да лажа это! Не дай бог было попасться Сэрку на язык! Могу сказать точно – Сэр личность никак не меньшая, чем западные рок-звезды, не говоря уж о наших, просто раскрутиться не успел. Он вообще многого не успел. Наверное потому, что у нас все приходилось делать вопреки! Да в любой стране такой человек был бы на вес золота! Гениальный музыкант, прекрасный журналист, характерный актер, сценарист, шоумэн. В любой стране мира, даже уйдя в свои 37, он имел бы в активе в сто раз больше, не говоря уж о деньгах. Остались бы диски, фильмы, наверное, книги. Все это есть, но его гораздо меньше, чем могло бы быть. Я это точно знаю!
Поминки – отдельная тема. Мы так хотели отсечь «лишних», тех, кого интересует только тусовка да водка. Как обычно, наши усилия не увенчались успехом и за бортом остались многие по настоящему близкие Сэру люди, тогда как «стололазов» на поминках было предостаточно. Один заверял, что он «самый близкий серегин друг», хотя я не раз слышал из уст Сэра весьма нелестные характеристики в его адрес. Другой рассказывал, что он во имя друга «организовал тут все», тоже – чистейшая лажа! Время всех рассудит и все поставит на места. Всем все зачтется. Что правда, то правда – Сэрок редко демонстрировал негативное отношение на людях. Если человек был ему неприятен, он просто виртуозно его избегал, хотя в кругу близких был весьма категоричен. Но даже с близкими он был очень разным, что и выяснилось за поминальным столом. В любом случае, думаю, что никто из тех, кто его знал, не скажет о нем плохо. Повода нет!
Кстати, Дуб на панихиду не пришел. Не соизволил прервать запой. Позвонил мне накануне и спросил с трудом: «А чем я могу помочь?» И все. Приехали его родители, извинялись за сына. Короче, каждый вел себя в соответствии с принципами.
Не знаю, есть ли что-либо после смерти? Хотелось, чтобы было, хоть мы все атеисты и не верим в это. Но если бог есть, он должен судить не по словам! Слова говорились разные, очень Сэр не любил кликуш, церковников, да и христианству относился достаточно прохладно. Но жил вполне правильно, честно, единственный реальный грех – чревоугодие, но такой ли это грех. Он много говорил, что надо уйти молодым, что проживет максимум до сорока. Ответственно заявляю – это дешевый понт! В последние годы, когда уже появились проблемы со здоровьем, когда сорок замаячило не за горами, он уже не обещал «умереть молодым», напротив, хотел жить, собирался лечиться… Не успел. Повторюсь – осознание того, что мы потеряли, придет позже. Пока я уже понимаю – снимать сериал без Сэра я не хочу. Дело даже не в том, что сценарий писался под нас. Кстати, право его публикации у нас купил один из толстых московских журналов. Наши, бля, ценители мне рассказывают, что сценарий недоработан, а москвичи покупают его на корню и удивляются, почему же никто это не финансирует?
Именно поэтому этот город всегда будет в жопе! А еще потому, что начальник управления культуры, К.К. Шердиц, сказал нам в ответ на просьбу устроить гражданскую панихиду в ДК Связи: «Там же провожают заслуженных… Я не против, но мне нужно указание сверху...», хотя это было явно в его компетенции! Уж как было выбито для города право попрощаться с Сэром, кстати, редким патриотом Харькова, не буду рассказывать, хотя страна, конечно, должна знать своих героев! Получилось и хорошо.
И врачей надо бы наказать. Никого уже не воскресить, но нужно это живым! Не дай бог, подобное случиться с кем-то из наших близких! Пока врачи 2-й больницы держат круговую оборону, отказываясь показать историю болезни – «только через прокуратуру»! Будет и прокуратура. Нельзя спускать никому и ничего. Дай бог, чтобы все, что задумали, получилось. А задумали многое – благотворительный фонд помощи молодым музыкантам имени Сэра, ежегодный фестиваль, фильм и т.д. Он был хорошим другом, честным, умным человеком, надежным партнером и крепким профессионалом. Мы ничего не забудем!
P.S.
Когда, попрощавшись, мы выходили из крематория, грянул ужасный ливень. Воды было столько, что трассы не было видно вовсе. Причем ливень резко кончился четко на границе Харькова. Суеверные шептали о знамении. И еще, спустя неделю, когда зарывали урну с прахом на тринадцатом кладбище, мне все мерещилось, что Сэрок выйдет из-за могилы и скажет: «Эк я вас разыграл! И куклу восковую подкинул в крематорий и вообще…». Не вышел. Рухнула последняя призрачная надежда. А я подумал о параллельности судеб, вспомнил, что всю жизнь живем по соседству, метрах в 400 – 500 друг от друга, перемещаясь в пространстве и, вдруг, с ужасом осознал, что моя «семейная оградка» на 2-м городском кладбище находится в тех самых роковых 400 метрах от теперешней обители Сэра.
Материал взят :
http://www.musicsclub.com/index.php?id=1061452263__________________________________________________________________________________________________________________
Избирательным технологиям посвящается...
(в данном документе без изменений воспроизведен тест реальной избирательной листовки)
Я, Сергей Павлович Щелкановцев, родился 13.03.1966 года в маленьком зеленом городке Орджоникидзе, на самом кончике нашей необъятной тогда Родины, и семье сессионных симфонических музыкантов. В возрасте двух месяцев, по слухам, переехал в Харьков. Детства не помню вплоть до 1973 года, когда впервые баллотировался в кандидаты в первоклассники 12-й СШ. В вышеуказанной школе проучился до 1980 года, когда за особые заслуги в создания математического обеспечения по раскрытию хищений в школьном буфете был переведен в СШ № 27 с усиленным математическим режимом. В 1983 году выпустился, после чего за хорошее поведение был принят в ряды СА, каковой и отдавал свой долг с 1984 по 1986 год, В период моей службы боеспособность Ленинградского военного округа, где все это безобразие и происходило, держалась на высшей отметке, ибо там, где я-там триумф, там победа!!!
После увольнения в запас, несмотря на твердое убеждение, что гипотенуза-это неприличное слово, был принят в ХИРЭ по специальности прикладная математика, которую и пытался приложить к чему-либо вплоть до 1989 года, после чего музыкальные гены моих родителей возобладали н я ушел в большое искусство. В течение нескольких лет я бороздил просторы нашей Родины по договорам с концертными организациями всех рангов и масштабов.
Но душа, помимо чисто музыкальной деятельности, тянулась к популяризаторской ей же, в связи с чем в 1991 году я предложил свои услуги недавно сформировавшейся телекомпании "Тонис-центр" в качестве автора сценария и режиссера, а впоследствии и ведущего телепередачи "Под Веселым Роджером", полюбившейся широким слоям потенциальных избирателей. На этом поприще продвигаюсь и по сей день, обрастая, правда, некоторыми новыми программами родной телекомпании. Помимо этого, имею на своем счету диск-гигант, выпущенный за рубежом, то есть в дружественном Украине сопредельном государстве Россия (см. Малый Атлас СССР. Изд. 1965 г., стр. 7-9). В данный момент являюсь кандидатом в депутаты Верховного Совета Украины.
ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА
Харьковчане, земляки и землячки, а также гости нашего избирательного округа! Это я говорю, короче, вы поняли кто. Зовите меня просто - Сэр.
Вы жили при коммунистах, национал-патриотах и прочих не нуждающихся в комментариях господах, но вы никогда еще не жили при мне. У нас есть шанс. Я ничего не понимаю в политике и экономике, но я знаю одно - люди хотят жить хорошо и люди должны жить хорошо. Мой девиз: "Хорошо работаем - хорошо отдыхаем" (впрочем, первое не обязательно). Я всегда говорил: накормите народ - они не кормили. Я говорил: не подымайте цены на алкоголь - они подняли. Я говорил: не злите людей - они разозлили. Я говорил... а они... Хватит разговаривать, я решил действовать. Каждый, кто отдаст мне предпочтение, сможет убедиться, насколько я лучше.
Все, начиная с коммунистов, твердили нам: не мы, так наши дети заживут счастливо. Я говорю-станем же счастливыми при жизни.
Что для этого нужно?
Дешевый и доступный отдых для молодежи. Больше ночных клубов, дискотек, и прочих увеселительных заведении, где можно безопасно и недорого расслабиться, вместо того, чтобы резать друг друга в подворотнях. Сделаем Харьков центром ночной жизни Украины.
Помнить священные для каждого молодого человека стихи: "- И так же в армии служить, как Ленин в ней служил". Обязательный ввод альтернативной службы.
Подъем международного престижа Харькова в целом и Дзержинского округа-в частности. Первого харьковчанина-дзержинца - в космос!
Ввести обязательный прием посуды любой вместимости. Человек имеет право вечером вылить водки с "Пепси" и полирнуть это портвейном, а утром сдать бутылки и купить пива. Отказ принимать посуду 0,3 и 0,8-это нарушение прав человека, я буду жаловаться в ООН.
Отменить таможенные барьеры на границах Украины с целью сохранения рабочих мест для профессиональных таможенников, русско-украинскую таможню перенести в Экваториальное Калембо.
Экономика должна быть.
Ввести Россию в карбованцевую зону. Чтобы не обострять российско-украинских отношений, па президентских выборах Кравчука заменить мной.
Харьковчане! Братья по разуму! Я призываю вас сделать свой выбор 27 марта в мою пользу. И тогда уже 28 мне станет хорошо, а вам еще лучше.
Да, чуть не забыл: слава Украине!
Группа избирателей Дзержинского избирательного округа № 367 выдвинула Сергея Павловича Щелкановцева кандидатом в народные депутаты Украины.
Окружная избирательная комиссия Дзержинского избирательного округа № 367 зарегистрировала Щелкановцева Сергея Павловича кандидатом в народные депутаты Украины.
материал взят :
http://www.pds-project.com/ser.htm________________________________________________________________________________________________________________
Вот случайно наткнулся на видео о 15-летии харьковского телеканала СИМОН, где работал СЭР телеведущим программы "Под Веселым Роджером"
Вот здесь о воспоминании канала на 4 секунде засветился СЭР :
http://www.objectiv.tv/120907/6230.htmlБуквально на 1с. =)
Материал взят :
http://www.objectiv.tv/120907/6230.html