{"data-ad-client" => "ca-pub-9508229605968406", "data-ad-slot" => "4397029779", :style => "display:inline-block"}
SATARIAL > Вышел альбом "Lunar Cross" (2014)
26.08.2014 04:16   0 Комментарии (1)
Автор: resurgam
« : 17 Июнь 2015, 22:07:12 »Satarial 2014 Lunar Cross - Satanath Records - SAT080 / METALLIC 041 / BPR041
Радуйся также и сам ты, владыка! Молюсь тебе песней,
Ныне ж, тебя помянув, я к песне другой приступаю.
«Гомеровские Гимны».
Это известная московская команда, которая работает с 1993 года, и уже наваяла 6 полноформатов, не считая демок и компиляции. И вот Satanath Records счел возможным выпустить сабжевый альбом группы в ноль 14-ом году. Кстати, архивы отметили группировке такие теги - Folk/Black Metal/Industrial/Gothic Rock. Поэтому я сделал первый вывод, что Satarial много чего пережил в своей деятельности, за многое брался и никогда не отказывался от экспериментов. Ну это-то я заметил уже по обложке. Часто ли вы видите диски, у которых фронт исполнен с использованием серебряного тиснения? Я — нет. А между тем, это так и есть на сабжевом диске. Придавая ему совершенно потусторонний блеск и средневековый шарм — учитывая, что там изображен герб с драконами, волками и некоторыми мифологическими животными.
Для моего личного счастья с самого начала я обнаружил блак-метал, о чем торжественно и заявляю. При чем с того же начала отмечу, что блак здесь иной, чем тот, к которому мы привыкли, с коим сжились, и на который уповаем. С таким послужным списком группа имеет право создавать свое видение предмета, да и более того, - с некоторых точек зрения, - обязана. Потому я сначала привыкал к саунду сатариаловского блака, а уж потом начал мысленно делать ему аутопсию. Так вот, фолкиш мотивы здесь есть, только не прямые, а по-особенному, хирургически корректно вшитые в corpse композиций, так что блак остается блаком, но с внутренним тачем средневекового мелоса.
Еще я заметил такой страннейший факт, что будто бы группа раздвинула свои компо во времени их звучания, неведомым способом изыскав в сутках 25-й час. Как это было сделано, мне неведомо, но в отношении траков на диске это факт легко слышимый. Это все к звукопостроению, его восприятию, к теме необычности.
В целом Satarial загипнотизирует вас где-то с начала третьей компо, благо в траках спрятались нежнейшие female сопрано, стремительная и шокирующая гитарная подача, брутальный мачо-вокал, масса неведомых звучков, которые вываливает композер на подготовленного слушателя. Лолита там исполняет на норвежском рожке. Лорд Сет, кроме прочего, упражняется на hurdy gurdy, а это ни что иное, как колесная лира. Название звучит прямо по-инквизиторски, но все же для пущего эффекта процитирую вики — это «язычковый фрикционный музыкальный инструмент». Тому, кто считает, что это очередное извращение )), рекомендую посмотреть на фотку на восьмой странице буклета, там как там на удачу Лорд Сет изображен с этим самым эпичным инструментом в обнимку. Я так полагаю, что эта самая (дозированная, не хочу никого перепугать) hurdy gurdy и придает этому альбому специфический медиевальный оттенок. Такое ощущение, что этот блак исполнили в году эдак в тысяча пятьсот каком-то.
Лорд Сет кроме упомянутого инструмента ответил за вокал и гитары. Его манера вокального исполнения - резко блаковая и эмоционально мизантропическая — это более всего заметно, когда он поет вместе с женскими хорами. Такое вот адское противопоставление Satarial, по-настоящему жестокое и издевательское в самом лучшем значении этого слова, - как раз применительно к данному продукту. Кажется Лорд сам это прекрасно понимает и потому настроил таких параллельных вокальных структур немало. Что придает этому компакту Satarial нездоровую бестиальность и ощущение, что эту музыку писали с открытой черепной коробкой, настолько больно отзываются в композере любые движения его творческой мысли.
Анжелика прописана в буклете диска как вокалистка, и про ее работу необходимо сказать несколько обязательных слов. Ибо ее отработка каждый раз иная (а сколько мы знаем вокалисток на подпевках, которые как вошли в тему на первом траке, так и вышли в последней - в одной тональности). Сия дева тотально, как прописано композером Satarial, меняет подходы — поет то мажорно - гимнообразно, то нервически — как скальпелем по пальцам, то словно проговаривая оккультный текст — вознося моления к нижним богам, а то и умиротворенно, принуждая вспоминать пасторальные пейзажи.
Гитарные партии этого альбома отмечены сатанинской печатью разрушительного намерения, причем облаченные в самые интеллектуальные и эстетически выверенные одежды. Вероятно это воплощенный музыкальный нео-дьяволизм новой расы, хотя эстетов среди адептов пути левой руки всегда хватало. В третий раз подчеркну неразрывность каждого движения Satarial на этой пластинке, в частности и гитарного, с общим раннеисторическим дискурсом. Что создает сначала ПАНическое настроение (от Бога Пана, всемилостивейшего нашего), а потом и глубинное сопереживание.
Весьма интересная эзотерическая работа.
http://satanath.com
https://www.youtube.com/watch?v=dtSrE_Vj8Xs
Радуйся также и сам ты, владыка! Молюсь тебе песней,
Ныне ж, тебя помянув, я к песне другой приступаю.
«Гомеровские Гимны».
Это известная московская команда, которая работает с 1993 года, и уже наваяла 6 полноформатов, не считая демок и компиляции. И вот Satanath Records счел возможным выпустить сабжевый альбом группы в ноль 14-ом году. Кстати, архивы отметили группировке такие теги - Folk/Black Metal/Industrial/Gothic Rock. Поэтому я сделал первый вывод, что Satarial много чего пережил в своей деятельности, за многое брался и никогда не отказывался от экспериментов. Ну это-то я заметил уже по обложке. Часто ли вы видите диски, у которых фронт исполнен с использованием серебряного тиснения? Я — нет. А между тем, это так и есть на сабжевом диске. Придавая ему совершенно потусторонний блеск и средневековый шарм — учитывая, что там изображен герб с драконами, волками и некоторыми мифологическими животными.
Для моего личного счастья с самого начала я обнаружил блак-метал, о чем торжественно и заявляю. При чем с того же начала отмечу, что блак здесь иной, чем тот, к которому мы привыкли, с коим сжились, и на который уповаем. С таким послужным списком группа имеет право создавать свое видение предмета, да и более того, - с некоторых точек зрения, - обязана. Потому я сначала привыкал к саунду сатариаловского блака, а уж потом начал мысленно делать ему аутопсию. Так вот, фолкиш мотивы здесь есть, только не прямые, а по-особенному, хирургически корректно вшитые в corpse композиций, так что блак остается блаком, но с внутренним тачем средневекового мелоса.
Еще я заметил такой страннейший факт, что будто бы группа раздвинула свои компо во времени их звучания, неведомым способом изыскав в сутках 25-й час. Как это было сделано, мне неведомо, но в отношении траков на диске это факт легко слышимый. Это все к звукопостроению, его восприятию, к теме необычности.
В целом Satarial загипнотизирует вас где-то с начала третьей компо, благо в траках спрятались нежнейшие female сопрано, стремительная и шокирующая гитарная подача, брутальный мачо-вокал, масса неведомых звучков, которые вываливает композер на подготовленного слушателя. Лолита там исполняет на норвежском рожке. Лорд Сет, кроме прочего, упражняется на hurdy gurdy, а это ни что иное, как колесная лира. Название звучит прямо по-инквизиторски, но все же для пущего эффекта процитирую вики — это «язычковый фрикционный музыкальный инструмент». Тому, кто считает, что это очередное извращение )), рекомендую посмотреть на фотку на восьмой странице буклета, там как там на удачу Лорд Сет изображен с этим самым эпичным инструментом в обнимку. Я так полагаю, что эта самая (дозированная, не хочу никого перепугать) hurdy gurdy и придает этому альбому специфический медиевальный оттенок. Такое ощущение, что этот блак исполнили в году эдак в тысяча пятьсот каком-то.
Лорд Сет кроме упомянутого инструмента ответил за вокал и гитары. Его манера вокального исполнения - резко блаковая и эмоционально мизантропическая — это более всего заметно, когда он поет вместе с женскими хорами. Такое вот адское противопоставление Satarial, по-настоящему жестокое и издевательское в самом лучшем значении этого слова, - как раз применительно к данному продукту. Кажется Лорд сам это прекрасно понимает и потому настроил таких параллельных вокальных структур немало. Что придает этому компакту Satarial нездоровую бестиальность и ощущение, что эту музыку писали с открытой черепной коробкой, настолько больно отзываются в композере любые движения его творческой мысли.
Анжелика прописана в буклете диска как вокалистка, и про ее работу необходимо сказать несколько обязательных слов. Ибо ее отработка каждый раз иная (а сколько мы знаем вокалисток на подпевках, которые как вошли в тему на первом траке, так и вышли в последней - в одной тональности). Сия дева тотально, как прописано композером Satarial, меняет подходы — поет то мажорно - гимнообразно, то нервически — как скальпелем по пальцам, то словно проговаривая оккультный текст — вознося моления к нижним богам, а то и умиротворенно, принуждая вспоминать пасторальные пейзажи.
Гитарные партии этого альбома отмечены сатанинской печатью разрушительного намерения, причем облаченные в самые интеллектуальные и эстетически выверенные одежды. Вероятно это воплощенный музыкальный нео-дьяволизм новой расы, хотя эстетов среди адептов пути левой руки всегда хватало. В третий раз подчеркну неразрывность каждого движения Satarial на этой пластинке, в частности и гитарного, с общим раннеисторическим дискурсом. Что создает сначала ПАНическое настроение (от Бога Пана, всемилостивейшего нашего), а потом и глубинное сопереживание.
Весьма интересная эзотерическая работа.
http://satanath.com
https://www.youtube.com/watch?v=dtSrE_Vj8Xs
Автор: Робот сайта
« : 26 Август 2014, 04:35:24 »Это тема обсуждения записи Вышел альбом "Lunar Cross" (2014).