Автор Тема: Умер постановщик вкусов трэшеров Совка  (Прочитано 6759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн glamour A

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Речь идет о вечно растрепанном бородатом "гуру" трэша Сидорове.
Как оказалось он умер уже два года назад.
Остался известен тем, что понимая от силы 2 слова из статьи в английском журнале, делал типа "перевод" всей статьи.
А так как журнал Рок Сити в свое время был чуть ли не единственным поставщиком информации для основной массы обычных любителей
металической музыки,
вот собственно почему столько много любителей трэша в нашей стране.
Это как раз на основе его дурацких "переводов" большинство металлической молодежи решило, что трэш это круто, а все
остальное не стоит внимания и уважения. Во всех его творениях-статейках-рецензиях и прочем воспаленном бреде всегда сквозила
неприкрытая неприязнь ко всем разновидностям мелодичного хард-рока, так как он всегда отдавал предпочтение всяким грязнулям
музыкантам от трэша-дума-дэта, похожим внешне на него.
Еще одно подтверждение моей теории о том, что какую музыку человек любит, так и выглядит ха
А журналист из него был такой же, как из дурака Титова футболист.

Оффлайн NIKKKI RAMONE

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +10/-4
    • Просмотр профиля
Прекрасно помню все эти первые номера Rock City и Zarraza, в которых трэш представлялся как нечто революционное в музыке, а в разделе рецензий получить пять баллов могли лишь техно-трэш-дэтовые альбомы. Помню и как "краеугольные" пластинки мелодик-рока и АОРа (а ведь это был "золотой" период жанра) обсирались и объявлялись "слюнявыми балладами для американских домохозяек"*wicked* А все эти фесты вроде "Трэш твою мать!" и т.п.? Думаю, столь усиленная пропаганда зачастую бесталанной музыки (да и откровенно больных людей вроде Гленна Бентона) сделала своё черное дело - и мы имеем ныне однобоко развитую "тяжёлую" сцену. Чем больше корпспэйнта на роже, чем замогильнее сипит "вокалист", чем быстрее играешь - тем круче твоя группа! Ха! А о мелодике, о чувственной лирике как-то и забыли...
FREE YOUR MIND AND YOUR ASS WILL FOLLOW

Оффлайн Heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3109
  • Репутация: +163/-0
    • Просмотр профиля
Простите, но О МЁРТВЫХ - ИЛИ ХОРОШО, ИЛИ НИЧЕГО!
Не надо переходить на ЛИЧНОСТИ, рассуждать надо о ДЕЛАХ.
Знал Алексея Сидорова, упокой Господи его душу, хоть и заочно, но ДОСТАТОЧНО хорошо. В начале 90-х даже имел причастность к статье в одном фэн-зине о фактах из его биографии и ДЕЛАХ. Статье, довольно нелицеприятной, но правдивой. Был такой фэн-зин под названием "Пергамент".
Точно знаю, что эту статью читал Эджен Прайс и даже прислал свои восторженные комментарии.
Кому интересно, могу порыться в архивах.
Что касается музаыкальных вкусов покойного - он был, как ни странно, большим "Пёпломаном" (Deep Purple и производные от него), как ни парадоксально это звучит! Факт сей - неоспоримый!
У нас в городе достаточно много людей, которые покойного знали лично, в том числе и ОЧЕНЬ ХОРОШО. Один из них, у которого действительно были ВЕСКИЕ причины  ЛИЧНОГО неприязненного отношения к покойному Алексею, на предложение написать некролог по усопшему, ответил просто: "Смерть нас помирила. А писАть ничего не буду, чтобы ненароком не оскорбить память ушедшего в Вечность..."
Что касается ДЕЛ... Знаете, кто жил в начале 90-х, прекрасно понимают, что за ВРЕМЯ тогда было... Славное было ВРЕМЯ!..%)
Фильм "Жмурки" - просто детский лепет о тех коварных временах. Но, тем не менее, это не мешало (например, лично мне) слушать, помимо Napalm Death и Carcass с Sepulturой тех же AXXIS или EXTREME с примкнувшими к ним TESLAми и MYSTERYми!
И "засилье"  трэша и дэта не помешало мне быть и оставаться фэном восточноевропейского рока и прогрессива. О русских командах вообщен молчу - все, что тогда выходило на виниле - было у меня в коллекции. Хотя и трэш и дэт (качественный) слушаю и играю с удовольствием !
Так что , все дело во внутренней культуре человека и в том, насколько развит его ЛИЧНЫЙ вкус, в первую очередь!
Сейчас, например, культивация блэка, шансона и попсы, но вся эта массированная пропаганда не повлияла на мои убеждения и музыкальные вкусы.
В-общем, нужно вырабатывать в себе иммунитет к пошлости и кичу, и тогда никто (или ничто) не сможет легко сбить с верного пути.
И искать виноватых не придется...
А выпуском журналов и энциклопедий (при всех содержащихся в них неточностях и ошибках) Алексей заполнил информационный вакуум тех лет, за что ему огромное СПАСИБО! Все те первые старые журналы, зачитанные в буквальном смысле до дыр, бережно храню и перечитываю до сих пор!
Так что, предлагаю, если интересно, о поднятой проблеме поразмышлять (если есть в этом смысл), а о мертвецов оставим своим мертвецам.
Земля - к земле, прах - к праху.*cry*
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2007, 09:12:00 от Heavy »

Оффлайн Moonlight Rambler

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +7/-1
    • Просмотр профиля
Ну помер дядька, так что с того? R.I.P. Чак Шалдинер тоже тогой.. от дел отошел, а сколько Death сделали для death-metal? ипа, он теперь такое нехорошее су-счи-ство? Не знаю я кто такой Сидоров но периодически предвзятым мнением страдают все писаки, будь-то про или работающие в фензине. Ну любил дядька тресх миталл. Писал о нем, нахваливал. Ну и что? Правильно делал, хуже от этого никому небыло. Если с головой дружить - так вообще приятно такое читать, можно повеселиться иногда :) Тресх же разный есть, есть Paradox или там Exumer, а есть свежеиспеченный Legion Of The Damned. И в любом музыкальном стиле походу так. Были Leatherwolf а есть Wizard. Кто любил Rush или Titan, кто реально любил - им было абсолютно пофигу где и кого рекламируют. А кто был в струе потому что было модно - "какая твоя самая любимая маталовая команда? - Бед Бойс Блю" - они "слушали" все что было популярно. Таких и сегодня полно.

Цитировать
Heavy писал(а):
Знаете, кто жил в начале 90-х, прекрасно понимают, что за ВРЕМЯ тогда было...


Аффигеннское время было! У меня была пачка ч/б фотографий с "самым главным Айрон Мейденом", со "Шварцом" и "Креаторами" и это было супер! Ну и прочие приятные мелочи, типа школы где на парта старательно царапалось лого Metallica. А в первый месяц летних аникул - не менее старательно зачухивалось... Тогда мы еще незнали что они станут играть кантри. Никто не знал еще. И были во славе и Accept и Sepultura и... Samanta Fox. :)

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2414
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Цитировать
Heavy писал(а):
Простите, но О МЁРТВЫХ - ИЛИ ХОРОШО, ИЛИ НИЧЕГО!

Вот именно!!!

Оффлайн pandit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Репутация: +0/-3
    • Просмотр профиля
Я так и знал, что он этим кончит. Аминь

Оффлайн Alexx-Off

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1819
  • Репутация: +129/-2
  • Внештатный охальник
    • Просмотр профиля
Цитировать
glamour A писала:
Остался известен тем, что понимая от силы 2 слова из статьи в английском журнале, делал типа "перевод" всей статьи.


По сравнению с журналом "Железный марш", где интервью с западными артистами выдумывались от первого до последнего слова, "Рок Сити" был образцом правдивости и объективности. (В "Ж. Марше" особенно запомнилось "интервью" с Робом Хэлфордом, где он "рассказывал", что свой первый "Харлей" в юности он угнал в своём квартале у мафиози-пуэрториканца. Это в 60-е то годы в Бирмингеме!)

Кстати, Сидоров пропагандировал не только трэш, но и качественный хард.

Вечная ему память.
Умные люди знают, что любая высказанная мысль  является ИМХО по-определению. А остальным объяснять это бесполезно - не поймут.

Оффлайн peace duke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Цитировать
glamour A писал(а):
вот собственно почему столько много любителей трэша в нашей стране.
Это как раз на основе его дурацких "переводов" большинство металлической молодежи решило, что трэш это круто, а все
остальное не стоит внимания и уважения. Во всех его творениях-статейках-рецензиях и прочем воспаленном бреде всегда сквозила
неприкрытая неприязнь ко всем разновидностям мелодичного хард-рока, так как он всегда отдавал предпочтение всяким грязнулям
музыкантам от трэша-дума-дэта, похожим внешне на него.
Еще одно подтверждение моей теории о том, что какую музыку человек любит, так и выглядит ха
А журналист из него был такой же, как из дурака Титова футболист.

По поводу Титова согласен, а насчёт трэша вы заблуждаетесь. Вы воспринимаете форму, как содержание. А это не так.
Цитировать
вот собственно почему столько много любителей трэша в нашей стране.

Любителей помотать башкой под 2 бочки и гитарную зуделку какой-нить группы Ржавый Металлолом много ... было ...
Но это разумеется не трэш.
Трэш - это чистое звукоизвлечение, ансамблевая игра, доведённая до автоматизма. Крайне сложный ритмический рисунок. И всё это на скорости, всё должно быть вместе. Иначе - каша.
Трэш требует гораздо более подготовленного слушателя, чем хард рок и многие другие стили. Трэш по сложности восприятия лучше сравнивать с джазом, с классикой может быть. Шнитке, Пьер Булез, Прокофьев. Тоже сразу не разберёшься что к чему ...
К трэшу как к маслинам. Нужно привыкнуть, понять суть. Послушайте классиков. Антракс, Слеер, Металлику, Мегадес, Эксодус. Слушайте много. И когда вы будете слышать, как у лауреата конкурса Чайковского левая рука ну, просто принципиально отстаёт от правой и видеть как кардебалет в Лебедином озере делает все движения не вместе и не под музыку. Тогда можно считать, что вы всё сделали, чтобы понять этот достаточно сложный трэш. :-)

Оффлайн Генри Морган

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
  • Репутация: +61/-1
  • Stay metal
    • Просмотр профиля
Вечная ему память.
Поиски истины - это хороший способ убивать время.

Оффлайн Moonlight Rambler

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +7/-1
    • Просмотр профиля
Металику зря помянули, Мегадетн тоже... кантри какое-то теперь, а не то что положено.

 
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24